Car premieres

Extended Ford Puma range from performance to sporty luxury

Ford has expanded its Puma compact crossover lineup with additional powertrain and equipment options, providing showrooms with an exceptionally diverse offering.

Ford Puma with extended offering

For the first time, buyers can choose between Puma versions powered by a 1.5-liter 120-hp EcoBlue diesel engine, a new seven-speed dual-clutch transmission, or the luxurious Puma ST-Line Vignale. Ford has invested around €200 million to expand Puma's production at its state-of-the-art facility in Craiova, Romania, where Ford's total investment since 2008 has been nearly €1.5 billion. Euro.

Diverse offer of drive systems

New 1.5-liter EcoBlue diesel engine with 120 hp paired with a six-speed manual transmission, it's a great choice for drivers with high mileage – it can achieve CO2 emissions from 99 g/km and fuel consumption from 3.8 l/100. km measured on the NEDC cycle (from 118 g/km and 4.5 l/100 km on the WLTP cycle).

125 hp EcoBoost petrol engine with a seven-speed automatic transmission offers CO2 emissions from 110 g/km and fuel consumption of 4.9 l/100 km according to NEDC (137 g/km and 6.0 l/100 km according to WLTP). More gears and dual-clutch performance improves shifting performance and improves fuel economy, performance and transmission dynamics.

Extended Ford Puma range from performance to sporty luxury

Ford Puma ST-Line X-Design Pack

Puma owners were among the first to take advantage of the sophisticated hybrid architecture to reduce fuel consumption at the end of the year. Puma EcoBoost hybrid powertrains are offered in two power options paired with a six-speed manual transmission:

  • 125 hp EcoBoost hybrid system with 1.0-litre petrol engine, CO2 emissions from 97 g/km and fuel consumption of 4.3 l/100 km according to NEDC (126 g/km and 5.5 l/100 km according to WLTP),
  • 1.0 liter EcoBoost hybrid 155 hp, CO2 emissions from 99 g/km and fuel consumption of 4.4 l/100 km NEDC (126 g/km and 5.5 l/100 km WLTP)

1.0-liter EcoBoost with 125 hp with a six-speed manual transmission emits from 103 g/km CO2 and consumes 4.5 l/100 km NEDC (131 g/km and 5.7 l/100 km WLTP). Meanwhile, the 1.0-liter EcoBoost with 95 hp. with the same transmission it emits CO2 from 102 g/km and consumes 4.5 l/100 km on the NEDC cycle (129 g/km and 5.7 l/100 km on WLTP).

Luxurious Puma ST-Line Vignale

The Puma ST-Line Vignale, based on the sporty version of the ST-Line, adds even more prestige to the range and additional equipment items. Features brushed aluminum upper grille with bezel, ebony lower grille, body color lower rear bumper and large rear spoiler. Standard equipment includes LED headlights, Windsor leather seats, Manacor leather steering wheel, premium B&O audio system and Ford system. Keyless entry without a key.

Extended Ford Puma range from performance to sporty luxury

Ford Puma ST-Line Vignale

Subsequent versions of Puma, incl. trend, Titanium, Titan X and ST-line Xcome standard with innovative Ford technologies such as the FordPass Connect* modem traffic alert system and offer owners a functional MegaBox that can accommodate vertically unstable objects up to 115cm high, such as potted plants or golf clubs.

Earlier this month, Ford announced that the Puma ST, a new model created by Ford Performance, will join the lineup later this year.

“Customers have told us that they need new versions of the model that will help them find the right combination of style, extra features, economy and performance. This is what we are committed to offering customers with Puma, plus the new Puma ST will be released this year and it will not be our last word,” said Roland de Waard, vice president of marketing, sales and service, Ford of Europe.

* Systems may require activation.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Расширенный диапазон Ford Puma от производительности до спортивной роскошиEnglish
Extended Ford Puma range from performance to sporty luxury

Премьеры автомобилей

Расширенный диапазон Ford Puma от производительности до спортивной роскоши

Ford расширил линейку компактных кроссоверов Puma дополнительными вариантами трансмиссии и оборудования, предоставив выставочным залам исключительно разнообразное предложение.

Ford Puma с расширенным предложением

Впервые покупатели могут выбирать между версиями Puma, оснащенными 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 120 л.с., новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением или роскошным Puma ST-Line Vignale. Ford инвестировал около 200 миллионов евро в расширение производства Puma на современном предприятии в Крайове, Румыния, где общий объем инвестиций Ford с 2008 года составил почти 1,5 миллиарда евро. евро.

Разнообразное предложение приводных систем

Новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 120 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач станет отличным выбором для водителей с большим пробегом – он позволяет добиться выбросов CO2 от 99 г/км и расхода топлива от 3,8 л/100. км измерено по циклу NEDC (от 118 г/км и 4,5 л/100 км по циклу WLTP).

Бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач предлагает выбросы CO2 от 110 г/км и расход топлива 4,9 л/100 км в соответствии с NEDC (137 г/км и 6,0 л/100 км в соответствии с WLTP). Большее количество передач и специфика работы двойного сцепления влияют на плавность переключения передач, а также способствуют снижению расхода топлива, повышению культуры работы и динамики трансмиссии.

Расширенный диапазон Ford Puma от производительности до спортивной роскоши

Ford Puma ST-Line X-Design Pack

Владельцы Puma одними из первых воспользовались сложной гибридной архитектурой для снижения расхода топлива в конце года. Гибридные трансмиссии Puma EcoBoost предлагаются с двумя вариантами мощности в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач:

  • Гибридная система EcoBoost мощностью 125 л.с. с 1,0-литровым бензиновым двигателем, выбросы CO2 от 97 г/км и расход топлива 4,3 л/100 км по NEDC (126 г/км и 5,5 л/100 км по WLTP),
  • 1,0-литровый гибрид EcoBoost мощностью 155 л.с., выбросы CO2 от 99 г/км и расход топлива 4,4 л/100 км по NEDC (126 г/км и 5,5 л/100 км по WLTP)

1,0-литровый EcoBoost мощностью 125 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач выбрасывает от 103 г/км CO2 и потребляет 4,5 л/100 км NEDC (131 г/км и 5,7 л/100 км WLTP). Между тем, 1,0-литровый EcoBoost мощностью 95 л.с. с той же трансмиссией выбрасывает CO2 от 102 г/км и расходует 4,5 л/100 км по циклу NEDC (129 г/км и 5,7 л/100 км по WLTP).

Роскошный Puma ST-Line Vignale

Puma ST-Line Vignale, основанная на спортивной версии ST-Line, придает еще больше престижа модельному ряду и дополнительным элементам оборудования. Имеет матовую алюминиевую верхнюю решетку радиатора с лицевой панелью, нижнюю решетку черного дерева, нижнюю часть заднего бампера в цвет кузова и большой задний спойлер. Стандартная комплектация включает светодиодные фары, кожаные сиденья Windsor, кожаное рулевое колесо Manacor, высококачественную аудиосистему B&O и систему Ford. Бесключевой доступ без ключа.

Расширенный диапазон Ford Puma от производительности до спортивной роскоши

Ford Puma ST-Line Vignale

Последующие версии Puma, в т.ч. Тренд, Титан, Титан Х и ST-линия Xпоставляются в стандартной комплектации с инновационными технологиями Ford, такими как система оповещения о дорожном движении с использованием модема FordPass Connect *, и предлагают владельцам функциональный MegaBox, который может вместить вертикально неустойчивые предметы высотой до 115 см, такие как растения в горшках или клюшки для гольфа.

Ранее в этом месяце Ford объявил, что Puma ST, новая модель, созданная Ford Performance, присоединится к модельному ряду позже в этом году.

«Клиенты сказали нам, что им нужны новые версии модели, которые помогут найти правильное сочетание стиля, дополнительных функций, экономичности и производительности. Это то, что мы обязались предложить клиентам вместе с Puma, плюс новая Puma ST будет выпущена в этом году, и это не будет нашим последним словом», — сказал Ролан де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.

* Системы могут потребовать активации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Расширенный диапазон Ford Puma от производительности до спортивной роскоши