Расширенный диапазон Ford Puma от производительности до спортивной роскоши
Ford расширил линейку компактных кроссоверов Puma дополнительными вариантами трансмиссии и оборудования, предоставив выставочным залам исключительно разнообразное предложение.
Ford Puma с расширенным предложением
Впервые покупатели могут выбирать между версиями Puma, оснащенными 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 120 л.с., новой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением или роскошным Puma ST-Line Vignale. Ford инвестировал около 200 миллионов евро в расширение производства Puma на современном предприятии в Крайове, Румыния, где общий объем инвестиций Ford с 2008 года составил почти 1,5 миллиарда евро. евро.
Разнообразное предложение приводных систем
Новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 120 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач станет отличным выбором для водителей с большим пробегом – он позволяет добиться выбросов CO2 от 99 г/км и расхода топлива от 3,8 л/100. км измерено по циклу NEDC (от 118 г/км и 4,5 л/100 км по циклу WLTP).
Бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. с семиступенчатой автоматической коробкой передач предлагает выбросы CO2 от 110 г/км и расход топлива 4,9 л/100 км в соответствии с NEDC (137 г/км и 6,0 л/100 км в соответствии с WLTP). Большее количество передач и специфика работы двойного сцепления влияют на плавность переключения передач, а также способствуют снижению расхода топлива, повышению культуры работы и динамики трансмиссии.
Владельцы Puma одними из первых воспользовались сложной гибридной архитектурой для снижения расхода топлива в конце года. Гибридные трансмиссии Puma EcoBoost предлагаются с двумя вариантами мощности в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач:
- Гибридная система EcoBoost мощностью 125 л.с. с 1,0-литровым бензиновым двигателем, выбросы CO2 от 97 г/км и расход топлива 4,3 л/100 км по NEDC (126 г/км и 5,5 л/100 км по WLTP),
- 1,0-литровый гибрид EcoBoost мощностью 155 л.с., выбросы CO2 от 99 г/км и расход топлива 4,4 л/100 км по NEDC (126 г/км и 5,5 л/100 км по WLTP)
1,0-литровый EcoBoost мощностью 125 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач выбрасывает от 103 г/км CO2 и потребляет 4,5 л/100 км NEDC (131 г/км и 5,7 л/100 км WLTP). Между тем, 1,0-литровый EcoBoost мощностью 95 л.с. с той же трансмиссией выбрасывает CO2 от 102 г/км и расходует 4,5 л/100 км по циклу NEDC (129 г/км и 5,7 л/100 км по WLTP).
Роскошный Puma ST-Line Vignale
Puma ST-Line Vignale, основанная на спортивной версии ST-Line, придает еще больше престижа модельному ряду и дополнительным элементам оборудования. Имеет матовую алюминиевую верхнюю решетку радиатора с лицевой панелью, нижнюю решетку черного дерева, нижнюю часть заднего бампера в цвет кузова и большой задний спойлер. Стандартная комплектация включает светодиодные фары, кожаные сиденья Windsor, кожаное рулевое колесо Manacor, высококачественную аудиосистему B&O и систему Ford. Бесключевой доступ без ключа.
Последующие версии Puma, в т.ч. Тренд, Титан, Титан Х и ST-линия Xпоставляются в стандартной комплектации с инновационными технологиями Ford, такими как система оповещения о дорожном движении с использованием модема FordPass Connect *, и предлагают владельцам функциональный MegaBox, который может вместить вертикально неустойчивые предметы высотой до 115 см, такие как растения в горшках или клюшки для гольфа.
Ранее в этом месяце Ford объявил, что Puma ST, новая модель, созданная Ford Performance, присоединится к модельному ряду позже в этом году.
«Клиенты сказали нам, что им нужны новые версии модели, которые помогут найти правильное сочетание стиля, дополнительных функций, экономичности и производительности. Это то, что мы обязались предложить клиентам вместе с Puma, плюс новая Puma ST будет выпущена в этом году, и это не будет нашим последним словом», — сказал Ролан де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.
* Системы могут потребовать активации.