Концепт-кары

Ретромобиль 2022 — Citroen C5 X, 40-летие BX и внедорожный концепт My AMI Buggy

Citroen приглашает посетить стенд марки в автосалоне Retromobile и познакомиться с ее богатой историей. Это событие, которое любители классических автомобилей, истории и автомобилестроения просто не могут пропустить. Paris Expo Porte de Versailles — зал 7.3 — с 16.03 (среда) до 20.03 (воскресенье).

C5X — продолжатель богатой линейки статных лимузинов Citroen

Citroen C5 X впервые будет представлен широкой аудитории. C5 X — продолжение богатых традиций лимузинов Citroen — привносит свежий взгляд на каноны этого сегмента. Для него характерна авангардная форма, сочетающая в себе черты лимузина, универсала и внедорожника. Созданный в духе новаторства и смелости, характерных для его предшественников, Citroen C5 X — это приглашение к беззаботному путешествию в комфортабельном салоне, похожем на роскошный салон.

Ретромобиль 2022 - Citroen C5 X, 40-летие BX и внедорожный концепт My AMI Buggy

Высочайший уровень комфорта обеспечивает активная система подвески — Citroen Advanced Comfort — первая в своем роде в мире. C5 X оснащен самыми современными технологиями, обеспечивающими комфорт и безопасность. К ним относятся: большой дисплей в поле зрения дороги, полуавтономная система вождения и система распознавания голоса.

We AMI Buggy CONCEPT — Мехари нашего времени

Включив концепцию My AMI Buggy в эту ретроспективу, Citroen хочет представить новую версию этой современной модели, разработанную с долей скептицизма для тех, кто любит независимость и готов к приключениям — будь то на дороге или возле прибрежных пляжей. Мехари нашего времени — My AMI Buggy Concept — украшен многочисленными элементами и аксессуарами и имеет пассажирский салон без двери, что еще больше подчеркивает дух приключений, заложенный в его индивидуальности.

Похожие публикации

BX отмечает свое 40-летие

Модель BX, впервые представленная 23 сентября 1982 года на Эйфелевой башне, отметила свою оригинальность как своим дебютом, так и своим авангардным дизайном. Через несколько дней — 30 сентября 1982 года — в выставочном центре Porte de Versailles открыл свои двери 69-й Парижский автосалон, и BX оказался одной из его бесспорных звезд. BX, построенный на заводах Rennes La Janais в Бретани и на заводе в Виго в Испании, имел настоящий коммерческий успех: к концу производства в июне 1994 года было продано 2,3 миллиона единиц.

Citroen попросил известного итальянского производителя кузовов Bertone разработать дизайн кузова. Дизайнер Марчелло Гандини предложил оригинальную форму – прочную, но лишенную эксцентричности. Он выделялся на автомобильной сцене того времени и стал символом BX. BX — хэтчбек с задней дверью и длиной 4,23 м — мог вместить до 5 пассажиров, путешествующих с максимальным комфортом, раскачиваемых гидропневматической самовыравнивающейся подвеской.

Ретромобиль 2022 - Citroen C5 X, 40-летие BX и внедорожный концепт My AMI Buggy

Приборная панель, вдохновленная моделью CX, имела рычаги переключения передач и указателей поворота по обе стороны от рулевого колеса, а также тахометр с подсветкой. BX оказался на удивление динамичным, благодаря мощным двигателям (62 л.с. и 72 л.с. и объемом 1360 см3 и 90 л.с. и объемом 1580 см3), которыми он оснащался с самой премьеры. В автомобиле используются инновационные композитные материалы в таких местах, как бамперы, задняя дверь, капот и задние боковые панели. Благодаря композитам автомобиль весил всего 885 кг.

12 лет на рынке BX ознаменовались многочисленными изменениями кузова (универсал, значительное разнообразие стилей, бизнес-версия), оснащения (люк, кондиционер, цифровые приборы) и приводов (мощность до 160 л.с., электронный впрыск топлива , АКПП, постоянный полный привод). Была даже выпущена ограниченная серия – 200 единиц – автомобиля BX 4 TC Performance из группы B с объемом двигателя 2141 см3, мощностью 200 л.с., развивавшим до 220 км/ч. В 1987 году автомобиль подвергся полной реконструкции. Линии кузова BX были смягчены, и была создана совершенно новая приборная панель.

Ретромобиль 2022 - Citroen C5 X, 40-летие BX и внедорожный концепт My AMI Buggy

Карьера BX также включает в себя многочисленные ограниченные серии (Tonic, Image, Calanque, Leader, …), в том числе знаменитую версию Digit с полностью цифровой панелью часов и индикаторов. Столь богатая карьера и коммерческий успех BX оставили заметный след в истории Citroen. Конечно же, BX проник и в сердца коллекционеров, которые с величайшей радостью отмечают свое 40-летие.

ДРУГИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ Citroen, С КОТОРЫМИ ВЫ БУДЕТЕ ПЕРЕДВИЖАТЬСЯ СО ВРЕМЕНЕМ

С помощью клубов коллекционеров Citroen и продолжая сотрудничество с C5 X, Citroen предлагает возможность заново испытать некоторые из культовых лимузинов, которые оставили след в истории бренда. Совершите путешествие во времени из 1930-х годов в наши дни, узнайте о традициях, ноу-хау и инновациях бренда.

Розали 10

Впервые представленный на Парижском автосалоне в 1932 году, он был доступен с тремя вариантами двигателя: 8 л.с., 10 л.с. с 4-цилиндровым двигателем и 15 л.с. с 6-цилиндровым двигателем. Он появлялся во многих вариантах кузова, и к 1941 году было построено 162 468 экземпляров этой модели.

Тяга Авант 15/6

Traction присутствует на рынке уже 23 года. С 1934 по 1957 год было произведено не менее 758 948 единиц этой модели, доступных в таких версиях, как 4-дверный лимузин, купе и кабриолет. Traction стал технологической революцией и легендарным автомобилем, оставившим след в истории Франции во время Второй мировой войны.

Ретромобиль 2022 - Citroen C5 X, 40-летие BX и внедорожный концепт My AMI Buggy

Это был первый серийный переднеприводный автомобиль с независимой передней подвеской, системой гидропневматической подвески задних колес 15/6 H в 1954 году, гидравлическим торможением и самонесущим кузовом. Результатом этих нововведений стал захват, не имеющий себе равных среди конкурентов того времени. Traction по праву получил прозвище «Король дорог».

CX 2000 Паллада

CX был важным представителем автомобилей высокого класса в 1974–1991 годах. Всего было построено 1 042 460 единиц этой модели. В знак признания коммерческого успеха модели CX она была выбрана автомобилем года 1975. CX — это сущность Citroen, настоящий четырехдверный автомобиль, несмотря на силуэт хэтчбека, оснащенный гидропневматической подвеской, 4 дисковыми тормозами. и передний привод. CX запомнился своим одинарным стеклоочистителем, вогнутым задним ветровым стеклом и оригинальной приборной панелью, а также культовой удлиненной версией Prestige.

Ретромобиль 2022 - Citroen C5 X, 40-летие BX и внедорожный концепт My AMI Buggy

Коллекционные модели Citroen, представленные вместе с My AMI Buggy, являются ярким доказательством того, что смелость, креативность и технологии всегда шли рука об руку с авантюрным духом бренда.

2 CV Сахара

Разве можно не мечтать о прекрасном приключении, стоя перед одним из 694 экземпляров 2 CV 4×4 Sahara? Простой и прочный — с одним двигателем спереди и одним сзади. Приподнятый кузов и запасное колесо на капоте сделали эту модель идеальной для езды по пустыне.

Ретромобиль 2022 - Citroen C5 X, 40-летие BX и внедорожный концепт My AMI Buggy

Американская версия Мехари

Да, знаменитый Мехари тоже достиг другой стороны Атлантики. В 1970 и 1971 годах в США появилась тысяча экземпляров этой модели. Американская версия Mehari, адаптированная под местные стандарты, отличалась от своих французских собратьев благодаря увеличенным круглым фарам. Несмотря на то, что это был идеальный автомобиль для отдыха во Флориде, Mehari не получил признания в Штатах.

В ожидании открытия выставки Rétromobile для публики самые знаковые модели в истории марки можно увидеть на сайте Citroen Origins: www.citroenorigins.com (виртуальный музей с 79 автомобилями, доступными в 65 странах).

Фото: Ситроен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Ретромобиль 2022 - Citroen C5 X, 40-летие BX и внедорожный концепт My AMI Buggy