Car premieres

A special version of the Volkswagen Touareg for the 20th anniversary of the model

Volkswagen has added a special version to the Touareg range, created to mark the 20th anniversary of the model's debut on the market. Edition 20, as this variant is called, is already available for order. Prices for the Touareg Edition 20 start at $386,780. (4 c.u. = 1 USD) is the price of a car with a 231 hp V6 TDI engine.

Volkswagen Touareg Edition 20

Based on the Elegance variant inside, the new special edition Touareg features, among other things, Exclusive Savona leather upholstery with red stitching, 18-way power front seats, black headlining and a lacquered center console.

Also standard on Edition 20 is the Innovision Cockpit, i.e. Digital Cockpit digital displays and Discover Premium navigation with a 15-inch display and Ambiente lighting with 30 colors to choose from. The exterior of the Touarega Edition 20 features 20-inch Bogota alloy wheels, Edition 20 logo trim inserts, black mirror caps and tinted LED taillights.

A special version of the Volkswagen Touareg for the 20th anniversary of the model

Options include 21- and 22-inch wheels and ventilated front seats (also in combination with a massage function). There are four metallic colors to choose from - black, navy blue, silver and grey, one pearlescent white and one standard color white.

Prices for the Touareg Edition 20 start at $386,780. (4 c.u. = 1 USD) for the 231 hp V6 TDI variant.

Photo: Volkswagen

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Специальная версия Volkswagen Touareg к 20-летию модели
A special version of the Volkswagen Touareg for the 20th anniversary of the model

Премьеры автомобилей

Специальная версия Volkswagen Touareg к 20-летию модели

Volkswagen дополнил модельный ряд Touareg специальной версией, созданной в ознаменование 20-летия дебюта этой модели на рынке. Edition 20, как называется этот вариант, уже доступен для заказа. Цены на Touareg Edition 20 начинаются от 386 780 у.е. (4 у.е. = 1 USD) — это цена автомобиля с двигателем V6 TDI мощностью 231 л.с.

Фольксваген Туарег издание 20

Новая спецверсия Touareg, созданная на базе разновидности Elegance внутри, отличается, в том числе, Эксклюзивная кожаная обивка Savona с красной строчкой, передние сиденья с электроприводной регулировкой по 18 параметрам, черная обивка потолка и лакированная центральная консоль.

Стандартом в версии Edition 20 также является Innovision Cockpit, то есть цифровые индикаторы Digital Cockpit и навигация Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем и подсветкой Ambiente с 30 цветами на выбор. Внешний вид Touarega Edition 20 отличается 20-дюймовыми легкосплавными дисками Bogota, декоративными вставками с логотипом Edition 20, черными накладками на зеркала и затемненными светодиодными задними фонарями.

Специальная версия Volkswagen Touareg к 20-летию модели

В перечень дополнительного оборудования входят, в том числе 21- и 22-дюймовые колесные диски и вентиляция передних сидений (также в сочетании с функцией массажа). На выбор предлагается четыре цвета металлик — черный, темно-синий, серебристый и серый, один перламутровый — белый и один стандартный цвет — белый.

Цены на Touareg Edition 20 начинаются от 386 780 у.е. (4 у.е. = 1 USD) за вариант V6 TDI мощностью 231 л.с.

Фото: Фольксваген

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Специальная версия Volkswagen Touareg к 20-летию модели