Премьеры автомобилей

Suzuki представляет новую модель ACROSS

Suzuki-Across-2020

Suzuki представляет совершенно новую модель — ACROSS — мускулистый внедорожник со спортивным характером, оснащенный современным и экономичным подключаемым гибридным приводом и усовершенствованным приводом 4×4 E-Four для бескомпромиссной производительности на любой поверхности. ACROSS — первая модель, поставленная Toyota Motor Corporation в рамках соглашения о сотрудничестве между Toyota и Suzuki. Продажи новой модели на европейском рынке стартуют осенью 2020 года.

ПОПЕРЕЧНО — Самая важная информация

Его отличает солидная атлетичная линия кузова, сочетающая в себе черты прочного внедорожника со спортивным акцентом в виде выделяющейся решетки радиатора. Оснащен передовой подключаемой гибридной системой, которая обеспечивает низкий расход топлива и выбросы CO₂, а также динамичный и плавный отклик трансмиссии. Оснащен приводом E-Four 4×4 с электронным управлением, гарантирующим уверенность вождения и контроль над автомобилем даже в очень сложных дорожных условиях.

Suzuki представляет новую модель ACROSS

Привлекательный дизайн

Кузов

Смелый и спортивный дизайн экстерьера модели ACROSS сочетает в себе атлетические скульптуры, подчеркнутые молдингами колесных арок, крупной решеткой радиатора и задним бампером с контрастной серебристой вставкой. Вышеупомянутые элементы подчеркивают комплексные характеристики автомобиля.

Другими ключевыми особенностями являются светодиодные фары для ближнего и дальнего света. В колпаки фар встроены светодиодные дневные ходовые огни. Уникальный характер автомобиля также подчеркивают 19-дюймовые глянцевые легкосплавные диски с черным глянцевым акцентом.

Цвета экстерьера

ACROSS доступен в шести цветах кузова:

  • Белый жемчужный хрустальный блеск,
  • серебристый металлик,
  • Отношение Черная слюда,
  • Чувственная красная слюда,
  • Серый металлик
  • Темно-синяя слюда.

Suzuki представляет новую модель ACROSS

Интерьер

Пассажирское пространство в модели ACROSS спроектировано с учетом максимального комфорта в путешествии. Качественная обивка и акценты в салоне автомобиля дополняются мягкими материалами, обтягивающими приборную панель и подлокотники дверей. Современный 9-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий технологии Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink на совместимых мобильных устройствах, является элементом, повышающим уникальность опыта водителя и пассажира.

Хобот

Багажное отделение ACROSS спроектировано без компромиссов. Мощный 490-литровый * 1 багажник обеспечивает достаточно места для самых требовательных пользователей. Для большей универсальности с правой стороны имеется розетка для подключения к электросети.

ACROSS оснащен рядом удобных отсеков для хранения, включая боковые отсеки для хранения со стороны водителя и пассажира, центральный отсек, подстаканники и подлокотник.

* 1 Измерено по методике VDA.

Suzuki представляет новую модель ACROSS

Инновационная и эффективная подключаемая гибридная система

Подключаемая гибридная система

Усовершенствованная подключаемая гибридная система ACROSS обеспечивает топливную экономичность и динамические характеристики с выбросами CO₂ всего 22 г/км*2.

Гибридная система Plug-in состоит из мощного электродвигателя, который приводит в движение переднюю ось. Мотор гарантирует высокий крутящий момент на низких оборотах, а в связке с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем обеспечивает динамичное ускорение на средних и высоких оборотах. Электродвигатель имеет максимальную мощность 134 кВт и развивает максимальный крутящий момент 270 Нм, получая энергию от расположенной под полом литий-ионной батареи емкостью 18,1 кВтч (50,9 Ач).

Suzuki представляет новую модель ACROSS

Электродвигатель подключен к блоку сгорания A25A-FXS Dynamic Force, который используется для зарядки аккумулятора, а также поддерживает электродвигатель при движении на высоких скоростях, если это необходимо. Бензиновый двигатель имеет длинный ход поршня и высокую степень сжатия, а также систему прямого впрыска топлива (DI) и систему впрыска топлива во впускной коллектор (PFI), которые в зависимости от условий движения повышают мощность и эффективность сгорания при одновременном снижении выбросов.

Подключаемая гибридная система предлагает четыре режима работы: режим EV по умолчанию, автоматический режим EV/HV, режим HV и режим зарядки аккумулятора. Водитель может выбрать соответствующую настройку в зависимости от условий вождения и уровня заряда аккумулятора. В режиме EV автомобиль приводится в движение исключительно электродвигателем даже при полном ускорении. В режимах Auto EV/HV и HV двигатель внутреннего сгорания используется для обеспечения достаточной мощности при более сильном нажатии на педаль акселератора. В случае низкого уровня заряда батареи можно использовать последний режим, чтобы накопить как можно больше электроэнергии во время вождения.

* 2 Измерено в соответствии с WLTP

Расширенные возможности 4×4

Современный, технологичный привод 4×4 E-Four обеспечивает отличные внедорожные характеристики при сохранении низкого расхода топлива. В решении используется независимый электродвигатель мощностью 40 кВт, установленный на задней оси. Мотор взаимодействует с мотором привода передней оси и, в зависимости от условий движения, обеспечивает передачу крутящего момента в диапазоне от 100:00 до 20:80. Усовершенствованный привод 4×4 обеспечивает высокую тягу при трогании с места на мокром или скользком покрытии, а также уверенное прохождение поворотов на дорогах с переменным сцеплением.

Интегрированное управление приводом AWD (AIM)

В основе системы E-Four лежит передовая интегрированная система управления полным приводом (AIM), которая контролирует распределение тяги, положение дроссельной заслонки двигателя, планирование переключения передач, усилитель рулевого управления и торможение в зависимости от условий движения.

Suzuki представляет новую модель ACROSS

Режим

Автоматический дифференциал повышенного трения обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и уверенность при движении по асфальту или бездорожью. Система притормаживает соответствующие колеса, когда они начинают терять сцепление с дорогой, и перенаправляет крутящий момент на колеса для улучшения сцепления с дорогой. Кроме того, система контролирует работу дроссельной заслонки и коробки передач, обеспечивая водителю ощущение хорошего контакта колес с дорогой.

Передовые технологии и интеллектуальные системы безопасности

Оснащенный новейшими интеллектуальными функциями безопасности, ACROSS предлагает уверенное вождение и душевное спокойствие в каждой поездке. Широкий спектр систем безопасности включает в себя решения с использованием миллиметрового радара и моноскопических камер: система предупреждения столкновений (PCS), система отслеживания полосы движения (LTA) и система адаптивного круиз-контроля (DRCC).

PCS (Система предварительного контроля столкновения)

PCS помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами, контролируя дорогу с помощью миллиметрового радара и камеры-моноскопа. При обнаружении опасности он автоматически применяет систему помощи при экстренном торможении и автоматическое торможение, если водитель не реагирует на предупреждение.

Suzuki представляет новую модель ACROSS

LTA (ассистент отслеживания полосы движения)

При движении по дорогам общего пользования или скоростным автомагистралям система LTA определяет, что автомобиль покидает свою полосу движения, система автоматически помогает водителю вернуться на правильный путь, активируя электроусилитель руля.

RSA (система помощи при дорожных знаках)

Система RSA использует камеру для обнаружения дорожных знаков, а затем отображает информацию о текущем ограничении на экране.

DRCC (Dynamic Radar Cruise Control — адаптивный круиз-контроль)

DRCC работает во всем диапазоне скоростей и автоматически поддерживает дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. В случае остановки впереди идущего автомобиля круиз-контроль может остановить его и снова начать движение.

Suzuki представляет новую модель ACROSS

BSM (монитор слепых зон)

BSM использует датчики для обнаружения других транспортных средств, приближающихся сзади, и предупреждает водителя, когда он оказывается в слепой зоне боковых зеркал.

RCTA (оповещение о перекрестке сзади)

RCTA помогает водителю избежать столкновений при выезде с парковки с ограниченной видимостью. Когда датчики обнаруживают транспортное средство, водитель предупреждается звуковым сигналом и сообщением на дисплее бортового компьютера.

электронный звонок

Если транспортное средство попало в дорожно-транспортное происшествие, система eCall автоматически информирует службы экстренной помощи о происшествии телефонным сообщением с указанием точного местонахождения транспортного средства.

Автоматический тормоз

Во время временной остановки, например, на перекрестке или светофоре, электрический стояночный тормоз останавливает автомобиль, поддерживая тормозное давление, чтобы предотвратить скатывание автомобиля вперед или назад, пока водитель не нажмет педаль акселератора.

Фото: Suzuki

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Suzuki представляет новую модель ACROSS
Suzuki представляет новую модель ACROSS