concept cars

Toyota unveils hydrogen-powered GR Yaris prototype

Toyota introduces experimental hydrogen combustion engine technology in the award-winning GR Yaris sports car.

The hydrogen fuel, hydrogen tanks and refueling process of the GR Yaris prototype are the same as those of the Mirai sedan, Toyota's flagship hydrogen fuel cell model, the second generation of which has been on the market since late 2020. Mirai is an electric vehicle powered by energy generated by the chemical reaction of hydrogen and oxygen in fuel cells. The GR Yaris drive is based on a different technology - it uses an internal combustion engine that uses hydrogen as fuel.

Toyota GR Yaris H2

Work on the hydrogen internal combustion engine technology began in 2017 and, although it is still in the early stages of development and testing, and therefore not yet ready for commercial use, Corolla Sport is already showing strong performance in Japanese racing with an experimental hydrogen engine. with virtually zero emissions.

“The Japanese automotive industry is most successful in the production of passenger cars. Manufacturers must race to test their cars for durability and performance, and to showcase their full potential. Progress comes with competition. It is also a source of excitement among car enthusiasts. Racing not only satisfies our curiosity, but above all contributes to the development of the Japanese car industry, ”emphasized in March 1952 Kiichiro Toyoda, founder of Toyota Motor Corporation.

Toyota unveils hydrogen-powered GR Yaris prototype

The GR Yaris and Corolla Sport experimental hydrogen prototypes use the same turbocharged 1.6-liter three-cylinder G16E-GTS engine. The fuel system and injection system have been modified so that hydrogen can be used as fuel.

Since May of this year, the experimental Corolla Sport has been racing in Japan's Super Taikyu series under the name of ROOKIE Racing, a team dependent on TOYOTA GAZOO Racing. Thus, the prototype hydrogen internal combustion engine was tested in the most severe conditions of sports competitions.

Toyota unveils hydrogen-powered GR Yaris prototype

“Building our hydrogen combustion engine for racing was just the first step. I imagine things will be very different in 10 years, so I hope that in the future people will look back and appreciate that we approached this challenge with a positive attitude, enjoying every moment,” said Akio Toyoda, President of Toyota Motor . Corporation.

Hydrogen burns faster than gasoline, which means high dynamics with excellent environmental performance. Hydrogen combustion, in addition to being extremely clean, can also provide driving pleasure thanks to the acoustic and sensory experiences that are characteristic of internal combustion engines.

Toyota unveils hydrogen-powered GR Yaris prototype

Toyota is constantly stepping up its efforts to achieve climate neutrality, including by promoting the use of hydrogen in hydrogen fuel cell electric vehicles (FCEVs) and other fuel cell products. By continuing to advance hydrogen technology as part of its involvement in motorsports, Toyota is committed to achieving a carbon-free, hydrogen-powered economy.

Photos: Toyota

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Toyota представила прототип GR Yaris с водородным двигателем
Toyota unveils hydrogen-powered GR Yaris prototype

Концепт-кары

Toyota представила прототип GR Yaris с водородным двигателем

Toyota представляет экспериментальную технологию двигателя внутреннего сгорания на водороде в отмеченном наградами спортивном автомобиле GR Yaris.

Водородное топливо, водородные баки и процесс заправки прототипа GR Yaris такие же, как и у седана Mirai, флагманской модели Toyota на водородных топливных элементах, второе поколение которого находится на рынке с конца 2020 года. Mirai — это электромобиль, работающий на энергии, вырабатываемой в результате химической реакции водорода и кислорода в топливных элементах. Привод GR Yaris основан на другой технологии — в нем используется двигатель внутреннего сгорания, в котором в качестве топлива используется водород.

Тойота ГР Ярис H2

Работа над технологией водородного двигателя внутреннего сгорания началась в 2017 году и, хотя она все еще находится на начальной стадии разработки и испытаний, а значит, еще не готова к коммерческому использованию, в японских гонках с экспериментальным водородным двигателем Corolla Sport уже показывает высокие характеристики. практически с нулевым уровнем выбросов.

«Японская автомобильная промышленность наиболее успешна в производстве легковых автомобилей. Производители должны участвовать в гонках, чтобы проверить свои автомобили на прочность и производительность, а также продемонстрировать весь свой потенциал. Прогресс приходит с конкуренцией. Это также является источником волнения среди любителей автомобилей. Участие в гонках не только удовлетворяет наше любопытство, но прежде всего способствует развитию японской индустрии легковых автомобилей», — подчеркивал в марте 1952 года Киитиро Тойода, основатель Toyota Motor Corporation.

Toyota представила прототип GR Yaris с водородным двигателем

Экспериментальные водородные прототипы GR Yaris и Corolla Sport используют один и тот же 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS с турбонаддувом. Топливная система и система впрыска были модифицированы таким образом, чтобы в качестве топлива можно было использовать водород.

С мая этого года экспериментальная Corolla Sport принимала участие в гонках японской серии Super Taikyu под именем ROOKIE Racing, команды, зависимой от TOYOTA GAZOO Racing. Таким образом, прототип водородного двигателя внутреннего сгорания был испытан в самых жестких условиях спортивных соревнований.

Toyota представила прототип GR Yaris с водородным двигателем

«Создание нашего водородного двигателя внутреннего сгорания с расчетом на участие в гонках было только первым шагом. Я предполагаю, что через 10 лет все будет совсем по-другому, поэтому я надеюсь, что в будущем люди оглянутся назад и оценят, что мы подошли к этому вызову с позитивным настроем, наслаждаясь каждым моментом», — сказал Акио Тойода, президент Toyota Motor. Корпорация.

Водород сгорает быстрее бензина, что означает высокую динамику с отличными экологическими характеристиками. Сгорание водорода, помимо того, что оно чрезвычайно чистое, также может доставлять удовольствие от вождения благодаря акустическим и сенсорным впечатлениям, характерным для двигателей внутреннего сгорания.

Toyota представила прототип GR Yaris с водородным двигателем

Toyota постоянно наращивает свои усилия для достижения климатической нейтральности, в том числе продвигая использование водорода в электромобилях на водородных топливных элементах (FCEV) и других продуктах, работающих на топливных элементах. Продолжая совершенствовать технологию водородных двигателей в рамках участия в автоспорте, Toyota стремится воплотить в жизнь безуглеродную экономику, основанную на водороде.

Фотографии: Тойота

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Toyota представила прототип GR Yaris с водородным двигателем