Три слова о Infiniti Q30
Да, очередной влог. Что получилось делать влоги на блоге. Это путаница с беспорядком. Но правда в том, что я уже немного веду блог… но это тема для отдельной записи влога .
Сидишь в нем немного высоковато, но привыкаешь. Интерьер выглядит красиво, материалы вкусные, но работа этого центрального экрана оставляет желать лучшего. То же, что и его произведение. Сиденья прикольные — черные с белыми вставками, знаете ли, на подпорках.
Я даже не знаю этот «сундук», потому что у меня еще не было возможности поиграть с веслами. Если ехать в штатном режиме и не промахиваться, обороты выше 2000 сложно. Внешний вид Q30 примерно такой… Не знаю. Это не трагедия, это не стыдно, это может нравиться, но это определенно самый уродливый Infiniti.
Стоит что-то вроде «прилично», едет плавно, но я бы не сказал, что уж очень компактный. Мне чего-то не хватает в этой машине, но пока не могу назвать.
Возможно, виновата посадка за рулем — в первой сидишь ниже и глубже, поэтому первая поездка Q30, сразу после пересадки, была типа «ой, а то если сильно затормозить, то вылетит». через лобовое стекло». Но я привыкну.
Двигатель нейтрально рычит, выхлопа не слышно, воздух не сильно гудит, шины не вылезают.
Некоторые курьезы:
- Рычага за рулем с правой стороны нет (в норме должен быть рычаг дворников).
- Рычаг переключения передач меньше, чем селектор передач на Prius.
- Приборная панель местами обшита черной алькантарой настолько офигенно, что я, как только смог, отпустил руль и потер его.