Премьеры автомобилей

Успех 4.0: новый Audi A3 Sportback

Audi-A3-Sportback

Audi с началом продаж модели A3 в 1996 году стала своего рода «основателем» премиального сегмента компактных автомобилей. Четвертое поколение этого успешного автомобиля только выходит на рынок. Теперь он стал еще более спортивным, цифровым и подключенным к сети. Под прогрессивным дизайном экстерьера нового A3 Sportback скрывается множество передовых инноваций. Это, например: информационно-развлекательная система, подвеска и системы помощи водителю.

Ауди А3 Спортбэк

Характеристика: дизайн и освещение

Новый Audi A3 Sportback отличается компактными пропорциями и спортивным дизайном. Широкая решетка радиатора Singleframe и большие воздухозаборники спереди подчеркивают динамичный характер компактного автомобиля премиум-класса. Плечо кузова плавно переходит от передних фар к задним фонарям. Область внизу вогнута — новый элемент дизайна от Audi, подчеркивающий колесные арки. Еще одно нововведение — цифровые дневные ходовые огни в светодиодных фарах Matrix. Эти фонари представляют собой матрицу из светодиодных сегментов размером три на пять. Он создает особые световые сигнатуры, которые делают новый Audi A3 мгновенно узнаваемым. Спортивный и утонченный дизайн экстерьера продолжается и в интерьере. Привлекательные особенности включают в себя новый рычаг переключения передач, алюминиевые или карбоновые декоративные панели, эффектные внутренние дверные ручки и приборную панель, имитирующую черную панель. Чехлы сидений из переработанных ПЭТ-бутылок впервые используются в новом Audi A3 Sportback. Он декорирован стильными контрастными швами.

Оцифровано: элементы управления и дисплеи

Кабина нового A3 Sportback полностью ориентирована на водителя. В нем есть элементы, уже хорошо известные по моделям более высокого класса, а 10,1-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели, также входит в стандартную комплектацию. Система распознает рукописные буквы, дает акустическую обратную связь, а также может работать с естественной речью. Стандарт также включает полностью цифровую комбинацию приборов и часы, управляемые с многофункционального рулевого колеса. Виртуальная кабина Audi предлагает дополнительные функции, такие как большой дисплей навигационной карты. Версия Plus оснащена 12,3-дюймовым дисплеем, который можно просматривать в трех разных режимах, в том числе в режиме просмотра для конкретных видов спорта. Проекционный дисплей показывает самую важную информацию на лобовом стекле прямо перед водителем. Эта информация может отображаться другим цветом по запросу.

Еще лучше: информационно-развлекательная система

Концепция управления MMI основана на новой модульной информационно-развлекательной платформе третьего поколения. Его вычислительная мощность в десять раз больше, чем у его предшественников. В сферу ее деятельности входит решение всех задач, связанных с системами связи, включая телефон, услуги Audi connect, передаваемые в стандарте LTE Advanced, и встроенную в автомобиль точку доступа Wi-Fi.

Индивидуальные настройки для кондиционирования воздуха, положения сидений, часто выбираемых пунктов навигации или часто используемых медиа могут быть объединены в шесть различных пользовательских профилей. Цифровое радио DAB + входит в стандартную комплектацию нового A3 Sportback, а интернет-радио или гибридное радио доступны в качестве опции. Теперь навигация стала проще в использовании, а параметры навигации стали более гибкими. Например, навигационная система предлагает дорожные прогнозы, спутниковые изображения высокого разрешения, полученные из Google Earth, и подробные трехмерные модели многих крупных европейских городов. Audi connect обогащает достопримечательности фотографиями, часами работы и отзывами пользователей. Audi connect также включает в себя услуги car-to-X в некоторых городах, которые помогают найти свободные парковочные места на улице и, взаимодействуя со светофорами на перекрестках, позволяют водителю адаптироваться к зеленой волне. A3 Sportback можно напрямую подключить к вашему смартфону через приложения myAudi, Apple CarPlay или Android Auto. Того же эффекта можно добиться с помощью телефонной будки Audi. Последний подключает устройство к автомобильной антенне и индуктивно заряжает ее.

Сложный: двигатели

В Европе новый Audi A3 Sportback будет доступен с тремя вариантами двигателя. Это будут: 1.5 TFSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 6,4 — 5,8; средние выбросы CO2 в г/км: –145-131) и версия 2.0 TDI мощностью 85 кВт (116 л.с.) (комбинированный расход топлива в л/100 км: 4,7-4,2; выбросы CO2 в смешанном цикле в г/км: 122-111) или для версии 110 кВт (150 л.с.) (средний расход топлива в л/100 км: 5,0- 4,5; средние выбросы СО2 в г/км: –132-118). Все силовые агрегаты впечатляют высоким крутящим моментом и улучшенными рабочими характеристиками. Все версии двигателя будут стартовать с передним приводом. Мощность будет передаваться на колеса через шестиступенчатую механику или семиступенчатую коробку передач S tronic, которая теперь будет оснащаться компактным рычагом вместо обычного рычага переключения передач. Водитель просто нажимает или тянет переключатель, чтобы выбрать основные функции автоматической коробки передач. Позже Audi постепенно расширит свой модельный ряд дополнительными версиями двигателей, включая электрифицированную версию и версию с полным приводом quattro.

Деликатный: подвеска

Подвеска нового A3 Sportback – четырехрычажная сзади для двигателей мощностью от 110 кВт (150 л.с.) – спортивная и хорошо сбалансированная. Он сочетает в себе удовольствие от комфортного вождения с хорошей динамикой. Заниженная на 10 мм подвеска с адаптивным управлением амортизаторами доступна по запросу. Каждый из амортизаторов индивидуально подстраивает свою работу под состояние дороги, дорожные условия и настройки системы динамики движения Audi drive select. Когда автомобиль оснащен спортивной подвеской – стандартной для экстерьера S line, она является опцией в других комбинациях – наибольший упор делается на маневренность. Более жесткая настройка подвески и амортизаторов, а также занижение автомобиля на 15 миллиметров делают его положение на дороге еще более безопасным.

В курсе: системы помощи водителю

Audi A3 Sportback, оснащенный системой Audi pre sense front и предупреждением о выезде из полосы движения, помогает предотвратить несчастные случаи с другими участниками дорожного движения и предлагает высокий уровень безопасности в стандартной комплектации. Дополнительные системы помощи, такие как предупреждения о смене полосы движения, а также предупреждение о перекрестном движении и помощь при парковке, доступны в качестве опций. Adaptive Driving Assistant, знакомый покупателям по многим топовым моделям, помогает при продольном и поперечном вождении. Поддерживает скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля, а также помогает оставаться на выбранной полосе за счет мягкого вмешательства в электромеханическую систему рулевого управления. Это повышает комфорт вождения, особенно в дальних поездках.

Оптимизация: концепция пространства

Новый Audi A3 Sportback предлагает больше пространства и функциональности внутри при сохранении компактных внешних размеров. По сравнению с предшественником нынешняя модель «подросла» лишь чуть более чем на три сантиметра. Теперь его длина составляет 4,34 метра, а ширина — 1,82 метра (без учета зеркал). Его высота составляет 1,43 м, а колесная база — 2,64 м — эти размеры остались без изменений. Багажное отделение имеет вместимость от 380 до 1200 литров в зависимости от положения заднего сиденья, а пол можно расположить на разных уровнях. Задняя дверь с электроприводом, которую можно закрыть и открыть движением ноги, доступна по запросу.

Специальное издание модели

Выход на рынок нового Audi A3 Sportback будет сопровождаться продажей специальной версии модели: версии A3 Sportback. Эта версия предложит изысканные аксессуары: снаружи ее можно узнать по дополнительным элементам матового платинового серого цвета, затемненным матричным светодиодным фарам и 18-дюймовым колесным дискам титаново-серого цвета. Внутри автомобиль будет оснащен линией дизайна S line с переработанными спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, алюминиевыми панелями отделки и педалями из нержавеющей стали.

Фото: Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
ru_RU