Car premieres

Mercedes EQS SUV redefines luxury SUV

Mercedes-Benz has already entered a new all-electric era in the high end market with the EQS luxury limousine and the EQE sports and business limousine. The time has come for the EQS SUV, the third series of models built on an architecture designed for electric vehicles. In its avant-garde luxury interior, the SUV offers plenty of space and comfort, as well as extensive communication services for up to seven people. And powerful electric motors, responsive 4MATIC all-wheel drive and intelligent OFFROAD driving mode make the EQS SUV easy to drive even on rough terrain.

SUV Mercedes EQS

The new EQS SUV has a long wheelbase (3210 mm) with the EQS limousine, but it is more than 20 cm taller than it. Its body dimensions are as follows: 5125/1959/1718 mm (length/width/height). The large dimensions of the SUV, combined with the advantages of the design on the electric platform, result in an impressive volume of the cabin. The second row of seats is electrically adjustable as standard. The trunk holds up to four golf bags. A third row of seats is available as an option, with two additional single seats and enhanced comfort features.

Mercedes EQS SUV redefines luxury SUV

The limousine version of the EQS leads the production car in terms of aerodynamics (Cd = 0.20; value for the corresponding equipment of the EQS 450+ variant). Purposeful design, combined with a smooth ride and normally closed grille, was a good starting point for polishing the aerodynamics of the EQS SUV. The optimization of flow details typical of SUVs has resulted in a combination of roominess and aerodynamic efficiency that is unique today.

Mercedes EQS SUV redefines luxury SUV

All versions of the EQS SUV have an electric transmission (eATS) on the rear axle, while the 4MATIC versions also have an eATS module on the front axle. The Torque Shift feature on 4MATIC variants provides intelligent, continuously variable torque distribution between the rear and front electric motors, allowing you to get the most out of your eATS units every time. The electrical units on the front and rear axles are permanent magnet synchronous motors (PSM). The advantages of this design are high values of power density, efficiency and stability of output power.

The EQS Limousine is the first Mercedes-Benz model series in which new vehicle features in selected areas can be activated via an OTA update. With the debut of the EQS SUV, the lineup has expanded significantly. Later it will be possible to activate, for example, the Trailer Assist or the MBUX navigation with augmented reality functions.

Mercedes EQS SUV redefines luxury SUV

The EQS SUV allows Mercedes-Benz to take another major step towards zero-emission mobility and brings the manufacturer closer to achieving its ambitious 2039 strategy. The model is produced with zero carbon emissions and offers real solutions in the field of zero-emission mobility, smart resource conservation and a responsible circular economy.

The chassis of the new SUV uses a four-link front axle and an independent multi-link design at the rear. AIRMATIC air suspension with ADS+ stepless damping is standard. The ground clearance of the car can be increased by several centimeters. In addition to the DYNAMIC SELECT ECO, COMFORT, SPORT and INDIVIDUAL modes, the 4MATIC versions offer an OFFROAD program for off-road driving. In addition, the series specification provides for a steerable rear axle with a rear wheel steering angle of up to 4.5 degrees. It provides impressive agility and high maneuverability. Optionally, also through an OTA update, a version with a rear wheel steering angle of up to 10 degrees is available.

Mercedes EQS SUV redefines luxury SUV

The principles of so-called Integral Safety, especially in relation to traffic accidents, apply to all Mercedes-Benz models – regardless of platform. Therefore, the EQS SUV received a hard interior, special crumple zones and modern security systems. The European version of the model is the first Mercedes that can detect if the rear seats are occupied. If a passenger in the rear seat is not wearing a seat belt, the driver will receive a special warning. Another new feature of Mercedes-Benz is the so-called passenger presence reminder. This system informs you if, for example, there are children left in the passenger compartment. On European, Australian and New Zealand models, this reminder is standard.

Mercedes EQS SUV redefines luxury SUV

Mercedes me Charge is one of the largest charging networks in the world

It currently includes over 700,000 AC and DC charging points, including around 300,000 in Europe. Since 2021, Mercedes-Benz has been offering the so-called green charging. High-quality guarantees of origin ensure that as much green energy from renewable sources is returned to the grid as is fed into the car's battery with Mercedes me Charge. In turn, the new Plug & Charge function makes charging the EQS at appropriate public stations extremely convenient.

Special navigation for electric models will provide the fastest and most convenient route, including stops for recharging. The calculation is based on many factors and reacts dynamically, for example to traffic jams or changes in driving style. When calculating the route, preference is given to stations located along the route and selected manually. Even estimated costs for charging at a given point are calculated.

Mercedes EQS SUV redefines luxury SUV

The ENERGIZING AIR CONTROL Plus option represents Mercedes-Benz's overall approach to cabin air quality in the EQS SUV. Behind it is a special system based on filtration, sensors and air conditioning and the concept of an information display. The HEPA (High-Efficiency Particle Air) filter with a very high level of filtration captures fine particles, microparticles, pollen and other substances that may have entered the cabin from the outside.

Thanks to intelligent software, the MBUX operating system is fully adaptable to its users and provides them with personalized suggestions for managing a wide range of functions in the field of information, entertainment, comfort and other vehicle settings. The so-called zero layer ensures that the most important controls are always visible at the top level of the menu, depending on the situation and context.

Mercedes EQS SUV redefines luxury SUV

A distinctive feature of the cockpit is the optional MBUX hyperscreen.

Large curved display that extends almost from counter to counter. It combines three screens under one glass, including a 12.3-inch OLED display for the front passenger, giving them their own viewing and control area. In a growing number of markets, the front seat passenger can also watch dynamic content while driving; this is due to the use of an intelligent image blocking function - if the camera detects that the driver is looking at the passenger display, the system automatically dims the dynamic content.

The Dolby Atmos® sound system takes the acoustic experience in the SUV's EQS cabin to a new level. Individual instruments or voices can be located throughout the listening area. This provides a new kind of "animation" of sound - while conventional stereos typically offer left-right dynamics, Dolby Atmos® can take advantage of the entire space and create a 360-degree experience.

Interesting facts and figures: a brief overview of the new EQS SUV

  • Depending on the equipment and equipment of the vehicle, the WLTP range can be up to 660 km (preliminary data for the EQS 450+ version).
  • The torque transmitted to the wheels by the respective eATS (Electric Powertrain) system is checked 10,000 times per minute and corrected if necessary. In the 4MATIC versions, this provides a much faster response than mechanical drive on both axles.
  • As standard, the EQS SUV has a steerable rear axle with a steering angle of up to 4.5 degrees, and as an option, this angle can be up to 10 degrees. In the second version, the turning radius has been reduced from 11.9 m to 11.0 m.
  • The electric motor on the rear axle (permanent magnet synchronous motor - PSM) has two windings of three phases. The six-phase design makes it particularly efficient; its maximum power is (265 kW) 361 hp.
  • The optional DIGITAL LIGHT headlights have special light modules with three very bright LEDs per headlight; in both modules, light is refracted and directed by 1.3 million micromirrors. Thus, the front lighting resolution is more than 2.6 million pixels per vehicle.
  • Mercedes me Charge offers one of the world's most extensive charging networks, with over 700,000 outlets, including around 300,000 in Europe.
  • The on-demand MBUX hyperscreen harmoniously combines multiple displays to form an impressive curved “belt” that is over 141 cm wide.
  • The EQS SUV is equipped with a lithium-ion battery with a maximum of 12 cells. The new generation of batteries represents a big step in balancing the chemical composition of the cells: the optimized active material consists of nickel, cobalt and manganese in a ratio of 8:1:1.
  • The optional EQS off-road driving sound is interactive and responds to more than a dozen different parameters such as accelerator pedal position, vehicle speed and recuperation (energy recovery) intensity.
  • The optional head-up display is available in two sizes. The augmented reality option presents up-to-date information in three dimensions, taking into account the current traffic situation and the environment; its viewing area is 77 inches diagonally. The virtual color image appears to be floating in view about 10 meters from the driver.
  • The HEPA (High-Efficiency Particle Air) filter, an element of the ENERGIZING AIR CONTROL Plus option, has a volume of almost 10 liters and very effectively cleans the air passing inside the car. It separates up to 99.75% particles. To neutralize odors, 600 g of activated carbon is used. The adsorption area corresponds to approximately 150 football fields.
  • Eight CPU cores, 24 GB RAM and 46.4 GB/s RAM bandwidth are just some of the features of the MBUX operating system.
  • The DC charging system with up to 200 kW allows you to quickly charge the EQS SUV with direct current. This replenishes the energy equivalent to a range of up to 250 km (WLTP; preliminary data for the EQS 450+ version) within 15 minutes.
  • The brightness of the MBUX hyperscreen is adjusted according to the environment using measurement data from the multifunctional camera and the ambient light sensor.
  • The MBUX hyperscreen area for passengers can be customized using the seven user profiles available.

Photo: Mercedes-Benz

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожникаEnglish
Mercedes EQS SUV redefines luxury SUV

Премьеры автомобилей

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Mercedes-Benz уже вступил в новую полностью электрическую эру в верхнем сегменте рынка с роскошным лимузином EQS, а также спортивным и бизнес-лимузином EQE. Настало время модели EQS SUV, третьей серии моделей, построенной на архитектуре, разработанной для электромобилей. В своем авангардном роскошном интерьере внедорожник предлагает много места и комфорта, а также обширные услуги связи для семи человек. А мощные электродвигатели, отзывчивый полный привод 4MATIC и интеллектуальный режим вождения OFFROAD делают внедорожник EQS легким в управлении даже на пересеченной местности.

Внедорожник Mercedes EQS

У нового внедорожника EQS длинная колесная база (3210 мм) с лимузином EQS, но он выше его более чем на 20 см. Размеры его кузова следующие: 5125/1959/1718 мм (длина/ширина/высота). Большие габариты внедорожника в сочетании с преимуществами конструкции на электрической платформе выливаются во внушительный объем салона. Второй ряд сидений в стандартной комплектации регулируется электроприводом. Багажник вмещает до четырех сумок для гольфа. В качестве опции доступен третий ряд сидений с двумя дополнительными одноместными сиденьями и расширенными функциями комфорта.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Лимузиновая версия EQS лидирует по аэродинамике среди серийных автомобилей (Cd = 0,20; значение для соответствующей комплектации варианта EQS 450+). Целенаправленный дизайн в сочетании с плавным ходом и нормально закрытой решеткой радиатора стал хорошей отправной точкой для «полировки» аэродинамики внедорожника EQS. Оптимизация деталей потока, характерных для внедорожников, привела к сочетанию вместительности и аэродинамической эффективности, которая является уникальной на сегодняшний день.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Все версии внедорожника EQS имеют электрическую трансмиссию (eATS) на задней оси, а версии 4MATIC также имеют модуль eATS на передней оси. Функция Torque Shift на вариантах 4MATIC обеспечивает интеллектуальное, плавно регулируемое распределение крутящего момента между задними и передними электродвигателями, что позволяет каждый раз максимально эффективно использовать блоки eATS. Электрические блоки на переднем и заднем мостах представляют собой синхронные двигатели с постоянными магнитами (PSM). Преимуществами такой конструкции являются высокие значения удельной мощности, экономичности и стабильности выходной мощности.

EQS Limousine — это первая модельная серия Mercedes-Benz, в которой новые функции автомобиля в отдельных областях могут быть активированы через обновление OTA. С дебютом внедорожника EQS модельный ряд значительно расширился. Позже можно будет активировать, например, Ассистента маневрирования с прицепом или навигацию MBUX с функциями дополненной реальности.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Внедорожник EQS позволяет Mercedes-Benz сделать еще один важный шаг на пути к мобильности с нулевым уровнем выбросов и приближает производителя к реализации амбициозной стратегии 2039 года. Модель производится с нулевым выбросом углекислого газа и предлагает реальные решения в области мобильности с нулевым уровнем выбросов, разумного сохранения ресурсов и ответственной экономики замкнутого цикла.

В шасси нового внедорожника используется четырехрычажная передняя ось и независимая многорычажная конструкция сзади. В стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска AIRMATIC с бесступенчатым демпфированием ADS+. Дорожный просвет автомобиля можно увеличить на несколько сантиметров. В дополнение к режимам DYNAMIC SELECT ECO, COMFORT, SPORT и INDIVIDUAL версии 4MATIC предлагают программу OFFROAD для движения по бездорожью. Кроме того, в спецификации серии предусмотрен управляемый задний мост с углом поворота задних колес до 4,5 градусов. Он обеспечивает впечатляющую маневренность и высокую маневренность. Опционально, также через ОТА-обновление, доступна версия с углом поворота задних колес до 10 градусов.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Принципы так называемого Интегральная безопасность, особенно в отношении дорожно-транспортных происшествий, распространяется на все модели Mercedes-Benz — независимо от платформы. Поэтому внедорожник EQS получил жесткий салон, специальные зоны деформации и современные системы безопасности. Европейская версия модели — это первый Mercedes, который может определить, заняты ли задние сиденья. Если пассажир на заднем сиденье не пристегнут ремнем безопасности, водитель получит специальное предупреждение. Еще одной новой функцией Mercedes-Benz является так называемая напоминание о присутствии пассажиров. Эта система сообщает вам, если, например, в салоне остались дети. На моделях для рынков Европы, Австралии и Новой Зеландии это напоминание входит в стандартную комплектацию.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Mercedes me Charge — одна из крупнейших сетей зарядки в мире

В настоящее время он включает более 700 000 точек зарядки переменного и постоянного тока, в том числе около 300 000 в Европе. С 2021 года Mercedes-Benz предлагает так называемую зеленая зарядка. Высококачественные гарантии происхождения гарантируют, что в сеть возвращается столько же зеленой энергии из возобновляемых источников, сколько подается в аккумулятор автомобиля в рамках Mercedes me Charge. В свою очередь, новая функция Plug & Charge делает зарядку внедорожника EQS на соответствующих общественных станциях чрезвычайно удобной.

Специальная навигация для электрических моделей проложит самый быстрый и удобный маршрут, включая остановки для подзарядки. Расчет ведется на основе множества факторов и динамично реагирует, например, на пробки или изменение стиля вождения. При расчете маршрута предпочтение отдается станциям, расположенным вдоль маршрута и выбранным вручную. Рассчитываются даже ориентировочные затраты на зарядку в данной точке.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Опция ENERGIZING AIR CONTROL Plus представляет собой общий подход Mercedes-Benz к качеству воздуха в салоне внедорожника EQS. За ним стоит особая система, основанная на фильтрации, датчиках и кондиционировании и концепции информационного дисплея. Фильтр HEPA (High-Efficiency Particle Air) с очень высоким уровнем фильтрации улавливает мелкие частицы, микрочастицы, пыльцу и другие вещества, которые могли попасть в салон снаружи.

Благодаря интеллектуальному программному обеспечению операционная система MBUX полностью адаптируется к своим пользователям и предоставляет им персонализированные предложения по управлению широким спектром функций в области информации, развлечений, комфорта и других настроек автомобиля. Так называемой нулевой слой гарантирует, что наиболее важные элементы управления всегда будут видны на верхнем уровне меню, в зависимости от ситуации и контекста.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Отличительной чертой кабины является дополнительный гиперэкран MBUX.

Большой изогнутый дисплей, простирающийся почти от стойки к стойке. Он объединяет три экрана под одним стеклом, в том числе 12,3-дюймовый OLED-дисплей для переднего пассажира, предоставляя им собственную область просмотра и управления. На все большем числе рынков пассажир на переднем сиденье также может смотреть динамический контент во время вождения; это связано с использованием интеллектуальной функции блокировки изображения — если камера определяет, что водитель смотрит на дисплей пассажира, система автоматически затемняет динамический контент.

Звуковая система Dolby Atmos® поднимает акустические ощущения в салоне EQS внедорожника на новый уровень. Отдельные инструменты или голоса могут быть расположены по всей зоне прослушивания. Это обеспечивает новый вид «анимации» звука — в то время как обычные стереосистемы обычно предлагают лево-правую динамику, Dolby Atmos® может использовать все пространство и создавать ощущение на 360 градусов.

Интересные факты и цифры: краткий обзор нового внедорожника EQS

  • В зависимости от комплектации и комплектации автомобиля запас хода по WLTP может составлять до 660 км (предварительные данные для версии EQS 450+).
  • Крутящий момент, передаваемый на колеса соответствующей системой eATS (Electric Powertrain), проверяется 10 000 раз в минуту и ​​при необходимости корректируется. В версиях 4MATIC это обеспечивает гораздо более быструю реакцию, чем в случае механического привода на обе оси.
  • В стандартной комплектации паркетник EQS имеет управляемую заднюю ось с углом поворота до 4,5 градусов, а в качестве опции этот угол может быть до 10 градусов. Во второй версии радиус разворота уменьшен с 11,9 м до 11,0 м.
  • Электродвигатель на задней оси (синхронный двигатель с постоянными магнитами — ПСМ) имеет две обмотки по три фазы. Шестифазная конструкция делает его особенно эффективным; его максимальная мощность составляет (265 кВт) 361 л.с.
  • Опциональные фары DIGITAL LIGHT имеют специальные световые модули с тремя очень яркими светодиодами на каждую фару; в обоих модулях свет преломляется и направляется с помощью 1,3 миллиона микрозеркал. Таким образом, разрешение переднего освещения составляет более 2,6 миллиона пикселей на автомобиль.
  • Mercedes me Charge предлагает одну из самых разветвленных сетей зарядки — она насчитывает более 700 000 точек, в том числе около 300 000 в Европе.
  • Гиперэкран MBUX по запросу гармонично сочетает в себе несколько дисплеев, образуя впечатляющий изогнутый «пояс» шириной более 141 см. Воспринимаемая пассажирами площадь составляет 2432,11 см2.
  • Внедорожник EQS оснащен литий-ионным аккумулятором с максимальным количеством ячеек 12. Новое поколение батарей представляет собой большой шаг в балансировке химического состава элементов: оптимизированный активный материал состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8:1:1.
  • Дополнительный звук вождения внедорожника EQS является интерактивным и реагирует на более чем дюжину различных параметров, таких как положение педали акселератора, скорость автомобиля и интенсивность рекуперации (восстановления энергии).
  • Дополнительный проекционный дисплей доступен в двух размерах. Вариант с дополненной реальностью представляет актуальную информацию в трех измерениях с учетом текущей дорожной ситуации и окружающей среды; его площадь обзора составляет 77 дюймов по диагонали. Виртуальное цветное изображение кажется парящим в поле зрения примерно в 10 метрах от водителя.
  • Фильтр HEPA (High-Efficiency Particle Air) — элемент опции ENERGIZING AIR CONTROL Plus — имеет объем почти 10 л и очень эффективно очищает воздух, проходящий внутри автомобиля. Он отделяет до 99,75% частиц. Для нейтрализации запахов используется 600 г активированного угля. Площадь адсорбции соответствует примерно 150 футбольным полям.
  • Восемь ядер ЦП, 24 ГБ ОЗУ и пропускная способность ОЗУ 46,4 ГБ/с — вот лишь некоторые характеристики операционной системы MBUX.
  • Система зарядки постоянного тока мощностью до 200 кВт позволяет быстро заряжать внедорожник EQS постоянным током. Это восполняет энергию, соответствующую запасу хода до 250 км (WLTP; предварительные данные для версии EQS 450+) в течение 15 минут.
  • Яркость гиперэкрана MBUX регулируется в зависимости от условий окружающей среды с использованием данных измерений с многофункциональной камеры и датчика освещенности.
  • Область гиперэкрана MBUX для пассажиров можно настроить с помощью семи доступных пользовательских профилей.

Фото: Мерседес-Бенц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника