Премьеры автомобилей

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Mercedes-Benz уже вступил в новую полностью электрическую эру в верхнем сегменте рынка с роскошным лимузином EQS, а также спортивным и бизнес-лимузином EQE. Настало время модели EQS SUV, третьей серии моделей, построенной на архитектуре, разработанной для электромобилей. В своем авангардном роскошном интерьере внедорожник предлагает много места и комфорта, а также обширные услуги связи для семи человек. А мощные электродвигатели, отзывчивый полный привод 4MATIC и интеллектуальный режим вождения OFFROAD делают внедорожник EQS легким в управлении даже на пересеченной местности.

Внедорожник Mercedes EQS

У нового внедорожника EQS длинная колесная база (3210 мм) с лимузином EQS, но он выше его более чем на 20 см. Размеры его кузова следующие: 5125/1959/1718 мм (длина/ширина/высота). Большие габариты внедорожника в сочетании с преимуществами конструкции на электрической платформе выливаются во внушительный объем салона. Второй ряд сидений в стандартной комплектации регулируется электроприводом. Багажник вмещает до четырех сумок для гольфа. В качестве опции доступен третий ряд сидений с двумя дополнительными одноместными сиденьями и расширенными функциями комфорта.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Лимузиновая версия EQS лидирует по аэродинамике среди серийных автомобилей (Cd = 0,20; значение для соответствующей комплектации варианта EQS 450+). Целенаправленный дизайн в сочетании с плавным ходом и нормально закрытой решеткой радиатора стал хорошей отправной точкой для «полировки» аэродинамики внедорожника EQS. Оптимизация деталей потока, характерных для внедорожников, привела к сочетанию вместительности и аэродинамической эффективности, которая является уникальной на сегодняшний день.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Все версии внедорожника EQS имеют электрическую трансмиссию (eATS) на задней оси, а версии 4MATIC также имеют модуль eATS на передней оси. Функция Torque Shift на вариантах 4MATIC обеспечивает интеллектуальное, плавно регулируемое распределение крутящего момента между задними и передними электродвигателями, что позволяет каждый раз максимально эффективно использовать блоки eATS. Электрические блоки на переднем и заднем мостах представляют собой синхронные двигатели с постоянными магнитами (PSM). Преимуществами такой конструкции являются высокие значения удельной мощности, экономичности и стабильности выходной мощности.

EQS Limousine — это первая модельная серия Mercedes-Benz, в которой новые функции автомобиля в отдельных областях могут быть активированы через обновление OTA. С дебютом внедорожника EQS модельный ряд значительно расширился. Позже можно будет активировать, например, Ассистента маневрирования с прицепом или навигацию MBUX с функциями дополненной реальности.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Внедорожник EQS позволяет Mercedes-Benz сделать еще один важный шаг на пути к мобильности с нулевым уровнем выбросов и приближает производителя к реализации амбициозной стратегии 2039 года. Модель производится с нулевым выбросом углекислого газа и предлагает реальные решения в области мобильности с нулевым уровнем выбросов, разумного сохранения ресурсов и ответственной экономики замкнутого цикла.

В шасси нового внедорожника используется четырехрычажная передняя ось и независимая многорычажная конструкция сзади. В стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска AIRMATIC с бесступенчатым демпфированием ADS+. Дорожный просвет автомобиля можно увеличить на несколько сантиметров. В дополнение к режимам DYNAMIC SELECT ECO, COMFORT, SPORT и INDIVIDUAL версии 4MATIC предлагают программу OFFROAD для движения по бездорожью. Кроме того, в спецификации серии предусмотрен управляемый задний мост с углом поворота задних колес до 4,5 градусов. Он обеспечивает впечатляющую маневренность и высокую маневренность. Опционально, также через ОТА-обновление, доступна версия с углом поворота задних колес до 10 градусов.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Принципы так называемого Интегральная безопасность, особенно в отношении дорожно-транспортных происшествий, распространяется на все модели Mercedes-Benz — независимо от платформы. Поэтому внедорожник EQS получил жесткий салон, специальные зоны деформации и современные системы безопасности. Европейская версия модели — это первый Mercedes, который может определить, заняты ли задние сиденья. Если пассажир на заднем сиденье не пристегнут ремнем безопасности, водитель получит специальное предупреждение. Еще одной новой функцией Mercedes-Benz является так называемая напоминание о присутствии пассажиров. Эта система сообщает вам, если, например, в салоне остались дети. На моделях для рынков Европы, Австралии и Новой Зеландии это напоминание входит в стандартную комплектацию.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Mercedes me Charge — одна из крупнейших сетей зарядки в мире

В настоящее время он включает более 700 000 точек зарядки переменного и постоянного тока, в том числе около 300 000 в Европе. С 2021 года Mercedes-Benz предлагает так называемую зеленая зарядка. Высококачественные гарантии происхождения гарантируют, что в сеть возвращается столько же зеленой энергии из возобновляемых источников, сколько подается в аккумулятор автомобиля в рамках Mercedes me Charge. В свою очередь, новая функция Plug & Charge делает зарядку внедорожника EQS на соответствующих общественных станциях чрезвычайно удобной.

Специальная навигация для электрических моделей проложит самый быстрый и удобный маршрут, включая остановки для подзарядки. Расчет ведется на основе множества факторов и динамично реагирует, например, на пробки или изменение стиля вождения. При расчете маршрута предпочтение отдается станциям, расположенным вдоль маршрута и выбранным вручную. Рассчитываются даже ориентировочные затраты на зарядку в данной точке.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Опция ENERGIZING AIR CONTROL Plus представляет собой общий подход Mercedes-Benz к качеству воздуха в салоне внедорожника EQS. За ним стоит особая система, основанная на фильтрации, датчиках и кондиционировании и концепции информационного дисплея. Фильтр HEPA (High-Efficiency Particle Air) с очень высоким уровнем фильтрации улавливает мелкие частицы, микрочастицы, пыльцу и другие вещества, которые могли попасть в салон снаружи.

Благодаря интеллектуальному программному обеспечению операционная система MBUX полностью адаптируется к своим пользователям и предоставляет им персонализированные предложения по управлению широким спектром функций в области информации, развлечений, комфорта и других настроек автомобиля. Так называемой нулевой слой гарантирует, что наиболее важные элементы управления всегда будут видны на верхнем уровне меню, в зависимости от ситуации и контекста.

Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника

Отличительной чертой кабины является дополнительный гиперэкран MBUX.

Большой изогнутый дисплей, простирающийся почти от стойки к стойке. Он объединяет три экрана под одним стеклом, в том числе 12,3-дюймовый OLED-дисплей для переднего пассажира, предоставляя им собственную область просмотра и управления. На все большем числе рынков пассажир на переднем сиденье также может смотреть динамический контент во время вождения; это связано с использованием интеллектуальной функции блокировки изображения — если камера определяет, что водитель смотрит на дисплей пассажира, система автоматически затемняет динамический контент.

Звуковая система Dolby Atmos® поднимает акустические ощущения в салоне EQS внедорожника на новый уровень. Отдельные инструменты или голоса могут быть расположены по всей зоне прослушивания. Это обеспечивает новый вид «анимации» звука — в то время как обычные стереосистемы обычно предлагают лево-правую динамику, Dolby Atmos® может использовать все пространство и создавать ощущение на 360 градусов.

Интересные факты и цифры: краткий обзор нового внедорожника EQS

  • В зависимости от комплектации и комплектации автомобиля запас хода по WLTP может составлять до 660 км (предварительные данные для версии EQS 450+).
  • Крутящий момент, передаваемый на колеса соответствующей системой eATS (Electric Powertrain), проверяется 10 000 раз в минуту и ​​при необходимости корректируется. В версиях 4MATIC это обеспечивает гораздо более быструю реакцию, чем в случае механического привода на обе оси.
  • В стандартной комплектации паркетник EQS имеет управляемую заднюю ось с углом поворота до 4,5 градусов, а в качестве опции этот угол может быть до 10 градусов. Во второй версии радиус разворота уменьшен с 11,9 м до 11,0 м.
  • Электродвигатель на задней оси (синхронный двигатель с постоянными магнитами — ПСМ) имеет две обмотки по три фазы. Шестифазная конструкция делает его особенно эффективным; его максимальная мощность составляет (265 кВт) 361 л.с.
  • Опциональные фары DIGITAL LIGHT имеют специальные световые модули с тремя очень яркими светодиодами на каждую фару; в обоих модулях свет преломляется и направляется с помощью 1,3 миллиона микрозеркал. Таким образом, разрешение переднего освещения составляет более 2,6 миллиона пикселей на автомобиль.
  • Mercedes me Charge предлагает одну из самых разветвленных сетей зарядки — она насчитывает более 700 000 точек, в том числе около 300 000 в Европе.
  • Гиперэкран MBUX по запросу гармонично сочетает в себе несколько дисплеев, образуя впечатляющий изогнутый «пояс» шириной более 141 см. Воспринимаемая пассажирами площадь составляет 2432,11 см2.
  • Внедорожник EQS оснащен литий-ионным аккумулятором с максимальным количеством ячеек 12. Новое поколение батарей представляет собой большой шаг в балансировке химического состава элементов: оптимизированный активный материал состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8:1:1.
  • Дополнительный звук вождения внедорожника EQS является интерактивным и реагирует на более чем дюжину различных параметров, таких как положение педали акселератора, скорость автомобиля и интенсивность рекуперации (восстановления энергии).
  • Дополнительный проекционный дисплей доступен в двух размерах. Вариант с дополненной реальностью представляет актуальную информацию в трех измерениях с учетом текущей дорожной ситуации и окружающей среды; его площадь обзора составляет 77 дюймов по диагонали. Виртуальное цветное изображение кажется парящим в поле зрения примерно в 10 метрах от водителя.
  • Фильтр HEPA (High-Efficiency Particle Air) — элемент опции ENERGIZING AIR CONTROL Plus — имеет объем почти 10 л и очень эффективно очищает воздух, проходящий внутри автомобиля. Он отделяет до 99,75% частиц. Для нейтрализации запахов используется 600 г активированного угля. Площадь адсорбции соответствует примерно 150 футбольным полям.
  • Восемь ядер ЦП, 24 ГБ ОЗУ и пропускная способность ОЗУ 46,4 ГБ/с — вот лишь некоторые характеристики операционной системы MBUX.
  • Система зарядки постоянного тока мощностью до 200 кВт позволяет быстро заряжать внедорожник EQS постоянным током. Это восполняет энергию, соответствующую запасу хода до 250 км (WLTP; предварительные данные для версии EQS 450+) в течение 15 минут.
  • Яркость гиперэкрана MBUX регулируется в зависимости от условий окружающей среды с использованием данных измерений с многофункциональной камеры и датчика освещенности.
  • Область гиперэкрана MBUX для пассажиров можно настроить с помощью семи доступных пользовательских профилей.

Фото: Мерседес-Бенц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Внедорожник Mercedes EQS — новое определение роскошного внедорожника