Car premieres

Volkswagen introduced the prototype ID. EXTREME

Electric surprise in ID. Treffen in Locarno, Switzerland: Volkswagen presents the ID concept. XTREME, a unique electric off-roader prototype that generated a lot of interest from the automotive enthusiasts attending the event. The all-electric concept is based on the production ID.4 GTX all-wheel drive vehicle and combines the advantages of a modern off-road vehicle with the freedom of off-road driving.

Volkswagen introduced the ID concept. EXTREME

Concept name identifier. XTREME is a maximum of emotions and an opportunity to experience an adventure. The prototype was created by Andreas Reckewert's team in Volkswagen's development department.

“This is proof that the MEB platform has great potential,” says Silke Bagshik, Head of MEB Product Line. “For many of our customers, cars are much more than just a means of transportation. Thanks ID. XTREME, we are taking electromobility to the next level,” adds Baghschik. The result is a unique off-road vehicle that impresses with its rugged looks and great power. Efficient rear axle drive and a software change in the drive control unit increase the power of the vehicle system by 88 hp. - up to 387 hp compared to the ID.4 GTX, or about 30 percent. “We can't wait to see how EV fans react to this car. Based, in particular, on their opinion, we will decide what to do with the project,” concludes Silke Bagzczyk.

Volkswagen introduced the prototype ID. EXTREME

Just look at the VW ID. XTREME to make sure the car is ready for almost any adventure. A raised chassis, 18-inch wheels with all-terrain tires, a redesigned front bumper and 50mm larger 3D-printed wheel arches give the concept car an aggressive look. A roof rack with additional LED lights and an aluminum plate under the chassis make the 4WD all-electric vehicle well-equipped for off-road driving.

Volkswagen introduced the prototype ID. EXTREME

Also in terms of acoustics ID. XTREME has something special to offer: the driving sounds were developed in collaboration with the Volkswagen design department specifically for this prototype. Inside, the car impresses with a number of distinctive elements, including numerous Alcantara inserts, modified seating or orange contrasting elements. Needless to say, ID card. XTREME is environmentally friendly. Its design was based on an unused pre-production test sample and a previously used 77 kWh battery.

Volkswagen introduced the prototype ID. EXTREME

Volkswagen ID. XTREME debuted at ID. Treffen in Locarno, Switzerland. Organized by and for electric car enthusiasts, the event is being held for the second time this year and could be an eco-friendly and sustainable event along the lines of the longstanding GTI Treffen on Lake Wörthersee (Austria). This year ID. from all over Europe gathered on the shores of Lago Maggiore from 6 to 10 September to share their experiences with electric vehicles.

Initiated and organized by ID. Drivers club (a club that unites drivers and fans of Volkswagen ID), event identifier. Treffen is supported by Volkswagen as part of its commitment to the Way to ZERO strategy. Volkswagen experts also took part in the event, providing participants with information about sustainable mobility. next to the ID. XTREME Volkswagen also presented other models of the ID family in Locarno.

Photo: Volkswagen

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Volkswagen представил прототип ID.  ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙEnglish
Volkswagen introduced the prototype ID. EXTREME

Премьеры автомобилей

Volkswagen представил прототип ID. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ

Электрический сюрприз в ID. Треффен в Локарно, Швейцария: Volkswagen представляет концепцию ID. XTREME, уникальный прототип электрического внедорожника, вызвавший большой интерес у присутствовавших на мероприятии автомобильных энтузиастов. Полностью электрическая концепция основана на серийном полноприводном автомобиле ID.4 GTX и сочетает в себе преимущества современного внедорожника со свободой передвижения по бездорожью.

Volkswagen представил концепцию ID. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ

Идентификатор имени концепта. XTREME – это максимум эмоций и возможность испытать приключение. Прототип был создан командой Андреаса Реккеверта в отделе разработки Volkswagen.

«Это доказательство того, что у платформы MEB большой потенциал, — говорит Силке Багшик, глава линейки продуктов MEB. «Для многих наших клиентов автомобили — это гораздо больше, чем просто средство передвижения. Спасибо, ИД. XTREME, мы выводим электромобильность на новый уровень», — добавляет Багщик. В результате получился уникальный внедорожник, который впечатляет своим суровым внешним видом и большой мощностью. Эффективный привод на заднюю ось и изменение программного обеспечения в блоке управления приводом увеличивают мощность системы автомобиля на 88 л.с. — до 387 л.с. по сравнению с ID.4 GTX, или примерно на 30 процентов. «Нам не терпится узнать, как поклонники электромобилей отреагируют на этот автомобиль. На основании, в частности, их мнение, мы будем решать, что делать с проектом», — заключает Силке Багщик.

Volkswagen представил прототип ID.  ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ

Достаточно взглянуть на VW ID. XTREME, чтобы убедиться, что автомобиль готов практически к любым приключениям. Приподнятое шасси, 18-дюймовые колеса с вездеходными шинами, измененный передний бампер и увеличенные на 50 мм колесные арки, выполненные с помощью 3D-печати, придают концепт-кару агрессивный вид. Багажник на крыше с дополнительными светодиодными фонарями и алюминиевая пластина под шасси делают полноприводный полностью электрический автомобиль хорошо оборудованным для поездок по бездорожью.

Volkswagen представил прототип ID.  ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ

Также с точки зрения акустики ID. XTREME может предложить что-то особенное: звуки вождения были разработаны совместно с дизайнерским отделом Volkswagen специально для этого прототипа. Внутри автомобиль впечатляет рядом отличительных элементов, среди которых многочисленные вставки из алькантары, видоизмененные кресла или контрастные элементы оранжевого цвета. Излишне говорить, что удостоверение личности. XTREME экологичен. Основой для его конструкции послужил неиспользованный до начала производства тестовый образец и ранее бывшая в употреблении аккумуляторная батарея емкостью 77 кВтч.

Volkswagen представил прототип ID.  ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ

Фольксваген ID. XTREME дебютировал на выставке ID. Треффен в Локарно, Швейцария. Мероприятие, организованное любителями электромобилей и для них, проводится во второй раз в этом году и может стать экологичным и устойчивым мероприятием по образцу давнего GTI Treffen на озере Вертерзее (Австрия). В этом году ИД. со всей Европы собрались на берегу Лаго-Маджоре с 6 по 10 сентября, чтобы поделиться своим опытом использования электромобилей.

Инициировано и организовано ID. Клуб водителей (клуб, объединяющий водителей и любителей Volkswagen ID), идентификатор события. Треффен поддерживается Volkswagen в рамках своей приверженности стратегии Way to ZERO. Эксперты Volkswagen также приняли участие в мероприятии, предоставив участникам информацию об устойчивой мобильности. Рядом с идентификатором. XTREME Volkswagen также представил в Локарно другие модели семейства ID.

Фото: Фольксваген

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Volkswagen представил прототип ID.  ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ