Volkswagen представляет информацию о новом электрическом внедорожнике ID.4
Студийная модель ID.CROZZ пойдет в серийное производство как Volkswagen ID.4. Это результат развития стратегии бренда в области электромобилей. Первая информация о новом электрическом внедорожнике была представлена на презентации бренда через интернет-трансляцию (после отмены автосалона в Женеве). ID.4 будет представлен позже в этом году. Следуя по стопам ID.3, электрический внедорожник является второй моделью, основанной на новой платформе Modular Electric Floor Platform (MEB).
«ID.4, как и ID.3, — это углеродно-нейтральный автомобиль», — говорит Ральф Брандштеттер, главный операционный директор Volkswagen. «Мы будем производить и продавать ID.4 в Европе, Китае и США».
Volkswagen представляет первую информацию о новом электрическом внедорожнике ID.4
Безэмиссионный внедорожник имеет особенно аэродинамический силуэт.
Ральф Брандштеттер: «Выдающаяся аэродинамика снижает коэффициент аэродинамического сопротивления и увеличивает дальность полета ID.4 до 500 километров».
Первоначально ID.4 будет предлагаться с задним приводом. Версия с электрическим полным приводом дебютирует позже. Высоковольтная батарея размещена низко и по центру шасси, благодаря чему центр тяжести автомобиля расположен низко, что является оптимальным с точки зрения динамики движения и равномерного распределения веса между осями. ID.4 — благодаря компактным размерам электропривода, как и все другие модели, построенные на платформе MEB, — имеет просторный салон. Полностью цифровая кабина экологически чистого внедорожника имеет четкую структуру. Автомобиль в основном управляется с помощью сенсорных панелей и интуитивно понятного голосового управления.
ID.4 и ID.3 очень важны для Volkswagen в достижении полного углеродного нейтралитета к 2050 году в соответствии с Парижским соглашением по климату. План по сокращению выбросов CO2 автопарком Volkswagen на треть к 2025 году реализуется поэтапно. В то же время бренд предлагает все больше и больше гибридных автомобилей. Это связано с тем, что, как и электрические силовые агрегаты, мягкие гибриды и подключаемые гибриды, используемые в популярных моделях, таких как Golf, значительно снижают выбросы CO2 во всем модельном ряду.
Во время интернет-трансляции Volkswagen акцентировал внимание не только на моделях семейства ID., но и на новых гибридных автомобилях. К ним относится новый Touareg R — самый мощный Volkswagen также оснащен эффективной подключаемой гибридной трансмиссией, состоящей из электродвигателя мощностью 100 кВт (136 л.с.) и турбированного бензинового двигателя V6 (TSI) мощностью 250 кВт (340 л.с.). Системная мощность привода составляет 340 кВт (462 л.с.). Touareg R может двигаться в электрическом E-MODE со скоростью до 140 км/ч.
Подключаемый гибридный привод Golf GTE состоит из электрического двигателя мощностью 85 кВт (115 л.с.) и четырехцилиндрового бензинового двигателя TSI с турбонаддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.). В качестве привода электродвигатель и привод TSI развивают системную мощность 180 кВт (245 л.с.). Максимальная скорость нового Golf GTE в полностью электрическом режиме составляет 130 км/ч.
Другая новинка Volkswagen — новый Golf GTD, который — благодаря инновационной технологии двойного впрыска AdBlue — выбрасывает значительно меньше оксидов азота по сравнению со своим предшественником и GTI восьмого поколения. Последний Golf GTI оснащен двухлитровым турбодвигателем мощностью 180 кВт (245 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 370 Нм. Четырехцилиндровый силовой агрегат стандартно сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) доступна для нового Golf GTI в качестве опции.
Фото: Фольксваген
Реально классная тачка, именно то, что мне нравиться в машинах!