Car premieres

Volkswagen Tiguan presented in a new version

Volkswagen Tiguan - the most popular SUV in Europe and one of the best-selling SUVs in the world - is presented in a new version. To date, more than six million copies of this model have been produced. In 2019, about 911,000 Tiguans were delivered to customers, which once again secured the status of not only the most popular model of the brand, but of the entire Volkswagen Group.

Volkswagen Tiguan 2020

Ralf Brandstetter, Chief Operating Officer and Designated CEO of the Volkswagen Passenger Cars brand, said:

“In 2016, we launched our global SUV strategy with the second generation Tiguan. It formed the basis of many successful models around the world. Now Volkswagen is taking the next step and introducing a new Tiguan that is all-electric, even more digital and more connected than ever before. As a result, this compact SUV will meet the challenges of today's world."

Volkswagen Tiguan presented in a new version

Volkswagen's best-selling model has been updated in every way. There is not only a version with a modern plug-in hybrid drive* (with a system output of 180 kW/245 hp), but also a high-performance variant - the Tiguan R* - with a 235 kW (320 HP) TSI engine. Volkswagen R has developed for it a new all-wheel drive system with controlled torque distribution between the wheels of both axles and between each of the rear wheels. The use of a dual metering system on all turbodiesel engines ensures that the new Tiguan's turbodiesel (TDI) engines are among the most environmentally friendly internal combustion engines in the world. Thanks to the new Travel Assist system, the new Tiguan can drive partly automatically at speeds up to 210 km/h. In addition, the latest in-flight infotainment system provides the driver with access to a new set of online services and features. Another new (optional) piece of equipment is a 480W audio system from renowned Harman/Kardon. The air conditioner is controlled by a digital panel with touch fields and sliders. The new IQ.LIGHT with LED matrix headlights enhances comfort and safety at night.

Volkswagen Tiguan presented in a new version

Like its predecessors, the new Tiguan is extremely versatile. It's a true SUV capable of towing a trailer weighing up to 2.5 tons - a Volkswagen that can handle any situation with ease. New drives, as well as new auxiliary systems, help him in this.

One of the highlights of the new Tiguan is the eHybrid transmission, which is an integral part of the electrification of Volkswagen models. Dr. Frank Welsh, Member of the Brand Development Council, said:

“We have designed the drive in such a way that the Tiguan eHybrid always starts in E-MODE electric mode, provided that the battery is sufficiently charged. According to WLTP, the car can travel about 50 kilometers** on a single battery charge, which means that most users will use the Tiguan eHybrid as an electric vehicle on a daily basis. That’s what it’s all about – zero emissions when traveling locally.”

Easy-to-set hybrid mode allows you to store enough electricity even on long journeys. So that the final distance in the city can be covered without exhaust emissions. In electric mode, the Tiguan eHybrid can travel at speeds up to 130 km/h. In hybrid mode, the electric motor supports the economical TSI turbocharged petrol engine with direct fuel injection during acceleration. The combination of an electric motor and an internal combustion engine in this mode delivers impressive power and performance, as the electric motor provides additional torque available immediately upon depressing the accelerator pedal. The GTE mode, which is activated by a button next to the gear lever, ensures a particularly dynamic driving experience.

Volkswagen Tiguan presented in a new version

Also new to the new Tiguan's powertrain lineup is the 235 kW (320 hp) TSI engine reserved for the first R version in the model's history. “The Tiguan R has everything buyers expect from an R model: sporty character and trackability, combined with versatile everyday use and expressive design,” explains Jost Capito, Director of Volkswagen R. Under the eye of Volkswagen R engineers, the engine The designation EA888 evo4, the latest version of the TSI Performance powertrain, has been adapted to drive the new Tiguan R. In addition, a new all-wheel drive system called R-Performance Torque Vectoring has been developed to control the distribution of torque between the wheels. Thanks to this system, up to 100% of torque can be transferred to the wheel outside the corner, which significantly improves driving dynamics. How much torque is transmitted to each wheel depends on the steering angle, accelerator pedal position and speed.

* — studio models are similar to serial models ** — estimated cost

Photo: Volkswagen

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Volkswagen Tiguan представлен в новой версии
Volkswagen Tiguan presented in a new version

Премьеры автомобилей

Volkswagen Tiguan представлен в новой версии

Volkswagen Tiguan — самый популярный внедорожник в Европе и один из самых продаваемых внедорожников в мире — представлен в новой версии. На сегодняшний день выпущено более шести миллионов экземпляров этой модели. В 2019 году покупателям было поставлено около 911 000 Tiguan, что в очередной раз обеспечило ему статус не только самой популярной модели марки, но и всего концерна Volkswagen.

Фольксваген Тигуан 2020

Ральф Брандштеттер, главный операционный директор и назначенный генеральный директор бренда Volkswagen Passenger Cars, сказал:

«В 2016 году мы запустили нашу глобальную стратегию в сегменте внедорожников с Tiguan второго поколения. Она легла в основу многих успешных моделей по всему миру. Теперь Volkswagen делает следующий шаг и представляет новый Tiguan, полностью электрический, еще более цифровой и лучше связанный с внешним миром, чем раньше. В результате этот компактный внедорожник будет отвечать вызовам современного мира».

Volkswagen Tiguan представлен в новой версии

Самая продаваемая модель Volkswagen была обновлена ​​во всех отношениях. Существует не только версия с современным подключаемым гибридным приводом* (с мощностью системы 180 кВт/245 л.с.), но и высокопроизводительный вариант — Tiguan R* — с двигателем TSI мощностью 235 кВт (320 ХП). Volkswagen R разработал для него новую систему полного привода с контролем распределения крутящего момента между колесами обеих осей и между каждым из задних колес. Использование системы двойного дозирования на всех турбодизельных двигателях гарантирует, что турбодизельные двигатели (TDI) нового Tiguan являются одними из самых экологически чистых двигателей внутреннего сгорания в мире. Благодаря новой системе Travel Assist новый Tiguan может двигаться частично автоматически на скорости до 210 км/ч. Кроме того, бортовая информационно-развлекательная система последнего поколения предоставляет водителю доступ к новому набору онлайн-сервисов и функций. Еще одна новая (дополнительная) часть оборудования — аудиосистема мощностью 480 Вт от известной компании Harman/Kardon. Кондиционер управляется цифровой панелью с сенсорными полями и ползунками. Новое освещение IQ.LIGHT с матричными фарами по светодиодной технологии повышает комфорт и безопасность ночных поездок.

Volkswagen Tiguan представлен в новой версии

Как и его предшественники, новый Tiguan чрезвычайно универсален. Это настоящий внедорожник, способный буксировать прицеп массой до 2,5 тонн — Volkswagen, который с легкостью справится с любой ситуацией. В этом ему помогают новые приводы, а также новые вспомогательные системы.

Одной из изюминок нового Tiguan является трансмиссия eHybrid, которая является неотъемлемой частью электрификации моделей Volkswagen. Доктор Франк Уэлш, член Совета по управлению брендом по развитию, сказал:

«Мы спроектировали привод таким образом, что Tiguan eHybrid всегда запускается в электрическом режиме E-MODE при условии, что аккумулятор достаточно заряжен. Согласно WLTP, автомобиль может проехать около 50 километров** на одном заряде аккумулятора, а это означает, что большинство пользователей будут ежедневно использовать Tiguan eHybrid в качестве электромобиля. Вот в чем суть — нулевые выбросы при поездках на месте».

Простой в настройке гибридный режим позволяет накапливать достаточно электроэнергии даже в дальних поездках. Чтобы конечное расстояние в городе можно было преодолеть без выбросов выхлопных газов. В электрическом режиме Tiguan eHybrid может двигаться со скоростью до 130 км/ч. В гибридном режиме электродвигатель поддерживает экономичный бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива при разгоне. Сочетание электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания в этом режиме обеспечивает впечатляющую мощность и производительность, поскольку электродвигатель обеспечивает дополнительный крутящий момент, доступный сразу после нажатия на педаль акселератора. Режим GTE, который активируется кнопкой рядом с рычагом переключения передач, обеспечивает особенно динамичное вождение.

Volkswagen Tiguan представлен в новой версии

Также новинкой в ​​линейке силовых агрегатов нового Tiguan является двигатель TSI мощностью 235 кВт (320 л.с.), зарезервированный для первой версии R в истории модели. «Tiguan R обладает всеми качествами, которые покупатели ожидают от модели R: спортивный характер и способность двигаться по трассе в сочетании с универсальным повседневным использованием и выразительным дизайном», — объясняет Йост Капито, директор Volkswagen R. Под пристальным вниманием Глаз инженеров Volkswagen R, двигатель Обозначение EA888 evo4 — последняя версия силового агрегата TSI Performance — была адаптирована к приводу нового Tiguan R. Кроме того, новая система полного привода, получившая название R-Performance Система векторизации крутящего момента была разработана для управления распределением крутящего момента между колесами. Благодаря этой системе до 100% крутящего момента может передаваться на колесо снаружи поворота, что значительно улучшает динамику движения. Какой крутящий момент передается на каждое колесо, зависит от угла поворота рулевого колеса, положения педали акселератора и скорости движения.

* — студийные модели аналогичны серийным ** — ориентировочная стоимость

Фото: Фольксваген

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Volkswagen Tiguan представлен в новой версии