Car premieres

Anniversary limited edition: Porsche Boxster 25 years

Porsche is celebrating the 25th anniversary of its roadster lineup with the release of a special anniversary variant of the Boxster 25 Years. The limited edition is produced in a limited edition of 1250 pieces worldwide and is based on the GTS 4.0 model, equipped with a 4.0-liter 6-cylinder boxer engine with 294 kW (400 hp). The Boxster 25 Years echoes the concept design of the Porsche Boxster, which debuted at the 1993 Detroit Auto Show, heralding an open-body two-seater success story. Its serial version, visually very similar to the prototype, appeared in 1996. To date, the model has had four generations, with a total of 357,000 units produced.

Anniversary limited edition: Porsche Boxster 25 years

Porsche Boxster 25 years old

One of the highlights of the Special Edition is the reimagined Neodyme color, a shimmery copper-bronze hue that contrasts sharply with the ground color GT Silver Metallic from the groundbreaking 1993 model, used for the front bumper. in the anniversary edition side air intakes separated by a single "gill", as well as lettering and two-tone 20-inch alloy wheels. The Boxster 25 Years is offered in GT Silver Metallic, but Deep Black Metallic and Carrara White Metallic are also available. Another iconic element is the Exclusive Design fuel cap, emblazoned with Porsche lettering. Its shiny surface resembles aluminum. The black windshield surround contrasts with the high-gloss sports exhaust system.

Anniversary limited edition: Porsche Boxster 25 years

In keeping with the style of the historic original, the special edition combines Bordeaux Red leather interior with red fabric roof lining. "Boxster 25" is embossed on the roof. Both interior trim and trim are also available in black. An extended list of limited edition standard equipment includes, but is not limited to, an aluminum instrument panel trim package, 14-way power sport seats, 'Boxster 25' lettering treadplates and a multifunction GT leather-wrapped sports steering wheel with heating.

The Anniversary Edition engine is a generator of pure euphoria: the 4.0-liter 6-cylinder boxer 718 Boxster GTS 4.0 is also used - as a more powerful variant - in the pure 718 Spyder. Freedom of reaction, unique power delivery and rich sound make the 294 kW (400 hp) high-revving naturally aspirated engine a guarantee of an exceptionally emotional driving experience. The Boxster 25 Years is offered with a 6-speed manual transmission or Porsche's 7-speed Dual Clutch Transmission (PDK). The special edition model has a top speed of 293 km/h and, in combination with a PDK gearbox and the standard Sport Chrono package, accelerates from 0 to 100 km/h in 4.0 seconds. Standard equipment includes a sports suspension with Porsche Active. Suspension control (PASM) and ground clearance by 10 mm, as well as Porsche Torque Vectoring (PTV) with mechanical differential (limited slip differential). These solutions combine outstanding driving comfort with sporty and dynamic handling.

Anniversary limited edition: Porsche Boxster 25 years

The new Porsche Boxster 25 Years is now available for order. The first cars will arrive in showrooms at the end of March 2021. Prices for models start at 459 thousand rubles. c.u. (4 c.u. = 1 USD) with VAT.

A quarter century of pure driving pleasure: the Porsche Boxster family turns 25

The Boxster is of particular importance to Porsche - it initiated a reorientation of the sports car manufacturer's strategy in the modeling business and set the course for the future during the difficult economic times of the mid-1990s. . This concept was later used to create the next generation 911 (Type 996) introduced in 1997 and allowed Porsche to return to profitable production.

Anniversary limited edition: Porsche Boxster 25 years

The attractively priced two-seater immediately won the hearts of new, younger customers. As for the appearance, themes that were already in the history of the brand were used. Visually, the Boxster concept, unveiled in Detroit in January 1993, was reminiscent of the legendary 550 Spyder and 718 RS 60 Spyder. The response was so favorable that Porsche management stepped in to the ongoing production design work and immediately ordered, "Just build it as a prototype." And as time has shown, it was a wise decision.

When the production Boxster hit the market in August 1996, it almost looked like a show star. And since it shared a front bumper with the 996 series 911, there was no doubt about its origin: the Boxster was a real Porsche. At the same time, its mid-mounted 6-cylinder boxer engine, which originally had a displacement of 2.5 liters and developed an output of 159 kW (204 hp), was developed to meet more stringent emission standards, including liquid-cooled, four-valve technology and system for changing the valve timing of intake valves.

Anniversary limited edition: Porsche Boxster 25 years

Soon there was an increase in power, and the first modifications of the model were made. In 1999, the first generation Porsche Boxster (type 986) received a 2.7-litre engine with 162 kW (220 hp) and then 168 kW (228 hp). The recently introduced Boxster S features a 158 kW (252 hp) 3.2-litre 6-cylinder unit that will soon be boosted to 191 kW (260 hp).

In 2004, the 987 generation appeared, with a new body design, 17-inch wheels and a redesigned interior, as well as optional elements: PASM suspension with variable damping characteristics, PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake) ceramic brakes and the Sport Chrono package. . With a constant displacement, its engines develop an output of 176 kW (240 hp) and 206 kW (280 hp), respectively. By the end of the production period, the engines were already producing 188 kW (255 hp) with a displacement of 2.9 liters and 228 kW (310 hp) with 3.4 liters, and the previously offered Tiptronic S automatic transmission was replaced by PDK.

Anniversary limited edition: Porsche Boxster 25 years

In 2012, Porsche introduced the completely restyled, visually sharpened Boxster type 981. An all-new, lightweight body and a completely redesigned chassis make the new generation both leaner and more muscular, and faster than ever before. The fully electrically controlled soft top had no additional cover, the overhangs were even shorter, and the windshield was moved forward. More economical 6-cylinder boxer engines are equipped with direct petrol injection (originally: 2.7 with 195 kW/265 hp and 3.4 with 232 kW/315 hp). In April 2014, the 243 kW (330 hp) Boxster GTS was added to the range. The highlight, of course, was the sensational debut of the Porsche Boxster Spyder with its 3.8-litre engine producing 276 kW (375 hp).

Anniversary limited edition: Porsche Boxster 25 years

The current generation of the Porsche 718 Boxster, the Type 982, debuted in January 2016 and set a new course for the future with its turbocharged 4-cylinder engines and improved styling. The 2.0-litre boxer engine delivers 220 kW (300 hp) and the 2.5-litre engine delivers 257 kW (350 hp) thanks to a variable vane turbocharger. The 269 kW (365 hp) Boxster GTS was soon added to the offer. In mid-2019, a new version of the Porsche Boxster Spyder reached the top of the range, sharing a 309 kW (420 hp) 4.0-litre engine with the flagship 718 Cayman GT4 sports hardtop. As of 2020, this mid-mounted 6-cylinder engine is also used in the 400 hp 718 Boxster GTS 4.0.

Photo: Porsche

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Юбилейная ограниченная серия: Porsche Boxster 25 летEnglish
Anniversary limited edition: Porsche Boxster 25 years

Премьеры автомобилей

Юбилейная ограниченная серия: Porsche Boxster 25 лет

Компания Porsche отмечает 25-летие своей линейки родстеров выпуском специального юбилейного варианта Boxster 25 Years. Ограниченная серия выпущена ограниченным тиражом 1250 экземпляров по всему миру и основана на модели GTS 4.0, оснащенной 4,0-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 294 кВт (400 л.с.). Boxster 25 Years перекликается с концептуальным дизайном Porsche Boxster, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 1993 году, предвещая историю успеха двухместного автомобиля с открытым кузовом. Его серийная версия, визуально очень похожая на прототип, появилась в 1996 году. К настоящему времени у модели было четыре поколения, всего было выпущено 357 000 единиц.

Юбилейная ограниченная серия: Porsche Boxster 25 лет

Порше Бокстер 25 лет

Одной из самых ярких особенностей специальной серии является переосмысленный цвет Neodyme — мерцающий медно-бронзовый оттенок, который резко контрастирует с базовым цветом GT Silver Metallic из новаторской модели 1993 г. Он использовался для переднего бампера. в юбилейном издании боковые воздухозаборники, разделенные одинарной «жаброй», а также надписи и двухцветные 20-дюймовые легкосплавные диски. Boxster 25 Years предлагается в цвете GT Silver Metallic, но также доступны цвета Deep Black Metallic и Carrara White Metallic. Еще одним знаковым элементом является крышка топливного бака Exclusive Design, украшенная надписью Porsche. Его блестящая поверхность напоминает алюминий. Черная окантовка ветрового стекла контрастирует с блестящей спортивной выхлопной системой.

Юбилейная ограниченная серия: Porsche Boxster 25 лет

В соответствии со стилем исторического оригинала, специальный вариант сочетает в себе кожаный салон цвета Bordeaux Red с красной тканевой обивкой крыши. На крыше выбита надпись «Boxster 25». И внутренняя отделка, и отделка также доступны в черном цвете. Расширенный список стандартного оборудования ограниченной серии включает, помимо прочего, алюминиевый пакет отделки приборной панели, спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам, накладки на пороги с надписью «Boxster 25» и многофункциональное спортивное рулевое колесо GT с кожаной отделкой и функция подогрева.

Двигатель юбилейного издания — генератор чистой эйфории: 4,0-литровый 6-цилиндровый оппозитный 718 Boxster GTS 4.0 также используется — как более мощный вариант — в чистом 718 Spyder. Свобода реакции, уникальная подача мощности и насыщенный звук делают высокооборотный атмосферный двигатель мощностью 294 кВт (400 л.с.) гарантией исключительно эмоциональных ощущений от вождения. Boxster 25 Years предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (PDK) от Porsche. Модель специального выпуска развивает максимальную скорость 293 км / ч, а в сочетании с коробкой передач PDK и стандартным пакетом Sport Chrono разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,0 секунды.Стандартное оборудование включает спортивную подвеску с Porsche Active. Управление подвеской (PASM) и клиренсом на 10 мм, а также Porsche Torque Vectoring (PTV) с механическим дифференциалом (дифференциал повышенного трения). Эти решения сочетают в себе выдающийся комфорт вождения со спортивной и динамичной управляемостью.

Юбилейная ограниченная серия: Porsche Boxster 25 лет

Новый Porsche Boxster 25 Years уже доступен для заказа. Первые автомобили поступят в автосалоны в конце марта 2021 года. Цены на модели начинаются от 459 тысяч рублей. у.е. (4 у.е. = 1 USD) с НДС.

Четверть века чистого удовольствия от вождения: семье Porsche Boxster исполняется 25 лет

Boxster имеет особое значение для Porsche — он инициировал переориентацию стратегии производителя спортивных автомобилей в модельном бизнесе и задал курс на будущее в трудные экономические времена середины 1990-х годов. . Эта концепция позже была использована при создании следующего поколения 911 (тип 996), представленного в 1997 году, и позволила Porsche вернуться к прибыльному производству.

Юбилейная ограниченная серия: Porsche Boxster 25 лет

Двухместный автомобиль с привлекательной ценой сразу завоевал сердца новых, более молодых клиентов. Что касается внешнего вида, то использовались темы, которые уже были в истории бренда. Визуально концепт Boxster, представленный в Детройте в январе 1993 года, напоминал легендарные 550 Spyder и 718 RS 60 Spyder. Реакция была настолько благоприятной, что руководство Porsche вмешалось в текущую работу по проектированию серийной модели и немедленно приказало: «Просто построить ее как прототип». И как показало время, это было мудрое решение.

Когда серийный Boxster появился на рынке в августе 1996 года, он выглядел почти как звезда автошоу. А поскольку у него был общий передний бампер с 911-й серии 996, сомнений в его происхождении не было: Boxster был настоящим Porsche. В то же время его среднерасположенный 6-цилиндровый оппозитный двигатель, изначально имевший рабочий объем 2,5 литра и развивавший мощность 159 кВт (204 л.с.), был разработан с учетом более строгих норм выбросов, в том числе с жидкостным охлаждением, четырехклапанной технологией и системой изменения фаз газораспределения впускных клапанов.

Юбилейная ограниченная серия: Porsche Boxster 25 лет

Вскоре произошло увеличение мощности, и были произведены первые доработки модели. В 1999 году первое поколение Porsche Boxster (тип 986) получило 2,7-литровый двигатель мощностью 162 кВт (220 л.с.), а затем 168 кВт (228 л.с.). Недавно представленный Boxster S получил 3,2-литровый 6-цилиндровый агрегат мощностью 158 кВт (252 л.с.), мощность которого вскоре будет увеличена до 191 кВт (260 л.с.).

В 2004 году появилось поколение 987, с новым дизайном кузова, 17-дюймовыми колесами и переработанным интерьером, а также опциональными элементами: подвеской PASM с изменяемыми характеристиками амортизаторов, керамическими тормозами PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake) и пакетом Sport Chrono. . При неизменном рабочем объеме его двигатели развивают мощность 176 кВт (240 л.с.) и 206 кВт (280 л.с.) соответственно. К концу периода производства двигатели уже выдавали 188 кВт (255 л.с.) с рабочим объемом 2,9 л и 228 кВт (310 л.с.) с 3,4 л, а предлагавшаяся ранее автоматическая коробка передач Tiptronic S была заменена на PDK.

Юбилейная ограниченная серия: Porsche Boxster 25 лет

В 2012 году компания Porsche представила полностью рестайлинговый, визуально «заточенный» Boxster type 981. Совершенно новый, легкий кузов и полностью переработанное шасси сделали новое поколение более подтянутым и мускулистым одновременно, а также более быстрым, чем когда-либо прежде. Полностью электрически управляемая мягкая крыша не имела дополнительного покрытия, свесы кузова стали еще короче, а лобовое стекло было сдвинуто вперед. Более экономичные 6-цилиндровые оппозитные двигатели оснащены непосредственным впрыском бензина (изначально: 2.7 мощностью 195 кВт/265 л.с. и 3.4 мощностью 232 кВт/315 л.с.). В апреле 2014 года модельный ряд пополнился Boxster GTS мощностью 243 кВт (330 л.с.). Изюминкой, несомненно, стал сенсационный дебют Porsche Boxster Spyder с 3,8-литровым двигателем мощностью 276 кВт (375 л.с.).

Юбилейная ограниченная серия: Porsche Boxster 25 лет

Нынешнее поколение Porsche 718 Boxster — Type 982 — дебютировало в январе 2016 года и установило новый курс на будущее благодаря своим 4-цилиндровым двигателям с турбонаддувом и улучшенному дизайну. 2,0-литровый оппозитный двигатель развивает мощность 220 кВт (300 л.с.), а 2,5-литровый двигатель — 257 кВт (350 л.с.) благодаря турбонагнетателю с изменяемой геометрией лопаток. Вскоре к предложению был добавлен Boxster GTS мощностью 269 кВт (365 л.с.). В середине 2019 года новая версия Porsche Boxster Spyder достигла вершины модельного ряда, разделив 4,0-литровый двигатель мощностью 309 кВт (420 л.с.) с флагманской спортивной моделью 718 Cayman GT4 с жесткой крышей. С 2020 года этот 6-цилиндровый двигатель с центральным расположением также используется в 400-сильном 718 Boxster GTS 4.0.

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Юбилейная ограниченная серия: Porsche Boxster 25 лет