Премьеры автомобилей

Электрический Peugeot e-208 в новой версии

Пежо-e208-2024

Peugeot 208, культовая модель в линейке и самый продаваемый автомобиль в Европе в 2022 году, вступает в новую эру, обретая вторую молодость и становясь еще привлекательнее благодаря 100% электрической версии с запасом хода до 400 км/ч. км, совершенно новый дизайн, передовые бортовые технологии и еще больше удовольствия от вождения благодаря новым силовым агрегатам.

Новый Пежо е-208 2023

Наследник городской линейки бренда девяти поколений, Peugeot 208 пользуется неизменным успехом с момента выхода на рынок в конце 2019 года. Всего за три года было произведено почти 1 000 000 единиц по всему миру. В 2021 и 2022 годах Peugeot 208 был самым продаваемым автомобилем в Европе (и во Франции) во всех сегментах вместе взятых.

Этот успех во многом обусловлен версией Е-208. В 2022 году Peugeot e-208 стал самым продаваемым электромобилем B-сегмента в Европе. В том же году во Франции это был даже самый продаваемый электромобиль во всех сегментах вместе взятых.

Электрический Peugeot e-208 в новой версии

Новый Peugeot e-208 поступит в продажу в ноябре 2023 года.

Модельный ряд будет состоять из трех версий — ALLURE, ACTIVE и GT — и пяти силовых агрегатов, включая новый полностью электрический силовой агрегат мощностью 115 кВт/156 л.с. с запасом хода до 400 км (комбинированный цикл WLTP, в настоящее время ожидается омологация) и абсолютная новинка — гибридные версии HYBRID 100 и HYBRID 136.

«Работа над такой успешной культовой моделью, как Peugeot 208, всегда является деликатной задачей. Нашей целью было поднять дизайн и характеристики автомобиля на новый уровень, сохранив при этом его индивидуальность, чтобы он оставался лидером продаж среди моделей B-сегмента в Европе. Новый Peugeot 208 стал более «208-м», чем когда-либо прежде: более кошачьим, еще более увлекательным в управлении и еще более технологически продвинутым… короче говоря, еще более неотразимым! И еще более электрифицированный благодаря новой электрической трансмиссии с запасом хода до 400 км* и гибридным приводам HYBRID 100 и HYBRID 136». — говорит Джером Мишерон, директор по продукции бренда Peugeot

Электрический Peugeot e-208 в новой версии

ALLURE — спортивный дизайн, который привлекает внимание и неотразим

В машине с культовым статусом сложно что-то менять. Перед дизайнерами марки стояла четкая задача – добавить современности и вновь заявить о преимуществах Peugeot 208, не нарушая при этом отличительного и привлекательного внешнего вида автомобиля, который и обеспечил ему успех…

«Команда дизайнеров Peugeot с энтузиазмом приняла вызов по обновлению дизайна нового Peugeot 208. Мы хотели еще больше подчеркнуть его выразительную индивидуальность, не меняя общий стиль. Новая передняя часть с новым фирменным знаком Peugeot и обновленными задними фонарями с тремя лапками придают новому Peugeot 208 современность, типичную для марки. Они придают ему «кошачий» вид, сохраняя при этом атлетичный скульптурный силуэт, который нравится покупателям». — он сказал Матиас Хоссанн, директор по стилю Peugeot

Электрический Peugeot e-208 в новой версии

Впечатляющая передняя часть с новой световой подписью Peugeot

Новая световая подпись, впервые представленная на новых Peugeot 508 и 508 SW, а затем на новом Peugeot 2008, появляется сегодня на новом Peugeot e-208. Характерным элементом новой световой системы являются три длинные вертикальные световые полосы, напоминающие следы когтей. Они были дополнительно выставлены, встраивая их в глянцевые черные вставки бампера. Они смещены в стороны автомобиля и придают Peugeot e-208 более устойчивый вид, визуально расширяя автомобиль.

Новая подпись появится на передней части всех версий модели 208. На версиях GT ее эффектный характер еще более выражен. Эффектный внешний вид трех следов когтей был улучшен за счет добавления трех независимых полностью светодиодных световых модулей.

Передняя часть автомобиля — мы входим в новое измерение

Все версии нового Peugeot 208 получили новую переднюю часть, благодаря которой модель вступает в новую эру дизайна Peugeot. Его символом является новый логотип бренда, размещенный посередине. Новый дизайн подчеркивает постепенную электрификацию модельного ряда бренда и придает новой модели еще более привлекательный внешний вид. Новая решетка радиатора имеет рисунок цвета кузова, который гармонирует с поверхностью бамперов. Эти две части не разделены, а образуют единое целое, создавая прочное, современное и эффективное впечатление.

Электрический Peugeot e-208 в новой версии

Новая световая подпись сзади

Новый Peugeot E-208 предлагает новую интерпретацию культовых задних фонарей марки, состоящих из трех красных когтей, расположенных друг над другом. Три когтя были сохранены, но теперь имеют горизонтальное расположение. Три элегантные светодиодные полосы продолжают черную панель багажника и усиливают впечатление стабильности при взгляде на автомобиль сзади. Они также делают их оптически шире. В версии GT фонари заднего хода и указатели поворота также оснащены светодиодами.

Новые привлекательные цвета кузова

Новый Peugeot e-208 ломает стереотипы. Новый цвет краски Agueda Yellow, выбранный для запуска модели, придает ей чрезвычайно привлекательный внешний вид. Еще один новый цвет кузова, Selenium Grey, элегантный и сдержанный. Он отлично подчеркивает современность модели в новой редакции.

Новый Peugeot e-208 доступен в семи цветах кузова: Agueda Yellow, Selenium Grey, Artense Grey, Pearl Nera Black, Banquise White, Elixir Red и Vertigo Blue. Во всех версиях модели, вне зависимости от цвета кузова, зеркала покрыты черным глянцевым лаком. Глянцевые черные колесные арки также входят в стандартную комплектацию GT, а черная крыша предлагается в качестве опции.

Электрический Peugeot e-208 в новой версии

Новая форма колесных дисков

Диски — одна из сильных сторон нового дизайна Peugeot. Подход, принятый в Peugeot 408, с привлекательными колесами, продолжается и в последующих моделях марки. Это можно увидеть на новой модели е-208, которая была оснащена несколькими типами новых легкосплавных дисков размером 16 дюймов (двухцветные алмазные диски NOMA) и 17 дюймов (двухцветные алмазные диски YANAKA). ). Все модели алюминиевых колес имеют дизайн с четырьмя спицами и мини-колпак с логотипом Peugeot, скрывающим крепежные болты.

Новая визуальная айдентика бренда Peugeot

Передняя, ​​боковая и задняя эмблемы новых Peugeot 208 соответствуют новой визуальной идентичности бренда и выполнены в новом цвете — Basalte Grey. Сзади монограмма Peugeot покрывает всю ширину панели багажника. Версия e-208 отличается бело-синей переливающейся эмблемой «e».

Новые элегантные ткани

Новая, изысканная и элегантная обивка сидений появляется на всех версиях модели, включая новая черная обивка из алькантары с зеленой строчкой Adamite, доступная в качестве опции для GT. Версия GT привлекает внимание исключительно тщательной проработкой деталей и обивкой приборной панели и подлокотников с элегантной строчкой, также в зеленом цвете Adamite.

Электрический Peugeot e-208 в новой версии

ЭМОЦИИ – удовольствие от вождения еще более технологичного Peugeot i-Cockpit®

Культовый Peugeot i-Cockpit® был представлен Peugeot в первом поколении модели 208. Сегодня кабина стала еще более технологичной, подключенной и эргономичной и остается основным источником удовольствия от вождения в новом Peugeot E-208.

Измененный дизайн узла цифровых часов

Идеально расположенная на уровне глаз водителя, чуть выше рулевого колеса, комбинация приборов полностью цифровая в версиях ALLURE и GT. Его большая 10-дюймовая цифровая панель приобрела новый вид, а версия GT в стандартной комплектации оснащена 3D-дисплеем. Водитель может настроить цвет, расположение и порядок отображаемой информации по своему вкусу. На версии ACTIVE нового Peugeot 208 приборная панель остается аналоговой, с цветным дисплеем диагональю 3,5 дюйма.

Электрический Peugeot e-208 в новой версии

Большой центральный 10-дюймовый сенсорный экран, устанавливаемый на все версии нового Peugeot 208.

Большой 10-дюймовый центральный сенсорный экран теперь входит в стандартную комплектацию всех новых версий Peugeot 208 по сравнению с 7-дюймовым экраном ранее на первых двух уровнях отделки салона. Этот идеальный интерфейс обеспечивает бесперебойную работу информационно-развлекательных систем Peugeot i-Connect® и Peugeot i-Connect® Advanced последнего поколения. В версиях ALLURE и GT центральный экран выполнен по технологии HD. Клавишные переключатели под центральным экраном были сохранены во всех версиях, чтобы обеспечить быстрый доступ к ключевым функциям.

Компактный руль

Компактное рулевое колесо, лежащее в основе Peugeot i-Cockpit®, обеспечивает исключительную маневренность и точность, а также увеличивает удовольствие от вождения. Компактное рулевое колесо нового Peugeot 208 имеет новый логотип Peugeot в центре, а нижняя часть обода на некоторых версиях также украшена новым логотипом GT. Для обеспечения оптимальной эргономики на нем сгруппированы кнопки управления мультимедийной системой (аудиоисточники, телефон), а также регулировки громкости и голосовых команд.

Электрический Peugeot e-208 в новой версии

Динамическое окружающее освещение в версиях GT

Пользователи нового Peugeot 208 GT могут выбрать один из восьми различных цветов для внешнего освещения, некоторые из которых являются совершенно новыми. Эти цвета теперь синхронизированы с цветом центрального тачскрина и в некоторых ситуациях меняются в зависимости от выбранного режима езды.

Модернизированный рычаг механической коробки передач

Новый Peugeot 208 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач оснащен новой, более эргономичной ручкой переключения передач. Версии с автоматической коробкой передач нового Peugeot 208 сохраняют элегантный и практичный компактный рычаг, представленный весной 2022 года.

Электрический Peugeot e-208 в новой версии

СОВЕРШЕНСТВО — электрификация и связь с окружающей средой, заложенные в генах, выведены на беспрецедентный уровень

Новый Peugeot E-208 расширяет свои возможности и делает еще один большой шаг вперед в плане электрификации и подключения. Его новый 100% электрический привод с запасом хода 400 км* (в настоящее время омологированный) и новые гибридные силовые агрегаты открывают перед ним новые горизонты.

Новый Peugeot e-208 с гарантией пробега 400 км!

Новый Peugeot E-208 предлагается с двигателем мощностью 115 кВт/156 л.с. со 100% электроприводом.взаимодействующий с тяговой батареей емкостью 51 кВтч и обеспечивающий запас хода 400 км (в комбинированном цикле WLTP, в настоящее время проходит омологацию).

Существует два типа встроенных зарядных устройств для любых потребностей и различных источников зарядки. В стандартной комплектации предлагается однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт, а в качестве опции — трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт.

Электрический Peugeot e-208 в новой версии

Расчетное время загрузки от 20% до 80%: менее 30 минут от общественного терминала (100 кВт), 4 часа 40 минут от терминала WallBox (7,4 кВт) и 11 часов 10 минут от усиленной бытовой розетки (3,2 кВт).

Новые гибридные силовые агрегаты

Для клиентов, желающих купить свой первый электрифицированный автомобиль, новый Peugeot 208 предлагает на выбор два новых автомобиля. HYBRID Гибридные силовые агрегаты 48 Всостоящий из бензинового двигателя PureTech последнего поколения мощностью 100 или 136 л.с.в паре с новой 6-ступенчатой ​​электрифицированной коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем.

В сочетании с тяговой батареей, которая подзаряжается во время движения, эта система обеспечивает дополнительный крутящий момент на низких оборотах и ​​до 15 % меньшего расхода топлива. При передвижении по городу новые Peugeot 208 HYBRID 100 и HYBRID 136 могут работать в электрическом режиме с нулевым уровнем выбросов более 50% времени.

Электрический Peugeot e-208 в новой версии

Диапазон двигателей

Линейка силовых агрегатов нового Peugeot 208 включает два особо экономичных и экономичных бензиновых двигателя:

  • Чистая технология 75 – 75-сильный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с системой Stop&Start в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • ПьюрТек 100 – 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с., оснащенный системой Stop&Start, в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Источник: Пежо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Электрический Peugeot e-208 в новой версии
Электрический Peugeot e-208 в новой версии