Премьеры автомобилей

Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupe 2024 года – элегантность и удовольствие от вождения

Mercedes-AMG-GT-43-Купе-2024

Mercedes-AMG расширяет портфолио нового купе AMG GT вариантом AMG GT 43. Сочетание относительно легкого 4-цилиндрового двигателя на передней оси и заднего привода способствует чрезвычайно динамичному управлению, обеспечивая большое удовольствие от вождения.

Новый Mercedes-AMG GT 43 Купе 2024 года

2,0-литровый турбомотор AMG развивает мощность 422 л.с. (310 кВт) при 6750 об/мин i максимальный крутящий момент 500 Нм в диапазоне 3250-5000 об/мин. Его технической витриной является турбокомпрессор с приводом от небольшого электродвигателя – решение, взятое из Формулы 1. Такая форма наддува гарантирует особенно спонтанные реакции во всем диапазоне оборотов.

Новый AMG GT 43 сочетает в себе динамичность вождения с повышенной эффективностью. Турбокомпрессор питается от бортовой сети напряжением 48 В, которая также питается от стартера-генератора с ременным приводом (ISG), который на короткое время обеспечивает дополнительные 14 л.с. (10 кВт) мощности. ISG второго поколения также представляет собой мягкую гибридную систему, которая, помимо временного повышения производительности, позволяет использовать такие функции, как движение накатом и рекуперация, для снижения расхода топлива. На этом все не заканчивается: установка 48 В еще и повышает комфорт, ведь функции старт-стоп и плавание практически незаметны.

Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupe 2024 года – элегантность и удовольствие от вождения

Производительность пропорциональна статусу AMG GT 43: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,6 секунды.а максимальная скорость 280 км/ч.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с муфтой мокрого запуска

В трансмиссии AMG SPEEDSHIFT MCT 9G (MCT = Multi-Clutch Transmission) гидротрансформатор заменен муфтой мокрого запуска. Такое решение снижает вес компонента, а меньшая инерция позволяет оптимизировать реакцию на команды, подаваемые педалью акселератора, особенно во время спринта и изменения нагрузки. Тщательно скоординированное программное обеспечение обеспечивает короткое время переключения передач и быстрое многократное переключение на пониженную передачу, а функция двойного сцепления в программах движения Sport и Sport+ обеспечивает особенно захватывающие впечатления от переключения передач. Здесь также используется функция RACE START, гарантирующая оптимальное ускорение со старта с места.

Активная аэродинамика в интересах динамики и эффективности

К техническим решениям, улучшающим аэродинамику, относится активная система управления воздухом AIRPANEL. Горизонтальные ламели за верхним воздухозаборником можно открывать и закрывать с помощью электронного управления. Эффект: поток воздуха направляется по мере необходимости, улучшая аэродинамическую эффективность.

Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupe 2024 года – элегантность и удовольствие от вождения

Обычно рейки закрыты – даже на максимальной скорости. Такое положение уменьшает сопротивление воздуха. Только при достижении определенных температур выбранных компонентов и когда потребность в охлаждающем воздухе особенно высока, ребра открываются и пропускают максимальный поток воздуха к теплообменникам. Это требует высокоинтеллектуального и быстрого управления.

То же самое относится и к другому элементу активной аэродинамики: выдвижному заднему спойлеру, который органично вписывается в силуэт нового купе AMG GT. Он меняет свое положение в зависимости от условий движения, а программное обеспечение, контролирующее его положение, учитывает множество параметров, например, скорость движения, продольное и поперечное ускорение и скорость поворота. Со скорости 80 км/ч спойлер имеет пять различных настроек наклона — для оптимизации устойчивости или уменьшения сопротивления воздуха.

Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupe 2024 года – элегантность и удовольствие от вождения

Легкое шасси с многорычажной передней осью

В стандартной комплектации AMG GT 43 оснащен стальной рессорной подвеской AMG с высокоэффективными алюминиевыми амортизаторами и легкими винтовыми пружинами. Особенностью является многорычажный передний мост с пятью поперечными рычагами, полностью расположенными в ободе, что существенно улучшает его кинематику. Пятирычажная конструкция также направляет колеса задней оси. Для уменьшения неподрессоренных масс все поперечные рычаги и поворотные кулаки изготовлены из кованого алюминия.

Высокий развал колес и жесткость их колеи не только позволяют обеспечить высокую скорость прохождения поворотов, но и обеспечивают водителю оптимальный контакт с дорогой в приграничной зоне. Это выражается в превосходной поперечной динамике и устойчивости движения на высоких скоростях, а также в хорошей реакции на внешние факторы, такие как боковой ветер, неровности или изменения коэффициента сцепления.

Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupe 2024 года – элегантность и удовольствие от вождения

Легкие винтовые пружины уменьшают вес шасси без ущерба для производительности. В процессе изготовления к пружине приклеивается пружинная шайба. Это прочное соединение предотвращает износ, вызванный грязью, на протяжении всего срока службы автомобиля. Пружина не подвержена коррозии на протяжении всего срока службы, а максимальную нагрузку элемента можно дополнительно увеличить за счет снижения веса (каждая пружина легче примерно на 0,2 кг).

Еще одним решением в области облегченной конструкции являются стабилизаторы передней и задней оси нового AMG GT 43 – благодаря переменной толщине стенок они характеризуются меньшим весом. Максимальная толщина стенки используется только там, где это необходимо для максимальной нагрузки – в данном случае в районе резиновых опор.

Адаптивная система амортизации AMG RIDE CONTROL последнего поколения доступна в качестве опции для AMG GT 43. Блок управления шасси использует анализ данных, в том числе от датчиков ускорения и перемещения колес, чтобы в течение миллисекунд адаптировать силу демпфирования каждого колеса к текущей ситуации. С помощью программ вождения AMG DYNAMIC SELECT или отдельного переключателя водитель может заранее выбрать одну из трех базовых конфигураций подвески: от мягкой Comfort до жесткой Sport+.

Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupe 2024 года – элегантность и удовольствие от вождения

Дополнительный управляемый задний мост сочетает в себе маневренность и устойчивость.

По запросу AMG GT 43 может быть оснащен активным рулевым задним мостом (HAL). В зависимости от скорости движения задние колеса поворачиваются в противоположную (до 100 км/ч) или в ту же сторону (свыше 100 км/ч) что и передние колеса. Такое решение повышает маневренность и устойчивость. Кроме того, передаточное число рулевого управления передних колес может быть более прямым, что означает, что транспортным средством будет легче управляться на пределе сцепления с дорогой.

Пакет AMG DYNAMIC PLUS – максимальное удовольствие от вождения

Опционально для AMG GT 43 доступен пакет AMG DYNAMIC PLUS, который включает в себя многочисленные компоненты, рассчитанные на высокую производительность:

  • Динамические опоры двигателя AMG более жестко или более гибко соединяют двигатель с кузовом в зависимости от дорожной ситуации. Результат: наилучший баланс между динамикой и комфортом.
  • Блокируемый дифференциал заднего моста с электронным управлением распределяет крутящий момент на колеса еще быстрее и точнее при динамичном прохождении поворотов и ускорении, гарантируя максимальное сцепление с дорогой.
  • Программа вождения RACE обеспечивает динамику, сравнимую с гоночной, одним нажатием кнопки, с еще более спонтанным откликом двигателя.
  • Активный аэродинамический элемент, спрятанный в шасси перед двигателем, способствует более спортивной управляемости. Это карбоновый профиль, разработанный AMG и защищенный патентами. Его положение зависит от выбранной программы движения AMG. Профиль автоматически выдвигается на длину примерно 40 мм на скорости 80 км/ч. Это создает так называемую эффект Вентури, который дополнительно притягивает автомобиль к дороге, уменьшая подъем передней оси.
  • Повышенный потенциал производительности визуально подчеркивается тормозными суппортами AMG, окрашенными в желтый цвет.
  • Дополнительно покупатель может заказать фиксированное заднее антикрыло, обеспечивающее еще большую прижимную силу на задней оси.

Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupe 2024 года – элегантность и удовольствие от вождения

Пурист с элегантными чертами

Внешний облик AMG GT 43 выделяется на фоне семейства AMG благодаря многочисленным деталям. Особенно бросается в глаза новый передний бампер с большими воздухозаборниками по всей ширине. Элегантный характер подчеркивают более узкие передние и задние крылья и уменьшенная колея колес. Для передних крыльев также доступна новая декоративная отделка. Задний бампер, также модифицированный, соединяется с круглыми, а не трапециевидными патрубками выхлопной системы.

К характерным особенностям кузова AMG GT относятся: длинная колесная база, короткие свесы, длинная крышка двигателя, отведенная назад кабина с круто наклоненным лобовым стеклом и мускулистая задняя часть. Так рождаются типичные для машины GT пропорции, придающие купе сильный, динамичный вид, который дополнительно подчеркивается внешними поверхностями колес, расположенными заподлицо с колесными арками. AMG GT 43 в стандартной комплектации оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками; Опционально доступны другие варианты дисков диаметром 19 или 20 дюймов, а также кованые диски диаметром 21 дюйм.

Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupe 2024 года – элегантность и удовольствие от вождения

Загрузка и разгрузка упрощается благодаря большой крышке EASY PACK с функцией HANDSFREE ACCESS. Опциональное расположение сидений 2+2 повышает удобство повседневного использования; в этой конфигурации AMG GT 43 предлагает много места для путешественников и их багажа. При необходимости багажник можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Технические данные Mercedes-AMG GT 43 Купе

Двигатель

  • Расположение и количество цилиндров – R4
  • Объем – 1991 куб.см.
  • Максимальная мощность – 310/422 кВт/л.с. при 6750 об/мин.
  • Дополнительная мощность (наддув) – 10/14 кВт/л.с.
  • Максимальный крутящий момент – 500 Нм при 3250-5000 об/мин.
  • Степень сжатия – 10,0
  • Электропитание – комбинация прямого и непрямого впрыска, турбонагнетатель с электроприводом.

Передача энергии

  • Привод – задние колеса.
  • Трансмиссия — AMG SPEEDSHIFT MCT 9G (автомат, с муфтой мокрого запуска)
  • 1/2/3/4/5/6/7/8/9 шестерня – 5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,87/0,72/0,60
  • Реверс – 4,80

Приостановка

  • Передняя ось — стальные пружины AMG, алюминиевые двойные поперечные рычаги, легкие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Задний мост — стальные пружины AMG, алюминиевые двойные поперечные рычаги, легкие пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Тормозная система – гидравлическая, двухконтурная; спереди: композитные диски диаметром 390 мм, вентилируемые и перфорированные, 6-поршневые фиксированные алюминиевые суппорты; сзади: композитные диски диаметром 360 мм, вентилируемые и перфорированные, 1-поршневые алюминиевые плавающие суппорты, электрический стояночный тормоз, ABS, усилитель экстренного торможения, 3-ступенчатая ESP®.
  • Система рулевого управления – с электромеханическим усилителем, параметрическая, с переменным передаточным числом (12,8:1 в мертвой точке) и регулируемым усилием помощи.
  • Диски — передние: 9,5 J x 19; спинка: 11 Дж х 19
  • Шины — передние: 255/45 ZR 19; зад: 285/40 ЗР 19

Размеры и вес

  • Колесная база – 2700 мм
  • Колесная база спереди/сзади – 1666/1644 мм.
  • Длина/ширина/высота -4728/1354/1929 мм.
  • Объем багажника – 321 (опционально до 675) л.
  • Снаряженная масса готового к эксплуатации автомобиля (EC) – 1775 кг.
  • Грузоподъемность – 2-местная: 215, 2+2: 370 кг.
  • Объём/запас топливного бака – 70/10 л.

Производительность, расход, выбросы

  • Разгон 0-100 км/ч – 4,6 с.
  • Максимальная скорость – 280 (ограничена электроникой) км/ч.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10,3 л/100 км.
  • Выбросы CO2 в смешанном цикле – 235 г/км.

Источник: Мерседес-Бенц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupe 2024 года – элегантность и удовольствие от вождения
Новый Mercedes-AMG GT 43 Coupe 2024 года – элегантность и удовольствие от вождения