Премьеры автомобилей

Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ в кузове лимузин и универсал

Mercedes-AMG-E-53-HYBRID-4MATIC-2024

Марка спортивных автомобилей из Аффальтербаха представляет еще две модели с подключаемым гибридным приводом – эти Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ в версиях лимузин и универсал. Они сочетают в себе исключительную производительность и динамику движения с большим запасом хода в электрическом режиме.

Новый Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ 2024 г.

«E-Class был одной из наших самых популярных моделей на протяжении десятилетий, и мы хотим развить это, выпустив новый вариант E 53 HYBRID. Он предлагает типичное для AMG удовольствие от вождения, отличную реакцию, отличную динамику движения и спортивный дизайн. Подключаемый гибрид E 53 HYBRID сочетает в себе высокую производительность и эффективность. А большой запас хода в электрическом режиме означает, что многие повседневные поездки можно совершать без использования двигателя внутреннего сгорания.

В то же время наша новая модель имеет обширное стандартное оборудование, включая полностью изменяемый полный привод и активную заднюю управляемую ось. Одним словом, мы предоставляем нашим клиентам автомобиль, который идеально соответствует их высоким требованиям», — сказал он. Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH и руководитель бизнес-подразделений G-Class и Mercedes-Maybach.

Связь 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель и электросинхронный двигатель развивают максимальную мощность системы 430 кВт (585 л.с.)., а с функцией RACE START – 450 кВт/612 л.с. и максимальным крутящим моментом системы 750 Нм. Производительность соответствует мощности: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,8 секунды (лимузин с RACE START, входит в дополнительный пакет AMG DYNAMIC PLUS). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч (седан с дополнительным пакетом AMG Driver’s Package). В электрическом режиме можно развивать скорость до 140 км/ч.

Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ в кузове лимузин и универсал

Чтобы сэкономить место, электродвигатель мощностью 120 кВт (163 л.с.) интегрирован с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G.. Благодаря использованию синхронного блока с постоянными магнитами достигнута высокая удельная мощность гибридного приводного модуля. Максимальный крутящий момент электродвигателя в 480 Нм доступен сразу и обеспечивает высокую динамику при запуске.

Тяговая аккумуляторная батарея напряжением 400 В имеет полную емкость 28,6 кВтч и установлена ​​сзади, под полом багажника. Чистое полезное энергопотребление составляет 21,22 кВтч, поскольку часть этой энергии всегда резервируется для спортивного вождения. Тем не менее, высоковольтная батарея позволяет проехать на электротяге более 100 км за один раз.

На борту имеется зарядное устройство переменного тока (АС) мощностью 11 кВт. Кроме того, по запросу предоставляется быстрое зарядное устройство постоянного тока (DC) мощностью 60 кВт. Благодаря этому аккумулятор можно зарядить с 10% до 80% примерно за 20 минут. Мощность рекуперации достигает 120 кВт. В режиме DAuto система рекуперации энергии автоматически выбирает уровень силы рекуперации в зависимости от дорожной ситуации.

Если водитель хочет повлиять на эффективность рекуперации энергии, он может выбрать один из трех уровней с помощью прибора на руле; Программа D дает возможность ездить практически без использования педали тормоза: когда вы убираете ногу с педали газа, автомобиль замедляется настолько сильно, что ножной гидравлический тормоз зачастую не нужен.

Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ в кузове лимузин и универсал

Основой спортивного и эффективного вождения является проверенный 3,0-литровый турбированный двигатель R6 AMG. WE 53 HYBRID 4MATIC+ развивает мощность 330 кВт (449 л.с.). По сравнению с предыдущим E 53 серии 213 это означает увеличение мощности на 10 кВт (14 л.с.). Многочисленные программные и аппаратные меры способствуют повышению его эффективности.

Обновление включает в себя использование нового турбокомпрессора Twin-Scroll с более высоким давлением наддува (1,5 вместо 1,1 бар), а также нового программного обеспечения и дополнительного переднего радиатора и радиатора в колесной арке. Результат: 3,0-литровый двигатель спонтанно реагирует на команды педали акселератора, обеспечивая очень динамичный отклик.

Усиленный корпус с многочисленными элементами жесткости.

Чтобы учесть высокий динамический потенциал привода, кузов был модифицирован многочисленными элементами жесткости. Стойка между опорами передней подвески придает жесткость передней конструкции и обеспечивает повышенную боковую динамику.

Пластина под двигателем ограничивает поворот передней части кузова, повышая точность рулевого управления. Он соединялся с лонжеронами при помощи дополнительных стоек. Устойчивость и точность вождения также улучшаются за счет использования дополнительных стоек, соединенных с лонжеронами в задней части кузова.

Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ в кузове лимузин и универсал

Гибридные элементы дизайна AMG

Новый Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ можно сразу узнать по многочисленным уникальным элементам дизайна. Специальная решетка радиатора AMG с вертикальными планками в стандартной комплектации имеет подсветку. Более широкие передние крылья (+11 мм с каждой стороны по сравнению с E-Классом) обеспечивают пространство для большей колеи передней оси.

Независимый передний бампер AMG отличается сильно профилированными боковыми воздухозаборниками, каждый из которых имеет две вертикальные поперечины. Большой центральный нижний воздухозаборник направляет воздух в дополнительный передний радиатор AMG. В колесной арке также имеется большое отверстие для радиатора.

В профиле преобладают гладко смоделированные поверхности без явного тиснения. Обе колесные арки визуально соединяют характерные для AMG накладки на пороги, а мощь и динамику подчеркивают легкие диски, почти вровень с колесными арками. Мускулистую заднюю часть дополняют приплюснутые задние светодиодные фонари с четким, привлекающим внимание рисунком в форме звезды Mercedes, подчеркивающим оптическую ширину E-Класса.

Также заслуживают внимания спойлер AMG на крышке багажника (только для лимузина) и задний бампер AMG с диффузором и двумя круглыми сдвоенными насадками выхлопной системы по бокам.

Электрифицированный привод обозначен гибридными эмблемами AMG на передних крыльях и сзади. E 53 HYBRID 4MATIC+ в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Опционально также доступны 20-дюймовые и 21-дюймовые кованые диски.

Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ в кузове лимузин и универсал

Эксклюзивная отделка, дополнительный суперэкран с монитором для пассажира

Кабина впечатляет своим гармоничным дизайном. Специальные планки салона с подсветкой E 53 HYBRID из серого ясеня с открытыми порами и логотипом AMG доступны в стандартной комплектации. По запросу можно заказать MBUX Superscreen с пассажирским монитором.

Мультимедийная система MBUX предлагает дисплеи и функции, зарезервированные для машин AMG, а также дополнительное меню AMG Performance и приложение AMG TRACK PACE (опция). Кроме того, имеются представления и функции, характерные для гибридных автомобилей, включая меню зарядки. Они предоставляют информацию, среди прочего: состояние заряда и температуру высоковольтной батареи, а также доступный запас хода в электрическом режиме.

Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ в кузове лимузин и универсал

В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой, обивкой из искусственной кожи ARTICO и микрофибры MICROCUT, с красной контрастной строчкой и уникальной графикой AMG. Сиденья AMG Performance с электроприводом доступны в качестве опции. В стандартную комплектацию входит рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи наппа и кнопками AMG.

Полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+.

Стандартный полный привод обеспечивает оптимальную тягу, гарантируя высокую устойчивость и безопасность движения на сухих, мокрых и заснеженных дорогах. Муфта с электромеханическим управлением по-разному распределяет крутящий момент между передней и задней осью. Результат: максимальный уровень тяги, динамики движения и безопасности в любых условиях.

Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ в кузове лимузин и универсал

Модель Special Edition 1 с обширным оснащением

В течение года с момента выхода на рынок новый Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ будет предлагаться в эксклюзивной версии Edition 1., в цветах корпуса MANUFAKTUR альпийский серый уни или MANUFAKTUR белый опалит магно. Его отличительной чертой является окантовка декоративными черными полосами, оптически расширяющими бока автомобиля. 21-дюймовые кованые диски AMG с крестообразными спицами окрашены в матовый черный цвет и подчеркнуты глянцевыми дисками. На колпаках ступиц имеется шильдик Edition в виде лаврового венка. Тормозные суппорты с белым логотипом AMG гармонично сочетаются с дизайном колесных дисков.

Источник: Мерседес-Бенц

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ в кузове лимузин и универсал
Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ в кузове лимузин и универсал