Концепт Audi A6 Avant e-tron — это видение семейного автомобиля ближайшего будущего.
Полностью электрический концепт Audi A6 Avant e-tron является новым предшественником будущего семейства Audi A6 с электроприводом. Основной упор делается на повседневную функциональность в элегантной упаковке. Автомобиль дебютирует позднее в этом году и подтверждает приверженность бренда развитию электромобильности.
Полностью электрический концепт Audi A6 Avant e-tron 2024 года
Дизайн концепта Audi A6 Avant e-tron демонстрирует его происхождение как представителя успешной серии Audi A6, но также демонстрирует, как он может совершить эволюционный скачок в эпоху e-tron. Об этом свидетельствуют такие детали, как сплошная световая полоса сзади, а также большая закрытая решетка радиатора Singleframe, нижний край которой окружен расположенными близко к земле воздухозаборниками, охлаждающими привод, аккумулятор и тормоза.
В дизайне отсутствуют острые края, что позволяет плавно сочетать выпуклые и вогнутые контуры концепта Audi A6 Avant e-tron. Сочетание 22-дюймовых колес и низкого дорожного просвета с приплюснутой кабиной и широкой аркой крыши придает автомобилю спортивный вид и характер. Плоская арка крыши с наклонной D-стойкой в уникальном стиле скошена назад. Как и одноименный по размеру концепт Audi A6 Sportback e-tron, кузов длиной 4,96 м, шириной 1,96 м и высотой 1,44 м отнесен к автомобильному классу премиум-класса.
Инженеры и дизайнеры потратили много времени на работу над кузовом концепта A6 Avant e-tron, чтобы добиться наилучших лобовых характеристик, сохранив при этом характер моделей Avant. Благодаря тысячам часов, проведенных в аэродинамической трубе, удалось добиться коэффициента сопротивления воздуха 0,24 — всего на две сотых больше, чем у Sportback, несмотря на характерную для Avant высокую линию крыши. На практике это означает меньшее потребление энергии, что, в свою очередь, может положительно повлиять на дальность полета.
Новый Audi A6 Avant e-tron дебютирует позднее в этом году, что подтверждает динамичное развитие бренда и приверженность электромобильности.
Платформа будущего
Концептуальная модель A6 Avant e-tron, как и концептуальные модели сферы, построена на современной платформе PPE (Premium Platform Electric), которая впервые в этом году дебютирует в моделях Q6 e-tron и Q4 e-tron и станет основой для всех будущих электрических моделей Audi.
Благодаря этому Audi выделяется своими электрическими моделями, предлагая ассортимент электрических моделей, сопоставимый, а зачастую даже больший, чем в случае моделей с двигателем внутреннего сгорания, и сокращая время, затрачиваемое на зарядку, до минимума. Благодаря платформе PPE, в зависимости от привода и варианта модели, серийная версия на базе концепта Audi A6 Avant e-tron в будущем может обеспечить запас хода до более 700 километров (по стандарту WLTP). Это возможно благодаря системе на 800 В и мощности зарядки до 270 кВт.
Платформа СИЗ универсальна, ее размеры можно менять и использовать во многих модельных рядах. Это позволяет оснащать модели с меньшим энергопотреблением меньшим и более легким аккумулятором. Более того, использование всей базы автомобиля позволяет обеспечить относительно плоскую компоновку аккумуляторной батареи. Это важно не только для автомобилей с динамичной архитектурой, но и обеспечивает привод quattro.
Современное освещение
Технология Digital Matrix LED и OLED не только компактна, но и обеспечивает высокую степень яркости как передних, так и задних фонарей, а также настраиваемые световые характеристики. Благодаря трем светодиодным проекторам высокого разрешения в кузове концепт A6 Avant e-tron может проецировать на землю световую анимацию, которая служит приветствием для пассажиров или предупреждающими символами для участников дорожного движения.
Еще четыре светодиодных проектора высокого разрешения по углам автомобиля выполняют функцию указателей поворота. Если, например, концепт Audi A6 Avant e-tron припаркован перед стеной во время зарядки, водитель и пассажиры могут провести время за видеоигрой, проецируемой на стену с помощью цифровых светодиодных фар Matrix. В задней части концепт-кара цифровые OLED-элементы нового поколения, интегрированные в непрерывную световую полосу, действуют как дисплей, который генерирует настраиваемые цифровые световые подписи и динамическую анимацию. Трехмерная архитектура цифровых OLED-элементов создает световую анимацию с необычайными пространственными эффектами.
Источник: Ауди