Концепт-кары

Nissan представляет шоу-кар Concept 20-23

Ниссан-Концепт-2023

Чтобы отпраздновать 20-летие лондонской компании Nissan Design Europe (NDE), Макото Учида, президент и генеральный директор Nissan, посетил NDE, чтобы представить новый спортивный городской электрический концепт-кар: Nissan Concept 20‑23.

Концепт 20-23 был выставлен перед входом в NDE, на барже, пришвартованной в бассейне Паддингтон, водоеме, являющемся частью канала Гранд-Юнион, характерного для очаровательного и вдохновляющего района, где находится лондонская студия дизайна японцев. находится бренд.

Ниссан Концепт 20‑23

Nissan Concept 20-23 — это работа команды младших сотрудников NDE, перед которой стояла задача разработать модель без ограничений, которую они хотели бы использовать для поездок на работу в городе.

Название Concept 20-23 отсылает к 20-летию присутствия NDE в центре Лондона, а также к цифрам 2 (ni) и 3 (san), которые по-японски произносятся так же, как название бренда, и, Конечно, к текущему году. Автомобиль также следует давней традиции Nissan по созданию хэтчбеков и городских автомобилей, которые радуют глаз. Еще одной отсылкой к наследию бренда является серия Pike, то есть небольшие автомобили Nissan Бе-1, Pao, Figaro и S-Cargo. Concept 20‑23 — именно такой автомобиль, но созданный для 21 века.

Nissan представляет шоу-кар Concept 20-23

Альфонсо Альбайса, старший вице-президент по глобальному дизайну Nissan Motor Co Ltd.присутствовавший на лондонской презентации модели Concept 20‑23, рассказал:

«Молодым дизайнерам из NDE дали простую инструкцию: спроектировать красивый городской электромобиль, на котором они хотели бы ездить по Лондону каждый день. Их Concept 20-23 представляет собой компактный хэтчбек, явно вдохновленный онлайн-гонками. Мне очень нравится, как этот автомобиль сочетает в себе элементы современной городской жизни, онлайн-игр и мобильности без выбросов».

Современный стиль этого небольшого и дружелюбного автомобиля отражает атмосферу онлайн-гонок и участия Nissan в Формуле E. Трехдверная форма хэтчбека Concept 20‑23 была обогащена экстремальными аэродинамическими дополнениями в передней и задней части кузова. включая спойлеры строгой формы, отводящие воздух от передней поверхности автомобиля, прорези для охлаждения тормозов и вентиляционные отверстия за задними колесами.

Передняя часть автомобиля представляет собой плоскую панель, плавно перетекающую в капот и придающую всему этому крайне минималистичный вид. Передние фары расположены внутри панели, их выразительную форму подчеркивают узкие верхние и нижние полукруги и острая светодиодная полоса. Указатель поворота представляет собой часть полукруглого светодиодного модуля.

Nissan представляет шоу-кар Concept 20-23

Форма фар придает Concept 20-23 красивый вид, несмотря на сложность форм, обусловленную аэродинамикой. Сбоку автомобиля обращают на себя внимание мускулистые колесные арки, под которыми проглядывают большие диски с низкопрофильными шинами. Вентиляционные прорези в верхней части передних и задних колесных арок снижают давление, которое может накапливаться в колесной нише.

Изгиб колесных арок резко обрывается у нижнего края дверей, где наклонные линии окаймляют воздухозаборник за передним колесом. Подобные прорези в арках задних колес помогают охлаждать задние тормоза. Под порогами, конечно, есть боковые спойлеры.

Сзади гармоничным продолжением рейлингов на крыше является большой цельный спойлер с почти вертикальными наконечниками на задних стойках, которые переходят в горизонтальную панель, обеспечивающую кузову достаточную прижимную силу. Спойлер на крыше не ограничивает обзор сзади, как это имеет место во многих спорткарах с подобным элементом.

Nissan представляет шоу-кар Concept 20-23

Задние фонари, по стилю похожие на фары, также имеют узкие нижние и верхние светодиодные полукруги, которые контрастируют с более квадратной нижней частью кузова, ориентированной на функциональность. Его форма обусловлена ​​необходимостью получения максимальной прижимной силы в месте выхода воздуха из-под автомобиля. Горизонтальная полоска, напоминающая нежную улыбку, определяет эстетику задней части и в то же время оптически расширяет корпус.

Узкий воздухозаборник расположен в крыше автомобиля, где он соединяется с верхней кромкой лобового стекла и обеспечивает вентиляцию при динамичной езде Nissan Concept 20-23.

Серая краска кузова имеет интересную текстуру, создающую впечатление механически обработанного металла и прекрасно смотрится в суровых условиях, в которых предстоит эксплуатировать автомобиль. На оборотной стороне номер роты 23 расположен на 3/4 высоты.

Nissan представляет шоу-кар Concept 20-23

Хотя Concept 20‑23 задуман как внешняя модель, команда дизайнеров, специализирующихся на интерьерах, разработала элементы внутренней отделки, которые гармонируют с чрезвычайно спортивным внешним видом. Прежде всего, автомобиль оснащен двумя дверями, открывающимися вверх и установленными у основания передней стойки.

Края дверного проема покрыты пеной, чтобы защитить локти водителя и пассажира при посадке. Два глубоких ковшеобразных сиденья обеспечивают надежную поддержку туловища без ущерба для комфорта. У них почти белая обивка и большие подголовники, похожие на те, что используются в гоночных автомобилях.

Перед водителем расположен спортивный руль прямоугольной формы, установленный на длинной колонке, с многочисленными кнопками и другими элементами, управляющими функциями автомобиля. Под рукой находятся рычаги управления трансмиссией и несколько дополнительных переключателей.

Nissan представляет шоу-кар Concept 20-23

Рулевая колонка заключена в кронштейн из углеродного волокна, прикрепленный болтами к основанию большой открытой ниши, образующей центральную консоль.

Между водителем и пассажиром расположены две металлические балки, удерживающие консоль на месте и прикрепленные к видимому в полу лонжерону, образующему «позвоночник» автомобиля. Под балками жесткости установили огнетушитель.

Таким образом, интерьер представляет собой футуристическую интерпретацию гоночного автомобиля, подчиненную функциональности. На нескольких экранах отображается только самая важная информация, максимально отвлекающая водителя – точно так же, как в реальных гоночных автомобилях Nissan, участвующих в гонках Формулы Е, или в их виртуальных аналогах в онлайн-симуляторах.

Nissan представляет шоу-кар Concept 20-23

Альфонсо Альбайса Он резюмировал проект Concept 20‑23 следующим образом: «Это достойный способ отпраздновать 20-летие работы Nissan Design Europe, где смелые идеи обретают форму и воплощаются в жизнь!»

Источник: Ниссан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Nissan представляет шоу-кар Concept 20-23
Nissan представляет шоу-кар Concept 20-23