Премьеры автомобилей

Новая Panamera с еще одним гибридным вариантом

Panamera-Turbo-S-Sport-Turismo

Уникальный симбиоз контрастов: новый Porsche Panamera стал еще более универсальным, сочетая мощность спортивного автомобиля с комфортом эксклюзивного седана. Новый Panamera Turbo S мощностью 463 кВт (630 л.с.) успешно поддерживает стремление производителя спортивных автомобилей предлагать лучшие характеристики в своем классе. Новейшая топовая модель значительно превосходит по характеристикам предыдущую Panamera Turbo. Porsche также следует своей стратегии E-Performance. Новинкой линейки подключаемых гибридов является Panamera 4S E-Hybrid с совершенно новым силовым агрегатом мощностью 412 кВт (560 л.с.). По сравнению с предыдущими гибридными версиями запас хода в электрическом режиме увеличился на 30%. Усовершенствованные компоненты шасси и системы управления в сочетании с рулевым управлением нового поколения и обновленными шинами придают новой Panamera еще больше комфорта и спортивности.

Porshe Panamera Turbo S: от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды

При мощности 463 кВт (630 л.с.) и максимальном крутящем моменте 820 Нм новый Panamera Turbo S предлагает мощность на 59 кВт (80 л.с.) и на 50 Нм больше, чем у предыдущего флагмана Turbo с двигателем внутреннего сгорания. Это определенно положительно сказывается на производительности: в режиме Sport Plus Turbo S разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Разработанный в Вайссахе и изготовленный в Цуффенхаузене известный 4-литровый битурбированный двигатель V8 был полностью перестроен, чтобы позволить автомобилю развивать максимальную скорость 315 км/ч. Трехкамерная пневматическая подвеска, система Porsche Active Suspension Management (PASM) и система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) вместе с Porsche Torque Vectoring Plus обеспечивают управляемую передачу огромной мощности на дорогу и максимальную динамику прохождения поворотов. (PTV Plus)) были соответствующим образом оптимизированы и адаптированы к требованиям каждого конкретного варианта.

Новая Panamera с еще одним гибридным вариантом

Панамера Турбо S

Новый Panamera Turbo S уже доказал свои бескомпромиссные характеристики на легендарной Северной петле Нюрбургринга — самой сложной гоночной трассе в мире. Тест-пилот Ларс Керн преодолел там круг 20 832 м за 7:29,81 минуты. Это новый официальный рекорд в классе автомобилей класса люкс.

Оптимизированные системы шасси: больше спортивности, больше комфорта

Битурбированный двигатель V8 под капотом Panamera GTS был оптимизирован с акцентом на способ передачи мощности — его кривая поднимается до ограничителя оборотов двигателя. В результате характеристики двигателя напоминают безнаддувные двигатели классических спортивных автомобилей. Новый Panamera GTS развивает на 15 кВт (20 л.с.) больше мощности, чем его предшественник, развивая 353 кВт (480 л.с.) и 620 Нм. Традиционные акустические качества «восьмерки» слышны даже лучше, чем раньше, благодаря новой стандартной спортивной выхлопной системе с асимметрично расположенными задними глушителями.

Новая Panamera с еще одним гибридным вариантом

Панамера Турбо S

Новые варианты Panamera и Panamera 4 теперь оснащены всемирно известным 2,9-литровым битурбированным двигателем V6. Его параметры остались без изменений — мощность составляет 243 кВт (330 л.с.), а максимальный крутящий момент — 450 Нм.

Шасси и органы управления всех новых версий Panamera были сконфигурированы так, чтобы быть спортивными и в то же время удобными. Некоторые макеты были даже разработаны полностью с нуля. Например, обновленная система Porsche Active Suspension Management (PASM) обеспечивает заметное улучшение комфорта при демпфировании, а электрическая система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) обеспечивает повышенную устойчивость кузова. В рамках модернизации также дебютирует новое поколение оборудования в области рулевого управления и шин.

Panamera 4S E-Hybrid с аккумулятором на 17,9 кВтч и запасом хода на электротяге 54 км

Porsche представляет еще один высокопроизводительный гибридный вариант с подключаемым модулем — Panamera 4S E-Hybrid. Интеллектуальное сочетание электродвигателя мощностью 100 кВт (136 л.с.), встроенного в 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением PDK, и 2,9-литрового битурбированного двигателя V6 мощностью 324 кВт (440 л.с.) обеспечивает мощность системы 412 кВт (560 л.с.) и максимальный системный крутящий момент 750 Нм. Неудивительно, что производительность впечатляет: в сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 298 км/ч. По сравнению с предыдущими гибридными вариантами использование оптимизированных элементов увеличило общую емкость аккумулятора с 14,1 до 17,9 кВтч, а режимы движения были переработаны для еще более эффективного использования энергии. В электрическом режиме Panamera 4S E-Hybrid имеет запас хода до 54 км (по циклу WLTP EAER City; NEDC: до 64 км).

Новая Panamera с еще одним гибридным вариантом

Panamera 4S E-гибрид

Более четкий дизайн, более выразительный внешний вид

Новый Porsche Panamera — в зависимости от трансмиссии, доступный не только в виде спортивного седана, но также в варианте Sport Turismo или Executive с удлиненной колесной базой — теперь на заводе оснащается ранее опциональным передним фартуком Sport Design с эффектными воздухозаборниками, большими отверстия для охлаждения по бокам и однорядные модули переднего освещения. Абсолютно новая передняя часть Panamera Turbo S отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками и элементами нового дизайна, окрашенными в цвет кузова, которые переходят друг в друга по горизонтали, подчеркивая ширину автомобиля. Сдвоенные модули переднего освещения версии Turbo теперь значительно дальше друг от друга.

Новая Panamera с еще одним гибридным вариантом

Panamera 4S E-гибрид

Через заднюю дверь проходит модернизированная задняя световая полоса с характерным контуром. Таким образом, создается гармоничное сочетание двух новых светодиодных ламп. Варианты GTS в стандартной комплектации оснащены новыми тонированными задними фонарями Exclusive Design с динамической визуализацией функции приветственного/прощального освещения. В модельный ряд были добавлены три новых типа 20-дюймовых и 21-дюймовых колесных дисков — теперь ассортимент включает 10 различных дизайнов.

Цифровые системы связи и поддержки обеспечивают безопасность и комфорт

Управление коммуникациями Porsche (PCM) дополнено дополнительными функциями и цифровыми сервисами, такими как улучшенное голосовое управление, радар риска с актуальной дорожной разметкой и информацией об опасностях, беспроводное подключение Apple® CarPlay и многие другие сервисы Connect. Porsche Panamera также предлагает широкий спектр инновационных систем освещения и помощи водителю, таких как стандартный ассистент удержания в полосе движения с распознаванием дорожных знаков, а также Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, ассистентом ночного вождения, ассистентом смены полосы движения, светодиодными матричными фонарями с PDLS Plus, помощник при парковке с обзором окрестностей или проекционным дисплеем.

Новая Panamera с еще одним гибридным вариантом

Panamera GTS Спорт Туризмо

Новая Panamera уже доступна для заказа; Автомобили появятся в продаже у дилеров в середине октября 2020 года. Цены на заднеприводную Porsche Panamera начинаются от 428 тысяч рублей. у.е. (4 у.е. = 1 USD). Все остальные варианты оснащены полным приводом. Цены на них начинаются от 446 тысяч. PLN в случае Panamera 4, от 556 тысяч. В случае с Panamera 4S E-Hybrid от 648 тыс. у.е. (4 у.е. = 1 USD). PLN в случае Panamera GTS и от 897 тысяч. PLN в случае Panamera Turbo S.

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новая Panamera с еще одним гибридным вариантом
Новая Panamera с еще одним гибридным вариантом