Премьеры автомобилей

Новый Audi RS 6 Avant GT – топовый вариант модельного ряда

Идея Audi RS 6 Avant GT отсылает к концептуальному проекту RS 6 GTO 2020 года, созданному учениками.Двенадцать учеников работали над ним в течение 6 месяцев при поддержке Audi Design, изучая работу кузовщиков, механиков, маляров. и техники. Их главным вдохновением стал легендарный гоночный автомобиль Audi 90 quattro IMSA GTO 1989 года. Эффект от их проекта показывает, какой большой вклад молодые таланты могут внести в компанию во время стажировки.

Специальная версия Audi RS 6 Avant GT

Специальное издание отличается множеством эксклюзивных деталей как снаружи, так и внутри. Его верхнее положение подчеркивает впечатляющий открытый спойлер на крыше, обновленный диффузор и 22-дюймовые колесные диски с характерным дизайном. Концепцию интерьера определяют, среди прочего, высококачественные ковшеобразные сиденья, свежее цветовое сочетание и индивидуальная нумерация на центральной консоли. Регулируемая легкая винтовая подвеска, разработанная специально для RS 6 Avant GT, и модернизированный спортивный дифференциал quattro на задней оси повышают спортивные ощущения от вождения.

Восьмицилиндровый V-образный двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 463 кВт (630 л.с.) и максимальный крутящий момент 850 Нм. в диапазоне от 2300 до 4500 об/мин (расход топлива в смешанном цикле WLTP: 12,2–12,7 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле WLTP: 277–289 г/км). Поставки Audi RS 6 Avant GT начнутся во втором квартале 2024 года, а его цена стартует от 219 355 евро.

Новый Audi RS 6 Avant GT – топовый вариант модельного ряда

Слева направо: концепт RS 6 GTO 2020 года, Audi RS 6 Avant GT 2024 года и Audi 90 quattro IMSA GTO 1989 года.

Непревзойденный внешний вид

Новый Audi RS 6 Avant GT выделяется среди других вариантов своей линейки, RS 6 Avant и RS 6 Avant Performance, еще более впечатляющим внешним видом, основанным на концепции RS 6 GTO. Выразительная передняя часть явно отсылает к концепции RS 6 GTO. Решетка радиатора Singleframe и воздухозаборники полностью окрашены в глянцевый черный цвет, благодаря чему автомобиль кажется еще ниже и шире. Заостренный дизайн подчеркивают вертикальные полоски в переднем бампере, новая вставка воздухозаборника и характерный передний сплиттер, интегрированный в бампер.

Впервые компания Audi Sport GmbH использовала полностью переработанную переднюю крышку из углеродного волокна. Единственное в своем роде карбоновое покрытие привлекает внимание и прекрасно сочетается с цветом кузова. Встроенные воздуховыпускные отверстия за 22-дюймовыми дисками снижают давление воздуха в колесных арках и улучшают охлаждение тормозов. Не только передняя крышка, но и крылья впервые полностью выполнены из углеродного волокна – особенность не только нового автомобиля, но и производственной площадки Audi.

Новый Audi RS 6 Avant GT – топовый вариант модельного ряда

Audi 90 quattro IMSA GTO 1989 года выпуска.

Профиль подчеркивают вставки на боковых порогах, корпуса наружных зеркал из глянцевого углеродного волокна и вышеупомянутые 22-дюймовые колесные диски с 6 спицами, разработанные специально для RS 6 Avant GT. Сзади спецверсия привлекает внимание черной надписью «RS 6 GT», специально адаптированной задней дверью с визуально заниженной погрузочной губой и функциональным диффузором с вертикально расположенным отражателем, который делает автомобиль еще шире. Все это венчает характерное двойное антикрыло, вдохновленное миром автоспорта, почти 1:1 заимствованное из концепции, подготовленной стажерами. Более того, чтобы добиться еще более плоского и спортивного силуэта, впервые в истории RS 6 Avant были удалены рейлинги на крыше.

Покупатели RS 6 Avant GT могут выбрать эксклюзивную упаковку в двух цветах. Первый в сочетании с белой краской Arkona сочетает в себе традиционные цвета Audi Sport: черный, серый и красный. Маркировка модели спереди и сзади выдержана в одной цветовой гамме. Обода с оригинальным дизайном всегда имеют глянцевую белую отделку. В качестве альтернативы для лаков Nardo Grey или Mythos Black упаковка доступна в оттенках черного и серого. Для этой конфигурации Audi Sport GmbH предлагает диски черного цвета с глянцевой или матовой отделкой. Четыре кольца на раме Singelframe и крышке багажника, а также номер модели в стандартной комплектации также имеют черный цвет. Для нового варианта доступны следующие цвета окраски: белый Arkona, серый Nardo, серый металлик Chronos, коричневый металлик Madeira и черный металлик Mythos.

Новый Audi RS 6 Avant GT – топовый вариант модельного ряда

RS 6 Avant GT сходит с конвейера с пакетом дизайна RS plus в стандартной комплектации. Черный интерьер разбит многочисленными акцентами в эксклюзивном сочетании красного и медного цветов, такими как строчка на рулевом колесе, боковых панелях центральной консоли, центральном подлокотнике и подлокотниках дверных панелей, а также на ковриках с надписью «RS 6 GT». «надписи. Такая же цветовая гамма характерна для новых ковшеобразных сидений RS, обтянутых кожей и тканью Dinamica, с надписью «RS 6 GT» чуть ниже подголовников. Сотовидная строчка на центральных панелях сидений переливается экспресс-красным цветом, а строчка по краям ковшеобразного сиденья имеет медный оттенок.

Подлокотники, приборная панель, центральная консоль с боковыми панелями и ручки дверных панелей обтянуты черной микрофиброй Dinamica, а декоративные вставки декорированы тем же материалом насыщенного черного цвета. По желанию декоративные вставки могут быть изготовлены из углеволокна с диагональной структурой и открытыми порами. Ремни безопасности привлекают внимание своим красным оттенком. Еще одной достопримечательностью является центральная консоль, на которой указан серийный номер данного экземпляра — одного из ограниченного парка из 660 автомобилей.

Новый Audi RS 6 Avant GT – топовый вариант модельного ряда

Производительность на новом уровне

Новый RS 6 Avant GT развивает мощность 463 кВт (630 л.с.) и максимальный крутящий момент 850 Нм (расход топлива в смешанном цикле WLTP: 12,2-12,7 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле WLTP: 277- 289 г/км). По сравнению с RS 6 Avant начального уровня (смешанный расход топлива WLTP: 12,1–12,7 л/100 км, выбросы CO2 смешанный WLTP: 276–289 г/км), это означает увеличение на 22 кВт (30 л.с.) и 50 л.с. Нм. Топовый вариант этого модельного ряда разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у RS 6 Avant, а от 0 до 200 км/ч всего за 11,5 секунды, то есть на 0,5 секунды быстрее, чем у RS 6 Avant. . Стандартная максимальная скорость составляет 305 км/ч, а торможение осуществляется стандартной керамической тормозной системой RS.

Крутящий момент двигателя 4.0 TFSI передается на постоянный полный привод quattro через стандартную 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic с оптимизированным временем переключения. Как и RS 6 Avant Performance, новый RS 6 Avant GT использует новейшую версию блокируемого межосевого дифференциала с особенно легкой и компактной конструкцией. Он делит крутящий момент двигателя между передней и задней осью в соотношении 40:60. В случае пробуксовки большая движущая сила автоматически передается на ось с лучшим сцеплением; до 70% уходит вперед и до 85% назад. Модернизированный межосевой дифференциал улучшает динамику движения, заметно способствуя более точному прохождению поворотов и уменьшению недостаточной поворачиваемости при движении на пределе.

Новый Audi RS 6 Avant GT – топовый вариант модельного ряда

Чтобы еще больше отличить специальную версию от других моделей RS, новейший RS 6 Avant GT получает специально настроенный спортивный дифференциал quattro на задней оси. Новые параметры направлены на обеспечение дополнительной маневренности и увеличение крутящего момента, направляемого на заднюю ось в «динамическом» режиме движения. Водитель может наслаждаться спортивным, нейтральным и очень точным вождением. Впервые – и только в RS 6 Avant GT – в стандартную комплектацию входит регулируемая пружинная подвеска, которая снижает дорожный просвет на 10 миллиметров по сравнению с RS 6 Avant и предлагает идеальное сочетание динамики и комфорта.

Увеличенная жесткость пружин, трехступенчатые регулируемые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (на 30 % спереди и 80 % сзади) уменьшают крены кузова, еще больше увеличивая удовольствие от вождения. На борту также имеются необходимые инструменты и инструкции для выполнения индивидуальных настроек. В качестве альтернативы клиенты могут заказать спортивную подвеску RS plus с Dynamic Ride Control (DRC) или адаптивную пневматическую подвеску RS.

Новый Audi RS 6 Avant GT – топовый вариант модельного ряда

Сцепление, необходимое для динамичной езды, обеспечивают новые высокопроизводительные шины Continental Sport Contact 7 285/30 R22. Они обеспечивают постоянное улучшение сцепления с дорогой как на сухой, так и на мокрой дороге, а также уменьшают недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов на высоких скоростях, обеспечивая, как правило, более точное управление во всем диапазоне скоростей. И это еще не все: тормозной путь со 100 до 0 км/ч на новых шинах короче на 2 метра.

Производство высшего класса

Есть еще кое-что, что отличает новый RS 6 Avant GT: в отличие от RS 6 Avant, этот вариант не собирается полностью на производственной линии в Неккарзульме. После завершения кузовных работ и покраски каждый из 660 экземпляров отправляется в Böllinger Höfe, где уже ведется мелкосерийное производство Audi R8, Audi e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Это чрезвычайно гибкое предприятие, расположенное рядом с заводом Audi в Неккарзульме, уникально для всей группы и поэтому предлагает лучшие условия для доводки Audi RS 6 Avant GT.

Новый Audi RS 6 Avant GT – топовый вариант модельного ряда

Семь опытных сотрудников осуществляют здесь окончательную сборку на трех станциях, подготовленных специально для нужд этого эксклюзивного специального выпуска. Каждая машина проводит там целый день. Все компоненты GT собираются вручную, включая крышку двигателя, крылья, боковые юбки, двойное антикрыло, бамперы и регулируемые койловеры.

Производство на предприятии Böllinger Höfe является чистым углеродно-нейтральным1. Для достижения этой цели Audi использует экологически чистую электроэнергию и тепло из возобновляемых источников, что является важной вехой как для бренда, так и для завода в Неккарзульме. Выбросы CO2, которых Audi пока не может избежать с помощью возобновляемых источников энергии, компенсируются за счет углеродных кредитов (компенсаций) от сертифицированных экологических проектов. Таким образом, компания вносит значительный вклад в Mission:Zero — экологическую программу производителя автомобилей премиум-класса для полностью экологически устойчивого производства.

Источник: Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый Audi RS 6 Avant GT – топовый вариант модельного ряда
Новый Audi RS 6 Avant GT – топовый вариант модельного ряда