Премьеры автомобилей

Новый Porsche 911 GT3 RS создан во имя производительности

Новый Porsche 911 GT3 RS не скрывает своих намерений: он бескомпромиссно разработан для достижения максимальной производительности. Спортивный автомобиль мощностью 386 кВт (525 л.с.), разрешенный для использования на дорогах общего пользования, в полной мере использует концепции и технические решения прямо из автоспорта. Его собратья из мира автоспорта — 911 GT3 R — кроме высокооборотистого безнаддувного двигателя с гоночной ДНК и интеллектуальной легкой конструкции напрямую связаны системами охлаждения и аэродинамики.

Вдохновленная автоспортом концепция радиатора с центральным расположением — основа активной аэродинамики.

Основой для значительного увеличения производительности является концепция радиатора с центральным расположением — идея, которая впервые была использована в 911 RSR, победителе класса Ле-Ман, а затем в 911 GT3 R. Большой угловой центральный радиатор в передней части машина. Он находится там, где находится багажник на других моделях 911. В результате свободное пространство по бортам можно было использовать для активных аэродинамических элементов.

Плавно регулируемые элементы спереди и на двухсекционном заднем крыле в сочетании с рядом других аэродинамических решений обеспечивают общую прижимную силу 409 кг на скорости 200 км/ч. Это означает, что прижимная сила нового 911 GT3 RS вдвое больше, чем у его предшественника поколения 991.2, и в три раза больше, чем у нынешнего 911 GT3. При 285 км/ч суммарная прижимная сила составляет 860 кг.

Новый Porsche 911 GT3 RS создан во имя производительности

На новый 911 GT3 RS была установлена ​​система снижения аэродинамического сопротивления (DRS) — впервые в серийном производстве Porsche.

Это позволяет сплющивать крылья одним нажатием кнопки в пределах определенного рабочего диапазона, что приводит к низкому сопротивлению и более высокой скорости на прямых участках. При экстренном торможении с высокой скорости активируется функция аэродинамического торможения: элементы крыла спереди и сзади приводятся в максимальное положение, создавая эффект аэродинамического замедления, который значительно поддерживает тормоза колес.

Внешний вид 911 GT3 RS определяется большим количеством функциональных аэродинамических деталей.

Самая яркая особенность нового спортивного автомобиля GT — заднее антикрыло с креплениями «гусиная шея», значительно увеличенное во всех направлениях. Заднее крыло состоит из неподвижного основного крыла и гидравлически регулируемого верхнего крыла. Впервые в серийном Porsche верхняя кромка заднего антикрыла выше, чем кромка крыши. Кроме того, в передней части 911 GT3 RS нет спойлера — здесь есть сплиттер, который «расщепляет» потоки воздуха над и под автомобилем. Боковые направляющие (лопасти) воздуха точно направляют его поток наружу. Передние колесные арки вентилируются через жалюзийные отверстия в передних крыльях. Динамическое давление в колесных арках уменьшает ямки за передними колесами в стиле легендарного 911 GT1, победителя марафона в Ле-Мане.

Новый Porsche 911 GT3 RS создан во имя производительности

Воздушные направляющие за ними предназначены для направления их в сторону автомобиля. Воздух из расположенного по центру радиатора выходит через большие «ноздри» в переднем капоте. «Ребра» на крыше направляют воздух наружу, чтобы поддерживать более низкую температуру на входе в задние воздухозаборники. Боковые отверстия в задних крыльях нового 911 GT3 RS служат только для улучшения аэродинамики, а не для всасывания технологического воздуха. В целях оптимизации потока на задних колесных арках также расположены выемки и направляющие воздуха. Задний диффузор взят от 911 GT3, но здесь он немного изменен.

Гусеничная подвеска, регулируемая из кабины

Даже подвеска спроектирована с учетом аэродинамики. В то время как колесные арки нового 911 GT3 RS борются с интенсивным воздушным потоком, компоненты передней подвески с двойным поперечным рычагом имеют каплевидный профиль с аэродинамическими эффектами. Это решение используется только для продвинутых приложений в автоспорте. Результат: на максимальной скорости прижимная сила на передней оси увеличивается примерно на 40 кг. Из-за более широкой колеи (на 29 мм шире, чем у 911 GT3) элементы передних двойных поперечных рычагов соответственно длиннее.

Чтобы обеспечить баланс прижимной силы между передней и задней осями даже при торможении на высокой скорости, специалисты по подвеске значительно уменьшили вероятность «ныряния» при торможении. С этой целью передний нижний поперечный рычаг на новом 911 GT3 RS был расположен ниже, а задняя многорычажная ось была скорректирована — в объем доработок входило изменение жесткости пружины. Системы помощи водителю и управляемая задняя ось также получили еще более динамичную конфигурацию.

Новый Porsche 911 GT3 RS создан во имя производительности

911 GT3 RS предлагает три режима вождения: Normal, Sport и Track.

В режиме Track основные настройки можно настроить индивидуально, включая отдельные многоступенчатые настройки демпфирования отбоя и отклонения передней и задней осей. Ручки на руле также позволяют регулировать работу заднего дифференциала. Концепция управления и индикации, также заимствованная из автоспорта, делает ее быстрой и интуитивно понятной: на рулевом колесе есть четыре отдельные ручки и кнопка системы снижения сопротивления (DRS). Во время регулировки поворотные регуляторы четко графически представлены на комбинации приборов. Кроме того, 911 GT3 RS предлагает вид на трек, уже известный по 911 GT3. Нажатием кнопки водитель может сократить содержимое двух семидюймовых дисплеев по бокам до наиболее важной информации. Индикаторы переключения передач слева и справа от аналогового тахометра также взяты от GT3.

Высокооборотистый четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель

4,0-литровый безнаддувный двигатель был дополнительно оптимизирован по сравнению с 911 GT3. Увеличение мощности до 386 кВт (525 л.с.) достигается в первую очередь за счет новых распределительных валов с измененными профилями кулачков. Система впуска с шестью дросселями и жесткий привод клапанов взяты из автоспорта. Семиступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK) имеет более короткое общее передаточное число, чем у 911 GT3. Воздухозаборники в шасси гарантируют, что бокс выдержит даже экстремальные нагрузки при частом использовании на трассе. 911 GT3 RS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и развивает максимальную скорость 296 км/ч (на седьмой передаче).

Новый Porsche 911 GT3 RS создан во имя производительности

Передняя ось оснащена алюминиевыми цельными фиксированными шестипоршневыми тормозными суппортами и дисками диаметром 408 мм. По сравнению с 911 GT3 диаметр поршня увеличен с 30 до 32 мм. Кроме того, толщина щитов увеличилась с 34 до 36 мм. Задняя ось по-прежнему оснащена дисками диаметром 380 мм и четырехпоршневыми фиксированными суппортами. В опциональном керамическом композитном тормозе Porsche (PCCB) используются диски диаметром 410 мм на передней оси и 390 мм на задней оси. Новый 911 GT3 RS в стандартной комплектации оснащен коваными легкосплавными дисками с центральным болтом. Высокий уровень механического сцепления обеспечивают разрешенные для использования на дорогах спортивные шины размерностью 275/35 R 20 спереди и 335/30 R21 сзади.

Легкая конструкция насквозь

Интеллектуальная облегченная конструкция была основным принципом всех моделей Porsche семейства RS, начиная с легендарного 911 Carrera RS 2.7. Благодаря ряду мер по снижению веса, таких как широкое использование пластика, армированного углеродным волокном (CFRP), вес 911 GT3 RS, несмотря на множество более крупных компонентов, составляет всего 1450 кг (DIN). Например, двери, передние крылья, крыша и передний люк сделаны из углепластика. Этот легкий материал также используется в интерьере, например, в случае стандартных ковшеобразных сидений.

Новый Porsche 911 GT3 RS создан во имя производительности

Доступно с пакетами Clubsport и Weissach.

Что касается интерьера, новый спортивный автомобиль GT выполнен в типичном стиле RS: его пуристический спортивный характер характеризуется черной кожей, материалом Race-Tex и отделкой из углеродного волокна. 911 GT3 RS доступен с пакетом Clubsport без дополнительной платы, включая стальной каркас безопасности (против опрокидывания), ручной огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности для водителя. В пакет Weissach входит гораздо больше, доступный за дополнительную плату. Здесь передний капот, крыша, детали заднего крыла и верхние части корпусов боковых зеркал имеют отделку из углеродного волокна.

Передний и задний стабилизаторы, задние тяги и пластина жесткости задней оси изготовлены из углепластика, что еще больше повышает динамику движения. Каркас безопасности, впервые изготовленный из углепластика, экономит около 6 кг по сравнению со стальной версией. Еще одной изюминкой пакета Weissach являются подрулевые лепестки PDK с магнитной технологией, заимствованной из автоспорта. Более точная точка нажатия и отчетливо заметный щелчок делают переключение передач еще более динамичным. Кованые магниевые диски доступны в качестве опции с пакетом Weissach, что позволяет сэкономить еще 8 кг.

Новый Porsche 911 GT3 RS создан во имя производительности

Новый 911 GT3 RS можно заказать уже сейчас. Цены начинаются от 1 232 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Эксклюзивный хронограф Porsche Design

Вдохновленные гоночным мышлением, в котором максимальная точность имеет первостепенное значение, собственная часовая мастерская Porsche в Золотурне, Швейцария, разработала хронограф 911 GT3 RS. Эти механические часы предназначены исключительно для владельцев автомобилей. В его основе стеклянный корпус из натурального или черного титана с завинчивающейся заводной головкой. Внутри часов установлен механизм Porsche Design WERK 01.200, получивший сертификат COSC за высокую точность.

Функция обратного хода позволяет пользователю запускать, останавливать и сбрасывать секундомер одним движением. Кнопки Start/Stop и Next Lap с лазерной гравировкой подчеркивают, что этот хронограф предназначен не только для отслеживания времени. В дополнение к таким инновациям, кольцо шкалы пульсометра также имеет много конструктивных особенностей и материалов от GT3 RS.

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Porsche 911 GT3 RS создан во имя производительности