Car premieres

Ford Transit Connect for people with reduced mobility

Ford offers a variety of customizable commercial vehicles. One of them is the Transit Connect, which, thanks to its enormous adaptability, works well as a vehicle adapted to transport people with limited mobility. This model is currently available in a unique offer.

Attractively priced Ford Transit Connect for people with limited mobility.

The Ford Transit Connect has become one of the most practical compact commercial vehicles in the market. The key to success was a wide selection of versions. This model is available in both cargo and passenger versions. Moreover, each option has two wheelbase options - the length of the long-wheelbase version is as much as 4825 mm.

The car is available on the market with a 1.5 EcoBlue engine producing 100 hp. Power can be transmitted through a six-speed manual transmission or an eight-speed automatic transmission. The catalog price of the Kombi L2 version, that is, with a long wheelbase, starts at approximately 140,700 USD. (4 cu = 1 USD) gross.

Ford Transit Connect for people with reduced mobility

Transit Connect can be equipped with Ford's SYNC 3 system for smartphone connectivity. Thanks to this, you can control phone calls, text messages, music or navigation through the 6-inch screen. The list of equipment also includes advanced technologies that increase driving comfort and safety - for example, a traffic sign recognition system, a distance indicator to the vehicle in front, a collision avoidance system with pedestrian and cyclist detection, a lane and crosswind control system. assistant.

Ford Transit Connect in Kombi L2 version is a car that is ideal for adapting to one stroller. In this specification, the original rear seats do not retract, meaning the car can only seat six people.

Ford Transit Connect for people with reduced mobility

The adaptation involves lowering the floor to create more space at door height. Thanks to this, a person with limited mobility in a wheelchair can get into the car. The entrance itself is possible thanks to a double-leaf ramp, the lightweight design of which ensures ease of use. The standard upgrade also includes LED lights at the ramp entrance for better visibility and a 4-point wheelchair harness system with an adjustable 3-point seat belt for a disabled passenger.

The vehicle may also be equipped with a system that eliminates the need for the caregiver to physically push and secure the stroller in the vehicle. This solution - thanks to its powerful electric motor - can easily pull a 200 kg trolley, and thanks to the automatic belt alignment function, this is always done in a straight line. The device is controlled using a wireless remote control, and four-meter straps guarantee ease of use.

Ford Transit Connect for people with reduced mobility

Many Ford dealers sell vehicles with custom bodies. Prices for car conversions depend on the model and client needs. Taking into account co-financing from the State Fund for the Rehabilitation of Disabled Persons, the cost of purchasing a car with a body can be reduced by more than 75%.

Source: Ford

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Ford Transit Connect для людей с ограниченной подвижностью
Ford Transit Connect for people with reduced mobility

Премьеры автомобилей

Ford Transit Connect для людей с ограниченной подвижностью

Ford предлагает множество настраиваемых коммерческих автомобилей. Одним из них является Transit Connect, который благодаря своей огромной адаптируемости хорошо работает как транспортное средство, приспособленное для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения. Данная модель в настоящее время доступна в уникальном предложении.

Привлекательная цена Ford Transit Connect для людей с ограниченной подвижностью.

Ford Transit Connect прославился на рынке как один из самых практичных компактных коммерческих автомобилей. Залогом успеха стал широкий выбор версий. Данная модель доступна как в грузовом, так и в пассажирском исполнении. При этом каждая опция имеет по два варианта колесной базы — длина длиннобазной версии составляет целых 4825 мм.

Автомобиль доступен на рынке с двигателем 1.5 EcoBlue мощностью 100 л.с. Мощность может передаваться через шестиступенчатую механическую коробку передач или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Каталожная цена версии Kombi L2, то есть с длинной колесной базой, начинается примерно от 140 700 у.е. (4 у.е. = 1 USD) брутто.

Ford Transit Connect для людей с ограниченной подвижностью

Transit Connect может быть оснащен системой Ford SYNC 3, обеспечивающей подключение смартфона. Благодаря этому вы можете управлять телефонными звонками, текстовыми сообщениями, музыкой или навигацией через 6-дюймовый экран. В список оборудования также вошли передовые технологии, повышающие комфорт и безопасность вождения – например, система распознавания дорожных знаков, указатель расстояния до впереди идущего автомобиля, система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, система контроля полосы движения и бокового ветра. помощник.

Ford Transit Connect в версии Kombi L2 – автомобиль, идеально подходящий для адаптации под одну коляску. В этой спецификации оригинальные задние сиденья не убираются, а это значит, что в машине могут разместиться всего шесть человек.

Ford Transit Connect для людей с ограниченной подвижностью

Адаптация предполагает понижение пола, чтобы создать большее пространство на высоте двери. Благодаря этому в машину может попасть человек с ограниченной подвижностью на инвалидной коляске. Сам вход возможен благодаря двустворчатому пандусу, легкая конструкция которого обеспечивает удобство использования. Стандартное обновление также включает светодиодные фонари у входа на рампу для лучшей видимости и 4-точечную систему привязи инвалидной коляски с регулируемым 3-точечным ремнем безопасности для пассажира-инвалида.

Автомобиль также может быть оснащен системой, которая избавляет опекуна от необходимости физически толкать и закреплять коляску в автомобиле. Это решение — благодаря мощному электродвигателю — может легко тянуть тележку массой 200 кг, а благодаря функции автоматического выравнивания ленты это всегда делается по прямой. Устройство управляется с помощью беспроводного пульта дистанционного управления, а четырехметровые ремни гарантируют удобство использования.

Ford Transit Connect для людей с ограниченной подвижностью

Многие дилеры Ford продают автомобили со специализированными кузовами. Цены на переоборудование автомобиля зависят от модели и потребностей клиента. С учетом софинансирования из Государственного фонда реабилитации инвалидов стоимость приобретения автомобиля с кузовом может быть снижена более чем на 75%.

Источник: Форд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Ford Transit Connect для людей с ограниченной подвижностью
Ford Transit Connect для людей с ограниченной подвижностью