Премьеры автомобилей

Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения

С момента своего дебюта на рынке в 1980 году было продано более трех миллионов Renault Masters, все они произведены во Франции на заводе Батийи недалеко от Меца. Это чрезвычайно богатая история первых трех поколений модели, охватывающая более 40 лет, и впечатляющий успех, увенчанный положением исторического лидера европейского рынка в этом классе автомобилей. Renault Master продается более чем в 50 странах, а с 1990 года также на рынках Южной Америки. Дебютирующее сейчас четвертое поколение Renault Master намерено продолжить этот успех.

«Разрабатывая новый Renault Master, мы старались максимально приблизиться к определению идеального фургона. Профессионалы, предприниматели и менеджеры автопарков найдут фургон, который станет огромным шагом вперед и сможет сопровождать их в любой момент на пути к достижению максимальной производительности. Фургон, на которого вы можете положиться как на настоящего партнера в своей повседневной профессиональной деятельности, независимо от типа энергии, используемой для его питания». – Элен Карвальо, директор программы Renault Master

Дизайн нового Рено Мастер 2024 года.

Интерьер, то есть настоящее рабочее место

«Мы ставим клиента в центр каждого аспекта нашего мышления и стремимся облегчить ему повседневное использование автомобиля. Все спроектировано так, чтобы новый Renault Master стал настоящим рабочим местом, практичным, удобным и, прежде всего, очень качественным». – Луи Морасс, директор по дизайну коммерческих автомобилей Renault.

Новый Рено Мастер имеет исключительно качественный салон, на уровне схожий с салонами легковых автомобилей марки. S-образная приборная панель, обращенная к водителю, увеличивает простор салона. Используются материалы высочайшего качества, а 10-дюймовый экран, установленный во всех версиях, привносит приятный для глаз акцент технического прогресса. Темные оттенки элементов отделки еще больше подчеркивают дружелюбную атмосферу этой ультрасовременной каюты. Руль, взятый у легковых моделей марки, теперь регулируется в двух плоскостях (высотной и продольной), поэтому каждый сможет установить его в наиболее удобное положение. На версиях с автоматической коробкой передач рычаг управления теперь расположен на руле для большего удобства и безопасности.

Помещения для хранения вещей, общая вместимость которых увеличилась на 25% и теперь составляет 135 литров, дают модели нового поколения лидирующие позиции в сегменте. В салоне Нового Рено Мастер все имеет свое место: в многочисленных вещевых отделениях на приборной панели, в боковых подстаканниках, в выдвижном ящике в приборной панели со стороны пассажира, в вещевом отделении над лобовым стеклом и в каждом из двух уровней отсеков для хранения вещей в дверных панелях.

Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения

Новый Renault Master также легко трансформируется в мобильный офис. В сложенном виде спинка среднего сиденья образует рабочий стол, а под откидным сиденьем находится специальный отсек для ноутбука. Установленные порты USB-C обеспечивают питание электронных устройств. Каждая деталь была разработана с учетом интенсивного ежедневного использования, например, боковые панели сидений изготовлены из более прочной эко-кожи, что облегчает посадку и выход из автомобиля и сохраняет свой внешний вид с течением времени. Доступны многочисленные варианты сидений: подвесное сиденье, вращающиеся сиденья, одиночные сиденья или двухместный диван, а также 2 варианта обивки: ткань или эко-кожа.

Дизайн кузова

«Впечатляющий общий силуэт нового Renault Master дополнительно усиливается мощной вертикальной решеткой радиатора, горизонтальными светодиодными фарами и очень прочным бампером. Его формы были тщательно усовершенствованы в сотрудничестве с инженерным отделом для достижения оптимального сочетания дизайна, производительности и энергоэффективности». – Луи Морасс, директор по дизайну коммерческих автомобилей Renault.

Дизайн нового Renault Master привносит новое качество в этот сегмент автомобилей благодаря впечатляющему современному стилю, подчеркивающему сильную индивидуальность автомобиля и повышающему престиж бизнес-пользователей в их деятельности. Он был создан, чтобы продолжить историю успеха Master.

Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения

Новый Renault Master дарит ощущение надежности, солидности и безопасности. Немаловажную роль в создании этого впечатления играет массивная передняя часть автомобиля, обладающая уникальным стилем, напоминающим мир грузовиков. Он представляет собой новую визуальную идентичность бренда Renault с новым логотипом и световой подписью в форме буквы «С» (C-образная форма), полностью светодиодными фарами исключительного размера, расположенными по обе стороны мощной решетки радиатора. Решетка радиатора выделена снизу U-образным декоративным элементом, выполненным в черном цвете, а в более высоких комплектациях – в цвете кузова. В стандартной комплектации доступны 7 цветов кузова, а также широкий спектр специальных цветов.

Пропорции кузова были тщательно уточнены, чтобы обеспечить наилучший баланс для каждого типа кузова. Задняя часть была оптимизирована с точки зрения аэродинамики и спроектирована таким образом, чтобы заднее погрузочное отверстие было максимально большим, а полезная вместимость — максимально большой. Заднее стекло сохраняет фирменную асимметричную форму Master, а задние фонари, как и передние, создают фирменную световую подпись бренда в форме буквы «С».

Много усилий было приложено для достижения высокого воспринимаемого качества и надежности. Например, цельные боковые защитные панели создают впечатление большей компактности, особенно в более длинных вариантах, а благодаря более жесткой конструкции полностью устойчивы к деформации. В грузовом отсеке также улучшилось восприятие даже самых мелких деталей, таких как фаски кромок и усиления.

Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения

AEROVAN – кузов, формы которого созданы для энергоэффективности

Аэродинамика нового Renault Master, проработанная до мельчайших деталей, обеспечивает ему лучшую энергоэффективность в своем классе, независимо от типа используемой энергии. Его коэффициент Scx был снижен более чем на 20%, до уровня, значительно ниже по сравнению с предыдущим поколением и всеми конкурирующими моделями.

Столь хороший результат был достигнут благодаря точной доработке форм кузова: короткий капот, сильно наклоненное и вперед лобовое стекло, аэродинамические боковые зеркала, воздухозаборники в бампере, зауженная задняя часть, покатая линия крыши и т.д. Также была улучшена его аэродинамика. для улучшения акустического комфорта в кабине.

Поскольку автомобиль был слишком большим, чтобы поместиться в аэродинамической трубе Сен-Сир, аэродинамические испытания проводились на моделях в масштабе 83%. Полноразмерные версии затем перевезли на утверждение в аэродинамическую трубу, специализирующуюся на изучении аэродинамики самолетов.

Эти усилия дали весьма ощутимые результаты в виде повышения энергоэффективности. В результате выбросы CO2 в новом Renault Master сократились на целых 39 г/км и теперь составляют менее 200 г/км. Исключительно проработанная аэродинамика New Master также в значительной степени способствовала снижению энергопотребления в электрических версиях на 20% по сравнению с нынешним поколением Master.

Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения

Мультиэнергетическая платформа

Независимо от выбранного типа привода покупатели New Renault Master всегда выберут автомобиль с самой высокой энергоэффективностью в своем классе (на день презентации, ноябрь 2023 года). Это обеспечивает ощутимую экономию эксплуатационных расходов при увеличении грузоподъемности (до 2 тонн).

Все версии производятся на одной сборочной линии, что обеспечивает значительную гибкость в адаптации производства к спросу. Новый Renault Master — единственный автомобиль в своем классе, производимый во Франции: все три типа привода и все варианты кузова производятся на одной сборочной линии на заводе Батийи (недалеко от Меца). Двигатели, коробки передач и аккумуляторы производятся во Франции, и 84% поставщиков также базируются во Франции.

Синий дизельный двигатель DCI

Новый Master доступен в четырех вариантах дизельного двигателя Blue dCi мощностью 105, 130, 150 и 170 л.с. Они характеризуются значительно сниженным расходом топлива (в среднем на 1,5 л/100 км) и меньшим выбросом CO2 (на 39 г/км), теперь ниже 200 г/км. Передача мощности осуществляется стандартной механической коробкой передач или новой, чрезвычайно энергоэффективной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAG9.

Электродвигатели

100% электрические версии New Renault Master доступны с двигателями мощностью 130 или 142 л.с. каждый с крутящим моментом 300 Нм и питанием от тяговой батареи емкостью 40 кВтч (запас хода 180 км по циклу WLTP) или 87 кВтч. (запас хода более 410 км по циклу WLTP).

Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения

Благодаря этому Новый Renault Master может похвастаться рекордными эксплуатационными параметрами: грузоподъемностью до 1625 кг, запасом хода более 410 км по циклу WLTP и возможностью буксировки прицепа массой до 2,5 тонн. Потребление энергии остается умеренным и в версии с аккумулятором емкостью 87 кВтч составляет 21 кВтч/100 км по циклу WLTP благодаря инновационной системе контроля температуры. Быстрая зарядка постоянным током от терминалов мощностью 130 кВт позволяет восстановить запас хода в 229 км за 30 минут. Зарядка от 10% до 100% от домашних источников питания занимает менее четырех часов с помощью настенной коробки переменного тока мощностью 22 кВт.

Примечание. Все сервисы мобильности для электрических версий (программирование зарядки, предварительный обогрев/охлаждение кабины перед поездкой и т. д.) подробно описаны в разделе «Подключение» ниже.

Водородный привод

Новый Renault Master также готов позднее оснастить приводом на водородных топливных элементах.

Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения

Передовые технологии нового Renault Master

УНИКАЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Инновационная активная тормозная система с электроусилителем нового Renault Master обеспечивает одинаковую эффективность торможения и ощущение педали тормоза независимо от загрузки автомобиля. Это также обеспечивает более быструю активацию активной системы экстренного торможения (время реакции сокращается вдвое), а также более интенсивную рекуперацию энергии торможения, что способствует увеличению запаса хода в электрических версиях.

20 СИСТЕМ ПОМОЩИ ДВИЖЕНИЮ

Новый Renault Master может быть оснащен 20 системами помощи при вождении, обеспечивающими максимальную безопасность для пользователей и других участников дорожного движения. Активная безопасность автомобиля тщательно контролируется, в частности, благодаря таким системам, как система стабилизации при боковом ветре, система активной помощи при торможении AEBS и система помощи при прицепе. Он также оснащен интеллектуальной системой контроля скорости, которая помогает водителю соблюдать ограничение скорости.

Функции V2X, предназначенные для электрических версий

Новый Renault Master в электрических версиях будет оснащен двумя функциями V2X: Vehicle To Load (V2L) и Vehicle To Grid (V2G). Они позволяют заряжать внешние устройства. Функция V2L позволяет портативным устройствам (например, инструментам или компьютерам) или устройствам, установленным в автомобиле производителями кузовов (холодильная установка, автоматическая задняя дверь, дополнительное отопление/кондиционер и т. д.), питаться от тягового аккумулятора через розетку в салоне. , багажное отделение или через адаптер, подключенный к розетке.

Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения

Новый Renault Master также можно подключить к электросети и подавать энергию от аккумуляторов (функция V2G, автомобиль к сети) через двунаправленное зарядное устройство.

Связь с миром в наше время

Новый Renault Master – это коммерческий автомобиль, созданный в эпоху повсеместной цифровизации, в стандартной комплектации оснащенный всеми функциями, позволяющими ему занимать лидирующие позиции в своем классе. Например, в стандартной комплектации во всех версиях модели установлена ​​самая интуитивно понятная на рынке мультимедийная система OpenR Link с 10-дюймовым экраном и проводной и беспроводной совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay и возможностью копирования экрана смартфона. Эта интеллектуальная расширяемая система позволяет добавлять новые функции, как на смартфоне, благодаря удаленным обновлениям (FOTA: встроенное ПО по беспроводной сети доступно для более чем 20 встроенных электронных модулей), которое бесплатно в течение первых 5 лет.

Система OpenR Link со встроенными сервисами Google: еще более полная и эффективная связь с миром

Доступная впервые в легком коммерческом автомобиле ультрасовременная мультимедийная система OpenR Link со встроенными сервисами Google (опция), разработанная в сотрудничестве с Google и на базе Android Automotive OS 12, предоставляет водителям New Master доступ к Google. Навигация по картам, каталог приложений Google Play и встроенный голосовой помощник Google.

Чтобы максимально эффективно использовать вашу связь с миром, систему можно персонализировать, как смартфон, добавив учетную запись Google в свой профиль пользователя. Его настраиваемый интерфейс может вместить помимо основного дисплея (навигация через Google Maps) два дополнительных виджета: музыку, телефон, Google-ассистент, автосервис, дату и время, давление в шинах и т. д. Благодаря строке меню слева боковой части экрана система позволяет плавно переключаться между отдельными панелями: экран приветствия/навигация, музыка, телефон, приложения и управление автомобилем. Кроме того, доступно беспроводное зарядное устройство для смартфона, позволяющее избежать многочисленных кабелей в салоне.

Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения

Google Assistant, практичный для повседневного использования

Простая и интуитивно понятная мультимедийная система OpenR Link может управляться так же, как планшетом, как касанием, так и с помощью голосовых команд через Google Assistant, например для прослушивания музыки. Этот виртуальный голосовой помощник также можно использовать для самых разных команд, например, для доступа к последним новостям и прогнозам погоды, а также для управления некоторыми функциями автомобиля, такими как автоматическое кондиционирование воздуха и размораживание стекол, не отрывая глаз от дороги. Для водителей с учетной записью Google, зарегистрированной в OpenR Link, Google Assistant также может действовать упреждающе, например, предлагая пункт назначения на основе ежедневных маршрутов движения пользователя.

Приложения, полезные для бизнес-пользователей

Некоторые приложения, доступные в систематически пополняемом каталоге Google Play, особенно полезны в повседневной деловой деятельности, например:

  • Браузер Vivaldi обеспечивает доступ в Интернет и позволяет удобно просматривать электронные письма и прикрепленные к ним документы, редактировать документы, смотреть обучающие программы и даже видеоролики YouTube во время обеденного перерыва на 10-дюймовом экране. Это эффективная альтернатива использованию смартфона. Правильно настроенная домашняя страница Vivaldi включает практичные прямые ссылки на электронные руководства Gmail, Outlook, Office и Renault. Как и планшет или компьютер, его можно персонализировать для быстрого доступа к любимым приложениям.
  • EasyPark — это приложение для оплаты общественных парковок, позволяющее платить суммы, точно соответствующие времени парковки. Измерение платы за парковку начинается с одного щелчка мыши на экране OpenR Link и заканчивается автоматически при обнаружении движущегося транспортного средства: просто и эффективно.
  • Интерактивное навигационное приложение Waze , основанное на сильном сообществе, чрезвычайно ценно для своих постоянных пользователей.

Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения

OpenR Link с Converter Companion

Использование мультимедийной системы OpenR link со встроенным браузером Google открывает новые возможности для добавления приложений, предназначенных для встроенных автомобилей. Эти приложения, разработанные непосредственно производителями кузовов, позволяют водителю Нового Renault Master управлять функциями кузова прямо на 10-дюймовом экране мультимедийной системы. Это приводит к многочисленным преимуществам для клиента: лучший интерфейс для водителя (лучшая видимость, больший размер органов управления, цветной экран), большая простота и безопасность, лучшая интеграция с автомобилем, лучшее качество и возможность автоматического удаленного обновления. Кроме того, это устраняет необходимость в дополнительном специальном экране, который нужно было бы установить на приборной панели, что увеличивает ценность автомобиля в конце срока службы.

Карты Google: высший стандарт для бизнес-пользователей

Навигация с помощью Google Maps позволяет, в частности, получать доступ к информации о дорожном движении в режиме реального времени, точкам POI (любимые поставщики или рестораны с часами работы, номерами телефонов и т. д.), управлять с помощью голосовых команд, обновлять карты до последних версий. Также можно войти в свою учетную запись Google в своем профиле пользователя, чтобы получить доступ к любимым адресам.

My Renault: удаленные услуги для улучшения ежедневного использования вашего автомобиля

Для еще большей интерактивности и проактивности в вашей повседневной жизни New Renault Master также предлагает возможность удаленного подключения к автомобилю через приложение My Renault и использования таких функций, как:

  • Легче найти свой автомобиль, разместив его на карте или на большой парковке, включив свет или звуковой сигнал.
  • Контролируйте свою программу обслуживания с помощью уведомлений.
  • Получайте уведомления, когда ваш автомобиль разблокирован: очень удобно для транспортных средств, перевозящих ценный груз.

Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения

Версии с электроприводом: специальные услуги мобильности

Электрические версии New Renault Master оснащены многочисленными, характерными для них функциями, построенными по тем же принципам, что и мобильные сервисы на смартфонах. Это делает переход на электрическую мобильность проще, чем когда-либо.

Карты Google учитывают предпочтения пользователей и предлагают маршруты для оптимизации их путешествий. Electric Route Planner также позволяет лучше планировать поездки на электромобилях. Водитель может определить соответствующие фильтры для зарядки автомобиля в зависимости от используемых платежных карт или желаемой мощности зарядки. Они также могут определить свое место жительства и рабочее место как точки зарядки, а также запрограммировать кондиционирование и зарядку по еженедельному графику, чтобы оптимизировать затраты на зарядку и обеспечить нужную температуру в салоне.

Приложение My Renault и его многочисленные удаленные сервисы для электрических версий позволяют New Renault Master, высокотехнологичному автомобилю, всегда готовому прийти на помощь, оставаться постоянно подключенным к цифровой экосистеме пользователя:

  • Отображение оставшегося запаса мощности для контроля необходимости подзарядки аккумулятора в режиме реального времени.
  • Просмотр зарядных терминалов, расположенных рядом с текущим местоположением автомобиля.
  • Программируйте взимание платы через заданные пользователем промежутки времени, например, только в непиковые часы.
  • Дистанционное программирование предварительного кондиционирования салона для обеспечения идеальной температуры в начале рабочего дня (без влияния на запас хода, когда автомобиль подключен к источнику питания) гарантирует тепловой комфорт для бизнес-пользователей, привыкших к очень ранним выездам в дорогу.
  • Текущий статус заряда и история зарядки аккумулятора с датами.

Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения

Новая, усовершенствованная концепция средства доставки

Новый Renault Master будет предлагаться в широком диапазоне модификаций, чтобы удовлетворить все потребности бизнес-пользователей. Включает 20 вариантов кузова вместимостью от 11 до 22 м3, с увеличенной шириной погрузочного проема (+40 мм) боковых сдвижных дверей и увеличенной длиной грузового отделения (+100 мм), одного из самых крупных в этой категории автомобилей. Его полезная нагрузка, размеры и грузоподъемность были оптимизированы, что сделало его идеальным средством доставки, представляя совершенно новое определение транспортных средств в этой категории.

В наличии имеется 20 заводских баз под различные кузова , часть из которых может быть изготовлена ​​непосредственно на месте, в одном из цехов завода (самосвалы, открытые боксы, контейнеры).

Укороченная колесная база и модернизированная передняя подвеска придают автомобилю исключительную маневренность благодаря уменьшенному на 1,5 м радиусу поворота. Благодаря такой рекордной маневренности Новый Renault Master можно использовать в городе еще комфортнее, даже в удлиненных версиях.

Как и все электрические модели в линейке бренда, New Master оснащен многочисленными решениями программы Renault «Человек прежде всего», призванными облегчить экстренным службам вмешательство в автомобиль в случае аварии:

  • QR-код пожарной команды, размещаемый на кузове в случае аварии, позволяет спасателям быстрее добраться до ключевых точек автомобиля, таких как:
    • отверстие в корпусе аккумуляторной батареи, позволяющее затопить тяговую высоковольтную батарею и тем самым предотвратить распространение огня;
    • выключатель СД, отключающий тяговую батарею от электроустановки для обеспечения возможности пожарным безопасно проводить спасательные работы;
    • Тяговый аккумулятор помещен в специальный усиленный корпус, защищающий его от всех видов ударов.

Новый Renault Master, который поступит в продажу в 2024 году , создан для того, чтобы идти дальше, перевозить больше и сокращать эксплуатационные расходы: это идеальный мультиэнергетический автомобиль доставки следующего поколения.

Источник: Рено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения
Новый Renault Master – мультиэнергетический Aerovan нового поколения