Ford Transit Custom и Tourneo Custom с инновационным гибридным приводом
Автомобиль Transit Custom и Tourneo Custom Plug-In Hybrid впервые в своем классе предлагает возможности вождения без вредных выбросов и запаса хода. В качестве дополнительного бонуса их можно дополнительно заряжать от сети, обеспечивая запас хода до 50 км исключительно на электричестве, что помогает сократить местные выбросы CO2 и позволяет попасть во все большее число зон со сверхнизким уровнем выбросов, которые вводятся по всей Европе.
- Ford Transit Custom и Tourneo Custom Plug-In Hybrid обеспечивают около 50 км пробега без вредных выбросов и общий запас хода более 500 км при использовании 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost.
- Усовершенствованная гибридная архитектура с подключаемым модулем включает аккумулятор емкостью 13,6 кВтч, который можно заряжать от сети или во время движения.
- Специальные функции включают в себя Модуль геозоны, который автоматически переводит транспортное средство в электрический режим при въезде в зоны с низким уровнем выбросов.
Нулевые выбросы и отсутствие проблем с запасом хода
Передние колеса Transit Custom и Tourneo Custom Plug-In Hybrid, оснащенные технологически продвинутой гибридной архитектурой, приводятся в движение исключительно электродвигателем мощностью 92,9 кВт, работающим от литий-ионной батареи емкостью 13,6 кВтч. Удостоенный наград бензиновый агрегат 1.0 Ecoboost действует как генератор и увеличивает запас хода.
Путешествуя на Ford Transit Custom или Tourneo Custom, пользователи совмещают вождение без вредных выбросов и не беспокоятся о количестве пройденных километров. Зарядный порт, расположенный в переднем бампере, позволяет полностью зарядить автомобиль за 4,3 часа при использовании бытовой электросети 240 В, 10 А или за 2,7 часа при использовании коммерческого автомобильного зарядного устройства переменного тока типа 2. Дополнительная электроэнергия восстанавливается за счет рекуперативной зарядки, когда автомобиль замедляется или тормозит. Кроме того, водитель может выбрать один из четырех режимов вождения, что позволяет системе подстраиваться под дорожные условия:
- Автоматический режим электромобиля предназначен для обеспечения оптимального сочетания производительности и эффективности. Алгоритмы управления транспортным средством отслеживают уровень заряда батареи и текущий сценарий вождения — например, едете ли вы в данный момент по автомагистрали — чтобы решить, активировать ли двигатель внутреннего сгорания для увеличения запаса хода.
- Электронный режим сейчас отдает приоритет использованию накопленной энергии для вождения без выбросов путем отключения двигателя внутреннего сгорания до тех пор, пока уровень заряда батареи не достигнет минимального уровня, необходимого для движения вперед.
- EV Более поздний режим отдает приоритет генератору электроэнергии и использует рекуперативную зарядку для наиболее эффективного поддержания текущего состояния батареи, готовой к дальнейшему использованию только в электрическом режиме.
- Зарядка в режиме электромобиля использует электрический генератор для питания автомобиля и подзарядки аккумулятора, когда режим EV Now потребуется позже в пути, например, для въезда в зону с низким уровнем выбросов.
Гонщики также могут выбрать объем рекуперации энергии и помощи при торможении, обеспечиваемые рекуперативной системой зарядки, выбрав Drive или Low на рычаге переключения передач. Отпускание педали акселератора в режиме Low увеличивает запрограммированное количество рекуперации за счет автоматического включения стоп-сигналов, когда это необходимо, чтобы предупредить водителей позади вас. Более высокая степень рекуперации энергии способствует более частому использованию одной педали, особенно в городских сценариях с частыми остановками, увеличивая количество кинетической энергии, восстанавливаемой и хранящейся в аккумуляторе, для оптимизации запаса хода на электротяге.
Внутри кабины индикатор питания/заряда заменяет стандартный тахометр. Оптимизировано на основе отзывов участников реальных годичных испытаний Ford Transit Plug-In Hybrid в Лондоне, Великобритания. Датчик четко визуализирует рекуперацию энергии в реальном времени, чтобы помочь водителям максимально увеличить запас хода на электротяге.
Поддержка современных технологий и приложений FordPass Connect
В сочетании со стандартным бортовым модемом FordPass Connect мобильное приложение FordPass позволяет водителям удаленно контролировать состояние зарядки своего автомобиля. Запуск Ford приложения FordPass Pro, специально разработанного для поддержки малых предприятий с целью максимизации производительности, позволит клиентам проверять состояние заряда аккумуляторов до пяти автомобилей.
Ford также представляет новое приложение для смартфонов и планшетов, которое позволит владельцам и операторам подключаемых гибридных автомобилей легко находить, перемещаться и оплачивать зарядку. В сотрудничестве с NewMotion Ford предлагает доступ к крупнейшей общедоступной сети зарядных станций в Европе. Новое приложение предоставит пользователям Ford упрощенный доступ и оплату в более чем 118 000 пунктов зарядки в 30 странах. Клиенты смогут беспрепятственно использовать точки подзарядки на нескольких рынках, инициируя и оплачивая эти услуги с одной учетной записи, чтобы упростить обслуживание.
— Ford не боится инноваций, поэтому предложение включает чрезвычайно интересный подключаемый гибридный привод, в котором двигатель внутреннего сгорания не приводит в движение колеса, а служит только генератором энергии, увеличивающим запас хода, — сказал Петр Павляк. , президент и директор-распорядитель Ford . Это наш ответ на растущий спрос на электрифицированные фургоны. Благодаря этому Ford в Европе является лидером рынка коммерческих автомобилей, а в России мы на третьем месте. Тем не менее, мы возлагаем большие надежды на появление полностью электрического E-Transit в следующем году, — добавил Петр Павляк.
Оператор-постановщик Ford Филип Бланк