Car premieres

New BMW 2 Series Active Tourer

The new BMW 2 Series Active Tourer features a functional interior, typical BMW driving pleasure and a particularly progressive character. In its second generation, the versatile sports car in the premium compact segment features a dynamic and expressive design that reflects the clear BMW design language. Its completely redesigned interior combines versatile usability with modern geometry and a BMW iX-inspired curved screen. In addition, the new BMW 2 Series Active Tourer pioneers innovations in the fields of transmission, driver assistance systems, control and communication.

BMW 2 Series Active Tourer

Uncomplicated functionality, progressive performance and significantly extended compared to the previous model and exceptionally extensive compared to the competition, make the new BMW 2 Series Active Tourer a particularly attractive vehicle for active lifestyle target groups. Starting in February 2022, four front-wheel drive variants will be available, with engines ranging from 100 kW (136 hp) to 160 kW (218 hp). Produced at the BMW Group plant in Leipzig, the design of the vehicle is adapted for both internal combustion engines and electrified drive systems. A few months after the debut, two plug-in hybrid models will be added to the lineup.

New BMW 2 Series Active Tourer

Design: modern crossover features, expressive front end, dynamically elongated proportions.

The exterior design of the new BMW 2 Series Active Tourer combines lifestyle trappings with high-quality aesthetics to create a modern crossover character. The clear and minimalist shape of the surface signals a sporty character and self-confidence. The front of the car expresses this, above all, with the impressive BMW grille, which has grown in size, and the flat headlights. The new BMW 2 Series Active Tourer is fitted with full LED headlights as standard. Optional adaptive LED headlights with cornering light, glare-free matrix high beam, city lights, road lights and bad weather lights are available.

Significantly more sloping A-pillars than in the predecessor model, a long side window surface hidden in the surface of the door handles and narrow C-pillars contribute to the vehicle's dynamic appearance. Redesigned upper door panels near the A-pillars improve visibility. Wide shoulders and flat LED taillights give the rear of the new BMW 2 Series Active Tourer a particularly powerful look. The exhaust pipes are discreetly integrated into the rear bumper on all model variants.

New BMW 2 Series Active Tourer

Depending on the variant, 16-inch or 17-inch alloy wheels are standard. Alloy wheels up to 19 inches are available as an option. As an alternative to standard equipment, the new BMW 2 Series Active Tourer is available in the Luxury Line version and with the M Sports package. The exterior is available in two non-metallic and nine metallic colors.

Modern premium atmosphere and sporty interior

A major redesign of the new BMW 2 Series Active Tourer emphasizes the grandeur and versatility of the interior. The geometry and numerous details are based on the technological interior concept of the flagship BMW iX. This has created a modern premium ambience, characterized by a flat instrument panel, a curved BMW screen, a floating armrest with an integrated control panel and a progressive reduction in the number of control elements.

New BMW 2 Series Active Tourer

The space under the armrest is used as storage space, while the space in front of it provides space for large cupholders and a new smartphone shelf. The smartphone is placed within the driver's and front passenger's field of vision and can optionally be charged wirelessly.

Compared to its predecessor, the new BMW 2 Series Active Tourer offers significantly greater driving comfort over long distances in five locations. Newly developed seats with a wide range of adjustments, optionally available in Sensatek or Vernasca perforated leather. In addition, sport seats with pronounced lateral and shoulder support, electrically adjustable memory function, lumbar support and massage function are also available as an option. In addition to acoustic comfort, occupant protection has also been improved. The integrated passive safety concept is complemented by a new interactive airbag located between the front seats.

New BMW 2 Series Active Tourer

Numerous storage compartments and multiple-adjustable rear seats provide functionality for everyday use and on the road. Adjusting the backrests to the cargo position increases the luggage compartment volume to 90 liters, in addition, the rear row of seats can be moved forward by 13 cm. In combination with the 40:20:40 folding rear seatback, this provides sufficient boot capacity for a wide range of applications. It ranges from 470 to 1455 liters (BMW 218i Active Tourer, BMW 218d Active Tourer) and from 415 to 1405 liters (BMW 220i Active Tourer, BMW 223i Active Tourer). Automatic tailgate control is standard. An electrically retractable and retractable towbar is available as an option.

2-zone automatic air conditioning, sports steering wheel and BMW maps as standard.

The progressive premium character of the new BMW 2 Series Active Tourer is also underscored by extensive standard equipment. It includes not only the BMW Maps navigation system, four USB-C sockets and one 12 V socket each in the center console and in the luggage compartment, intelligent dual-zone air conditioning, a sports leather steering wheel and a rain sensor with automatic dipped beam. beam activation, but also significantly expanded compared to its predecessor, the number of driver assistance systems and parking assistance with a rear view camera.

The new structure of the equipment packages ensures particularly precise individualisation. There are also high-quality trims and surfaces for the Sensateku dashboard and door panels with eye-catching contrasting stitching. The premium character of the car is further emphasized by high-quality options such as rear-view mirrors, ambient lighting, a panoramic glass sunroof and a Harman Kardon audio system.

BMW 2 Series Active Tourer: Leading innovative drive technology

The new BMW 2 Series Active Tourer also plays a pioneering role in drive technology. It is not only comprehensively upgraded internal combustion engines that provide greater driving pleasure, but also lower fuel consumption and lower emissions. The latest generation 7-speed Dual Clutch Transmission Steptronic, now standard on all model variants, also contributes to high efficiency. In the BMW 223i Active Tourer (fuel consumption combined: 6.6-6.0 l/100 km; CO2 emissions combined: 149-137 g/km) and in the BMW 220i Active Tourer (fuel consumption combined: 6.5-5, 9 l/100 km; combined CO2 emissions: 148-133 g/km), a new version of the 48-volt mild hybrid technology will also debut. The electric motor, integrated with the automatic transmission, supports a 14 kW (19 hp) internal combustion engine.

New BMW 2 Series Active Tourer

This enables the new BMW 223i Active Tourer to deliver 160 kW (218 hp) (combined up to 150 kW (204 hp) from the internal combustion engine and up to 14 kW (19 hp) from the electric drive), while while the drive of the BMW 220i Active Tourer delivers 125 kW (170 hp) (combined combustion engine up to 115 kW (156 hp) and electric drive up to 14 kW (19 hp)). The 100 kW (136 hp) BMW 218i Active Tourer will also be available at launch (fuel consumption combined: 6.8-6.2 l/100 km; CO2 emissions combined: 154-140 g/km ).

All petrol engines have a new combustion process and a dual injection system. The diesel engine of the new BMW 218d Active Tourer (combined fuel consumption 5.3-4.8 l/100 km; combined CO2 emissions 138-125 g/km) uses optimized disc pistons and an improved two-stage turbocharger. Its maximum power is 110 kW (150 hp).

New BMW 2 Series Active Tourer

In the summer of 2022, two plug-in hybrid models will complete the range. For the first time, they will be equipped with the fifth generation of BMW eDrive technology, which ensures optimized driving dynamics and a significantly longer range on electric power.

Optimum combination of sportiness and comfort over long distances

The chassis of the new BMW 2 Series Active Tourer combines typical BMW sporting characteristics with driving comfort in every situation. The basis for this is a body structure optimized in terms of weight and stiffness, a long wheelbase and a track that has been increased compared to the previous model.

New BMW 2 Series Active Tourer

A redesigned front axle with single-link MacPherson struts and a three-link rear axle improve steering precision and agility. Available as standard, wheel slip control next to the drive train improves traction and driving stability. Other new features include an integrated braking system and optional front axle suspension with travel-dependent damping. Optional Adaptive M suspension includes frequency-dependent damping, sports steering and 15mm lowering.

Driving and parking automation systems in a new variety

The new version of the BMW 2 Series Active Tourer will offer the largest selection of driving and parking automation systems to date among BMW models in the compact segment. Standard equipment includes, among other things, Cruise Control with Braking and Forward Collision Warning, which now also detects oncoming traffic on a left turn and pedestrians or cyclists on a right turn. Also included as standard is a parking assistant with a rear-view camera and reversing assistance. Options include: Steering and Lane Guidance Assistant, Active Cruise Control with Stop & Go, Active Route Guidance, Exit Warning, BMW Head-Up Display, Surround View, Remote 3D View, BMW i Driving Recorder, Remote theft recorder.

New BMW 2 Series Active Tourer

Remote Software Update provides enhancements or enhancements to existing features, and Features on Demand allows you to purchase and install selected features (availability may vary depending on vehicle and market conditions).

Premiere of the new BMW iDrive in the premium compact segment

The next-generation iDrive operating system, a first for BMW in the compact segment, is based on the BMW 8 operating system. The BMW Curved Display with modern graphics and menu structure comes as standard, as well as the BMW Intelligent Personal Assistant with enhanced functionality. The all-digital display includes a 10.25" information display and a 10.7" center display. The new BMW iDrive system focuses on intuitive touch and voice control.

New BMW 2 Series Active Tourer

The new "My Modes" combine car settings and the corresponding inner world. The cloud-based navigation system BMW Maps can be supplemented with the Augmented View function in the center display. The internal camera allows passengers to take pictures and transfer them to their smartphone. The new BMW 2 Series Active Tourer also features a Personal eSIM adapted to the new 5G mobile standard, a BMW ID profile for personalized user settings and optimized smartphone integration via Apple CarPlay and Android Auto™.

Photo: BMW

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый BMW 2 серии Active TourerEnglish
New BMW 2 Series Active Tourer

Премьеры автомобилей

Новый BMW 2 серии Active Tourer

Новый BMW 2 серии Active Tourer отличается функциональным интерьером, типичным для BMW удовольствием от вождения и особенно прогрессивным характером. Во втором поколении универсальный спортивный автомобиль в сегменте компактных автомобилей премиум-класса представляет собой динамичный и выразительный дизайн, отражающий четкий язык дизайна BMW. Его полностью переработанный интерьер сочетает универсальное удобство использования с современной геометрией и изогнутым экраном в стиле BMW iX. Кроме того, новый BMW 2 серии Active Tourer является пионером инноваций в области трансмиссии, систем помощи водителю, управления и связи.

BMW 2 серии Active Tourer

Несложная функциональность, прогрессивные характеристики и значительно расширенное по сравнению с предыдущей моделью и исключительно обширное по сравнению с конкурентами стандартное оснащение делают новый BMW 2 серии Active Tourer особенно привлекательным автомобилем для целевых групп, ориентированных на активный образ жизни. Со старта продаж в феврале 2022 года будут доступны четыре переднеприводных варианта с двигателями мощностью от 100 кВт (136 л.с.) до 160 кВт (218 л.с.). Конструкция автомобиля, произведенного на заводе BMW Group в Лейпциге, адаптирована как для двигателей внутреннего сгорания, так и для электрифицированных систем привода. Через несколько месяцев после дебюта к модельному ряду добавятся две подключаемые гибридные модели.

Новый BMW 2 серии Active Tourer

Дизайн: современные черты кроссовера, выразительная передняя часть, динамично вытянутые пропорции.

Дизайн экстерьера нового BMW 2 серии Active Tourer сочетает в себе атрибуты образа жизни с высококачественной эстетикой, создавая современный характер кроссовера. Четкая и минималистичная форма поверхности сигнализирует о спортивном характере и уверенности в себе. Передняя часть автомобиля выражает это, прежде всего, эффектной решеткой радиатора BMW, которая увеличилась в размерах, и плоскими фарами. Новый BMW 2 серии Active Tourer в стандартной комплектации оснащен полностью светодиодными фарами. Опционально доступны адаптивные светодиодные фары с функцией освещения поворотов, безбликовый матричный дальний свет, городские огни, дорожные огни и огни для плохих погодных условий.

Значительно более наклоненные передние стойки, чем в модели-предшественнике, длинная поверхность боковых окон, скрытая в поверхности дверных ручек, и узкие задние стойки способствуют динамичному внешнему виду автомобиля. Измененный дизайн верхней части дверных панелей возле передних стоек улучшает видимость. Широкие «плечи» и плоские светодиодные фонари придают задней части нового BMW 2 серии Active Tourer особенно мощный вид. Выхлопные трубы незаметно интегрированы в задний бампер на всех вариантах модели.

Новый BMW 2 серии Active Tourer

В зависимости от варианта в стандартную комплектацию входят 16-дюймовые или 17-дюймовые легкосплавные диски. В качестве опции доступны легкосплавные диски размером до 19 дюймов. В качестве альтернативы стандартному оборудованию новый BMW 2 серии Active Tourer доступен в версии Luxury Line и со спортивным пакетом M. Кузов доступен в двух цветах неметаллик и девяти цветах металлик.

Современная премиальная атмосфера и спортивный интерьер

Серьезный редизайн нового BMW 2 серии Active Tourer подчеркивает величие и универсальность интерьера. Геометрия и многочисленные детали основаны на концепции технологичного салона флагмана BMW iX. Так была создана современная атмосфера премиум-класса, главные особенности которой — плоская приборная панель, изогнутый экран BMW, плавающий подлокотник со встроенной панелью управления и последовательное сокращение количества управляющих элементов.

Новый BMW 2 серии Active Tourer

Пространство под подлокотником используется как место для хранения вещей, а пространство перед ним обеспечивает место для больших подстаканников и новой полки для смартфона. Смартфон размещается в поле зрения водителя и переднего пассажира и опционально может заряжаться без проводов.

По сравнению со своим предшественником новый BMW 2 серии Active Tourer предлагает значительно больший комфорт при вождении на большие расстояния в пяти местах. Сиденья новой разработки с широким диапазоном регулировок, опционально доступные из перфорированной кожи Sensatek или Vernasca. Кроме того, в качестве опции доступны спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и поддержкой плеч, электрорегулировкой с функцией памяти, поясничной опорой и функцией массажа. Помимо акустического комфорта, также была улучшена защита пассажиров. Интегрированная концепция пассивной безопасности дополнена новой интерактивной подушкой безопасности, расположенной между передними сиденьями.

Новый BMW 2 серии Active Tourer

Многочисленные отсеки для хранения и регулируемые в нескольких размерах задние сиденья обеспечивают функциональность при повседневном использовании и в дороге. Регулировка спинок в грузовое положение увеличивает объем багажного отделения до 90 литров, кроме того, задний ряд сидений может сдвигаться вперед на 13 см. В сочетании со складывающейся в пропорции 40:20:40 спинкой заднего сиденья это обеспечивает достаточную вместимость багажника для широкого спектра применений. Он составляет от 470 до 1455 литров (BMW 218i Active Tourer, BMW 218d Active Tourer) и от 415 до 1405 литров (BMW 220i Active Tourer, BMW 223i Active Tourer). Автоматическое управление задней дверью входит в стандартную комплектацию. В качестве опции доступен выдвижной и убирающийся фаркоп с электроприводом.

2-зонный автоматический кондиционер, спортивный руль и карты BMW в стандартной комплектации.

Прогрессивный премиальный характер нового BMW 2 серии Active Tourer также подчеркивается обширным стандартным оснащением. Он включает в себя не только навигационную систему BMW Maps, четыре разъема USB-C и по одной розетке 12 В на центральной консоли и в багажном отделении, интеллектуальный двухзонный кондиционер, спортивный кожаный руль и датчик дождя с автоматическим ближним светом. активации луча, но и значительно расширенное по сравнению с предшественником количество систем помощи водителю и помощь при парковке с камерой заднего вида.

Новая структура пакетов оснащения обеспечивает особенно точную индивидуализацию. Также имеются высококачественные декоративные планки и поверхности для приборной панели Sensateku и дверных панелей с эффектной контрастной строчкой. Премиальный характер автомобиля дополнительно подчеркивают высококачественные опции, такие как зеркала заднего вида, окружающее освещение, панорамный стеклянный люк и аудиосистема Harman Kardon.

BMW 2 серии Active Tourer: передовая инновационная технология привода

Новый BMW 2 серии Active Tourer также играет новаторскую роль в области приводных технологий. Это не только всесторонне модернизированные двигатели внутреннего сгорания, которые обеспечивают большее удовольствие от вождения, а также более низкий расход топлива и более низкие выбросы. 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением последнего поколения, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех вариантов модели, также способствует высокой эффективности. В BMW 223i Active Tourer (расход топлива смешанный: 6,6-6,0 л/100 км; выбросы CO2 смешанный: 149-137 г/км) и в BMW 220i Active Tourer (расход топлива смешанный: 6,5-5,9 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 148-133 г/км), также дебютирует новая версия 48-вольтовой технологии мягкого гибрида. Электродвигатель, интегрированный с автоматической коробкой передач, поддерживает двигатель внутреннего сгорания мощностью 14 кВт (19 л.с.).

Новый BMW 2 серии Active Tourer

Это позволяет новому BMW 223i Active Tourer развивать мощность 160 кВт (218 л.с.) (совместно вырабатываемая двигателем внутреннего сгорания до 150 кВт (204 л.с.) и электроприводом до 14 кВт (19 л.с.)), в то время как привод BMW 220i Active Tourer развивает мощность 125 кВт (170 л.с.) (совместно вырабатываемая двигателем внутреннего сгорания до 115 кВт (156 л.с.) и электроприводом до 14 кВт (19 л.с.)). BMW 218i Active Tourer мощностью 100 кВт (136 л.с.) также будет доступен при запуске (расход топлива в смешанном цикле: 6,8–6,2 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 154–140 г/км).

Все бензиновые двигатели имеют новый процесс сгорания и систему двойного впрыска. В дизельном двигателе нового BMW 218d Active Tourer (расход топлива в смешанном цикле 5,3–4,8 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле 138–125 г/км) используются дисковые оптимизированные поршни и двухступенчатый турбонаддув повышенной эффективности. Его максимальная мощность составляет 110 кВт (150 л.с.).

Новый BMW 2 серии Active Tourer

Летом 2022 года модельный ряд дополнят две подключаемые гибридные модели. Впервые они будут оснащены технологией BMW eDrive пятого поколения, обеспечивающей оптимизированную динамику и значительно больший запас хода на электротяге.

Оптимальное сочетание спортивности и комфорта на дальних дистанциях

Шасси нового BMW 2 серии Active Tourer сочетает в себе типичные спортивные характеристики BMW с комфортом вождения в любой ситуации. Основой для этого является оптимизированная по весу и жесткости конструкция кузова, длинная колесная база и увеличенная по сравнению с предыдущей моделью колея.

Новый BMW 2 серии Active Tourer

Обновленный передний мост с однорычажными стойками MacPherson и трехрычажный задний мост повышают точность рулевого управления и маневренность. Доступное в стандартной комплектации ограничение проскальзывания колес рядом с приводом улучшает сцепление с дорогой и устойчивость при вождении. Другие новые функции включают интегрированную тормозную систему и дополнительную подвеску передней оси с демпфированием, зависящим от хода. Опциональная подвеска Adaptive M включает частотно-зависимое демпфирование, спортивное рулевое управление и занижение на 15 мм.

Системы автоматизации вождения и парковки в новом разнообразии

Новая версия BMW 2 серии Active Tourer предложит самый большой выбор систем автоматизации вождения и парковки на сегодняшний день среди моделей BMW в компактном сегменте. Стандартное оборудование включает в себя, среди прочего Круиз-контроль с функцией торможения и предупреждением о лобовом столкновении, в число функций которого теперь также входит обнаружение встречного транспорта на левом повороте и пешеходов или велосипедистов на правом повороте. Также в стандартную комплектацию входит ассистент парковки с камерой заднего вида и системой помощи при движении задним ходом. Опции включают в себя: помощник рулевого управления и ведения по полосе, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активное руководство по маршруту, предупреждение о выходе, проекционный дисплей BMW, объемный обзор, удаленный 3D-вид, BMW i Driving Recorder, удаленный регистратор угона.

Новый BMW 2 серии Active Tourer

Удаленное обновление программного обеспечения обеспечивает улучшения или расширения существующих функций, а с помощью функций по запросу можно приобрести и установить выбранные функции (доступность зависит от комплектации автомобиля и рыночных условий).

Премьера нового BMW iDrive в премиальном компактном сегменте

Операционная система нового поколения iDrive, впервые используемая в автомобилях BMW компактного сегмента, основана на операционной системе BMW 8. В стандартную комплектацию входит изогнутый дисплей BMW с современной графикой и структурой меню, а также интеллектуальный персональный помощник BMW с расширенный набор функций. Полностью цифровой дисплей включает в себя 10,25-дюймовый информационный дисплей и 10,7-дюймовый центральный дисплей. Новая система BMW iDrive ориентирована на интуитивно понятное сенсорное и голосовое управление.

Новый BMW 2 серии Active Tourer

Новые «Мои режимы» сочетают в себе настройки автомобиля и соответствующий внутренний мир. Облачную навигационную систему BMW Maps можно дополнить функцией Augmented View на центральном дисплее. Внутренняя камера позволяет пассажирам делать снимки и передавать их на свой смартфон. Новый BMW 2 серии Active Tourer также оснащен картой Personal eSIM, адаптированной к новому стандарту мобильной связи 5G, профилем BMW ID для персонализированных пользовательских настроек и оптимизированной интеграцией со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto™.

Фото: БМВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый BMW 2 серии Active Tourer