Hyundai представила седан Elantra N Line.
Сегодня Hyundai запускает новую Elantra N Line. Модель была спроектирована и сконструирована так, чтобы доставлять еще больше удовольствия от вождения модели, выпущенной в начале года. Версия N Line с типичным для N-серии дизайном и характеристиками, повышающими производительность, является привлекательным дополнением к линейке спортивных моделей N.
Hyundai Elantra N Line
Hyundai Elantra N Line подарит волнующие впечатления от вождения благодаря турбированному бензиновому двигателю 1.6 T-GDI с шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), мощностью 201 лошадиная сила и 265 Нм крутящего момента. Инженеры Hyundai сделали несколько механических модернизаций подвески Elantra для повышения жесткости и тяги, а также использовали 18-дюймовые легкосплавные диски, независимую многорычажную заднюю подвеску и большие передние тормозные диски.
Такие особенности оборудования, как подрулевые лепестки переключения передач и селектор режимов движения, обеспечивают истинно спортивное вождение. Элементы дизайна интерьера, в том числе обшитое кожей перфорированное рулевое колесо с логотипом N, спортивные сиденья N с кожаной обивкой, рычаг переключения передач с металлическими вставками и кожаными вставками, а также алюминиевые накладки на педали дополняют спортивный внешний вид Elantra.
Элементы дизайна N Line дополняют динамичное вождение.
Низкий и широкий кузов Elantra N Line, вдохновленный темой Parametric Dynamics, придает ему утонченный и спортивный характер. Каскадная решетка Elantra приобретает более агрессивный вид благодаря значку N Line и сложному геометрическому рисунку. Стреловидные воздухозаборники в спортивном стиле в нижней передней части способствуют аэродинамике и охлаждению двигателя.
Боковые юбки N Line и 18-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают низкую и широкую осанку седана. Сбоку динамичную линию кузова в стиле фастбэк подчеркивают стреловидные складки на кузовных панелях, создающие впечатление движения вперед. Глянцевые черные молдинги на колесных арках, зеркалах заднего вида и дверных порогах придают автомобилю современную изысканность.
Профиль Elantry N Line перетекает в скульптурную заднюю часть, разработанную для улучшения аэродинамики и подчеркивания низкого и широкого силуэта, еще больше подчеркнутого горизонтальными линиями. Встроенный спойлер, хромированные выхлопные патрубки и задний диффузор N Line также придают спортивный вид.
Hyundai также представила N Performance Parts для тех, кто хочет дополнительно настроить модели N Line в соответствии со своими предпочтениями. Детали N Performance делают вождение более спортивным, чем базовые модели, позволяя клиентам получить больше удовольствия от вождения, предоставляемого моделями N.
Существует также ряд функций помощи водителю, безопасности и комфорта, включая систему предотвращения столкновений вперед (FCA), систему удержания в полосе движения (LKA), систему удержания в полосе движения (LFA), систему помощи при дальнем свете (HBA), систему контроля внимания водителя (DAW). и активный монитор слепых зон (BCA) с системой предотвращения столкновений сзади (RCCA). Кроме того, владельцы Elantra N Line получат цифровой ключ Hyundai и возможность беспроводного подключения к Android Auto и Apple Car Play. После запуска новой Elantra N Line Hyundai планирует представить Sonata N Line с бензиновым двигателем 2,5 T-GDI GDI в 2020 году, чтобы еще больше расширить модельный ряд N Line.
Приближается новая Elantra Hybrid
Ожидается, что новая Elantra Hybrid поступит в продажу в Корее в третьем квартале 2020 года, а вскоре после этого и на других мировых рынках. Новая Elantra Hybrid появилась спустя 11 лет после запуска Elantra LPI Hybrid. Представленная в 2009 году модель года стала первым серийным гибридным автомобилем, работающим на сжиженном нефтяном газе (LPG).
Elantra Hybrid оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI, работающим по циклу Аткинсона. Электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 32 кВт питается от литий-ионного полимерного аккумулятора емкостью 1,32 кВтч, расположенного под задними сиденьями. Двигатель 1.6 GDI в сочетании с электромотором в Elantra Hybrid обеспечивает суммарную мощность 141 лошадиную силу и крутящий момент до 265 Нм. Высокопроизводительный электродвигатель обеспечивает чисто электрическое движение, обеспечивает постоянный крутящий момент на низких скоростях и поддерживает двигатель внутреннего сгорания на более высоких скоростях. Предполагаемый расход топлива, по оценке EPA, для модели Elantra Hybrid составит более 50 миль на галлон.
«Новая Elantra с версиями N Line и Hybrid удовлетворит более широкий круг клиентов. Модель N Line понравится покупателям, предпочитающим спортивный вид и динамичную езду, а Elantra Hybrid понравится тем, кто особенно ценит низкий расход топлива. Более широкий выбор вариантов поможет укрепить позиции Elantra в сегменте компактных седанов». Об этом заявил Томас Шемера, исполнительный вице-президент и руководитель отдела продуктов Hyundai Motor Group.
※ Примечание редактора: Детали N Performance в настоящее время доступны только в Корее. Технические характеристики и функции автомобиля, указанные в этом пресс-релизе, могут различаться в зависимости от страны/региона.
Фотографии: Hyundai Motor Россия