Car premieres

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Premiere

Mitsubishi today unveiled the facelifted ECLIPSE CROSS, an off-road vehicle featuring a sleek, sporty look, excellent handling and enhanced driving comfort. This model will be offered with a plug-in hybrid powertrain (PHEV) in Europe to meet the diverse needs of customers looking for a greener alternative.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

“From the day we first started thinking about the new ECLIPSE CROSS, we wanted to give it higher performance and less environmental impact, all in a distinctive style that will take this SUV to the next level,” said Minoru Uehara, Technical Director. MMC products responsible for the development of the new ECLIPSE CROSS. “In addition to modern looks and a comfortable and intelligent interior, we have the legendary MITSUBISHI MOTORS Super All Wheel Control (S-AWC) system, which puts the driver in complete control at all times.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Premiere

The Mitsubishi Eclipse Cross PHEV will be the brand's technology flagship in Europe, using a unique plug-in hybrid drive system based on electric vehicle architecture, a dual-motor all-wheel drive system and proprietary Super-All Wheel Control (S-AWC). Since its launch in late 2017, 66,390 Eclipse Cross units have been sold in Europe (MME area - 33 markets, MME aggregate data as of August 2020).

The Mitsubishi Eclipse Cross PHEV will be launched sequentially from early spring 2021 in select European markets based on local demand and capacity. The Russian debut of this model is currently planned - MMC Car Poland will announce the details in the near future.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Premiere

Updated look inside and out

The redesigned Mitsubishi ECLIPSE CROSS features significant stylistic improvements to give it the elegance and look of a sport utility vehicle. Never before has a Mitsubishi vehicle been as clearly designed for the future as the ECLIPSE CROSS. The result is a car that looks elegant, stable, impressive and unique.

The front end is an evolution of Mitsubishi's signature Dynamic Shield design concept, which expresses strength and safety. A new front bumper and updated lighting system complete the concept, emphasizing the boldness and dynamism of the exterior.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Premiere

The elegance of the silhouette continues to the rear, with a redesigned windshield and tailgate that express a more refined style, improving rear visibility while also emphasizing a distinctive and contemporary style. Mitsubishi's unique ECLIPSE CROSS taillights, extending upwards and towards the vehicle's axle, emphasize its distinctive appearance, giving the rear of the vehicle optical stability and width. The new tailgate has a sharp hexagonal shape, reminiscent of the Mitsubishi tailgate spare tire shape, combining slim and elegant styling with the ruggedness and reliability expected of an SUV.

Inside, we see new black interior trim with silver accents and light gray leather seats that create a more refined ambience in the cabin. The door trim is matched to the color of the seat upholstery, providing a high-quality and sporty interior space. The interior of the Mitsubishi ECLIPSE CROSS has been an exciting and comfortable place to spend time from the very beginning, and the changes made make it even more enjoyable and aesthetically elevate it to a higher level.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Premiere

A new 8-inch Smartphone Connected Audio (SDA) display is standard, providing the driver with better visibility and easier control. The screen has been moved towards the driver and front passenger for ease of operation, while volume and settings controls have been added to simplify basic settings. The touchpad has been removed to free up more space on the center console.

Designed with ecology and dynamics in mind

The latest modification of the PHEV transmission optimizes energy efficiency and ensures a smooth ride. Following the success of the Mitsubishi OUTLANDER PHEV, the world's best-selling plug-in hybrid vehicle, the new Mitsubishi ECLIPSE CROSS uses the same twin-engine 4WD PHEV system with modifications specific to the ECLIPSE CROSS chassis geometry and loads. The unique PHEV architecture consists of one powerful front and one rear electric motor, a high-capacity traction battery and a 2.4L MIVEC engine with a single speed planetary gearbox, resulting in fast and quiet yet very dynamic acceleration. electric vehicles.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Premiere

On the Mitsubishi Eclipse Cross PHEV, the system automatically selects one of three driving modes according to different conditions: EV (electric drive), Series Hybrid (serial hybrid drive) or Parallel Hybrid (parallel hybrid drive). The traction battery can also be used as a reliable source of electricity for outdoor recreation or in emergencies, as it provides up to 1500 watts of power from the on-board socket. When fully charged and filled with fuel, a car can power a typical household for up to 10 days4 through a car-to-home system.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Premiere

Inspiring and trusting driving pleasure

The MITSUBISHI MOTORS S-AWC system provides stable handling and precise control, giving drivers the confidence to handle any road conditions with ease. MacPherson front strut springs and multi-link rear suspension have been tuned to match the vehicle's performance. Equipped with larger rear shock absorbers, the ECLIPSE CROSS PHEV takes full advantage of the S-AWC system and provides a perfect driving experience.

Combining off-road versatility with bold, distinctive design, the Mitsubishi ECLIPSE CROSS has won numerous awards around the world, including the 2018 Good Design Award and the 2019 RJC Car of the Year.

Photos: Mitsubishi

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Мировая премьера Mitsubishi Eclipse Cross PHEVEnglish
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV World Premiere

Премьеры автомобилей

Мировая премьера Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

Mitsubishi сегодня представила рестайлинговую модель ECLIPSE CROSS – внедорожник, отличающийся элегантным спортивным внешним видом, отличной управляемостью и повышенным комфортом вождения. Эта модель будет предлагаться с подключаемым гибридным силовым агрегатом (PHEV) в Европе, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиентов, которые ищут более экологичную альтернативу.

Митсубиси Эклипс Кросс PHEV

«С того дня, как мы впервые начали думать о новом ECLIPSE CROSS, мы хотели придать ему более высокие характеристики и меньшее воздействие на окружающую среду, и все это в характерном стиле, который выведет этот внедорожник на новый уровень», — сказал Минору Уэхара, технический директор. Продукция MMC, отвечающая за разработку нового ECLIPSE CROSS. «В дополнение к современному внешнему виду, а также удобному и интеллектуальному салону у нас есть легендарная система MITSUBISHI MOTORS Super All Wheel Control (S-AWC), которая позволяет водителю всегда полностью контролировать ситуацию.

Мировая премьера Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV станет технологическим флагманом бренда в Европе, используя уникальную подключаемую гибридную систему привода, основанную на архитектуре электромобиля, систему полного привода с двумя двигателями и фирменную систему Super-All Wheel Control (S-AWC). С момента запуска в конце 2017 года в Европе было продано 66 390 единиц Eclipse Cross (территория MME — 33 рынка, совокупные данные MME на август 2020 года).

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV будет последовательно выпускаться с начала весны 2021 года на отдельных европейских рынках в зависимости от местного спроса и потенциала. В настоящее время запланирован российский дебют этой модели — MMC Car Poland сообщит подробности в ближайшее время.

Мировая премьера Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

Обновленный вид внутри и снаружи

Модифицированная модель Mitsubishi ECLIPSE CROSS отличается значительными стилистическими улучшениями, придающими ей элегантность и внешний вид спортивного внедорожника. Никогда еще автомобиль Mitsubishi не был так четко спроектирован с расчетом на будущее, как ECLIPSE CROSS. В результате автомобиль выглядит элегантно, стабильно, эффектно и уникально.

Передняя часть представляет собой эволюцию фирменной концепции дизайна Mitsubishi Dynamic Shield, которая выражает силу и безопасность. Новый передний бампер и обновленная система освещения завершают концепцию, подчеркивая смелость и динамичность экстерьера.

Мировая премьера Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

Элегантность силуэта сохраняется и в задней части, с переработанным ветровым стеклом и дверью багажника, которые выражают более утонченный стиль, улучшая видимость сзади, а также подчеркивая характерный и современный стиль. Уникальные задние фонари Mitsubishi ECLIPSE CROSS, простирающиеся вверх и по направлению к оси автомобиля, подчеркивают его особый вид, придавая задней части автомобиля оптическую устойчивость и ширину. Новая задняя дверь имеет острую шестиугольную форму, напоминающую форму запасного колеса задней двери Mitsubishi, сочетая тонкий и элегантный стиль с прочностью и надежностью, ожидаемыми от внедорожника.

Внутри мы видим новую черную внутреннюю отделку с серебряными акцентами и светло-серые кожаные сиденья, которые создают более изысканную атмосферу в салоне. Обшивка дверей гармонирует с цветом обивки сидений, обеспечивая качественное и спортивное внутреннее пространство. Интерьер Mitsubishi ECLIPSE CROSS с самого начала был захватывающим и комфортным местом для времяпрепровождения, а внесенные изменения делают его еще более приятным и эстетически поднимают на более высокий уровень.

Мировая премьера Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

Новый 8-дюймовый дисплей аудиосистемы, подключаемой к смартфону (SDA), входит в стандартную комплектацию, обеспечивая водителю лучшую видимость и упрощая управление. Экран был перемещен к водителю и переднему пассажиру для удобства управления, а регуляторы громкости и настройки были добавлены для упрощения основных настроек. Сенсорная панель была удалена, чтобы освободить больше места на центральной консоли.

Разработан с учетом экологии и динамики

Последняя модификация трансмиссии PHEV оптимизирует энергоэффективность и обеспечивает плавность хода. После успеха Mitsubishi OUTLANDER PHEV, самого продаваемого в мире гибридного автомобиля с подключаемым модулем, в новом Mitsubishi ECLIPSE CROSS используется та же двухмоторная система 4WD PHEV с модификациями, характерными для геометрии шасси ECLIPSE CROSS и нагрузок. Уникальная архитектура PHEV состоит из одного мощного переднего и одного заднего электродвигателя, тяговой батареи большой емкости и двигателя MIVEC объемом 2,4 л с односкоростной планетарной коробкой передач, что обеспечивает быстрое и тихое, но очень динамичное ускорение. электромобилей.

Мировая премьера Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

На Mitsubishi Eclipse Cross PHEV система автоматически выбирает один из трех режимов вождения в соответствии с различными условиями: EV (электрический привод), Series Hybrid (серийный гибридный привод) или Parallel Hybrid (параллельный гибридный привод). Тяговая батарея также может быть использована в качестве надежного источника электроэнергии для отдыха на природе или в экстренных случаях, так как обеспечивает мощность до 1500 Вт от бортовой розетки. Когда автомобиль полностью заряжен и заправлен топливом, он может обеспечить энергией типичное домашнее хозяйство на срок до 10 дней4 через систему «автомобиль-дом».

Мировая премьера Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

Вдохновляющее и доверительное удовольствие от вождения

Система MITSUBISHI MOTORS S-AWC обеспечивает стабильную управляемость и точное управление, давая водителям уверенность в том, что они легко справятся с любыми дорожными условиями. Пружины передней стойки MacPherson и многорычажная задняя подвеска были настроены в соответствии с характеристиками автомобиля. ECLIPSE CROSS PHEV, оснащенный увеличенными задними амортизаторами, в полной мере использует преимущества системы S-AWC и обеспечивает идеальное вождение.

Сочетая универсальность внедорожника со смелым характерным дизайном, Mitsubishi ECLIPSE CROSS получил множество наград по всему миру, в том числе награду Good Design Award в 2018 году и автомобиль года по версии RJC в 2019 году.

Фотографии: Мицубиси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Мировая премьера Mitsubishi Eclipse Cross PHEV