Премьеры автомобилей

Subaru представляет новый Crosstrek на европейском рынке

Субару-Кроссрек-2024

Subaru Europe, представитель корпорации Subaru в Европе, объявил о выходе нового Crosstrek на европейский рынок. Crosstrek — это новая версия известного Subaru XV, который заменит его в европейской линейке.

Субару Кросстрек 2024 года 3-го поколения

С момента своего запуска в 2011 году Subaru XV пользуется большой популярностью среди водителей бренда в Европе. Поскольку популярность модели с годами росла, она сыграла ключевую роль в изменении имиджа бренда Subaru, выйдя за рамки его сильного раллийного наследия и позиционируя его как нишевый бренд внедорожников для активного отдыха. Эта модель отражает ценности, основанные на безопасности, удовольствии от вождения и надежности, поэтому владельцы Subaru обычно описывают свои автомобили как «безопасные, веселые и долговечные». Subaru XV в настоящее время является самой продаваемой моделью бренда в Европе, на ее долю приходится более 40% общего объема продаж (с января по август 2023 г.).

Новый Crosstrek продолжает сохранять свою отличительную черту. постоянный симметричный полный привод (S-AWD) с электрифицированной системой привода SUBARU e-BOXER. Он состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового двухтактного двигателя с непосредственным впрыском топлива и электрического агрегата, интегрированного с бесступенчатой ​​коробкой передач Lineartronic. Система привода SUBARU e-BOXER помогает добиться еще более низкого центра тяжести и более сбалансированного распределения веса автомобиля между передними и задними колесами.

Subaru представляет новый Crosstrek на европейском рынке

Оптимизированное распределение крутящего момента в случае постоянного привода S-AWD обеспечивает лучшие ходовые качества, гарантируя комфортное и динамичное вождение, а также стабильное управление. Электрифицированная трансмиссия SUBARU e-BOXER регулирует распределение мощности между бензиновым двигателем и электродвигателем в зависимости от условий движения, переключаясь между 3 режимами: движение двигателя внутреннего сгорания, электропривод (EV) и движение с электрической помощью бензинового двигателя.

Постоянный привод S-AWD входит в стандартную комплектацию Crosstrek. обеспечивает уверенность вождения и отличные возможности в любых погодных условиях, а система Active Torque Vectoring отвечает за более эффективное вождение и лучшие характеристики на поворотах.

Стандартная функция SI-DRIVE обеспечивает вождение, подходящее для любого настроения и сценария. Режим «I» поддерживает экономичное вождение, а режим «S» улучшает реакцию на нажатие педали акселератора.

Subaru представляет новый Crosstrek на европейском рынке

Глобальная платформа Subaru также была улучшена.

Прогнозируемая устойчивость автомобиля достигается за счет увеличения жесткости на кручение на 10%, увеличения жесткости кузова и опор, а также улучшения ощущения отзывчивой системы рулевого управления. Для повышения безопасности при столкновении также были добавлены элементы усиления и высокопрочные стальные листы, а оптимизированная рама внутренних панелей капота обеспечивает повышенную защиту пешеходов.

Дизайн нового Crosstrek e-BOXER выражает его боевой характер.

Внешний вид модели отличается более четкими и динамичными линиями, которые продолжают соответствовать философии дизайна Subaru: DYNAMIC x SOLID. Решетка радиатора была расширена спереди, а блоки задних фонарей придают кузову более уверенную позицию. Приподнятый капот и четко очерченные крылья подчеркивают острые формы автомобиля.

Всего в Европе доступно 10 цветов кузова, включая четыре новых цвета:

  • Жемчужина солнечного сияния,
  • Оазис Синий,
  • Оффшорный синий металлик
  • и сапфировый синий жемчуг.

Subaru представляет новый Crosstrek на европейском рынке

Двухцветный серый дизайн и серебряная строчка подчеркивают готовность Crosstrek к активному образу жизни на природе. Интерьер был оптимизирован: увеличено пространство для плеч, удобное расстояние между сиденьями, а также удобное пространство для головы и ног, что обеспечивает водителю оптимальное положение при вождении.

Crosstrek предлагает 1314 литров багажного отделения.

Благодаря задним сиденьям, спинки которых складываются в соотношении 60:40, можно свободно расширить пространство в багажнике. Благодаря умеренной высоте порогов, обеспечивающей легкий доступ, и широкому погрузочному проему упаковывать багаж стало проще. Также увеличен диапазон работы рычага стеклоочистителя на заднем стекле (на 45 мм) и добавлена ​​центральная форсунка омывателя ветрового стекла (всего форсунок спереди 3), что обеспечивает лучшую обзорность.

Высокий стандарт качества езды, тишины и комфорта.

Инженеры поставили перед собой задачу обеспечить Crosstrek высокий стандарт качества езды, бесшумности и комфорта, который обычно ассоциируется с гораздо более дорогими моделями более высоких сегментов. Хотя улучшения глобальной платформы Subaru значительно повысили эти стандарты в нынешнем Subaru XV, а измерения показали улучшенные значения, впечатления от вождения, похоже, не отражают должным образом стандарты, которых инженеры намеревались достичь с помощью Crosstrek. Было несоответствие между тем, что говорили цифры, и тем, что испытывали водители-испытатели.

Subaru представляет новый Crosstrek на европейском рынке

Поэтому инженеры решили подойти к этой задаче с другой стороны. Они обратились к медицинским экспертам и установили с ними сотрудничество, проливая новый свет на факторы, влияющие на комфорт вождения, а также на утомляемость глаз и тела во время длительных поездок. Они сформулировали гипотезы о том, как движение автомобиля и толчки влияют на определенные участки позвоночника, вызывая боли в спине, и как вибрации, хотя и не слышны, влияют на определенные участки внутреннего уха и вызывают усталость или укачивание.

Этот новый подход привел к разработке сидений, снижающих дискомфорт, возникающий во время длительных поездок, создающих нагрузку на позвоночник (особенно шейный отдел), а также использованию мер, которые значительно снижают шум в салоне и позволяют достичь стандартов качества езды, бесшумности и комфорта, которых инженеры планировали достичь в совершенно новой модели.

Crosstrek оснащен простым в использовании интерфейсом Subaru, который включает в себя 11,6-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей Full HD. Помимо сенсорного управления, по-прежнему доступны физические переключатели для выполнения операций, которые водитель должен иметь возможность выполнять, не отрывая глаз от дороги, чтобы гарантировать безопасность вождения.

Subaru представляет новый Crosstrek на европейском рынке

Информационно-развлекательная система теперь оснащена PIN-замком для предотвращения утечки личных данных при парковке с использованием услуг парковщика. Эта функция также уведомляет пользователя, когда автомобиль покидает заранее заданную зону, что полезно, если автомобиль движется не по назначению или его просто угнали.

Crosstrek теперь также предлагает беспроводное соединение с Apple CarPlay и Android Auto.

Новый Crosstrek оснащен системой X-MODE., который берет на себя управление двигателем, коробкой передач, полным приводом и тормозами, обеспечивая оптимальное сцепление на скользких поверхностях и крутых склонах. Водитель может выбрать один из двух режимов движения, чтобы адаптировать компоненты к различным поверхностям и условиям движения. X-MODE также оснащен системой Hill Descent Control, которая позволяет водителю спускаться с крутых склонов на безопасной постоянной скорости, не нажимая на педаль тормоза и концентрируясь исключительно на рулевом управлении. Впервые в Crosstrek система X-MODE доступна и при движении задним ходом.

Crosstrek обеспечивает дорожный просвет 220 мм и увеличенные углы въезда и съезда., которые снижают риск лобового столкновения или оседания автомобиля. Новая модель также имеет буксировочную способность 1270 кг.

Subaru представляет новый Crosstrek на европейском рынке

Новый Crosstrek оснащен новейшей версией технологии EyeSight Driver Assist — системой предотвращения столкновений, использующей широкоугольную монокулярную камеру и камеру, генерирующую стереоскопическое изображение. Теперь дальность обнаружения препятствий у него почти в два раза шире, чем раньше. Эта система распознает двухколесные транспортные средства и пешеходов с левой и правой стороны автомобиля. Теперь, благодаря использованию более отзывчивого электрического усилителя тормозов, скорость торможения перед столкновением была улучшена, а шум торможения снижен.

Новое поколение технологии EyeSight Driver Assist. включает 14 функций, из них 7 новых (экстренное торможение, экстренная автономная попытка объехать препятствие, функция центрирования полосы движения, ассистент экстренного удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков, интеллектуальный ограничитель скорости, дополнительный монитор системы EyeSight). Система EyeSight входит в стандартную комплектацию Crosstrek.

Другие стандартные системы включают автоматическое торможение задним ходом (RAB), систему мониторинга водителя (DMS) и обнаружение транспортных средств сзади (SRVD), а также другие заслуживающие внимания функции безопасности, такие как светодиодные фары с дополнительным источником света при повороте, которые улучшают видимость в ночное время и помогают при раннем обнаружении пешеходов и велосипедистов, а также боковая подушка безопасности для водительского сиденья (всего в автомобиле целых девять подушек безопасности).

Источник: Субару

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Subaru представляет новый Crosstrek на европейском рынке
Subaru представляет новый Crosstrek на европейском рынке