Новый Golf Alltrack 4MOTION доступен для заказа
Golf Alltrack представляет собой нечто среднее между Golf Variant и внедорожником, поэтому Volkswagen в стандартной комплектации оснащает его постоянным полным приводом (4MOTION). Увеличенный дорожный просвет и многочисленные стилистические детали делают Golf Alltrack похожим на внедорожники. Особенно это впечатление усиливается новыми, более массивными бамперами спереди и сзади. Golf Alltrack хорошо справляется с пересеченной местностью и является идеальным прицепом для буксировки прицепа с максимальной снаряженной массой до 2000 кг (с тормозной массой при максимальном уклоне дороги 12%). В новом Alltrack используются технологии Golf восьмого поколения.
Фольксваген Гольф Alltrack 4MOTION
Volkswagen планомерно расширяет линейку моделей Golf восьмого поколения. Ассортимент только что пополнился новым Golf Alltrack, в стандартной комплектации оснащенным постоянным полным приводом 4MOTION.
- Volkswagen снова предлагает Golf Alltrack — модель с полным приводом 4MOTION и элементами дизайна, подчеркивающими компетентность автомобиля.
- Golf Alltrack стал на 66 мм длиннее своего предшественника, а максимальный объем багажника увеличился до 1642 литров.
- более длинная колесная база обеспечивает на 38 мм больше места для ног задних пассажиров
Golf Alltrack — это модель, сочетающая вместительность и практичность Golf Variant с внешним видом и внедорожными качествами внедорожника. Вот почему он в стандартной комплектации оснащен полным приводом, дизельным двигателем мощностью 147 кВт (200 л.с.), 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и защитной пластиной двигателя.
Список стандартного оборудования Golf Alltrack включает, среди прочего, Digital Cockpit Pro — персонализированная цифровая комбинация приборов с бортовым компьютером; Откройте для себя мультимедийную навигационную систему с услугой «Streaming & Internet» и многочисленные решения, влияющие на безопасность водителя и пассажиров, включая систему Travel Assist с Lane Assist и активный круиз-контроль ACC.
Двухлитровый двигатель TDI для Golf Alltrack теперь оснащен двумя каталитическими нейтрализаторами SCR, расположенными друг за другом, с раздельным впрыском AdBlue (также известным как Twindosing). Первый каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю, поэтому он быстро достигает оптимальной рабочей температуры. В результате вскоре после пуска двигателя его выхлопные газы эффективно очищаются; Близкое расположение каталитического нейтрализатора к двигателю также имеет преимущества при движении, когда двигатель не сильно загружен. Второй катализатор SCR расположен под полом, и поскольку он удален от двигателя, выхлопные газы перед этим катализатором холоднее даже на 100 градусов Цельсия. Второй каталитический нейтрализатор наиболее эффективно работает при большой нагрузке на привод, например, при движении по автомагистрали или при буксировке прицепа. Так вот — вне зависимости от степени нагрузки двигателя — один из двух каталитических нейтрализаторов SCR всегда работает в оптимальном диапазоне температур, чтобы обеспечить эффективную очистку отработавших газов от оксидов азота, тогда вырабатывается только вода и азот, что безвредно.
Новый Golf Alltrack доступен на сайте Volkswagen.
Фото: Фольксваген
Это у меня уже третий “Гольф”. Всегда считал этот автомобиль эталоном. Как для города, так и для трассы более сбалансированного автомобиля не найдешь. Протестировал много машин, но так ничего и лучшего для себя и не нашел.
Многие считают, что цены на автомобили Volkswagen завышены, но в случае с Golf это не так. Секрет в том, что в базе машина уже очень хорошо оснащена. У меня вторая комплектация Comfortline и в ней уже есть все необходимое: двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном.