MANHART MH4 600 мощностью 635 л.с. на базе BMW M4 G82
Manhart Performance представляет свою версию BMW M4 G82. Под капотом визуально незаметного MH4 600 скрываются 635 л.с. и 780 Нм крутящего момента.
BMW M4 G82 мощностью 635 л.с.
Образ типичной переделки Manhart, укоренившийся в сознании любителей тюнинга, обычно изображает визуально и технически обширную полную переделку: большие колесные диски, часто карбоновые аксессуары кузова и, конечно же, прежде всего характерный набор наклеек с надписями и декоративные полосы гарантируют, что эти автомобили обязательно привлекут внимание.
Manhart уже выполнил несколько преобразований на основе этой схемы, от MH3 600 до MH3 GTR и MH4 GTR II. Однако привлекательный, экстравертный вид подходит не всем, и Manhart Performance, естественно, предлагает правильное решение и здесь. Потому что компоненты из портфолио Manhart, конечно, также можно выбирать по отдельности или комбинировать в любой конфигурации, что подчеркивает представленный здесь MH4 600.
Тонкое визуальное преобразование
Купе, созданное на базе BMW G82 M4 Competition, очень тонкое только визуально. Например, полностью упразднен упомянутый декоративный комплект, как и замена колесных дисков.
Вместо этого автомобиль по-прежнему стоит на оригинальных колесах BMW: точнее, это кованые диски Styling 1000 M из линейки M Performance Parts, отделанные яркой матовой золотой бронзой, размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Карбоновый передний спойлер и карбоновые боковые юбки также относятся к той же серии.
Отличительные вставки решетки радиатора, вставки боковых крыльев и задний диффузор, также изготовленные из углеродного волокна, относятся к модельному ряду Manhart. Интерьер спортивной двухдверной модели также остался в своем уже очень привлекательном стандартном состоянии с большим количеством элементов из углеродного волокна.
Максимальная мощность и эффективность
Что касается оптимизации трехлитрового битурбированного двигателя S58, Manhart Performance смогла высвободить его энергию: за счет установки вспомогательного блока управления MHtronik простой шестицилиндровый двигатель был увеличен со стандартных 510 л.с. и 650 Нм до запредельных 635 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента. Это позволяет MH4 600 разгоняться с места до 200 км/ч всего за 10,5 секунды. Промежуточный спринт от 100 до 200 км/ч занимает 6,42 секунды.
Со стороны выхлопа BMW G82 Coupé оснащен выхлопной системой Manhart из нержавеющей стали. На представленной сейчас модели он ведет к четырем 100-миллиметровым выхлопным патрубкам с керамическим покрытием. В качестве альтернативы доступны трубки с углеродным покрытием. Выберите выхлопные трубы Manhart Race без каталитических нейтрализаторов или выхлопные трубы Manhart Sport с 300-элементными каталитическими нейтрализаторами GESI. Однако, как и сменные трубки OPF Delete с 200-элементными катализаторами HJS и OPF/GPF Deleter, оба варианта не одобрены TÜV и поэтому предназначены только для экспорта за пределы Германии.
Когда дело доходит до оптимизации подвески, G82 M4 предлагает выбор между занижением Manhart с использованием пружин H&R или койловерной подвеской Manhart Variant 4 от KW. Результатом является не только изысканный внешний вид, но и, особенно в последнем случае, значительно оптимизированная динамика движения. И последнее, но не менее важное: мощная карбоново-керамическая тормозная система BMW, которая устанавливается на заводе за дополнительную плату, остается неизменной.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь напрямую с Manhart Performance.
Источник: производительность Manhart.