Премьеры автомобилей

MANHART MH4 600 мощностью 635 л.с. на базе BMW M4 G82

BMW-M4-G82-Манхарт-MH4-600

Manhart Performance представляет свою версию BMW M4 G82. Под капотом визуально незаметного MH4 600 скрываются 635 л.с. и 780 Нм крутящего момента.

BMW M4 G82 мощностью 635 л.с.

Образ типичной переделки Manhart, укоренившийся в сознании любителей тюнинга, обычно изображает визуально и технически обширную полную переделку: большие колесные диски, часто карбоновые аксессуары кузова и, конечно же, прежде всего характерный набор наклеек с надписями и декоративные полосы гарантируют, что эти автомобили обязательно привлекут внимание.

Manhart уже выполнил несколько преобразований на основе этой схемы, от MH3 600 до MH3 GTR и MH4 GTR II. Однако привлекательный, экстравертный вид подходит не всем, и Manhart Performance, естественно, предлагает правильное решение и здесь. Потому что компоненты из портфолио Manhart, конечно, также можно выбирать по отдельности или комбинировать в любой конфигурации, что подчеркивает представленный здесь MH4 600.

MANHART MH4 600 мощностью 635 л.с. на базе BMW M4 G82

Тонкое визуальное преобразование

Купе, созданное на базе BMW G82 M4 Competition, очень тонкое только визуально. Например, полностью упразднен упомянутый декоративный комплект, как и замена колесных дисков.

Вместо этого автомобиль по-прежнему стоит на оригинальных колесах BMW: точнее, это кованые диски Styling 1000 M из линейки M Performance Parts, отделанные яркой матовой золотой бронзой, размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Карбоновый передний спойлер и карбоновые боковые юбки также относятся к той же серии.

Отличительные вставки решетки радиатора, вставки боковых крыльев и задний диффузор, также изготовленные из углеродного волокна, относятся к модельному ряду Manhart. Интерьер спортивной двухдверной модели также остался в своем уже очень привлекательном стандартном состоянии с большим количеством элементов из углеродного волокна.

MANHART MH4 600 мощностью 635 л.с. на базе BMW M4 G82

Максимальная мощность и эффективность

Что касается оптимизации трехлитрового битурбированного двигателя S58, Manhart Performance смогла высвободить его энергию: за счет установки вспомогательного блока управления MHtronik простой шестицилиндровый двигатель был увеличен со стандартных 510 л.с. и 650 Нм до запредельных 635 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента. Это позволяет MH4 600 разгоняться с места до 200 км/ч всего за 10,5 секунды. Промежуточный спринт от 100 до 200 км/ч занимает 6,42 секунды.

Со стороны выхлопа BMW G82 Coupé оснащен выхлопной системой Manhart из нержавеющей стали. На представленной сейчас модели он ведет к четырем 100-миллиметровым выхлопным патрубкам с керамическим покрытием. В качестве альтернативы доступны трубки с углеродным покрытием. Выберите выхлопные трубы Manhart Race без каталитических нейтрализаторов или выхлопные трубы Manhart Sport с 300-элементными каталитическими нейтрализаторами GESI. Однако, как и сменные трубки OPF Delete с 200-элементными катализаторами HJS и OPF/GPF Deleter, оба варианта не одобрены TÜV и поэтому предназначены только для экспорта за пределы Германии.

MANHART MH4 600 мощностью 635 л.с. на базе BMW M4 G82

Когда дело доходит до оптимизации подвески, G82 M4 предлагает выбор между занижением Manhart с использованием пружин H&R или койловерной подвеской Manhart Variant 4 от KW. Результатом является не только изысканный внешний вид, но и, особенно в последнем случае, значительно оптимизированная динамика движения. И последнее, но не менее важное: мощная карбоново-керамическая тормозная система BMW, которая устанавливается на заводе за дополнительную плату, остается неизменной.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь напрямую с Manhart Performance.

Источник: производительность Manhart.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
MANHART MH4 600 мощностью 635 л.с. на базе BMW M4 G82
MANHART MH4 600 мощностью 635 л.с. на базе BMW M4 G82