Car premieres

The new Nissan Qashqai is already available for real inspection

Just a few days after the world premiere, the new Nissan Qashqai arrived in Russia. A display of this versatile crossover will be used for product training before the latest model hits showrooms.

New Nissan Qashqai.

Communications Manager Nissan Sales CEE, explains: "Europe is an important market for the manufacturer, and we are all the more pleased that customer focus is still in the price."

The new Nissan Qashqai is already available for real inspection

Qashqai car in Tekna+ version with 1.3 DIG-T engine with 158 hp. with mild hybrid technology, manual transmission and all-wheel drive. What are your first impressions after seeing the car?

Design

The same, but slightly larger. The silhouette of the third edition of the Nissan Qashqai, which almost fourteen years ago created a completely new segment of passenger cars, leaves no doubt. The London tailor kept the interesting and elegant body line, but gave it a modern look. A more muscular figure was emphasized, among other things, by prominent wheel arches with impressive 20-inch wheels, a longer wheelbase and an enlarged front air intake with the brand's characteristic V-shaped pattern. In fact, the new Qashqai has grown very little. The wheelbase has increased by 20 mm, the length of the car has increased by 35 mm, the height by 25 mm and the width by another 32 mm, making the car look even better on the road.

The new Nissan Qashqai is already available for real inspection

The cabin of the new Nissan Qashqai is illuminated with a soothing white light that gives it prestige and creates a unique comfort zone in the spacious interior. The traditional instrument panel has been replaced on higher trim levels with a multifunctional 12.3-inch TFT screen that the driver can customize to their liking. It offers many ways to view information from the navigation system, entertainment, traffic data and vehicle status from the convenient handle on the steering wheel. It is complemented by an additional 10.8-inch HUD (Head-Up Display) screen, which provides the largest image size in this segment.

Innovative electrified drive

As a pioneer in environmentally friendly vehicles, Nissan is consistently achieving its goal of having 50 % vehicles in Europe electrified by 2024. its sale. Therefore, the new generation Qashqai will be available in the base version with the 1.3 DIG-T petrol engine known from the previous model, but with mild hybrid technology. The unit has been improved and meets the latest requirements of Euro 6d Final, and as many as 50 elements of its design have been redesigned. The mild hybrid powertrain will be available in two versions - 140 hp. and 158 hp - with a 6-speed manual transmission or the new Xtronic transmission.

The new Nissan Qashqai is already available for real inspection

In 2022, the Qashqai will also receive a new European debut, the e-POWER powertrain, in which the wheels are driven solely by an electric motor, and the internal combustion engine is used only to generate electricity and recharge the battery. This is a unique solution that guarantees a driving experience on the 100 %. electric, i.e. very dynamic and smooth acceleration.

Even better help systems

Comprehensive driver support while driving is one of the principles of the Nissan brand. That's why the new Qashqai offers a range of amenities that make driving easier and more enjoyable.

The NissanConnect Advanced Infotainment System is a digital interface for navigation, information, entertainment and vehicle settings that is compatible with both Android Auto® and Apple CarPlay® (including wireless). The system is enhanced with a number of new features such as internal Wi-Fi for up to seven devices*. Some vehicle functions can also be controlled remotely from the NissanConnect Services app on your smartphone.

The new Nissan Qashqai is already available for real inspection

The new Qashqai features an advanced ProPILOT system with Navi-Link. System on automatically adjusts the vehicle's speed in response to changing road conditions, such as changing the speed limit or approaching a tighter curve. ProPILOT reads traffic signs and uses navigation data automatically, without driver intervention.

Moreover, the system interacts with sensors that control the zone, the so-called. blind area. Appropriate steering correction helps to prevent a lane change maneuver if a vehicle is in the blind spot. Thanks to the optimized alert function of the moving object detection system, the new Qashqai can also intervene to prevent a rear collision from a parking space by activating the brake system and stopping the car when it detects a nearby moving obstacle.

The new Nissan Qashqai is already available for real inspection

Photo: Nissan

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый Nissan Qashqai уже доступен к реальному осмотруEnglish
The new Nissan Qashqai is already available for real inspection

Премьеры автомобилей

Новый Nissan Qashqai уже доступен к реальному осмотру

Всего через несколько дней после мировой премьеры новый Nissan Qashqai прибыл в Россию. Экспонат этого универсального кроссовера будет использоваться для обучения работе с продуктом до того, как последняя модель появится в автосалонах.

Новый Ниссан Кашкай.

Менеджер по коммуникациям Nissan Sales CEE, объясняет: «Европа является важным рынком для производителя, и мы тем более рады, что клиентоориентированность по-прежнему в цене».

Новый Nissan Qashqai уже доступен к реальному осмотру

Автомобиль Qashqai в версии Tekna+ с двигателем 1.3 DIG-T мощностью 158 л.с. с мягкой гибридной технологией, механической коробкой передач и полным приводом. Каковы ваши первые впечатления после просмотра автомобиля?

Дизайн

Такой же, но чуть крупнее. Силуэт третьего выпуска Nissan Qashqai, почти четырнадцать лет назад создавшего совершенно новый сегмент легковых автомобилей, не оставляет сомнений. Лондонское ателье оставило интересную и элегантную линию кузова, но придало ей современный вид. Более мускулистую фигуру подчеркивали, в том числе, выдающиеся колесные арки с впечатляющими 20-дюймовыми дисками, удлиненная колесная база и увеличенный передний воздухозаборник с характерным для бренда V-образным рисунком. На самом деле, новый Qashqai вырос очень незначительно. Колесная база увеличилась на 20 мм, длина автомобиля увеличилась на 35 мм, высота на 25 мм, а ширина еще на 32 мм, благодаря чему автомобиль выглядит на дороге еще лучше.

Новый Nissan Qashqai уже доступен к реальному осмотру

Салон нового Nissan Qashqai освещается успокаивающим белым светом, что придает ему престиж и создает в просторном салоне неповторимую зону комфорта. Традиционная панель приборов заменена в более высоких комплектациях на многофункциональный 12,3-дюймовый TFT-экран, который водитель может настроить по своему усмотрению. Он предлагает множество способов просмотра информации из навигационной системы, развлечений, данных о дорожном движении и состоянии автомобиля с помощью удобной ручки на рулевом колесе. Его дополняет дополнительный 10,8-дюймовый экран HUD (Head-Up Display), который обеспечивает самый большой размер изображения в этом сегменте.

Инновационный электрифицированный привод

Являясь пионером в области экологически чистых автомобилей, Nissan последовательно добивается своей цели: к 2024 году 50 % автомобилей в Европе будут электрифицированы. его продажа. Поэтому Кашкай нового поколения будет доступен в базовой версии с бензиновым двигателем 1.3 DIG-T, известным по предыдущей модели, но с технологией мягкого гибрида. Агрегат усовершенствован и соответствует последним требованиям Euro 6d Final, а также переработано аж 50 элементов его конструкции. Мягкий гибридный силовой агрегат будет доступен в двух вариантах — 140 л.с. и 158 л.с. — с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или новой трансмиссией Xtronic.

Новый Nissan Qashqai уже доступен к реальному осмотру

В 2022 году Qashqai также получит новый дебютирующий на европейском рынке силовой агрегат e-POWER, в котором колеса приводятся в движение исключительно электродвигателем, а двигатель внутреннего сгорания используется только для выработки электроэнергии и подзарядки аккумулятора. Это уникальное решение, которое на 100 % гарантирует ощущения от вождения автомобиля. электрический, т.е. очень динамичный и плавный разгон.

Еще более совершенные системы помощи

Всесторонняя поддержка водителя во время вождения — один из принципов бренда Nissan. Вот почему новый Qashqai предлагает ряд удобств, которые делают вождение проще и приятнее.

Усовершенствованная информационно-развлекательная система NissanConnect — это цифровой интерфейс для навигации, информации, развлечений и настроек автомобиля, совместимый как с Android Auto®, так и с Apple CarPlay® (включая беспроводную связь). Система дополнена рядом новых возможностей, таких как внутренний Wi-Fi для семи устройств *. Некоторыми функциями автомобиля также можно дистанционно управлять из приложения NissanConnect Services на смартфоне.

Новый Nissan Qashqai уже доступен к реальному осмотру

Новый Qashqai оснащен усовершенствованной системой ProPILOT с Navi-Link. Система вкл. автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от меняющихся дорожных условий, например, при изменении ограничения скорости или приближении к более крутому повороту. ProPILOT считывает дорожные знаки и использует навигационные данные автоматически, без участия водителя.

Более того, система взаимодействует с датчиками, контролирующими зону, т.н. слепая зона. Соответствующая коррекция рулевого управления помогает предотвратить маневр по смене полосы движения, если в мертвой зоне находится автомобиль. Благодаря оптимизированной функции оповещения системы обнаружения движущихся объектов новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение сзади с парковочного места, активировав тормозную систему и остановив автомобиль, когда он обнаружит движущееся препятствие поблизости.

Новый Nissan Qashqai уже доступен к реальному осмотру

Фото: Ниссан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Nissan Qashqai уже доступен к реальному осмотру