Car premieres

Volkswagen's first electric SUV coupe - ID.5

With the ID.5, Volkswagen is expanding its popular ID family. Thus, it accelerates the electrification of new vehicles and also enters the new automotive segment. The elegant and expressive design of the electric SUV coupe is equipped with a new ID. to charge batteries with higher power electricity and activate a modified voice control system.

Produced with a carbon neutral balance, the car combines cutting-edge technology with expressive design. Volkswagen is taking the next step towards autonomous driving technology with the latest generation of assistance systems in the ID.5.

Volkswagen's first electric SUV coupe - ID.5

“ID.5 is electric, sporty and elegant. The electric SUV coupe is another step in the ACCELERATE strategy,” said Ralf Brandstetter, CEO of Volkswagen. “This gives demanding customers the ability to drive a car that does not emit carbon dioxide while driving. Thanks to him, we are entering a completely new segment of cars.”

Volkswagen ID.5 and sporty ID.5 GTX

Elegant and dynamic design, very good aerodynamics, a range that allows you to move freely even over long distances - the ID.5 and the sporty ID.5 GTX with two engines and all-wheel drive are the new top models in the ID family. . Volkswagen's first electric SUV coupe was built, like all ID. models, on the MEB modular platform specifically designed for electric vehicles.

“ID.5 shows what the cars of the future will look like – aerodynamic, expressive, sporty and, thanks to the MEB platform, with a slight overhang,” said Josef Kaban, Head of Design at Volkswagen. “So even though the roofline was very dynamic, we were able to design a spacious interior. It hasn't been possible until now."

The use of generation 3.0 software in ID.5 allows you to update and apply new functions remotely. This makes the ID.5 the state-of-the-art vehicle in Volkswagen's electric vehicle range. Innovative assistance systems, such as Travel Assist, using collective intelligence data, make driving even more comfortable and safe. The new optional Parking Assist Plus with memory function can perform memorized personalized manoeuvres.

Volkswagen's first electric SUV coupe - ID.5

The 4599mm (ID.5 GTX: 4582mm) Volkswagen electric coupe-SUV will launch in 2022 with a 77kWh battery pack in three power ratings. The ID.5 will have an electric motor at the rear, while the ID.5 GTX will have one drive for the front and rear axles, this model will have all-wheel drive.

"The Electronic Driving Dynamics Manager is a pioneering solution for Volkswagen," said Thomas Ulbrich, member of the Brand's Technical Development Board. “It works in conjunction with other important systems, including the ID.5 all-wheel drive control. As a result, sporty driving performance, traction and safety are at an all-time high.”

All versions of the ID.5 engine are equipped with a high capacity battery. Low drag coefficient of 0.26 and 0.27 (ID.5 GTX) increases efficiency and range. The integrated spoiler in the aerodynamically shaped high tailgate also contributes to this. The electrically operated air-cooled slats at the front of the vehicle open only when necessary for optimal airflow.

Volkswagen's first electric SUV coupe - ID.5

New coupe-SUV from Volkswagen

No matter from what point of view you look at it, it looks unique. Distinctive LED strips on the front (optional) and back of the housing indicate that the ID.5 is without a doubt a member of the ID family. The shape of the bumper and the characteristic roof line distinguish it from the ID.4 model, which was produced on different continents. The expressive design of the coupe is truly unique here. With an even larger cooling air opening, standard IQ.Light matrix LED headlights with high beam function and 3D LED taillights, the ID.5 GTX has an even more dynamic look. In this vehicle, Driving Dynamics Manager interacts with the powertrain and suspension control systems. The optional DCC Adaptive Suspension provides excellent driving dynamics. In drive mode D, the Volkswagen ID.5 and ID.5 GTX use the sailing function, while in mode B the energy is recovered.

The modern silhouette and spacious interior of the new models showcase Volkswagen creativity and the innovation of the ID family. Despite its coupe-like silhouette, the rear passengers of the ID.5 only have 12mm less headroom than the Volkswagen ID.4. A large wheelbase of 2766 mm made it possible to make the interior as spacious as that of SUVs positioned above the ID.5 class. The volume of the luggage compartment is 549 liters. Finishing materials and workmanship at the highest level. Depending on the interior decoration, different types of upholstery were used. Perforated logo. at the top of the backrests, a hallmark of the optional higher standard seats.

Modern digital cockpit

The state-of-the-art digital cockpit features a new operating system for on-board functions. The screen in front of the driver and the high-resolution multimedia system monitor provide the perfect picture. The head-up display in augmented reality technology provides the driver with additional information. The new ID.Software 3.0 software brings a new quality to the operation of the natural voice control system (“Hello ID.”). Now this system can be trained and allows online access to information stored in the cloud. The interior uses ambient lighting in 30 colors to choose from. On the other hand, We Connect services provide drivers with online information about current traffic, navigation map updates, data about charging stations or Internet radio, and many other functions.

With Car2X connectivity, Volkswagen takes road safety to a new level. Data transmitted by other Volkswagen vehicles and signals from road infrastructure devices within a radius of up to 800 m are received in a fraction of a second, warning of dangers, accidents or traffic jams. The ID.Light in the cockpit gives these warnings a visual form.

Volkswagen's first electric SUV coupe - ID.5

With the ID.5 and ID.5 GTX, Volkswagen is entering a new automotive segment and is accelerating its push for electric vehicles in all classes. By 2030, at least 70 percent of Volkswagen vehicles sold in Europe will be pure electric, meaning there will be more than a million. In North America and China, the share of electric vehicles is expected to be at least 50 percent. To achieve these goals, Volkswagen will bring to market at least one new model each year with this type of transmission. Volkswagen aims to be carbon neutral by 2050 at the latest.

The new ID.5 and the sporty, most powerful version of the ID.5 GTX with all-wheel drive and two electric motors will be built at Volkswagen's Zwickau plant and delivered to customers as CO2-neutral models. If the user feeds them only the so-called. with green current, they can already be used in a practically climate-friendly way. With We Charge, Volkswagen offers the fastest growing convenient and sustainable battery charging system. It currently includes around 250,000 battery charging points in Europe. Volkswagen's electric SUV coupe can run on AC power up to 11 kW over a standard Mode 3 cable. At a fast charging station, this power can reach 135 kW (standard).

Photo: Volkswagen

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5English
Volkswagen's first electric SUV coupe - ID.5

Премьеры автомобилей

Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5

Моделью ID.5 Volkswagen расширяет свое популярное семейство ID. Таким образом, он ускоряет электрификацию новых автомобилей, а также входит в новый автомобильный сегмент. Элегантный и выразительный дизайн электрического купе-внедорожника оснащен новым идентификатором. для зарядки аккумуляторов электричеством большей мощности и включения модифицированной системы голосового управления.

Произведенный с нейтральным балансом углерода, автомобиль сочетает в себе передовые технологии с выразительным дизайном. Volkswagen делает следующий шаг к технологии автономного вождения, используя вспомогательные системы последнего поколения в ID.5.

Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5

«ID.5 электрический, спортивный и элегантный. Внедорожник-купе с электроприводом — это еще один шаг в стратегии ACCELERATE», — сказал Ральф Брандштеттер, генеральный директор Volkswagen. «Это дает требовательным клиентам возможность управлять автомобилем, который не выделяет углекислый газ во время движения. Благодаря ему мы выходим в совершенно новый сегмент автомобилей».

Volkswagen ID.5 и спортивный ID.5 GTX

Элегантный и динамичный дизайн, очень хорошая аэродинамика, диапазон, который позволяет вам свободно перемещаться даже на большие расстояния — ID.5 и спортивный ID.5 GTX с двумя двигателями и полным приводом — новые топ-модели в семействе ID. . Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen было построено, как и все модели ID., на модульной платформе MEB, специально разработанной для электромобилей.

«ID.5 показывает, как будут выглядеть автомобили будущего — аэродинамичные, выразительные, спортивные и, благодаря платформе MEB, с небольшим выступом», — сказал Йозеф Кабан, руководитель отдела дизайна Volkswagen. «Поэтому, несмотря на то, что линия крыши была очень динамичной, мы смогли спроектировать просторный салон. Это было невозможно до сих пор».

Использование программного обеспечения поколения 3.0 в ID.5 позволяет удаленно обновлять и применять новые функции. Благодаря этому ID.5 становится автомобилем новейшего технического уровня в линейке электромобилей Volkswagen. Инновационные системы помощи, такие как Travel Assist, использующие данные коллективного разума, делают вождение еще более комфортным и безопасным. Новая дополнительная система помощи при парковке Plus с функцией памяти может выполнять запомненные персонализированные маневры.

Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5

Электрическое купе-внедорожник Volkswagen длиной 4599 мм (ID.5 GTX: 4582 мм) будет выпущено в 2022 году с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч в трех номинальных мощностях. В ID.5 электродвигатель будет располагаться сзади, а в ID.5 GTX будет по одному приводу на переднюю и заднюю оси, эта модель будет иметь полный привод.

«Электронный менеджер динамики вождения — это новаторское решение для Volkswagen», — сказал Томас Ульбрих, член Совета по техническому развитию бренда. «Он работает в связке с другими важными системами, в том числе с регулировкой полного привода ID.5. В результате спортивные ходовые качества, тяга и безопасность находятся на небывалом доселе высочайшем уровне».

Все версии двигателя ID.5 оснащены аккумуляторной батареей повышенной емкости. Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 и 0,27 (ID.5 GTX) увеличивает эффективность и дальность полета. Этому также способствует встроенный спойлер в высокой задней двери аэродинамической формы. Предкрылки с воздушным охлаждением с электроприводом в передней части автомобиля открываются только тогда, когда это необходимо для обеспечения оптимального потока воздуха.

Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5

Новый купе-внедорожник от Volkswagen

Независимо от того, с какой точки зрения вы смотрите на него, он выглядит уникальным. Отличительные светодиодные полосы на передней (опция) и задней части корпуса указывают на то, что ID.5, без сомнения, является членом семейства ID. Форма бампера и характерная линия крыши отличают его от модели ID.4, выпускавшейся на разных континентах. Выразительный дизайн купе здесь поистине уникален. ID.5 GTX с еще большим отверстием для охлаждающего воздуха, стандартными матричными светодиодными фарами IQ.Light с функцией дальнего света и светодиодными задними фонарями с технологией 3D имеет еще более динамичный вид. В этом автомобиле Driving Dynamics Manager взаимодействует с системами управления силовым агрегатом и подвеской. Опциональная адаптивная подвеска DCC обеспечивает превосходную динамику. В режиме движения D Volkswagen ID.5 и ID.5 GTX используют функцию движения под парусом, а в режиме B энергия рекуперируется.

Современный силуэт и просторный салон новых моделей демонстрируют креативность Volkswagen и инновации семейства ID. Несмотря на купеобразный силуэт, у задних пассажиров ID.5 всего на 12 мм меньше места над головой, чем у Volkswagen ID.4. Большая колесная база в 2766 мм позволила сделать салон таким же просторным, как у внедорожников, позиционируемых классом выше ID.5. Объем багажного отделения составляет 549 литров. Материалы отделки и качество изготовления на высшем уровне. В зависимости от внутренней отделки использовались разные виды обивки. Логотип с перфорацией. в верхней части спинок — отличительная черта опциональных сидений высшего стандарта.

Современная цифровая кабина

Ультрасовременная цифровая кабина оснащена новой операционной системой для бортовых функций. Экран перед водителем и монитор мультимедийной системы высокого разрешения обеспечивают идеальную картинку. Дополнительную информацию водителю предоставляет проекционный дисплей в технологии дополненной реальности. Новое программное обеспечение ID.Software 3.0 привнесло новое качество в работу системы естественного голосового управления («Hello ID.»). Теперь эта система может обучаться и позволяет онлайн-доступ к информации, хранящейся в облаке. В салоне используется окружающее освещение в 30 цветах на выбор. С другой стороны, сервисы We Connect предоставляют водителям онлайн-информацию о текущей интенсивности движения, обновления навигационных карт, данные о зарядных станциях или интернет-радио, а также многие другие функции.

Благодаря связи Car2X Volkswagen обеспечивает новый уровень безопасности дорожного движения. Данные, передаваемые другими автомобилями Volkswagen, и сигналы от устройств дорожной инфраструктуры в радиусе до 800 м принимаются за доли секунды, предупреждая об опасностях, авариях или пробках. ID.Light в кабине придает этим предупреждениям визуальную форму.

Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5

С ID.5 и ID.5 GTX Volkswagen входит в новый автомобильный сегмент и ускоряет темпы наступления на электромобили во всех классах. К 2030 году не менее 70 процентов автомобилей Volkswagen, которые будут продаваться в Европе, будут чисто электрическими, а это значит, что их будет более миллиона. Ожидается, что в Северной Америке и Китае доля электромобилей составит не менее 50 процентов. Для достижения этих целей Volkswagen будет ежегодно выводить на рынок как минимум одну новую модель с этим типом трансмиссии. Volkswagen намерен стать углеродно-нейтральным производителем не позднее 2050 года.

Новый ID.5 и спортивная, самая мощная версия ID.5 GTX с полным приводом и двумя электродвигателями будут производиться на заводе Volkswagen в Цвикау и поставляться покупателям как модели с нулевым выбросом CO2. Если пользователь будет питать их только т.н. с зеленым током их уже можно использовать практически безвредным для климата способом. С We Charge Volkswagen предлагает самую быстрорастущую удобную и устойчивую систему зарядки аккумуляторов. В настоящее время в Европе он включает около 250 000 точек зарядки аккумуляторов. Электрический внедорожник-купе Volkswagen может работать от переменного тока мощностью до 11 кВт по стандартному кабелю Mode 3. На станции быстрой зарядки эта мощность может достигать 135 кВт (стандарт).

Фото: Фольксваген

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5