Премьеры автомобилей

Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5

Моделью ID.5 Volkswagen расширяет свое популярное семейство ID. Таким образом, он ускоряет электрификацию новых автомобилей, а также входит в новый автомобильный сегмент. Элегантный и выразительный дизайн электрического купе-внедорожника оснащен новым идентификатором. для зарядки аккумуляторов электричеством большей мощности и включения модифицированной системы голосового управления.

Произведенный с нейтральным балансом углерода, автомобиль сочетает в себе передовые технологии с выразительным дизайном. Volkswagen делает следующий шаг к технологии автономного вождения, используя вспомогательные системы последнего поколения в ID.5.

Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5

«ID.5 электрический, спортивный и элегантный. Внедорожник-купе с электроприводом — это еще один шаг в стратегии ACCELERATE», — сказал Ральф Брандштеттер, генеральный директор Volkswagen. «Это дает требовательным клиентам возможность управлять автомобилем, который не выделяет углекислый газ во время движения. Благодаря ему мы выходим в совершенно новый сегмент автомобилей».

Volkswagen ID.5 и спортивный ID.5 GTX

Элегантный и динамичный дизайн, очень хорошая аэродинамика, диапазон, который позволяет вам свободно перемещаться даже на большие расстояния — ID.5 и спортивный ID.5 GTX с двумя двигателями и полным приводом — новые топ-модели в семействе ID. . Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen было построено, как и все модели ID., на модульной платформе MEB, специально разработанной для электромобилей.

«ID.5 показывает, как будут выглядеть автомобили будущего — аэродинамичные, выразительные, спортивные и, благодаря платформе MEB, с небольшим выступом», — сказал Йозеф Кабан, руководитель отдела дизайна Volkswagen. «Поэтому, несмотря на то, что линия крыши была очень динамичной, мы смогли спроектировать просторный салон. Это было невозможно до сих пор».

Использование программного обеспечения поколения 3.0 в ID.5 позволяет удаленно обновлять и применять новые функции. Благодаря этому ID.5 становится автомобилем новейшего технического уровня в линейке электромобилей Volkswagen. Инновационные системы помощи, такие как Travel Assist, использующие данные коллективного разума, делают вождение еще более комфортным и безопасным. Новая дополнительная система помощи при парковке Plus с функцией памяти может выполнять запомненные персонализированные маневры.

Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5

Электрическое купе-внедорожник Volkswagen длиной 4599 мм (ID.5 GTX: 4582 мм) будет выпущено в 2022 году с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч в трех номинальных мощностях. В ID.5 электродвигатель будет располагаться сзади, а в ID.5 GTX будет по одному приводу на переднюю и заднюю оси, эта модель будет иметь полный привод.

«Электронный менеджер динамики вождения — это новаторское решение для Volkswagen», — сказал Томас Ульбрих, член Совета по техническому развитию бренда. «Он работает в связке с другими важными системами, в том числе с регулировкой полного привода ID.5. В результате спортивные ходовые качества, тяга и безопасность находятся на небывалом доселе высочайшем уровне».

Все версии двигателя ID.5 оснащены аккумуляторной батареей повышенной емкости. Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26 и 0,27 (ID.5 GTX) увеличивает эффективность и дальность полета. Этому также способствует встроенный спойлер в высокой задней двери аэродинамической формы. Предкрылки с воздушным охлаждением с электроприводом в передней части автомобиля открываются только тогда, когда это необходимо для обеспечения оптимального потока воздуха.

Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5

Новый купе-внедорожник от Volkswagen

Независимо от того, с какой точки зрения вы смотрите на него, он выглядит уникальным. Отличительные светодиодные полосы на передней (опция) и задней части корпуса указывают на то, что ID.5, без сомнения, является членом семейства ID. Форма бампера и характерная линия крыши отличают его от модели ID.4, выпускавшейся на разных континентах. Выразительный дизайн купе здесь поистине уникален. ID.5 GTX с еще большим отверстием для охлаждающего воздуха, стандартными матричными светодиодными фарами IQ.Light с функцией дальнего света и светодиодными задними фонарями с технологией 3D имеет еще более динамичный вид. В этом автомобиле Driving Dynamics Manager взаимодействует с системами управления силовым агрегатом и подвеской. Опциональная адаптивная подвеска DCC обеспечивает превосходную динамику. В режиме движения D Volkswagen ID.5 и ID.5 GTX используют функцию движения под парусом, а в режиме B энергия рекуперируется.

Современный силуэт и просторный салон новых моделей демонстрируют креативность Volkswagen и инновации семейства ID. Несмотря на купеобразный силуэт, у задних пассажиров ID.5 всего на 12 мм меньше места над головой, чем у Volkswagen ID.4. Большая колесная база в 2766 мм позволила сделать салон таким же просторным, как у внедорожников, позиционируемых классом выше ID.5. Объем багажного отделения составляет 549 литров. Материалы отделки и качество изготовления на высшем уровне. В зависимости от внутренней отделки использовались разные виды обивки. Логотип с перфорацией. в верхней части спинок — отличительная черта опциональных сидений высшего стандарта.

Современная цифровая кабина

Ультрасовременная цифровая кабина оснащена новой операционной системой для бортовых функций. Экран перед водителем и монитор мультимедийной системы высокого разрешения обеспечивают идеальную картинку. Дополнительную информацию водителю предоставляет проекционный дисплей в технологии дополненной реальности. Новое программное обеспечение ID.Software 3.0 привнесло новое качество в работу системы естественного голосового управления («Hello ID.»). Теперь эта система может обучаться и позволяет онлайн-доступ к информации, хранящейся в облаке. В салоне используется окружающее освещение в 30 цветах на выбор. С другой стороны, сервисы We Connect предоставляют водителям онлайн-информацию о текущей интенсивности движения, обновления навигационных карт, данные о зарядных станциях или интернет-радио, а также многие другие функции.

Благодаря связи Car2X Volkswagen обеспечивает новый уровень безопасности дорожного движения. Данные, передаваемые другими автомобилями Volkswagen, и сигналы от устройств дорожной инфраструктуры в радиусе до 800 м принимаются за доли секунды, предупреждая об опасностях, авариях или пробках. ID.Light в кабине придает этим предупреждениям визуальную форму.

Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5

С ID.5 и ID.5 GTX Volkswagen входит в новый автомобильный сегмент и ускоряет темпы наступления на электромобили во всех классах. К 2030 году не менее 70 процентов автомобилей Volkswagen, которые будут продаваться в Европе, будут чисто электрическими, а это значит, что их будет более миллиона. Ожидается, что в Северной Америке и Китае доля электромобилей составит не менее 50 процентов. Для достижения этих целей Volkswagen будет ежегодно выводить на рынок как минимум одну новую модель с этим типом трансмиссии. Volkswagen намерен стать углеродно-нейтральным производителем не позднее 2050 года.

Новый ID.5 и спортивная, самая мощная версия ID.5 GTX с полным приводом и двумя электродвигателями будут производиться на заводе Volkswagen в Цвикау и поставляться покупателям как модели с нулевым выбросом CO2. Если пользователь будет питать их только т.н. с зеленым током их уже можно использовать практически безвредным для климата способом. С We Charge Volkswagen предлагает самую быстрорастущую удобную и устойчивую систему зарядки аккумуляторов. В настоящее время в Европе он включает около 250 000 точек зарядки аккумуляторов. Электрический внедорожник-купе Volkswagen может работать от переменного тока мощностью до 11 кВт по стандартному кабелю Mode 3. На станции быстрой зарядки эта мощность может достигать 135 кВт (стандарт).

Фото: Фольксваген

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Первое электрическое купе-внедорожник Volkswagen — ID.5