Премьеры автомобилей

Porsche 911 Turbo с новыми опциями и большей мощностью

На протяжении последних 45 лет Porsche 911 Turbo остается типичным высокопроизводительным спортивным автомобилем, который можно успешно использовать в повседневной жизни. После выхода на рынок 911 Turbo S модельный ряд пополнился новым поколением 911 Turbo с кузовами купе и кабриолет — еще более мощным, еще более быстрым и еще более индивидуальным.

Порше 911 Турбо 2020

Благодаря двигателю мощностью 427 кВт (580 л.с.), что на 30 кВт (40 л.с.) больше, чем у его предшественников, время разгона до 100 км/ч для обоих вариантов ниже магического предела в 3 секунды — оно занимает 2,8 секунды (0,2 секунд меньше). Благодаря максимальному крутящему моменту 750 Нм (плюс 40 Нм), теперь без ограничения по времени для форсирования, спринты на высоких скоростях становятся еще более спонтанными и легкими. Таким образом, ускорение, мощность и максимальный крутящий момент нового 911 Turbo соответствуют предыдущему поколению 911 Turbo S. За трансмиссию отвечает 8-ступенчатая коробка передач PDK, настроенная специально для версии Turbo. Максимальная скорость 320 км/ч осталась неизменной. Впервые для 911 Turbo предлагаются такие опции, как спортивные пакеты и пакеты для снижения веса, спортивное шасси и спортивная выхлопная система. В результате клиенты могут еще более эффективно адаптировать свой грузовой автомобиль к своим индивидуальным предпочтениям.

Porsche 911 Turbo с новыми опциями и большей мощностью

Новейшие спортивные автомобили следуют установленному эталону: 911 Turbo остается синонимом роскоши и производительности с 1975 года. Все последующие поколения представляли собой стандарты, которые сделали их мировым эталоном высокопроизводительных спортивных автомобилей. 911 Turbo неизменно сочетает в себе спортивный характер и практичность в повседневной эксплуатации, эмоциональную динамику и надежность, а также захватывающую динамику и эффективность. Последнее поколение этой модели с кузовом 2+2 более чем в два раза мощнее «оригинального» Turbo, развивавшего 260 л.с. от 3-литрового 6-цилиндрового оппозитника с одинарным турбонаддувом. И хотя 911 Turbo с годами становился быстрее, больше и комфортнее, он всегда сохранял свой фундаментальный характер.

Porsche 911 Turbo с новыми опциями и большей мощностью

Шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3749 куб.см нового 911 Turbo имеет мощность, увеличенную на 580 л.с., и теперь использует симметричные турбонагнетатели VTG с электрическими перепускными клапанами. В сочетании с переработанной системой охлаждения наддувочного воздуха и использованием пьезоэлектрических форсунок это улучшает приемистость, производительность, характеристики крутящего момента и свободу вращения двигателя на высоких оборотах. Шасси и кузов были расширены. Дополнительные 42 миллиметра передней колеи и новые 20-дюймовые шины 255/35 делают переднюю ось еще точнее при изменении направления. Система активного полного привода PTM теперь способна передавать еще больше мощности на передние колеса. Торсионная задняя ось увеличена за счет ширины колеи, которая стала на 10 мм длиннее, а шины 315/30 установлены на 21-дюймовые диски — на дюйм больше, чем спереди. Модернизированная тормозная система стала еще эффективнее. Его можно узнать по стандартным красным фиксированным зажимам. Передние диски из серого чугуна имеют диаметр 408 мм (+28 мм больше, чем раньше) и толщину 36 мм (+2 мм). Сзади установлены диски толщиной 30 мм и диаметром 380 мм.

Porsche 911 Turbo с новыми опциями и большей мощностью

Впервые для 911 Turbo по запросу предлагается спортивная выхлопная система. Два различных варианта шасси также являются новыми: в то время как стандартная подвеска PASM предлагает больший разрыв между спортивностью и комфортом, последняя — значительно более жесткая электрическая спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом — предлагает преимущества с точки зрения маневренности. Они призваны повысить динамику – обеспечить еще большую устойчивость при движении на высоких скоростях, например, при использовании автомобиля на гоночных трассах. Динамика движения новой модели дополнительно повышается за счет опциональной гидравлической системы активной стабилизации крена PDCC и керамической тормозной системы PCCB с 10-поршневыми фиксированными суппортами спереди.

Porsche 911 Turbo с новыми опциями и большей мощностью

Дизайн 911 Turbo стал еще более мускулистым. Чтобы «подогнать» новое шасси, кузов расширили на 45 мм, в районе передних колес до 1840 мм. Спортивный характер автомобиля подчеркивает выразительный тиснение новой передней крышки, а дорогу освещают светодиодные фары с системой PDLS Plus в стандартной комплектации. Задняя часть теперь имеет ширину ровно 1,90 метра (+20 мм). Другими особенностями нового 911 Turbo являются усовершенствованная адаптивная аэродинамика, которая включает в себя передние заслонки охлаждающего воздуха с электронным управлением, активный передний спойлер большего размера и подвижный задний спойлер значительно большего размера. Воздухозаборники на задних крыльях, столь характерные для 911 Turbo, теперь всасывают технологический, а не охлаждающий воздух, как раньше, а охладители наддувочного воздуха расположены прямо в потоке воздуха под дверью багажника. Дизайн заднего бампера дополняется светодиодной полосой и задними фонарями, а также новой шторкой решетки багажника с серебристыми полосками.

Porsche 911 Turbo с новыми опциями и большей мощностью

Внешний вид и характеристики автомобиля можно еще больше «заострить» с помощью опциональных пакетов для снижения веса и спортивного стиля. Первый, зарезервированный для купе, снижает вес автомобиля на 30 кг. Это включает в себя легкие ковшеобразные сиденья, отсутствие задних сидений и использование менее интенсивной изоляции, что также означает, что водители могут наслаждаться еще более прямым звуком двигателя. Спортивный пакет включает в себя пакет 911 Turbo Sport Design, а также дополнительные акценты черного цвета с отделкой из углеродного волокна и задние фонари Exclusive Design.

Porsche 911 Turbo с новыми опциями и большей мощностью

Основные «компоненты» современного интерьера соответствуют компонентам 911 Carrera — во главе с концепцией Porsche Advanced Cockpit и центральной консолью Direct Touch Control. Центральный экран PCM теперь составляет 10,9 дюйма, и благодаря новой архитектуре им можно управлять быстро и не отвлекаясь. Исключительно качественный и богатый список оснащения включает спортивные сиденья с полной электрической регулировкой в ​​14 направлениях, пакет Sport Chrono, спортивное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач и многофункциональными переключателями режимов движения, а также впечатляющую аудиосистему BOSE® Surround Sound. . Для дальнейшей персонализации доступны многочисленные варианты оборудования, в том числе Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения с распознаванием дорожных знаков, системой помощи при вождении в ночное время, камерами с обзором 360° и высококачественной системой объемного звучания Burmester®.

Новые модели можно заказать в центрах Porsche с 16 июля. 911 Turbo Coupé стоит от 918 тысяч у.е. (4 у.е. = 1 USD), а 911 Turbo Cabriolet — от 983 тысяч у.е. (4 у.е. = 1 USD). у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Porsche 911 Turbo с новыми опциями и большей мощностью