concept cars

Porsche Unveils Mission R Concept Study

Just in time for the opening of IAA MOBILITY 2021 in Munich (September 7-12, 2021), Porsche presents a breathtaking look into the automotive future with the Mission R concept car. This all-electric racing car combines state-of-the-art technology with sustainable materials, such as plastic reinforced with natural fibres, with a passion for racing.

Porsche Mission R

Its progressive design with an extremely low roofline reveals the features of a sports car from Stuttgart-Zuffenhausen. The two newly developed electric units used in the Porsche Mission R develop up to 800 kW (1088 hp) in the so-called qualifying mode. A battery with a capacity of about 80 kWh and an innovative recuperation system allow you to sprint without losing power.

“Porsche is a brand for people who make their dreams come true. This also applies to motorsport. We use our innovative strength on the race track, show courage to take new paths and delight car owners with sporty performance,” says Oliver Blume, CEO of Porsche AG. “We are already in the Formula E World Championship and we are taking another big step forward in electric vehicles. The concept study presents our vision for all-electric motorsport for customers. The Mission R embodies everything that makes Porsche strong: performance, design and sustainability.”

Porsche Unveils Mission R Concept Study

The racing actions of customers are highly valued at Porsche. Since the start of the Porsche Carrera Cup Deutschland 31 years ago, the sports car manufacturer has produced and delivered more than 4,400 Weissach-designed Cup cars. All over the world, these reliable race cars compete in a total of 30 Porsche Cups. The latest incarnation of the 911 GT3 Cup, based on the 992 generation, debuted recently at the start of this year's season. The Porsche Mission R shows what the future of the all-electric branded series could be.

Porsche Mission R is all-wheel drive.

The Mission R has all-wheel drive, which puts out almost 1,100 hp in qualifying mode. Effect: Acceleration from 0 to 100 km/h in less than 2.5 seconds Top speed: over 300 km/h. On the race track, an electric car can achieve the same lap times as the current Porsche 911 GT3 Cup. Thanks to new electric motors and innovative direct-cooled batteries in racing mode, the Porsche Mission R Concept delivers 500 kW (680 hp) of continuous power. The so-called derating, i.e. decrease in battery power due to thermal conditions. The front axle is driven by an electric motor with up to 320 kW (435 hp), while the rear axle is driven by a unit that develops a maximum output of 480 kW (653 hp).

Porsche Unveils Mission R Concept Study

Thanks to advanced 900V technology and Porsche Turbo Charging, a 15-minute break from racing is enough to charge the battery from 5 to 80% of its capacity. Charging can be done with a power of up to 340 kW. In addition, the Mission R uses an advanced Porsche Active Aerodynamics (PAA) concept with drag reduction system (DRS) in the nose and rear spoiler. The system consists of three louvres in each of the two side air intakes at the front and a two-piece adjustable rear wing.

In addition to the innovative battery-electric concept, the body of the concept car is also focused on reducing CO2 emissions and sustainability: it is largely made of Natural Fiber Reinforced Plastic (NFRP), the main building material of which is flax fiber from flax cultivation. . The same eco-friendly material is used for the front spoiler, diffuser and side skirts. In addition, it was used in the interior of the Mission R - door panels, rear bulkhead and seats were made from it.

Porsche Unveils Mission R Concept Study

Porsche Mission R interior design

The interior design is focused on the driver in every aspect. The display, which shows important data during the race, is ergonomically located between the controls on the steering wheel. The monitor above the steering column displays images from the side mirror cameras and the center camera instead of the rear-view mirror. The touch screen on the right side of the seat can be used to call up driver biometrics, for example. A number of cameras located in the cockpit are used to create breathtaking live sequences.

Porsche brings together the world of real and virtual racing like never before. A monocoque with a driver module in exactly the same form acts as an eSports simulator. The safety structure made of carbon fiber composite material provides high potential for protection in the event of a crash, and is lightweight and expressive in design. Porsche engineers and designers have dubbed the new carbon fiber roof structure an exoskeleton. It connects the roll cage to the roof sheathing. At 4,326 mm long, the Porsche Mission R is slightly shorter than the current 718 Cayman series, but noticeably wider (1,990 mm) and lower (1,190 mm high).

Porsche Unveils Mission R Concept Study

In recent years, Porsche has delivered phenomenal announcements of its first all-electric sports car series in the form of Mission E (2015) and Mission E Cross Turismo (2018) concept studies. The Porsche Taycan sports limousine (2019) and the Taycan Cross Turismo crossover (2021) are very similar to the two prototypes in both design and technology. Both models have already successfully entered the world markets - in other words, their mission has been completed. Now it's time for Mission R to showcase Porsche's vision for its customers' racing business in the future. The world premiere of the show car took place at the IAA MOBILITY exhibition in Munich.

Photo: Porsche

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Check Also
Close
Back to top button
Porsche представляет концептуальное исследование Mission R
Porsche Unveils Mission R Concept Study

Концепт-кары

Porsche представляет концептуальное исследование Mission R

Как раз к открытию выставки IAA MOBILITY 2021 в Мюнхене (7-12 сентября 2021 г.) компания Porsche представляет захватывающий взгляд в автомобильное будущее с концептуальным автомобилем Mission R. Этот полностью электрический гоночный автомобиль сочетает в себе самые современные -художественные технологии и экологичные материалы, такие как пластик, армированный натуральными волокнами, со страстью к гонкам.

Порше Миссия Р

Его прогрессивный дизайн с чрезвычайно низкой линией крыши раскрывает черты спортивного автомобиля из Штутгарта-Цуффенхаузена. Два недавно разработанных электрических агрегата, используемые в Porsche Mission R, развивают мощность до 800 кВт (1088 л.с.) в так называемом квалификационном режиме. Аккумуляторная батарея емкостью около 80 кВтч и инновационная система рекуперации позволяют совершать спринты без потери мощности.

«Porsche — это бренд для людей, которые воплощают свои мечты в реальность. Это касается и автоспорта. Мы используем нашу инновационную силу на гоночной трассе, проявляем смелость, чтобы идти новыми путями, и радуем владельцев автомобилей спортивными характеристиками», — говорит Оливер Блюм, генеральный директор Porsche AG. «Мы уже участвуем в чемпионате мира Формулы E и делаем еще один большой шаг вперед в области электромобилей. В концептуальном исследовании представлено наше видение полностью электрического автоспорта для клиентов. Mission R воплощает в себе все, что делает Porsche сильным: производительность, дизайн и экологичность».

Porsche представляет концептуальное исследование Mission R

Гоночные действия клиентов высоко ценятся в Porsche. С момента старта чемпионата Porsche Carrera Cup Deutschland 31 год назад производитель спортивных автомобилей произвел и поставил более 4400 автомобилей Кубка, спроектированных в Вайссахе. Во всем мире эти надежные гоночные машины участвуют в общей сложности в 30 фирменных кубках Porsche. Недавно, в начале сезона этого года, дебютировало последнее воплощение 911 GT3 Cup, основанное на поколении 992. Porsche Mission R показывает, каким может быть будущее фирменной серии с полностью электрическими автомобилями.

Porsche Mission R — полноприводный.

Mission R имеет полный привод, который в квалификационном режиме выдает почти 1100 л.с. Эффект: Разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды Максимальная скорость: более 300 км/ч. На гоночной трассе электрическая машина может показать такое же время круга, как нынешний Porsche 911 GT3 Cup. Благодаря новым электродвигателям и аккумуляторным батареям с инновационным прямым охлаждением в гоночном режиме концепт Porsche Mission R обеспечивает непрерывную мощность 500 кВт (680 л.с.). Так называемой снижение номинальных характеристик, т.е. снижение мощности батареи из-за тепловых условий. Передний мост приводится в движение электродвигателем мощностью до 320 кВт (435 л.с.), а задний — агрегатом, развивающим максимальную мощность 480 кВт (653 л.с.).

Porsche представляет концептуальное исследование Mission R

Благодаря передовой технологии 900 В и Porsche Turbo Charging достаточно 15-минутного перерыва в гонках, чтобы зарядить аккумулятор от 5 до 80% его емкости. Зарядку можно производить мощностью до 340 кВт. Кроме того, Mission R использует усовершенствованную концепцию Porsche Active Aerodynamics (PAA) с системой снижения аэродинамического сопротивления (DRS) в носовой части и заднем спойлере. Система состоит из трех жалюзи в каждом из двух боковых воздухозаборников спереди и регулируемого заднего крыла, состоящего из двух частей.

Помимо инновационной аккумуляторно-электрической концепции, кузов концептуального автомобиля также ориентирован на сокращение выбросов CO2 и экологичность: он в значительной степени изготовлен из армированного натуральным волокном пластика (NFRP), основным строительным материалом которого является льняное волокно от выращивания льна. . Тот же экологически чистый материал используется для изготовления переднего спойлера, диффузора и накладок на пороги. Кроме того, его применяли в интерьере Mission R — из него изготавливали дверные панели, заднюю перегородку и сиденья.

Porsche представляет концептуальное исследование Mission R

Дизайн интерьера Порше Миссия Р

Дизайн интерьера ориентирован на водителя во всех аспектах. Дисплей, на котором отображаются важные данные во время гонки, эргономично расположен между элементами управления на рулевом колесе. На мониторе над рулевой колонкой вместо зеркала заднего вида отображаются изображения с камер боковых зеркал и с центральной камеры. Сенсорный экран с правой стороны сиденья можно использовать, например, для вызова биометрических данных водителя. Ряд камер, расположенных в кабине, используются для создания захватывающих эпизодов в прямом эфире.

Porsche объединяет мир реальных и виртуальных гонок как никогда раньше. Монокок с драйверным модулем в точно такой же форме выступает в роли симулятора киберспорта. Безопасная конструкция, выполненная из композитного материала с углеродным волокном, обеспечивает высокий потенциал защиты в случае аварии, а также отличается легкостью и выразительным дизайном. Инженеры и дизайнеры Porsche назвали новую карбоновую конструкцию крыши экзоскелетом. Он соединяет каркас безопасности с обшивкой крыши. При длине 4 326 мм Porsche Mission R оказывается чуть короче нынешней серии 718 Cayman, но заметно шире (1 990 мм) и ниже (высота 1 190 мм).

Porsche представляет концептуальное исследование Mission R

В последние годы компания Porsche представила феноменальные анонсы своей первой серии полностью электрических спортивных автомобилей — в виде концептуальных исследований Mission E (2015) и Mission E Cross Turismo (2018). Спортивный лимузин Porsche Taycan (2019 г.) и кроссовер Taycan Cross Turismo (2021 г.) очень похожи на два прототипа как по дизайну, так и по технологиям. Обе модели уже успешно вышли на мировые рынки — иными словами, их миссия выполнена. Теперь пришло время для Mission R продемонстрировать видение Porsche гоночной деятельности своих клиентов в будущем. Мировая премьера шоу-кара состоялась на выставке IAA MOBILITY в Мюнхене.

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Porsche представляет концептуальное исследование Mission R