Премьеры автомобилей

Audi RS 5 DTM: обновка для болида чемпионата

В сезоне 2019 года гоночной серии DTM Audi RS 5 DTM был непобедим. Теперь, в рамках проекта по защите титула, автомобиль был оптимизирован в деталях. В то же время Audi Design придал шести заводским моделям совершенно новый вид.

Новый Audi RS 5 DTM

В прошлую субботу Audi представила в социальных сетях новый RS 5 DTM защитнику чемпионского титула Рене Раста (D). Настало время представить окраску оставшихся пяти автомобилей Audi RS 5 DTM, которые примут участие в гоночной серии DTM в этом году и которыми будут управлять: Лоик Дюваль (F), Робин Фрейнс (NL), Джейми Грин ( Великобритания), Нико Мюллер (CH) и Майк Рокенфеллер (D).

Audi RS 5 DTM: обновка для болида чемпионата

Рене Раст будет поддерживаться в проекте «защита титула» компанией «Porta Möbel». Это крупнейший производитель мебели в Германии, в котором работает около 8000 сотрудников. Другими спонсорами конкурентов Audi в сезоне DTM 2020 года являются TWIN BUSCH, BMC Air Filter и Riedel Communications.

Майк Рокенфеллер, чемпион DTM 2013 года, в этом году будет управлять Audi RS 5 DTM в сине-желтой ливрее компании TWIN BUSCH, которая специализируется на оснащении профессиональных автомастерских. Лоик Дюваль, в свою очередь, получит красно-серый воздушный фильтр Audi RS 5 DTM BMC. Эта итальянская компания, занимающаяся производством и продажей воздушных фильтров, уже демонстрировала автомобиль Duval на совместном мероприятии «Dream Race», организованном DTM и SUPER GT в Фудзи в конце 2019 года.

Audi RS 5 DTM: обновка для болида чемпионата

Поклонникам Джейми Грина придется привыкать к новым цветам машины своего чемпиона. В этом сезоне самый продолжительный гонщик DTM за четыре кольца стартует на черно-сером Audi RS 5 DTM Akrapovic. Нико Мюллер и Робин Фрейнс будут представлять Castrol EDGE (зеленый и белый) и ARAL Ultimate (синий) соответственно.

Audi Sport использует купе RS 5 в серии DTM с 2013 года. Согласно новому регламенту DTM, чтобы стартовать в сезоне 2020 года, Audi — победителю сезона 2019 года — пришлось пройти ряд детальных изменений, направленных на оптимизацию затрат.

Audi RS 5 DTM: обновка для болида чемпионата

Однако эти фундаментальные технические изменения не были включены в правила класса 1, введенные в DTM в 2019 году, и были направлены на создание равных условий и повышение экономической эффективности. Следовательно, Audi RS 5 DTM 2020 модельного года в значительной степени основан на чемпионском автомобиле 2019 года. С введением новых правил класса 1, которые также будут применяться к японской серии SUPER GT с 2020 года, DTM уже запустила завершить новую техническую эру.

Audi RS 5 DTM: обновка для болида чемпионата

Внедрение турботехнологии в эту серию гонок сблизило автомобили DTM с серийными автомобилями. По сравнению с предыдущим сезоном мощность двигателя TFSI Audi RS 5 DTM 2020 модельного года снизилась примерно на пять процентов. Предыстория: В сезоне 2020 года регламент серии DTM уменьшил количество топлива, которое может поступать в двигатель в час, с 95 до 90 килограммов. Благодаря функции «Push-to-Pass» мощность двигателя может быть кратковременно увеличена примерно до 640 л.с. Это должно сделать гонки еще более захватывающими.

Audi RS 5 DTM: обновка для болида чемпионата

С сезона 2020 года гонщики DTM смогут использовать систему «Push-to-Pass» — например, для обгона — в два раза чаще, чем в сезоне 2019 года, на пять секунд. Кроме того, теперь в квалификации разрешена и система «Push-to-Pass». Новые квалификационные правила также распространяются на использование функции «DRS» («Система снижения сопротивления»), которая сглаживает задний спойлер, снижает лобовое сопротивление автомобиля и увеличивает максимальную скорость. С сезона 2020 года DRS также можно будет использовать в гонках чаще, чем раньше. Благодаря комбинированному использованию функций «DRS» и «Push-to-Pass» Audi RS 5 DTM — в зависимости от условий трассы — развивает максимальную скорость почти 300 км/ч.

Audi RS 5 DTM: обновка для болида чемпионата

Уже в первый год эксплуатации нового класса гоночных автомобилей Class 1 компания Audi зарекомендовала себя как лидер среди производителей высокоэффективных двигателей с турбонаддувом своими успехами на трассе. В сезоне 2019 года четыре кольца до конца сезона выиграли все три чемпионских титула: пилоты, команды и производители.

DTM является третьим столпом автоспортивной программы AUDI AG наряду с Формулой E и клиентскими гонками. Уникальные гоночные автомобили DTM Class 1 оснащены высокоэффективными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом объемом два литра. Этот тип привода — хотя и с разным уровнем эффективности — используется Audi во многих серийных моделях и является основой усилий по повышению эффективности и сокращению выбросов загрязняющих веществ для всего парка автомобилей с четырьмя кольцами.

Audi RS 5 DTM: обновка для болида чемпионата

«В ближайшем будущем Audi продолжит продавать больше автомобилей с собственными двигателями внутреннего сгорания, чем с электрическими двигателями», — говорит руководитель Audi Motorsport Дитер Гасс. «Вот почему гоночная серия с автомобилями, оснащенными современными эффективными двигателями внутреннего сгорания, наряду с нашей приверженностью гонкам Формулы E, имеет смысл».

Фото: Ауди

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Audi RS 5 DTM: обновка для болида чемпионата