Премьеры автомобилей

Дебют нового BMW M2

Дебют нового BMW M2 знаменует собой очередной этап модельного наступления к 50-летнему юбилею BMW M GmbH и предлагает еще более привлекательный вход в мир спортивных автомобилей.

Новый БМВ М2

Компактные размеры в сочетании с трансмиссией и ходовой частью, взятыми у BMW M3/BM4 M4, придают новой версии этой двухдверной модели потрясающую маневренность и управляемость до предела. Эта характеристика также отражена в выразительном экстерьере со спортивными пропорциями купе. Кроме того, современная концепция управления, позволяющая настраивать параметры, позволяет очень интенсивно воспринимать возможности автомобиля. Благодаря этим особенностям новый BMW M2 продолжает традицию необычайно спортивных компактных автомобилей, начатую в 1973 году с турбонаддувом BMW 2002 года. Он также должен стать продолжением рыночного успеха своего предшественника, который был продан тиражом почти 60 000 копий по всему миру.

Дебют нового BMW M2 на мировом рынке начнется в апреле 2023 года. Автомобиль будет производиться вместе с новым купе BMW 2 серии на заводе BMW Group в Сан-Луис-Потоси, Мексика.

Дебют нового BMW M2

Компактные размеры, чрезвычайно мускулистые пропорции

Спортивный внешний вид нового BMW M2 обусловлен его компактными размерами, чрезвычайно мускулистыми пропорциями и типичными чертами дизайна M. Колесная база короче на 110 мм, а длина автомобиля на 214 мм короче, чем у купе BMW M4. В то же время ширина и ширина колеи значительно больше, чем у нового BMW 2 серии Купе.

Спереди большая бескаркасная решетка радиатора BMW с горизонтальными планками и нижний воздухозаборник из трех частей с почти прямоугольными контурами создают типичный внешний вид М. Дизайн основан на технических требованиях к подаче охлаждающего воздуха и аэродинамическому балансу. При виде сбоку в глаза бросаются четко оформленные поверхности, сильно выступающие пороги и мускулистые колесные арки. Задняя часть нового BMW M2 также мощная и компактная. Отличительная аэродинамическая кромка на крышке багажника и вертикальные отражатели создают оригинальные акценты, как и вставка в диффузоре в строгом стиле, а также две узко расположенные накладки на выхлопные трубы.

Пять цветов, доступных для нового BMW M2, включают эксклюзивные варианты Zandvoort Blue без металлика и цвета Toronto Red металлик. В качестве опции доступна карбоновая крыша M, которая снижает вес автомобиля примерно на 6 кг.

Дебют нового BMW M2

6-цилиндровый рядный двигатель с быстрым набором мощности и скоростным характером

Шестицилиндровый рядный двигатель этого компактного топового автомобиля может похвастаться характерной для M кривой мощности и концепцией высоких оборотов с технологией M TwinPower Turbo. 3,0-литровый двигатель лишь в нескольких деталях отличается от двигателя, используемого в BMW M3 / BMW M4, и впечатляет своей спонтанной реакцией, легким набором оборотов и линейной отдачей мощности вплоть до максимальных нагрузок.

Мощность 338 кВт (460 л.с.) нового BMW M2 превышает мощность базового двигателя его предшественника на 66 кВт (90 л.с.). Максимальный крутящий момент 550 Нм доступен в диапазоне от 2650 до 5870 об/мин. Новый двигатель достигает максимальной мощности при 6250 об/мин, а его максимальная скорость составляет 7200 об/мин. Динамичная подача мощности сопровождается волнующим звуком выхлопной системы М с заслонками с электроприводом. Как и система охлаждения, система смазки была разработана для динамичной езды по гоночной трассе.

8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic в стандартной комплектации, 6-ступенчатая механическая коробка передач в качестве опции

Мощность передается на задние колеса в стандартной комплектации через 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic от Drivelogic. Высокая динамика переключения, прямое подключение к двигателю и возможность переключения сразу на несколько передач до минимально возможной в данной ситуации скорости создают идеальные условия для увлекательного ускорения. Коробка передач управляется рычагом переключения передач в актуальном дизайне М и лепестками на рулевом колесе. Функция Drivelogic предлагает возможность выбора одной из трех программ переключения передач.

Дебют нового BMW M2

6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в качестве опции для классического вождения и чрезвычайно интенсивного взаимодействия водителя с автомобилем. Он способствует спортивному стилю вождения не только благодаря точным движениям рычагов, но и благодаря ассистенту переключения, который повышает обороты при переключении на пониженную передачу, устраняя проскальзывание сцепления при переключении на пониженную передачу перед поворотом. При необходимости ассистент смены передач можно отключить в меню M Setup.

Оснащенный 8-ступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic, новый BMW M2 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды; в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач за 4,3 секунды.Разгон с 0 до 200 км/ч составляет 13,5 секунды (автомат) или 14,3 секунды (механическая коробка передач). Максимальная скорость нового BMW M2 может быть увеличена с 250 до 285 км/ч при выборе опционального пакета M Driver.

Задний привод, M Traction Control и активный дифференциал M

Независимо от выбора трансмиссии, задний привод также обеспечивает традиционную динамику вождения. Типичное для М линейное нарастание боковых нагрузок помогает водителю, например, при контролируемом заносе на поворотах. Стандартная функция M Traction Control также обеспечивает максимально контролируемое вождение. Он позволяет водителю индивидуально устанавливать пороги срабатывания ограничения проскальзывания колес на десяти уровнях.

Дебют нового BMW M2

Активный дифференциал M на задней оси, который также входит в стандартную комплектацию, обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря плавной адаптивной блокировке до 100 процентов. Например, он оптимизирует сцепление с поверхностью с разным сцеплением правого и левого колес задней оси, а также передачу мощности на дорогу при динамическом ускорении в поворотах.

Усовершенствованное шасси и точное управление

Компактные размеры, короткая колесная база, почти идеально сбалансированное распределение веса по осям 50:50 и усовершенствованная подвеска нового BMW M2 способствуют легкому и точному управлению. Высокая крутильная жесткость кузова и точек крепления подвески также обеспечивают маневренность, динамику и точность рулевого управления.

Дебют нового BMW M2

И передний мост с двухрычажными амортизационными стойками, и задний мост с пятью рычагами имеют характерную для M кинематику. Control (DSC) с режимом M Dynamic и высокоэффективной тормозной системой M с плавающими дисками и шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими суппортами сзади. Интегрированная тормозная система обеспечивает две характеристики жесткости педали тормоза. Новый BMW M2 оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади. Поэтому они на один дюйм больше, чем у стандартных моделей BMW M3 и BMW M4. Трековые шины также доступны в качестве опции.

Дебют нового BMW M2

Усовершенствованная спортивная кабина со стандартным изогнутым дисплеем BMW и дополнительными карбоновыми ковшеобразными сиденьями M.

Новый BMW M2 предлагает ориентированную на водителя кабину со специфическими для M дисплеями, элементами управления и настройками, а также усовершенствованным изогнутым дисплеем BMW. Важная для водителя информация, в том числе индикатор переключения передач, отображается в новой графической форме на информационном дисплее с диагональю 12,3 дюйма. 14,9-дюймовый дисплей управления может отображать виджеты M, включая настройки автомобиля и состояние шин. Дополнительный проекционный дисплей BMW также предлагает типичные дисплеи M.

Как и BMW Intelligent Personal Assistant, изогнутый дисплей BMW является частью BMW iDrive последнего поколения. Он основан на операционной системе BMW 8 и постоянно совершенствуется для интуитивного взаимодействия между водителем и автомобилем посредством сенсорного управления и естественной речи. Новая система BMW iDrive обеспечивает персонализацию с помощью профиля BMW ID и приложения My BMW, а также использование персональной eSIM в автомобиле. Интеграция со смартфоном через Apple CarPlay® и Android Auto™ также входит в стандартную комплектацию нового BMW M2. Оптимальное подключение обеспечивается антенной системой, поддерживающей технологию 5G.

Дебют нового BMW M2

В стандартной комплектации водитель и передний пассажир сидят на характерных спортивных сиденьях с обивкой из Sensatek и алькантары. В качестве альтернативы предлагаются спортивные сиденья M со встроенными подголовниками и обивкой из перфорированной кожи Vernasca и Sensateku. Карбоновые ковшеобразные сиденья M, также доступные в качестве опции, имеют карбоновые структурные элементы в области сиденья и спинки, а также отверстия в боковых валиках и под подголовником. Эти сиденья уменьшают вес автомобиля примерно на 10,8 кг.

3-зонный автоматический кондиционер, навигационная система BMW Maps, кнопка настройки и M Drive Professional в стандартной комплектации.

В стандартную комплектацию BMW M2 входят, среди прочего, 3-зонный автоматический кондиционер, BMW Live Cockpit Plus с навигационной системой BMW Maps, окружающим освещением и акустической системой Hi-Fi. Автоматизированные системы вождения и парковки включают предупреждение о лобовом столкновении, индикацию ограничения скорости и запрета обгона, предупреждение о выходе из полосы движения и контроль дистанции при парковке в стандартной комплектации. Опционально предлагается, среди прочего Ассистент вождения, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистент парковки с ассистентом движения задним ходом.

Кнопка «Настройка» на центральной консоли обеспечивает прямой доступ к двигателю, шасси, рулевому управлению, тормозам и настройкам M Traction Control с опциональным Shift Assist. Две общие конфигурации настроек автомобиля можно сохранить и активировать с помощью кнопок М на рулевом колесе.

Дебют нового BMW M2

В стандартную систему M Drive Professional помимо системы контроля тяги M также входят M Drift Analyzer и Laptimer M. Кроме того, кнопка M Mode на центральной консоли позволяет изменять работу систем помощи водителю и информационные и проекционные дисплеи. Возможные варианты: ДОРОГА, СПОРТ и ТРЕК.

Пакет M Race Track также доступен в качестве опции. В дополнение к пакету M Driver Package он также включает карбоновую крышу M, ковшеобразные сиденья M из карбона, декоративные полоски из углеродного волокна и шины для гусениц.

Фото: БМВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Дебют нового BMW M2