
Электрифицированный и улучшенный Ford Fiesta
Популярный компактный хэтчбек Ford Fiesta, самая продаваемая модель Ford в Европе, теперь доступен с электрифицированной трансмиссией. Трансмиссия Ford EcoBoost Hybrid предложит водителям Fiesta большую экономию топлива и повышенное удовольствие от вождения благодаря улучшенным характеристикам и отзывчивости.
Гибрид Ford Fiesta Ecoboost
Представлена 48-вольтовая установка с мягким гибридом, а также сложные новые системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с функциями Stop & Go, распознавание знаков ограничения скорости и удержание в полосе движения, помогающие снизить стресс при движении по шоссе и в городе. .1
По словам Руланта де Ваарда, вице-президента по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe, «улучшение лучшей в своем классе управляемости Fiesta с помощью EcoBoost Hybrid означает, что у клиентов будет еще больше энергии и меньше посещений заправочных станций. узнать о преимуществах электропривода.
Ford взял на себя обязательство предлагать электрифицированную версию каждого легкового автомобиля, который он представляет в Европе, что расширит линейку электрифицированных автомобилей в Европе до 18 моделей к концу следующего года.
Традиционные силовые агрегаты Fiesta были усовершенствованы 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost нового поколения и соединены с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для снижения расхода топлива и выбросов CO2.
Кроме того, Fiesta теперь лучше подключена благодаря стандартному модему FordPass Connect, который предоставляет ряд функций через мобильное приложение FordPass, которые сделают использование автомобиля более простым и полезным для владельца.
Разнообразный модельный ряд Ford Fiesta включает в себя стильные версии Fiesta Trend и Fiesta Titanium, кроссовер Fiesta Active, вдохновленный внедорожником, спортивную Fiesta ST-Line и эксклюзивную Fiesta Vignale в трех- и пятидверных версиях для различных версий. В 2019 году Ford продал 227 100 моделей Fiesta в Европе.
Экономия с гибридными системами EcoBoost
Водители Fiesta теперь могут воспользоваться усовершенствованной системой мягкого гибрида EcoBoost Hybrid, впервые представленной на легковом автомобиле марки в конце 2019 года, на новом кроссовере Ford Puma.
Модели Fiesta EcoBoost Hybrid предлагаются в двух вариантах мощности: 125 л.с. и 155 л.с. Стандартный генератор переменного тока был заменен стартер-генератором с ременным приводом (BISG), который позволяет рекуперировать энергию во время замедления и движения накатом и использовать для зарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением.
BISG также действует как электродвигатель, который без проблем работает с трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания с малыми потерями и низким коэффициентом трения, используя накопленную энергию для увеличения крутящего момента во время обычного движения и ускорения, а также для питания электрооборудования автомобиля.
Интеллектуальная саморегулирующаяся система мягкого гибрида постоянно отслеживает использование автомобиля, чтобы определить, когда и как интенсивно заряжать аккумулятор. Это позволяет получить ощутимую выгоду и использовать запасенную в аккумуляторе энергию в соответствии с одним из двух планов действий:
Замена крутящего момента с помощью электродвигателя BISG, позволяющая системе развивать крутящий момент до 24 Нм, снижая нагрузку на бензиновый двигатель. В результате это способствует снижению выбросов CO2 с 91 г/км NEDC (112 г/км WLTP) и экономии топлива с 4,0 л/100 км NEDC (с 5,0 л/100 км WLTP) благодаря использованию замещения крутящего момента. Система HP EcoBoost Hybrid обеспечивает снижение расхода топлива на 5 % по сравнению с традиционным 1,0-литровым бензиновым двигателем NEDC EcoBoost (NEDC) и до 10 % при движении по городу, что подтверждается данными испытаний Ford;
Увеличение крутящего момента с помощью электродвигателя BISG для увеличения общего доступного крутящего момента на 20 Нм по сравнению с бензиновым двигателем при полной нагрузке и обеспечения 240 Нм крутящего момента для двигателя мощностью 155 л.
BISG также позволил инженерам Ford снизить степень сжатия двигателя 1.0 EcoBoost и использовать турбонаддув большего размера, который они выбрали, чтобы уменьшить влияние более медленного отклика акселератора. Это стало возможным благодаря использованию дополнительного крутящего момента, что также увеличило скорость двигателя и турбокомпрессора.
Более мощный BISG также позволяет системе Auto Start-Stop Fiesta EcoBoost Hybrid расширить диапазон сценариев вождения, в которых она работает. Он также обеспечивает еще большую экономию топлива, даже при остановке накатом со скорости ниже 25 км/ч, даже при включенной передаче с выжатым сцеплением.
Как Fiesta EcoBoost Hybrid, так и обычные бензиновые версии — мощностью 95 л.с. и 125 л.с. — стоят под капотом удостоенного наград 1,0-литрового двигателя EcoBoost последнего поколения с деактивацией цилиндров.
Система повышает экономичность, автоматически прекращая подачу топлива и работу клапана в одном из цилиндров двигателя в условиях, когда полный рабочий объем не требуется, например, при движении накатом или движении с малой мощностью. Один цилиндр можно деактивировать или повторно активировать за 14 миллисекунд, что в 20 раз быстрее, чем мгновение ока, без ущерба для производительности или культуры двигателя.
1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. доступен с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает плавное переключение передач, эффективно повышая комфорт вождения и экономя до 15% топлива по сравнению с предыдущим двигателем EcoBoost 1 мощностью 100 л.с. через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (NEDC), несмотря на увеличение мощности на 25%. 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 85 л.с. по-прежнему предлагается водителям с большим пробегом.
Усовершенствованная и подключенная Fiesta
Внедренные в Fiesta системы обеспечивают путешествие в более изысканной, расслабляющей обстановке с возможностью постоянного контакта с миром, а также беспроблемное передвижение по городу с частыми остановками автомобиля и ездой по трассе.
Доступный адаптивный круиз-контроль (ACC), дополненный системой Stop & Go и системой распознавания знаков ограничения скорости, позволяет поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система также помогает снизить стресс при длительных поездках, регулируя скорость автомобиля в соответствии с местными ограничениями, отслеживая дорожные знаки вдоль и поперек дороги.
Система Stop & Go, доступная на моделях с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, позволяет адаптивному круиз-контролю полностью останавливать автомобиль в условиях движения с частыми остановками и автоматически подъезжать к впереди идущему автомобилю, если время остановки было меньше. чем 3 секунды. Если время остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или мягко нажать педаль акселератора, чтобы начать движение.
Стандартный бортовой модем FordPass Connect, позволяющий клиентам дистанционно управлять выбранными функциями автомобиля из любого места с помощью мобильного устройства и приложения FordPass. В дополнение к помощи в планировании более быстрых и менее напряженных поездок с обновлениями трафика в режиме реального времени для навигационной системы, система предлагает функции дистанционного запирания и отпирания дверей и дистанционного запуска двигателя на версиях, оснащенных семиступенчатой автоматической коробкой передач, а также на автомобилях. местонахождение, состояние автомобиля, сообщающее об уровне топлива в баке, состоянии сигнализации, необходимости замены масла и т. д.
Система связи и развлечений SYNC 3 также была улучшена, чтобы сделать ее интуитивно понятной и простой в использовании благодаря новому пользовательскому интерфейсу с большими кнопками, отображаемыми на 8-дюймовом цветном сенсорном экране. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™ и не требует дополнительных платежей. Также предлагается новое индукционное зарядное устройство, которое поможет пассажирам легче заряжать свои смартфоны во время путешествия.
Другие новости для версии Fiesta:
Версии Fiesta Active и ST-Line имеют функцию перпендикулярной парковки в Active Parking Assist (APA), что облегчает парковку автомобиля без помощи рук параллельно другим автомобилям,
Система оповещения о пересечении дороги с активной системой помощи при торможении — предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места парковки, о приближающихся транспортных средствах, которые, вероятно, находятся на пути столкновения. Система может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водитель не реагирует на предыдущие предупреждения;
Новые режимы «Спорт» и «Грунтовая дорога» на Fiesta Active — в дополнение к текущим режимам «Нормальный», «Эко» и «Скользкая дорога» — помогают водителям получить максимальное удовольствие от вождения Fiesta и сохранить динамику автомобиля на мягких и рыхлых поверхностях;
Дополнительный сабвуфер аудиосистемы премиум-класса B&O был перемещен в колесную арку, что увеличило багажное отделение и позволило версиям, оснащенным системой B&O, разместить запасное колесо в багажнике.
— С Fiesta теперь веселее, чем когда-либо прежде, с помощью FordPass Connect вы можете закрыть и разблокировать ее, найти на стоянке, проверить последнюю поездку и убедиться, что у вас достаточно топлива для поездки — все в вашей ладони рука, так что вы всегда готовы к работе, сказал Рулан де Ваард.
Фотографии: Ford