Car premieres

Electrified and improved Ford Fiesta

The popular Ford Fiesta compact hatchback, Ford's best-selling model in Europe, is now available with an electrified powertrain. The Ford EcoBoost Hybrid powertrain will offer Fiesta drivers greater fuel economy and increased driving enjoyment through improved performance and responsiveness.

Hybrid Ford Fiesta Ecoboost

A 48-volt mild-hybrid setup is introduced, as well as sophisticated new driver assistance systems such as adaptive cruise control with Stop & Go functions, speed limit sign recognition, and lane keeping to help reduce stress when driving on the highway and in city. .one

According to Roelant de Waard, vice president of marketing, sales and service, Ford of Europe, “Improving the Fiesta's class-leading driveability with the EcoBoost Hybrid means customers will have even more energy and fewer gas station visits. learn about the benefits of electric drive.

Ford has committed to offering an electrified version of every passenger car it introduces in Europe, which will expand the electrified vehicle lineup in Europe to 18 models by the end of next year.

The traditional Fiesta powertrains have been upgraded with a new-generation 1.0-litre EcoBoost petrol engine and mated to a seven-speed dual-clutch automatic transmission to reduce fuel consumption and CO2 emissions.

In addition, the Fiesta is now better connected thanks to the standard FordPass Connect modem, which provides a range of features through the FordPass mobile app that will make using the car easier and more rewarding for the owner.

The diverse Ford Fiesta lineup includes the stylish Fiesta Trend and Fiesta Titanium versions, the SUV-inspired Fiesta Active crossover, the sporty Fiesta ST-Line, and the exclusive Fiesta Vignale in three- and five-door versions for various versions. In 2019, Ford sold 227,100 Fiesta models in Europe.

Electrified and improved Ford Fiesta

Savings with Hybrid EcoBoost Systems

Fiesta drivers can now take advantage of the advanced EcoBoost Hybrid mild-hybrid system, first introduced to the brand's passenger car in late 2019, on the new Ford Puma crossover.

Fiesta EcoBoost Hybrid models are available in two power levels: 125 hp. and 155 hp The standard alternator has been replaced by a belt-driven starter generator (BISG), which allows energy to be recovered during deceleration and coasting and used to charge a 48-volt air-cooled lithium-ion battery pack.

The BISG also acts as an electric motor that works seamlessly with the low-loss, low-friction three-cylinder internal combustion engine, using stored energy to increase torque during normal driving and acceleration, and to power the vehicle's electrical equipment.

The intelligent, self-adjusting mild hybrid system continuously monitors vehicle usage to determine when and how much to charge the battery. This allows you to get tangible benefits and use the energy stored in the battery in accordance with one of two action plans:

Torque replacement with a BISG electric motor, allowing the system to deliver up to 24 Nm of torque, reducing the load on the gasoline engine. As a result, it helps reduce CO2 emissions from 91 g/km NEDC (112 g/km WLTP) and fuel economy from 4.0 l/100 km NEDC (from 5.0 l/100 km WLTP) through the use of torque substitution. HP EcoBoost Hybrid delivers up to 5 % less fuel consumption than a traditional 1.0-liter NEDC EcoBoost (NEDC) gasoline engine and up to 10 % in city driving, as proven by Ford test data;

Torque boost with BISG electric motor to increase total available torque by 20 Nm over petrol engine at full load and provide 240 Nm of torque for a 155 hp engine.

BISG also allowed Ford engineers to lower the compression ratio of the 1.0 EcoBoost engine and use the larger turbo they chose to reduce the impact of slower accelerator response. This was made possible through the use of additional torque, which also increased the speed of the engine and turbocharger.

The more powerful BISG also allows the Fiesta EcoBoost Hybrid Auto Start-Stop system to expand the range of driving scenarios in which it operates. It also delivers even greater fuel economy, even when coasting to a stop below 25 km/h, even with the clutch in gear.

Both the Fiesta EcoBoost Hybrid and the regular petrol versions come with 95 hp. and 125 hp under the hood of the latest generation award-winning 1.0-litre EcoBoost engine with cylinder deactivation.

The system improves economy by automatically shutting off fuel and valve operation in one of the engine's cylinders under conditions where full displacement is not needed, such as coasting or driving with low power. A single cylinder can be deactivated or reactivated in 14 milliseconds, 20 times faster than the blink of an eye, without compromising engine performance or culture.

1-litre EcoBoost petrol engine with 125 hp available with a new seven-speed dual-clutch automatic transmission that delivers smooth gear changes, effectively improving driving comfort and saving up to 15% of fuel compared to the previous 100hp EcoBoost 1 engine. via a six-speed automatic transmission (NEDC), despite the power increase on the 25%. 1.5-liter TDCi diesel engine with 85 hp still offered to drivers with high mileage.

Electrified and improved Ford Fiesta

Enhanced and Connected Fiesta

The systems implemented in the Fiesta provide a journey in a more refined, relaxing environment with the possibility of constant contact with the world, as well as hassle-free movement around the city with frequent car stops and driving on the highway.

Available Adaptive Cruise Control (ACC), complemented by Stop & Go and Speed ​​Limit Sign Recognition, helps maintain a safe distance from the vehicle in front. The system also helps reduce stress on long journeys by adjusting the vehicle's speed according to local restrictions and monitoring traffic signs along and across the road.

The Stop & Go system, available on models with a seven-speed dual-clutch automatic transmission, allows adaptive cruise control to bring the vehicle to a complete stop in stop-and-go traffic and automatically approach the vehicle in front if the stopping time was shorter. than 3 seconds. If the stop time exceeds 3 seconds, the driver can press the steering wheel button or gently press the accelerator pedal to start moving.

Standard FordPass Connect in-car modem that allows customers to remotely control selected vehicle functions from anywhere using a mobile device and the FordPass app. In addition to helping you plan faster, less stressful trips with real-time traffic updates for the navigation system, the system offers remote locking and unlocking and remote engine start functions on versions equipped with the seven-speed automatic transmission, as well as on vehicles . location, vehicle status reporting fuel level in the tank, alarm status, oil change needed, etc.

The SYNC 3 communications and entertainment system has also been enhanced to be intuitive and easy to use with a new user interface featuring large buttons displayed on an 8-inch color touch screen. The system is compatible with Apple CarPlay and Android Auto™ and requires no additional payments. A new induction charger is also on offer to help passengers charge their smartphones more easily while traveling.

Electrified and improved Ford Fiesta

Other news for the Fiesta version:

The Fiesta Active and ST-Line versions have the Active Parking Assist (APA) perpendicular parking feature, making it easier to park the car hands-free parallel to other cars,

Cross Road Alert with Active Brake Assist - Warns drivers reversing out of a parking space of approaching vehicles that are likely in the path of a collision. The system may apply the brakes to avoid or mitigate a collision if the driver does not respond to previous warnings;

The new Sport and Dirt Road modes on the Fiesta Active - in addition to the current Normal, Eco and Slippery Road modes - help drivers get the most out of the Fiesta's driving experience and maintain vehicle dynamics on soft and loose surfaces;

The optional subwoofer of the B&O premium audio system was relocated to the wheel arch, which increased the luggage compartment and allowed versions equipped with the B&O system to fit a spare tire in the boot.

- With the Fiesta now more fun than ever before, with FordPass Connect you can lock and unlock it, find it in the parking lot, check your last ride and make sure you have enough fuel for your trip - all in the palm of your hand so you always ready to go, said Ruland de Waard.

Photos: Ford

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Электрифицированный и улучшенный Ford FiestaEnglish
Electrified and improved Ford Fiesta

Премьеры автомобилей

Электрифицированный и улучшенный Ford Fiesta

Популярный компактный хэтчбек Ford Fiesta, самая продаваемая модель Ford в Европе, теперь доступен с электрифицированной трансмиссией. Трансмиссия Ford EcoBoost Hybrid предложит водителям Fiesta большую экономию топлива и повышенное удовольствие от вождения благодаря улучшенным характеристикам и отзывчивости.

Гибрид Ford Fiesta Ecoboost

Представлена ​​48-вольтовая установка с мягким гибридом, а также сложные новые системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с функциями Stop & Go, распознавание знаков ограничения скорости и удержание в полосе движения, помогающие снизить стресс при движении по шоссе и в городе. .1

По словам Руланта де Ваарда, вице-президента по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe, «улучшение лучшей в своем классе управляемости Fiesta с помощью EcoBoost Hybrid означает, что у клиентов будет еще больше энергии и меньше посещений заправочных станций. узнать о преимуществах электропривода.

Ford взял на себя обязательство предлагать электрифицированную версию каждого легкового автомобиля, который он представляет в Европе, что расширит линейку электрифицированных автомобилей в Европе до 18 моделей к концу следующего года.

Традиционные силовые агрегаты Fiesta были усовершенствованы 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost нового поколения и соединены с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением для снижения расхода топлива и выбросов CO2.

Кроме того, Fiesta теперь лучше подключена благодаря стандартному модему FordPass Connect, который предоставляет ряд функций через мобильное приложение FordPass, которые сделают использование автомобиля более простым и полезным для владельца.

Разнообразный модельный ряд Ford Fiesta включает в себя стильные версии Fiesta Trend и Fiesta Titanium, кроссовер Fiesta Active, вдохновленный внедорожником, спортивную Fiesta ST-Line и эксклюзивную Fiesta Vignale в трех- и пятидверных версиях для различных версий. В 2019 году Ford продал 227 100 моделей Fiesta в Европе.

Электрифицированный и улучшенный Ford Fiesta

Экономия с гибридными системами EcoBoost

Водители Fiesta теперь могут воспользоваться усовершенствованной системой мягкого гибрида EcoBoost Hybrid, впервые представленной на легковом автомобиле марки в конце 2019 года, на новом кроссовере Ford Puma.

Модели Fiesta EcoBoost Hybrid предлагаются в двух вариантах мощности: 125 л.с. и 155 л.с. Стандартный генератор переменного тока был заменен стартер-генератором с ременным приводом (BISG), который позволяет рекуперировать энергию во время замедления и движения накатом и использовать для зарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением.

BISG также действует как электродвигатель, который без проблем работает с трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания с малыми потерями и низким коэффициентом трения, используя накопленную энергию для увеличения крутящего момента во время обычного движения и ускорения, а также для питания электрооборудования автомобиля.

Интеллектуальная саморегулирующаяся система мягкого гибрида постоянно отслеживает использование автомобиля, чтобы определить, когда и как интенсивно заряжать аккумулятор. Это позволяет получить ощутимую выгоду и использовать запасенную в аккумуляторе энергию в соответствии с одним из двух планов действий:

Замена крутящего момента с помощью электродвигателя BISG, позволяющая системе развивать крутящий момент до 24 Нм, снижая нагрузку на бензиновый двигатель. В результате это способствует снижению выбросов CO2 с 91 г/км NEDC (112 г/км WLTP) и экономии топлива с 4,0 л/100 км NEDC (с 5,0 л/100 км WLTP) благодаря использованию замещения крутящего момента. Система HP EcoBoost Hybrid обеспечивает снижение расхода топлива на 5 % по сравнению с традиционным 1,0-литровым бензиновым двигателем NEDC EcoBoost (NEDC) и до 10 % при движении по городу, что подтверждается данными испытаний Ford;

Увеличение крутящего момента с помощью электродвигателя BISG для увеличения общего доступного крутящего момента на 20 Нм по сравнению с бензиновым двигателем при полной нагрузке и обеспечения 240 Нм крутящего момента для двигателя мощностью 155 л.

BISG также позволил инженерам Ford снизить степень сжатия двигателя 1.0 EcoBoost и использовать турбонаддув большего размера, который они выбрали, чтобы уменьшить влияние более медленного отклика акселератора. Это стало возможным благодаря использованию дополнительного крутящего момента, что также увеличило скорость двигателя и турбокомпрессора.

Более мощный BISG также позволяет системе Auto Start-Stop Fiesta EcoBoost Hybrid расширить диапазон сценариев вождения, в которых она работает. Он также обеспечивает еще большую экономию топлива, даже при остановке накатом со скорости ниже 25 км/ч, даже при включенной передаче с выжатым сцеплением.

Как Fiesta EcoBoost Hybrid, так и обычные бензиновые версии — мощностью 95 л.с. и 125 л.с. — стоят под капотом удостоенного наград 1,0-литрового двигателя EcoBoost последнего поколения с деактивацией цилиндров.

Система повышает экономичность, автоматически прекращая подачу топлива и работу клапана в одном из цилиндров двигателя в условиях, когда полный рабочий объем не требуется, например, при движении накатом или движении с малой мощностью. Один цилиндр можно деактивировать или повторно активировать за 14 миллисекунд, что в 20 раз быстрее, чем мгновение ока, без ущерба для производительности или культуры двигателя.

1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. доступен с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает плавное переключение передач, эффективно повышая комфорт вождения и экономя до 15% топлива по сравнению с предыдущим двигателем EcoBoost 1 мощностью 100 л.с. через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (NEDC), несмотря на увеличение мощности на 25%. 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 85 л.с. по-прежнему предлагается водителям с большим пробегом.

Электрифицированный и улучшенный Ford Fiesta

Усовершенствованная и подключенная Fiesta

Внедренные в Fiesta системы обеспечивают путешествие в более изысканной, расслабляющей обстановке с возможностью постоянного контакта с миром, а также беспроблемное передвижение по городу с частыми остановками автомобиля и ездой по трассе.

Доступный адаптивный круиз-контроль (ACC), дополненный системой Stop & Go и системой распознавания знаков ограничения скорости, позволяет поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Система также помогает снизить стресс при длительных поездках, регулируя скорость автомобиля в соответствии с местными ограничениями, отслеживая дорожные знаки вдоль и поперек дороги.

Система Stop & Go, доступная на моделях с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, позволяет адаптивному круиз-контролю полностью останавливать автомобиль в условиях движения с частыми остановками и автоматически подъезжать к впереди идущему автомобилю, если время остановки было меньше. чем 3 секунды. Если время остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или мягко нажать педаль акселератора, чтобы начать движение.

Стандартный бортовой модем FordPass Connect, позволяющий клиентам дистанционно управлять выбранными функциями автомобиля из любого места с помощью мобильного устройства и приложения FordPass. В дополнение к помощи в планировании более быстрых и менее напряженных поездок с обновлениями трафика в режиме реального времени для навигационной системы, система предлагает функции дистанционного запирания и отпирания дверей и дистанционного запуска двигателя на версиях, оснащенных семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также на автомобилях. местонахождение, состояние автомобиля, сообщающее об уровне топлива в баке, состоянии сигнализации, необходимости замены масла и т. д.

Система связи и развлечений SYNC 3 также была улучшена, чтобы сделать ее интуитивно понятной и простой в использовании благодаря новому пользовательскому интерфейсу с большими кнопками, отображаемыми на 8-дюймовом цветном сенсорном экране. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™ и не требует дополнительных платежей. Также предлагается новое индукционное зарядное устройство, которое поможет пассажирам легче заряжать свои смартфоны во время путешествия.

Электрифицированный и улучшенный Ford Fiesta

Другие новости для версии Fiesta:

Версии Fiesta Active и ST-Line имеют функцию перпендикулярной парковки в Active Parking Assist (APA), что облегчает парковку автомобиля без помощи рук параллельно другим автомобилям,

Система оповещения о пересечении дороги с активной системой помощи при торможении — предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места парковки, о приближающихся транспортных средствах, которые, вероятно, находятся на пути столкновения. Система может задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водитель не реагирует на предыдущие предупреждения;

Новые режимы «Спорт» и «Грунтовая дорога» на Fiesta Active — в дополнение к текущим режимам «Нормальный», «Эко» и «Скользкая дорога» — помогают водителям получить максимальное удовольствие от вождения Fiesta и сохранить динамику автомобиля на мягких и рыхлых поверхностях;

Дополнительный сабвуфер аудиосистемы премиум-класса B&O был перемещен в колесную арку, что увеличило багажное отделение и позволило версиям, оснащенным системой B&O, разместить запасное колесо в багажнике.

— С Fiesta теперь веселее, чем когда-либо прежде, с помощью FordPass Connect вы можете закрыть и разблокировать ее, найти на стоянке, проверить последнюю поездку и убедиться, что у вас достаточно топлива для поездки — все в вашей ладони рука, так что вы всегда готовы к работе, сказал Рулан де Ваард.

Фотографии: Ford

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Электрифицированный и улучшенный Ford Fiesta