Car premieres

Mitsubishi Space Star 2020 debut in showrooms

The new Mitsubishi Space Star 2020 has just debuted in Russian car dealerships under the sign of the Three Diamonds. The main stylistic changes in line with the new "Dynamic Shield" design strategy covered the entire front of the car up to the windshield (hood, air intakes). , bumper, grille).

Mitsubishi - space star

The key advantages of the new 2020 Mitsubishi Space Star are its low curb weight combined with dynamic petrol engines that deliver good performance with very low fuel consumption of 5 l/100 km.

The continuously variable automatic transmission, which is not offered by competitors in this segment, makes the Mitsubishi Space Star even better, meeting customer expectations. Small overall dimensions and a turning radius of only 4.6 meters make it easy to park. All of this is backed by a 5-year backed warranty and a very competitive price starting at $40,990. (4 c.u. = 1 USD).

Mitsubishi Space Star 2020 debut in showrooms

Response to current customer demand

EU regulations regarding the reduction of CO2 emissions have significantly narrowed the range of city cars offered in Russia and Europe. At the same time, the demand for city cars with low maintenance costs and individual transport is growing. It is the city car segment that is expected to show the largest sales growth in the coming months.

Thus, the new Mitsubishi Space Star is an excellent proposition for customers in segment B, who are looking for a car without unnecessary equipment in simple technical specifications, and for segment A, who, for a little extra, will become the owner of a larger car. , more convenient and practical car.

The price list for the Space Star starts at $40,990. (4 c.u. = 1 USD), which makes the car cheaper up to 10,000 c.u. (4 CU = 1 USD) than the competition, offering radio and air conditioning, a 5-year warranty, a dynamic engine, low fuel consumption, convenient parking and the amount of space needed for daily commuting, school or shopping .

The new model fits perfectly in times of budget and spending rationalization. Unlike many competitor models, the offer includes a large number of configurations and combinations of powertrains with manual and automatic CVT transmissions.

It is the presence of CVTs in various modifications that gives an advantage over competitors who offer this convenience only in the highest equipment options. The new Mitsubishi Space Star 2020 model, attractive prices and CVT versions will help increase sales and interest in the Three Diamonds brand.

Mitsubishi Space Star 2020 debut in showrooms

New dynamic design

Building on the success of its new design concept, Mitsubishi Motors decided to restyle the Space Star city car by introducing a new visual identity. The design of the front belt "Dynamic shield", used on all MMC vehicles, both in cars and in key cars, SUVs, minivans and pickups, was highly appreciated by customers, which confirmed its relevance and versatility.

Replaced the entire front of the car in front of the windshield (hood, air intakes, bumper, grille). Lighting - LED (depending on market and version) completely redesigned. This significant effort in terms of investment and production turns the Mitsubishi Space Star into an elegant and dynamic looking small car with compact dimensions (just 5cm longer to 3845mm), seats 5 people and has a total legroom of 1651mm.

At the rear, there is a new, wider and more expressive bumper that makes the car appear lower and wider, with new proportions enhanced by a new L-shaped LED taillight design. long roof spoiler with integrated brake light also contributing to excellent aerodynamics (Cd: 0.27).

It is worth emphasizing that the consistently implemented weight management strategy, which consists in optimizing the design and extensive use of high-strength steel (60%) in the entire supporting structure instead of a typical body sheet with a strength of 200/250 MPa, due to which the weight of the lightest version of the car was reduced to 860 kg.

In terms of looks, the 2020 Space Star also features new, refined, wide-spoke 15-inch aluminum wheels that emphasize dynamic styling and fill the wheel arches better than before. This brighter new "personality" was further emphasized by the use of two new colors: Metallic Sand Yellow and White Diamond, which use a new and very complex multi-layer/multi-layer process, first introduced on the Mitsubishi Eclipse Cross (in red) in 2017, then in L200 (white) in 2019.

Finally, MMC's design department expanded the range of Genuine Accessories to match the new character of the car: a front bumper skirting board with a red stripe pattern on the upper grille, body-coloured front bumper corners, and carbon fiber doors and rear bumper doors. thresholds and corners red stripe.

Mitsubishi Space Star 2020 debut in showrooms

Higher interior quality

Changes in appearance, resulting from extensive improvements to the exterior design, have been made to the interior of the car - this is a response to the opinions of European buyers. Highlights include new upholstery (available in black or grey), standard combination of geometric fabric pattern (center) and jersey effect (sides), with or without seams, depending on the finish, optional combination of graphic fabric pattern (in center) and synthetic leather (sides) with stitching and piping, new door trim with fabric insert, fabric armrest with carbon fiber accents, new switch layout and storage on the dashboard, and new semi-contrast instruments with carbon fiber dials and more clear signs.

Engines and gearboxes

The new Mitsubishi Space Star 2020 is powered by lightweight, high-performance 3-cylinder petrol engines (1.0L/71PS/88Nm and 1.2L/80PS/106Nm) equipped with Mitsubishi Motors Variable Valve Timing – MIVEC (Mitsubishi Innovative Electronic Valve Timing) and Auto Stop & Go (depending on equipment version).

The new Space Star model offers 2 efficient transmissions - manual and continuously variable automatic. The 5-speed manual transmission helps reduce fuel consumption with less oil (lower viscosity) than competitive models and a low gear ratio.

The state-of-the-art INVECS-III CVT transmission features a wide range of gears for improved performance and reduced fuel consumption, a flat-plate torque converter with a special soft muffler for reduced fuel consumption, and an integrated (liquid-cooled) oil cooler.

The continuously variable automatic transmission is compatible with Auto Stop & Go and improved driving performance analysis when driving downhill or uphill (by increasing the RPM target to prevent engine rev drop). Implementation of the “Neutral Idling Control” system minimizes variator friction losses. These losses are due to the resistance force created by the torque converter when the clutch is operated at idle in the "D" position.

Mitsubishi Space Star 2020 debut in showrooms

Maneuverable - turning radius 4.6 meters

The new Space Star is well suited to the role of a nimble commuter, offering the driver a driving experience with an emphasis on comfort and agility. The car is characterized by good visibility - thanks to the combination of a specially profiled front end, where the driver can see both ends of the engine hood, and a low line of windows allows you to maneuver on the road. with high precision.

Front A-pillars and a lowered waistline at the front of the body significantly increase the driver's field of vision both in front of the car and to the side. High maneuverability is achieved thanks to a turning radius of 4.6 meters - one of the best results in its class. The new Space Star makes it easier to maneuver through intersections, winding roads and parking lots (3.48 turns of the steering wheel between lock positions).

Safe city car

The new Space Star is built on a highly efficient architecture that is light, strong and safe. The starting point is MMC's patented RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) body structure, which is designed to effectively absorb and dissipate impact energy from all directions.

The Space Star model also uses a reinforced front frame enriched with massive cross members. Together with a reinforced interior cage, these elements are responsible for better dissipation of impact forces in a frontal collision. The Space Star's front seats provide a high level of safety enhanced by the use of dual tensioner seat belts (retractor and force limiter) and a design that reduces back injury caused by jerks.

The door and trunk locks are equipped with a function that prevents accidental opening in the event of an accident. Another advantage of the lightweight design of the new Space Star is the high efficiency of the optimally tuned braking system, both in terms of stopping distance and stability.

The new Space Star is equipped as standard with 6 airbags (including side airbags and air curtains) and active safety systems - ABS, Vehicle Stability Control (ASC), Traction Control (TC), Emergency Brake Assist (BA) and Hill. Start Assist (HSA) and ESS emergency braking system.

Mitsubishi Space Star 2020 debut in showrooms

In terms of pedestrian safety, the new Space Star complies with EU regulations: head protection - a high hood line allows more space between the soft hood and the rigid engine, and the sloping and energy-absorbing body structure of the windshield / wiper and front wheel arches, as well as leg protection An energy-absorbing frame is installed behind the front bumper, and the headlight design absorbs energy.

The new generation 2020 Mitsubishi Space Star brings a high level of safety to the small car segment with advanced driver assistance systems (ADAS) often unavailable in this segment, including:

  • Forward Collision Mitigation (FCM) with Pedestrian Detection
  • Lane Departure Warning (LDW)
  • Automatic High Beam AHB
  • Rear View Camera

10 configurations starting at $40,990 (4 c.u. = 1 USD)

Mitsubishi Space Star 2020 is available in 10 trim levels and 5 equipment options - it is worth noting that as many as 4 versions are offered with an INVECS-III automatic transmission, and the cheapest one costs 51,990 USD. (4 c.u. = 1 USD).

Photos: Mitsubishi

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Дебют Mitsubishi Space Star 2020 в автосалонахEnglish
Mitsubishi Space Star 2020 debut in showrooms

Премьеры автомобилей

Дебют Mitsubishi Space Star 2020 в автосалонах

Новый Mitsubishi Space Star 2020 только что дебютировал в российских автосалонах под знаком Трех бриллиантов. Основные стилистические изменения в соответствии с новой стратегией дизайна «Dynamic Shield» охватили всю переднюю часть автомобиля до лобового стекла (капот, воздухозаборники). , бампер, решетка радиатора).

Митсубиси — космическая звезда

Ключевыми преимуществами новой модели Mitsubishi Space Star 2020 являются малая снаряженная масса в сочетании с динамичными бензиновыми двигателями, обеспечивающими хорошую производительность при очень низком расходе топлива 5 л/100 км.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач, не предлагаемая конкурентами в этом сегменте, делает Mitsubishi Space Star еще лучше, оправдывая ожидания клиентов. Небольшие габаритные размеры и радиус поворота всего 4,6 метра облегчают парковку. Все это дополняется 5-летней гарантией с поддержкой и очень выгодной ценой, начиная с 40 990 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Дебют Mitsubishi Space Star 2020 в автосалонах

Ответ на текущий спрос клиентов

Правила ЕС, касающиеся сокращения выбросов CO2, значительно сузили ассортимент городских автомобилей, предлагаемых в России и Европе. В то же время растет спрос на городские автомобили с низкой стоимостью обслуживания и индивидуальный транспорт. Ожидается, что именно сегмент городских автомобилей продемонстрирует наибольший рост продаж в ближайшие месяцы.

Таким образом, новый Mitsubishi Space Star является отличным предложением для клиентов из сегмента B, которые ищут автомобиль без лишнего оборудования в простых технических характеристиках, и для сегмента A, которые, немного доплатив, станут обладателем более крупного автомобиля. , более удобный и практичный автомобиль.

Прейскурант модели Space Star начинается с 40 990 у.е. (4 у.е. = 1 USD), что делает автомобиль дешевле до 10 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD), чем у конкурентов, предлагая радио и кондиционер, 5-летнюю гарантию, динамичный двигатель, низкий расход топлива, удобную парковку и количество пространства, необходимого для ежедневных поездок на работу, в школу или в магазин.

Новая модель идеально вписывается во времена рационализации бюджета и расходов. В отличие от многих моделей конкурентов, предложение включает в себя большое количество конфигураций и комбинаций силовых агрегатов с механической и автоматической коробками передач CVT.

Именно наличие вариаторов в различных модификациях дает преимущество перед конкурентами, которые предлагают это удобство только в самых высоких вариантах оснащения. Новая модель Mitsubishi Space Star 2020, привлекательные цены и версии с вариатором будут способствовать увеличению продаж и интереса к бренду Three Diamonds.

Дебют Mitsubishi Space Star 2020 в автосалонах

Новый динамичный дизайн

Опираясь на успех своей новой концепции дизайна, Mitsubishi Motors решила изменить стиль городского автомобиля Space Star, внедрив новую визуальную идентичность. Конструкция переднего ремня «Динамический щит», применяемая на всех автомобилях ММС, как в легковых, так и в кей-карах, внедорожниках, минивэнах и пикапах, получила высокую оценку покупателей, что подтвердило ее актуальность и универсальность.

Заменена вся передняя часть автомобиля перед лобовым стеклом (капот, воздухозаборники, бампер, решетка радиатора). Освещение — светодиодное (в зависимости от рынка и версии) полностью переработано. Это значительное усилие с точки зрения инвестиций и производства превращает Mitsubishi Space Star в элегантный и динамично выглядящий небольшой автомобиль с компактными размерами (длина увеличилась всего на 5 см до 3845 мм), вмещает 5 человек и имеет общее пространство для ног 1651 мм.

Сзади появился новый, более широкий и выразительный бампер, благодаря которому автомобиль кажется ниже и шире, с новыми пропорциями, усиленными новым дизайном L-образных светодиодных задних фонарей. длинный спойлер на крыше со встроенным стоп-сигналом, также способствующим отличной аэродинамике (Cd: 0,27).

Стоит подчеркнуть, что последовательно реализованная стратегия управления массой, заключающаяся в оптимизации конструкции и широком использовании высокопрочной стали ( 60%) во всей несущей конструкции вместо типового листа кузова прочностью 200/250 МПа, благодаря чему вес самой легкой версии автомобиля удалось снизить до 860 кг.

Что касается внешнего вида, Space Star 2020 также предлагает новые изысканные 15-дюймовые алюминиевые диски с широкими спицами, которые подчеркивают динамичный стиль и лучше, чем раньше, заполняют колесные арки. Эта более яркая новая «индивидуальность» была дополнительно подчеркнута использованием двух новых цветов: Metallic Sand Yellow и White Diamond, которые используют новый и очень сложный многослойный/многослойный процесс, впервые представленный на Mitsubishi Eclipse Cross ( в красном цвете) в 2017 году, затем в L200 (белом) в 2019 году.

Наконец, отдел дизайна MMC расширил ассортимент оригинальных аксессуаров, чтобы они соответствовали новому характеру автомобиля: плинтус переднего бампера с рисунком в красную полоску на верхней решетке радиатора, углы переднего бампера в цвет кузова, а также карбоновые двери и двери заднего бампера. пороги и углы красная полоса.

Дебют Mitsubishi Space Star 2020 в автосалонах

Более высокое качество интерьера

Изменения во внешности, возникшие в результате обширных доработок внешнего дизайна, были внесены и в интерьер автомобиля – это ответ на мнения европейских покупателей. Основные особенности включают новую обивку (доступна в черном или сером цвете), стандартное сочетание геометрического рисунка ткани (в центре) и эффекта трикотажа (по бокам), со швами или без них, в зависимости от варианта отделки, опциональное сочетание графического рисунка ткани (в центре) и синтетической кожи (по бокам) со строчкой и окантовкой, новой отделкой дверей с тканевой вставкой, тканевым подлокотником с акцентами из карбона, новой компоновкой переключателей и местом для хранения на приборной панели, а также новыми полуконтрастными приборами с циферблатами из карбона и более четкими указателями.

Двигатели и коробки передач

Новый Mitsubishi Space Star 2020 оснащен легкими высокоэффективными 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями (1,0 л/71 л.с./88 Нм и 1,2 л/80 л.с./106 Нм), оснащенными системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi Motors – MIVEC (Mitsubishi Инновационное электронное управление фазами газораспределения), а также система Auto Stop & Go (в зависимости от версии комплектации).

Новая модель Space Star предлагает 2 эффективные коробки передач — механическую и бесступенчатую автоматическую. 5-ступенчатая механическая коробка передач способствует снижению расхода топлива благодаря меньшему объему масла (более низкой вязкости), чем у моделей конкурентов, и низкому передаточному числу.

Современная трансмиссия INVECS-III CVT имеет широкий диапазон передач для повышения производительности и снижения расхода топлива, плоский гидротрансформатор со специальным глушителем малой жесткости для снижения расхода топлива и встроенный масляный радиатор (жидкостное охлаждение).

Бесступенчатая автоматическая коробка передач совместима с функцией Auto Stop & Go и улучшенным анализом характеристик вождения при движении под уклон или в гору (за счет увеличения целевого числа оборотов, чтобы предотвратить падение оборотов двигателя). Внедрение системы «Контроль нейтрали на холостом ходу» минимизирует потери на трение вариатора. Эти потери объясняются силой сопротивления, создаваемой гидротрансформатором при управлении сцеплением на холостом ходу в положении «D».

Дебют Mitsubishi Space Star 2020 в автосалонах

Маневренный — радиус поворота 4,6 метра

Новый Space Star хорошо подходит на роль маневренного пригородного автомобиля, предлагая водителю удовольствие от вождения с упором на комфорт и маневренность. Автомобиль характеризуется хорошей обзорностью — благодаря сочетанию специально спрофилированной передней части кузова, где водитель может видеть оба конца капота двигателя, и низкой линии окон позволяет выполнять маневры на дороге. с высокой точностью.

Передние передние стойки и заниженная поясная линия в передней части кузова значительно увеличивают поле зрения водителя как впереди автомобиля, так и сбоку. Высокая маневренность достигается благодаря радиусу разворота 4,6 метра — один из лучших результатов в своем классе. Новый Space Star облегчает маневрирование на перекрестках, извилистых дорогах и парковках (3,48 оборота руля между положениями блокировки).

Безопасный городской автомобиль

Новый Space Star построен на основе высокоэффективной архитектуры, легкой, прочной и безопасной. Отправной точкой является запатентованная MMC конструкция кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), которая предназначена для эффективного поглощения и рассеивания энергии удара со всех сторон.

В модели Space Star также используется усиленная передняя рама, обогащенная массивными поперечинами. Вместе с усиленной клеткой салона эти элементы отвечают за лучшее рассеивание сил удара при лобовом столкновении. Передние сиденья модели Space Star обеспечивают высокий уровень безопасности, повышенный за счет использования ремней безопасности с двойными натяжителями (втягивающий и ограничитель усилия), а также конструкции, уменьшающей травмы спины, вызванные рывками.

Замки дверей и багажника оснащены функцией, предотвращающей случайное открывание в случае аварии. Еще одним преимуществом облегченной конструкции нового Space Star является высокая эффективность оптимально настроенной тормозной системы как с точки зрения тормозного пути, так и с точки зрения устойчивости.

Новый Space Star в стандартной комплектации оснащен 6 подушками безопасности (включая боковые подушки безопасности и воздушные завесы) и системами активной безопасности — ABS, системой стабилизации автомобиля (ASC), противобуксовочной системой (TC), системой экстренного торможения (BA) и системой Hill. Start Assist (HSA) и система экстренного торможения ESS.

Дебют Mitsubishi Space Star 2020 в автосалонах

Что касается безопасности пешеходов, то новый Space Star соответствует требованиям норм ЕС: защита головы – высокая линия капота позволяет создать больше пространства между мягким капотом и жестким двигателем, а ломаная и энергопоглощающая конструкция кузова лобового стекла/стеклоочистителя и передних колесных арок, а также защита ног — энергопоглощающая рама установлена ​​за передним бампером, а конструкция фары поглощает энергию.

Mitsubishi Space Star нового поколения 2020 года обеспечивает высокий уровень безопасности в сегменте небольших автомобилей благодаря усовершенствованным системам помощи водителю (ADAS), часто недоступным в этом сегменте, в том числе:

  • Система предотвращения фронтальных столкновений (FCM) с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)
  • Автоматический дальний свет AHB
  • Камера заднего вида

10 конфигураций по цене от 40 990 у.е. (4 у.е. = 1 USD)

Mitsubishi Space Star 2020 доступен в 10 комплектациях и 5 вариантах оснащения — стоит отметить, что целых 4 версии предлагаются с автоматической трансмиссией INVECS-III, а самая дешевая стоит 51 990 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Фотографии: Мицубиси

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Дебют Mitsubishi Space Star 2020 в автосалонах