Премьеры автомобилей

Ford представляет новую версию Puma ST с трансмиссией Powershift

2023-Форд-Пума-ST

Новый Puma ST предлагает прямой отклик и типичную для Ford Performance динамику вождения, которая понравится большей группе покупателей внедорожников. Это все благодаря новому Powershift Puma ST от Ford, представленному сегодня, и представленному с ним самому мощному варианту отмеченного наградами двигателя 1.0 EcoBoost.

Новая Puma ST с коробкой передач Powershift

Благодаря использованию 48-вольтовой мягкой гибридной системы, 1,0-литровый двигатель развивает максимальную мощность 170 л.с. и максимальный крутящий момент 248 Нм.и семиступенчатая коробка передач Powershift с двойным сцеплением, которая дает водителю возможность выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков, сочетает в себе динамику и удобство в повседневном использовании.

Новая трансмиссия полностью соответствует маркировке Sports Technologies, наряду с другими компонентами, повышающими производительность, которые взяты из усовершенствованного шасси 1,5-литрового Puma ST EcoBoost, выпущенного в 2020 году. К ним относятся торсионная балка и стабилизаторы поперечной устойчивости для конкретных моделей, а также запатентованные реверсивные пружины подвески.

Кроме того, универсальный Puma ST с Powershift продолжает предлагать инновационные практичные решения, такие как Ford MegaBox. Автомобиль приносит великолепное чувство вождения автомобиля из линейки Ford Performance для большей группы энтузиастов острых ощущений, гарантированных разгон от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, с низким расходом топлива 6,3 л/100 км и выбросы CO2 144 г/км.

«Команда Ford Performance использовала весь свой опыт при разработке нового Puma ST, чтобы передать удовольствие от вождения под брендом ST без ущерба для практичности компактного внедорожника, а новая версия Powershift стала еще более универсальной. Мы используем 48-вольтовую систему мягкого гибрида не только для снижения расхода топлива, но и для увеличения максимальной мощности и крутящего момента», — сказал Штефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance Europe.

Ford представляет новую версию Puma ST с трансмиссией Powershift

Истинная производительность ST, умеренная гибридная экономика

Гибридный силовой агрегат на базе 1,0-литрового двигателя EcoBoost и 48-вольтового Предлагаемая владельцам Puma с момента запуска внедорожника в 2019 году, мягкая гибридная версия ST с трансмиссией Powershift была модернизирована для повышения производительности.

Мягкая гибридная система включает рекуперацию энергии раньше, чем в других приложениях, которая быстро передается на 48-вольтовый набор литий-ионных аккумуляторных элементов. Это позволяет встроенному стартеру-генератору с ременным приводом (BISG) увеличивать периоды, когда он восполняет крутящий момент двигателя внутреннего сгорания, улучшая характеристики на низких оборотах. Повышенный уровень рекуперации энергии также означает, что трансмиссия получает дополнительные 10 л.с. мощности благодаря электрической поддержке BISG.

Ford представляет новую версию Puma ST с трансмиссией Powershift

Это, в сочетании с характеристиками прямого впрыска трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, приводит к увеличению пиковой мощности почти на 10 процентов по сравнению с 1,0-литровым EcoBoost Hybrid, который производит 155 л.с. Новый Таким образом, Puma ST с Powershift развивает мощность 170 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 248 Нм. при 3000 об/мин, что ровно в два раза больше мощности на литр, чем у Focus ST170 2002 года.

Puma ST с Powershift использует ту же систему активных выпускных клапанов, что и Puma ST. В результате достигается более высокая производительность и характерный намек на спортивный двигатель при разгоне. Активный клапан, управляемый режимами езды, остается закрытым в нормальном и экономичном режимах для повседневного спокойного звука, но открывается в спортивном режиме для усиления спортивного звука.

«Сочетание уменьшения объема двигателя и электрической системы мягкого гибрида снижает расход топлива и выбросы, сохраняя при этом хорошую повседневную производительность для водителя. Вместе с модернизированной трансмиссией Powershift эта система обеспечивает превосходную производительность и удовольствие от вождения моделей ST», — сказал Мюнцингер.

Ford представляет новую версию Puma ST с трансмиссией Powershift

Трансмиссия Powershift оставляет за водителем контроль

Разработанная для безупречной работы с 1,0-литровыми двигателями EcoBoost Hybrid, семиступенчатая коробка передач Ford Powershift была модернизирована для нового Puma ST с программными настройками, которые способствуют максимальной производительности и экономичности.

В полностью автоматическом режиме коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное переключение передач, удобство и комфорт вождения — особенно в городских пробках. Он также заботится о поддержании оптимальной скорости вращения гибридного силового агрегата. Однако, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии, автоматическая коробка передач позволяет переключаться на три передачи вниз и быстрее совершать обгон, когда водитель нажимает на акселератор и ожидает максимального ускорения. В режиме спортивного вождения трансмиссия дольше остается на более низких передачах, что обеспечивает более спортивный отклик. Кроме того, подрулевые лепестки, расположенные на рулевом колесе, позволяют водителю полностью контролировать ситуацию и самостоятельно переключать передачи.

Автоматическая коробка передач Powershift также позволяет Stop & Go в режиме адаптивного круиз-контроля 4, который может остановить автомобиль в городском потоке и автоматически следовать за автомобилем впереди, если время остановки составляет менее трех секунд. Он также может возобновить движение через три секунды, нажав кнопку на рулевом колесе или педали акселератора. Коробка передач также позволяет дистанционно запускать двигатель через приложение FordPass.

Лучшее шасси ST

Новый Puma ST с Powershift использует то же шасси, что и отмеченный наградами Puma ST. Отклик был усилен за счет увеличения жесткости торсионной балки задней подвески до 2000 Нм/градус, что более чем на 50 % больше, чем у стандартной задней подвески Puma. Также на раме установлен 28-мм стабилизатор поперечной устойчивости, а спереди — 24-мм стабилизатор поперечной устойчивости.

Ford представляет новую версию Puma ST с трансмиссией Powershift

Запатентованные реверсивные пружины подвески колес обеспечивают повышенную устойчивость на поворотах, маневренность и более точную реакцию нового Puma ST с коробкой передач Powershift. В модели используется комплект индивидуальных, невзаимозаменяемых, направленно накрученных пружин, позволяющих добиться изменения направления сил в задней подвеске. Система позволяет передавать боковые силы на поворотах непосредственно на эти пружины, увеличивая боковую жесткость подвески.

Пружины работают в сочетании с двухтрубными амортизаторами Hitachi, которые регулируют силу демпфирования в зависимости от частоты, регулируя жесткость и обеспечивая лучший контроль над автомобилем, сохраняя при этом точность сглаживания мелких неровностей дороги на высокой скорости. .

Передаточное отношение Puma ST с Powershift составляет 11,4:1, что почти на 25% быстрее, чем у стандартной Puma. Это достигается сочетанием особой конструкции передних поворотных кулаков с рулевыми тягами и реечной передачей, что обеспечивает лучшую реакцию на повороты, и работает совместно с системой Torque Vectoring Control.

Более высокая эффективность торможения достигается за счет передних дисков диаметром 325 мм, что на 17% больше, чем у стандартной спецификации Puma. Система Powershift Brake Assist Puma ST настроена на различное тормозное усилие, ощущение и обратную связь замедления, необходимые для динамичного вождения, в то время как дополнительная помощь при замедлении также обеспечивается за счет специально настроенных характеристик рекуперации модели.

Ford представляет новую версию Puma ST с трансмиссией Powershift

Дизайн, сочетающий форму и функциональность

Сплиттер с логотипом Ford Performance, интегрированным в передний бампер, не только подчеркивает спортивные черты нового Puma ST, но и увеличивает прижимную силу спереди почти на 80 % по сравнению со стандартной Puma. Привлекательные аэродинамические особенности включают большой спойлер на крыше и характерный задний диффузор, а узнаваемые верхняя и нижняя решетки предназначены для улучшения охлаждения двигателя.

Puma ST с Powershift будет доступен в шести цветах, включая эксклюзивную окраску Azura Blue. Глянцевая черная отделка крыши, окантовка решетки радиатора, боковые вентиляционные отверстия, корпуса наружных зеркал заднего вида и задний спойлер на крыше отличают эту версию внедорожника, как и отделка стандартных 19-дюймовых колес из магнетитового сплава.

Стандартные улучшения интерьера включают спортивные сиденья Ford Performance с роскошной синтетической кожей Sensico, индукционное зарядное устройство для смартфона, обогрев лобового стекла Quickclear, передние и задние датчики парковки, датчик дождя, модем FordPass Connect, коммуникационную и развлекательную систему Ford SYNC, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. ™. Также доступны системы помощи водителю: Active Brake Assist с автономным торможением на перекрёстках, Park Assist, Crossing Traffic Alert с Active Brake Assist и адаптивный круиз-контроль.

Стоит отметить, что Puma ST с Powershift подтверждает универсальность моделей Ford Performance, сохраняя полный объем и функциональность — 456 литров 10 багажного отделения при полной загрузке, а также инновационный Ford MegaBox, 80-литровый отсек для хранения под пол багажника, способный хранить две сумки для гольфа в вертикальном положении.

Фото: Форд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Ford представляет новую версию Puma ST с трансмиссией Powershift
Ford представляет новую версию Puma ST с трансмиссией Powershift