Премьеры автомобилей

Из Формулы 4 на дорогу — новый Abarth F595

Прямо с гоночных трасс Европы доносится рев нового Abarth F595, новой специальной серии F.4 для самых юных поклонников марки с логотипом Scorpion. Под капотом находится 165-сильный 1,4-литровый высокопроизводительный реактивный двигатель Euro 6D-Final, который устанавливается на автомобили Tatuus, участвующие в итальянском и немецком чемпионатах F.4 Powered by Abarth Certified by FIA.

Новый Абарт F595

Буква «F» в названии должна быть данью уважения Формуле 4, для которой Abarth является эксклюзивным поставщиком двигателей и выступает титульным спонсором. Это очень успешный формат, созданный как тренировочная площадка для молодых гонщиков, талантов из картинговых трасс и будущих профессионалов, вдохновленный легендарной «Формулой Италии», созданной в 1971 году с той же философией предоставления молодым гонщикам дешевого доступа к миру гонок. легковые автомобили.

Из Формулы 4 на дорогу — новый Abarth F595

Новый F595 — это квинтэссенция гоночных акцентов. Он создан для более молодых клиентов, которые ожидают от своего автомобиля максимальной производительности и удовольствия от вождения, а также для поклонников техники и тех, кто ищет новейшие мультимедийные функции.

165 л.с. чистого адреналина, «приводимого в движение» турбокомпрессором Garrett.

Выдающаяся производительность и надежность – главные особенности 1,4-литрового Т-образного двигателя Euro 6D-Final мощностью 165 л.с., оснащенного турбокомпрессором Garrett с геометрической степенью сжатия 9:1. При том же давлении эта архитектура оптимизирует температуру в камере сгорания и обеспечивает максимальный крутящий момент 230 Нм на более низких оборотах, или 2250 об/мин, в то время как максимальная мощность достигается на самых высоких оборотах. Это выражается в преимуществе в максимальной скорости — 218 км/ч — и, прежде всего, в лучшем старте: на пятой передаче новый Abarth F595 разгоняется с 80 до 120 км/ч за 7,8 секунды.

Из Формулы 4 на дорогу — новый Abarth F595

Двигатель работает в паре с механической коробкой передач, но по желанию на автомобиль может быть установлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. Результат: разгон от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды для механической коробки передач и 7,4 секунды для секвентальной автоматической версии.

Новая выхлопная система «Record Monza Sovrapposto» с вертикально расположенными выхлопными трубами и новым дизайном.

Блокбастер Abarth F595 оснащен культовой выхлопной системой Record Monza, теперь в новой конфигурации с четырьмя выхлопными трубами, по две с каждой стороны, расположенными вертикально. Рев двигателя по-прежнему уникален, тот самый, который сопровождал поколения поклонников Abarth и долгое время был синонимом мощности и производительности. Клапан активной выхлопной системы управляется нажатием кнопки «Скорпион» на приборной панели.

Из Формулы 4 на дорогу — новый Abarth F595

Водитель может выбирать между звуком «джентльмен-водитель» и более тяжелым и спортивным звуком, к которому привык Abarth. В результате получается чистая музыка, мощный и напористый звук, ставший возможным благодаря идеальному сочетанию технологий и дизайна.

Гонки даже в стилистических акцентах

Доступный в кузове хэтчбек или кабриолет, новый Abarth F595 украшен акцентами Rally Blue на корпусах боковых зеркал, а также на крышках переднего и заднего бамперов. Спортивный вид подчеркивают спортивные 17-дюймовые матовые черные диски, значок «F595» сзади и противотуманные фары, которые входят в стандартную комплектацию.

Из Формулы 4 на дорогу — новый Abarth F595

Такую же смелость можно найти и в интерьере: кожаный руль и тщательно обработанные спортивные сиденья Abarth, а также дополнительные сиденья Sabelt в гоночном стиле подчеркивают спортивный интерьер, дополненный черными деталями, такими как новая рамка дисплея мультимедийной системы и новая приборная панель. в матовом черном.

Новые компоненты Rally Blue будут доступны в сочетании со следующими цветами: Gara White, Campovolo Grey, Pista Grey, Scorpione Black, Record Grey и Asphalt Grey.

Стандартное техническое оснащение для максимального удовольствия от вождения, безопасности и возможности подключения

В новом F595 все техническое оснащение, необходимое для типичного удовольствия от вождения Scorpion, входит в стандартную комплектацию. Он принадлежит ему среди прочих Задняя подвеска Koni с технологией частотно-селективного демпфирования (FSD), которая повышает производительность, обеспечивая отличное сцепление с дорогой, улучшая управляемость и устойчивость, и все это при полной безопасности.

Из Формулы 4 на дорогу — новый Abarth F595

Кнопка режима движения «Скорпион» на приборной панели влияет на подачу максимального крутящего момента, калибровку усилителя руля и реакцию двигателя на педаль акселератора, делая их более отзывчивыми. Тормозная система, разработанная Abarth, состоящая из вентилируемых передних дисков диаметром 284 мм и задних дисков диаметром 240 мм, обеспечивает оптимальную реакцию и повышенную безопасность. Более того, для юных любителей техники автомобиль предлагает лучшую связь с миром: F595 в стандартной комплектации оснащен мультимедийной системой Uconnect™ с 7-дюймовым HD-экраном и DAB-радио, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto™.

F4 в Италии и Германии: Abarth готовит будущих гонщиков к гонкам

Количество автомобилей с двигателями Abarth постоянно растет, в среднем более 28 гонщиков в одной гонке, максимум 34 машины на трассе. Для итальянского чемпионата F4 Powered by Abarth Championship сезон 2021 года стал восьмым подряд сезоном, когда все эксперты по этому вопросу настолько высоко оценили пакет шасси-двигатель, что он был выбран для многочисленных национальных чемпионатов Формулы 4, в том числе немецкая серия ADAC F4, седьмой выпуск которой состоится в 2021 году. Основанная в 2014 году по идее президента FIA Жана Тодта, Формула 4 выбрала Abarth в качестве технического партнера по поставке двигателей. Благодаря отличному соотношению мощности и веса мощный и надежный турбодвигатель Abarth мощностью 160 л.с. в автомобилях Tatuus гарантирует высокую производительность (максимальная скорость 240 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч примерно за 5 секунд).

Из Формулы 4 на дорогу — новый Abarth F595

Благодаря своей надежности расходы каждого сезона находятся под контролем с точки зрения команд и гонщиков. Таким образом, двигатель соответствует требованиям FIA к обучению будущих гонщиков Формулы-1, а общая стоимость обучения ниже в соответствии с ценностями FIA и Abarth по поддержке развития молодых талантов. С 2014 года свое мастерство на автодроме показали более 350 юных гонщиков. Некоторые из них достигли вершины своей специализации, например Лэнс Стролл, первый победитель итальянского чемпионата Формулы 4 2014 года на базе Abarth, который сейчас является гонщиком Формулы 1. Мик Шумахер из Германии, сын экс-феррари Майкл также участвовал в гонках F4 в 2016 году и выиграл чемпионат мира Формулы 2 в 2020 году.

Формула Италия была основана 50 лет назад.

В 1971 году Итальянская комиссия по автоспорту (CSAI) в сотрудничестве с брендом Fiat создала новый чемпионат, предназначенный исключительно для молодых итальянских гонщиков, с целью демократизации автоспорта, предлагая автомобиль, идентичный всем им, по низкой цене. . В августе того же года бренд Abarth тем временем объединился с Fiat, поэтому был построен первый прототип, разработанный Марио Колуччи под руководством Карло Абарта, под названием Abarth SE025.

Из Формулы 4 на дорогу — новый Abarth F595

Оснащенный 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем Fiat с двумя верхними распределительными валами, таким же, как Fiat 124 Sport, автомобиль имел очень прочную трубчатую стальную раму со встроенной дугой безопасности. Все компоненты были выбраны Карло Абартом и взяты из серийных моделей Fiat, Lancia и Abarth. Одним из первых тестеров, о которых следует упомянуть, был знаменитый Артуро Мерцарио. Formula Italia имела немедленный успех: спрос был настолько велик, что первые поставки были осуществлены только в середине мая 1972 года. Новая машина дебютировала в гонках 29 июня 1972 года на трассе в Монце, победителем которой стал Паоло Боззетто. К 1979 году на трассе было много молодых гонщиков, и некоторые из них, такие как Бруно Джакомелли, Риккардо Патрезе, Зигфрид Штор и Пьеркарло Гинцани, затем прошли в чемпионат мира Формулы-1.

Фото: Абарт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Из Формулы 4 на дорогу — новый Abarth F595