Car premieres

Mazda CX-5 2021: new connectivity and improved driving comfort

An upgraded version of the stylish, spacious and dynamic Mazda CX-5 SUV is now available for sale in Russia. The 2021 Mazda CX-5 is offered with new SkyJOY and SkyPRESTIGE versions, which can be upgraded with attractive optional equipment packages, as well as a limited edition celebrating Mazda's 100th anniversary.

Mazda CX-5 2021

The 2021 Mazda CX-5 features an advanced HMI (human machine interface) for greater comfort, confidence and safety, as well as upgraded powertrains and transmissions to improve driving dynamics and reduce CO2 emissions.

Mazda CX-5 2021: new connectivity and improved driving comfort

The updated Mazda Connect system combines a new, faster and clearer 10.25-inch center display and even more intuitive function control via the HMI multi-function knob with an expanded set of connected services controlled by the latest MyMazda app. New solutions such as remote door locking, a function to help find a car parked in a large parking lot, the ability to send a route with multiple destinations to car navigation, a vehicle health report function for more comfort, peace of mind and complete confidence in vehicle usage, remote dealer contact and service request, roadside assistance and burglar alarm function. The ability to remotely control individual vehicle functions and monitor its condition is another step that brings the Mazda CX-5 closer to comparable models of premium brands.

Mazda CX-5 2021: new connectivity and improved driving comfort

2020 Mazda CX-5 100th Anniversary

Transmission improvements contribute to a better, more environmentally friendly driving experience. These include optimization of the accelerator pedal for better vehicle response and handling, improved engine response to the accelerator pedal, improved six-speed automatic transmission response, and reduced CO2 emissions.

Inspired by the R360 Coupé, the brand's first passenger car, the Mazda CX-5 Limited Edition 100th Anniversary Edition features a Pearl White Snowflake White exterior, contrasting with burgundy floor mats and leather seat covers. Mazda 100th Anniversary emblems are featured on the front fenders, wheel hub caps, floor mats, seat headrests and key cover.

Mazda CX-5 2021: new connectivity and improved driving comfort

2020 Mazda CX-5 100th Anniversary

Prices for the 2021 Mazda CX-5 start at $118,900. (4 c.u. = 1 USD) for a well-equipped SkyJOY version with a 165 hp 2.0 Skyactiv-G engine. paired with a six-speed manual transmission and front axle drive. The limited edition 100th Anniversary is based on the SkyPRESTIGE version with select elements of the Brown package and a 2.5 Skyactiv-G engine with 194 km and a cost of 183,800 USD. (4 c.u. = 1 USD). All variants of the 2021 Mazda CX-5 are available through concessional financing from Mazda Finance for individuals and businesses.

Launched in 2012, the Mazda CX-5 was the brand's first model to combine KODO styling with Skyactiv technology. It set new standards in performance, redefining how attractive a compact SUV can be. Subsequent updates and refinements to every aspect of the car have made the CX-5 the most important model in the lineup, accounting for approximately 35% of the company's annual sales. To date, 490,870 copies have been sold in Europe and only about 3,190,000 units in 130 countries. Globally, the CX-5 remains Mazda's best-selling model (data as of November 2020).

Photo: Mazda

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Mazda CX-5 2021: новые возможности подключения и повышенный комфорт вождения
Mazda CX-5 2021: new connectivity and improved driving comfort

Премьеры автомобилей

Mazda CX-5 2021: новые возможности подключения и повышенный комфорт вождения

Модернизированная версия стильного, просторного и динамичного внедорожника Mazda CX-5 теперь доступна для продажи в России. Модель Mazda CX-5 2021 года предлагается с новыми версиями SkyJOY и SkyPRESTIGE, которые можно дополнить привлекательными пакетами дополнительного оборудования, а также ограниченным тиражом в честь 100-летия Mazda.

Мазда СХ-5 2021

Mazda CX-5 2021 года оснащена усовершенствованным HMI (человеко-машинным интерфейсом) для большего комфорта, уверенности и безопасности, а также модернизированными силовыми агрегатами и коробками передач для улучшения динамики вождения и снижения выбросов CO2.

Mazda CX-5 2021: новые возможности подключения и повышенный комфорт вождения

Обновленная система Mazda Connect сочетает в себе новый, более быстрый и четкий 10,25-дюймовый центральный дисплей и еще более интуитивно понятное управление функциями с помощью многофункциональной ручки HMI с расширенным набором подключенных сервисов, управляемых новейшим приложением MyMazda. Новые решения, такие как дистанционное запирание дверей, функция, помогающая найти автомобиль, припаркованный, например, на большой парковке, возможность отправки маршрута с несколькими пунктами назначения в автомобильную навигацию, функция отчета о техническом состоянии автомобиля для большего комфорта, душевное спокойствие и полная уверенность в использовании автомобиля, удаленный контакт с дилером и запрос на обслуживание, помощь на дороге и функция охранной сигнализации. Возможность дистанционного управления отдельными функциями автомобиля и контроля за его состоянием — еще один шаг, приближающий Mazda CX-5 к сопоставимым моделям премиальных брендов.

Mazda CX-5 2021: новые возможности подключения и повышенный комфорт вождения

100-летие Mazda CX-5 2020 г.

Улучшения в трансмиссии способствуют лучшему, более экологичному вождению. К ним относятся оптимизация педали акселератора для лучшего отклика автомобиля и управляемости, улучшенный отклик двигателя на педаль акселератора, улучшенный отклик шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и снижение выбросов CO2.

Вдохновленный R360 Coupé — первым легковым автомобилем марки — Mazda CX-5 Limited Edition 100th Anniversary Edition имеет внешний вид Pearl White Snowflake White, контрастирующий с бордовыми напольными ковриками и кожаными чехлами сидений. Эмблемы Mazda 100th Anniversary изображены на передних крыльях, крышках ступиц колес, напольных ковриках, подголовниках сидений и крышке ключа.

Mazda CX-5 2021: новые возможности подключения и повышенный комфорт вождения

100-летие Mazda CX-5 2020 г.

Цены на Mazda CX-5 2021 начинаются от 118 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD) за хорошо оснащенную версию SkyJOY с двигателем 2.0 Skyactiv-G мощностью 165 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и приводом на переднюю ось. Ограниченная версия 100th Anniversary основана на версии SkyPRESTIGE с избранными элементами пакета Brown и двигателем 2.5 Skyactiv-G с пробегом 194 км и стоила 183 800 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Все варианты Mazda CX-5 2021 года доступны благодаря льготному финансированию от Mazda Finance для индивидуальных клиентов и предприятий.

Выпущенная в 2012 году Mazda CX-5 стала первой моделью бренда, сочетающей дизайн KODO и технологию Skyactiv. Он установил новые стандарты динамики, изменив представление о том, насколько привлекательным может быть компактный внедорожник. Последующие обновления и уточнения каждого параметра автомобиля сделали CX-5 самой важной моделью в линейке, на долю которой приходится примерно 35% годовых продаж компании. На сегодняшний день в Европе продано 490 870 экземпляров и всего около 3 190 000 единиц в 130 странах мира. В мире CX-5 остается самой продаваемой моделью Mazda (данные на ноябрь 2020 года).

Фото: Мазда

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Mazda CX-5 2021: новые возможности подключения и повышенный комфорт вождения