Мировая премьера электрифицированного Lexus LF-Z
Мировая премьера концепта Lexus LF-Z Electrified знаменует новую эру в развитии бренда. Lexus завоевал уникальное положение на рынке, одновременно разрабатывая самую большую в мире линейку премиальных гибридов и высокопроизводительных моделей F-серии, первым легендарным представителем которой стал суперкар LFA. На сегодняшний день Lexus продал почти два миллиона гибридов с момента дебюта гибрида RX 400h в 2005 году.
Lexus LF-Z Электрифицированный
Внедряя концепцию Lexus Electrified, бренд будет опираться на свои научные и технологические достижения для достижения цели создания экологически нейтральной экономики с нулевым уровнем выбросов, а также предоставления клиентам доступа к высококачественным автомобилям с роскошным дизайном и отделкой.
Новый LF-Z Electrified сочетает в себе функции управления, дизайна и технологий, которые Lexus намерен внедрить в серийную линейку к 2025 году. Это будет новая и еще более захватывающая версия Lexus Driving Signature, которая объединит опыт, полученный при разработке спортивных автомобилей, и новые возможности, предлагаемые электроприводом. Благодаря этой комбинации LF-Z обеспечивает уникальные ощущения от вождения и ощущение, что водитель и автомобиль — одно целое. Это стало возможным благодаря передовым технологиям и специально разработанной платформе для электромобилей. Например, оптимальное расположение аккумуляторной батареи и электродвигателя, а также использование полного привода DIRECT4 отличают концепт LF-Z от обычных автомобилей с точки зрения производительности и управляемости. Автомобиль получил продвинутую мультимедийную систему, которая вскоре будет доступна в серийных моделях Lexus.
К 2025 году Lexus выпустит 20 новых или улучшенных моделей, в том числе более 10 электромобилей (BEV), подключаемых гибридов (PHEV) и гибридов с бесплатной зарядкой (HEV). Они будут соответствовать требованиям органов государственной власти и клиентов в отдельных странах и регионах. Бренд расширит ассортимент седанов и внедорожников и изучит возможность вывода на рынок новых моделей, таких как спортивные автомобили и автомобили для вождения из совершенно новых сегментов.
К 2025 году Lexus планирует представить электрифицированные версии всех своих моделей. Бренд прогнозирует, что к тому времени на электрифицированные автомобили будет приходиться более половины его мировых продаж. К 2050 году все модели должны быть экологически нейтральными на протяжении всего жизненного цикла, включая производство материалов и деталей, логистику, утилизацию и переработку по окончании срока службы. При выборе материалов для каждого автомобиля Lexus будет учитывать их воздействие на окружающую среду и метод их производства.
В марте 2024 года Lexus откроет новый технологический и бизнес-центр в Симояме, префектура Аити, что ускорит планирование и разработку новых автомобилей. Новый объект улучшит сотрудничество между группами планирования, проектирования и разработки автомобилей нового поколения и будет способствовать открытому сотрудничеству с внешними партнерами. Ориентация на командную работу сделает новые продукты более привлекательными для покупателей, в т.ч. раскрывая весь потенциал концепции Lexus Driving Signature.
«Я хочу выразить глубокую признательность людям во всем мире, которые усердно трудятся перед лицом сегодняшних трудностей. Сосредоточившись на нашей миссии по достижению климатической нейтральности, мы продолжим создавать автомобили, которые доставляют удовольствие от вождения и удовольствие от вождения. Начиная с двух новых автомобилей, дебютировавших в этом году, наши будущие модели будут экологичными, инновационными и добавят красок в жизнь наших клиентов», — сказал Кодзи Сато, президент и бренд-директор Lexus International.
Lexus LF-Z Electrified — новая концепция автомобиля марки
Концепт LF-Z Electrified позволяет заглянуть в будущее Lexus. Его дизайн, управляемость и передовые технологии предвещают появление нового поколения моделей бренда, которое дебютирует к 2025 году.
Специально созданная платформа для электромобилей является краеугольным камнем концепции Lexus Electrified, в которой используются технологии электрификации и новый полный привод DIRECT4 для достижения уникальной динамики автомобиля, четко отличающейся от обычных автомобилей.
Сочетание электрифицированных приводов и технологий управления вождением, которые Lexus разрабатывал на протяжении многих лет, привело к уникальным характеристикам вождения Lexus Driving Signature, которые дают водителю ощущение непосредственной связи с автомобилем. Внешний дизайн основан на смелых линиях, выражающих эмоции. Сзади устанавливался мощный электродвигатель.
Интерьер представляет собой открытое минималистское пространство, а кабина разработана в соответствии с концепцией Tazuna, которая отражает особенности вождения электромобилей и философию ориентации на людей, лежащую в основе бренда Lexus. Искусственный интеллект автомобиля был разработан, чтобы разговаривать с водителем и таким образом узнавать о его предпочтениях и образе жизни. Благодаря этому автомобиль будет поддерживать человека за рулем дополнительными подсказками во время движения или информацией о пункте назначения. Искусственный интеллект также будет учитывать вопросы безопасности.
Связь между человеком и автомобилем
Lexus Driving Signature дает водителю прямую связь с автомобилем. Автомобиль линейно и точно реагирует на действия водителя при ускорении, торможении и рулевом управлении. Сама конструкция LF-Z Electrified, включая оптимальное расположение аккумулятора и двигателя, а также используемые технологии способствуют качеству вождения и идеальным инерционным характеристикам автомобиля. Благодаря электроприводу распределение элементов на платформе не определяется компоновкой бензинового двигателя и коробки передач. Это упростило разработку автомобиля в соответствии с концепцией Lexus Driving Signature.
Продольная установка батареи под полом повышает жесткость конструкции, снижает центр тяжести и дополнительно изолирует шум и вибрации, исходящие от дорожного покрытия. Это делает салон автомобиля еще лучше звукоизолированным и более комфортным — в соответствии с давними традициями марки Lexus. Такой способ крепления аккумуляторов также увеличивает вместительность салона и багажного отделения.
Новый полный привод DIRECT4 позволяет независимо передавать мощность и крутящий момент электродвигателя на каждую ось. Эта система может управлять только передними колесами, только задними колесами или всеми колесами, свободно адаптируя рабочие характеристики к дорожным условиям, что повышает устойчивость и отзывчивость автомобиля и облегчает динамичное прохождение поворотов.
Электронная система рулевого управления без механической связи рулевой колонки с шасси обеспечивает прямую реакцию автомобиля на руль даже при незначительных движениях руля. Повышенная точность рулевого управления обеспечивает приятные ощущения от вождения. Полностью электронная система устраняет неприятные вибрации на руле, исходящие от дорожного покрытия, при этом обеспечивая нужный уровень сопротивления, чтобы у водителя была уверенность в управлении автомобилем.
Будущие тенденции дизайна Lexus
LF-Z Electrified — это исследование эволюции дизайна Lexus для будущих моделей бренда. Дизайн основан на простых, но привлекательных формах, основанных на пропорциях, связанных с динамикой и мощностью. Обтекаемая форма салона повторяет выразительные линии направленной вниз передней части и направленной вверх задней части автомобиля. Этот дизайн будет зарезервирован для электромобилей.
Большие колеса расположены близко к концам автомобиля, что придает модели короткие свесы, широкий силуэт и низкий центр тяжести. Легко узнаваемая форма песочных часов, которая теперь характеризует решетку радиатора каждой модели Lexus, расширяет весь силуэт автомобиля на новом LF-Z. Форма задней части ориентирована горизонтально, подчеркивая большие колеса. Новый логотип Lexus интегрирован в горизонтальное расположение узких фонарей.
Кабина Tazun и концепция открытого интерьера
Чтобы расширить основополагающую философию Lexus, ориентированную на людей в более широком масштабе, кабина водителя спроектирована на основе новой концепции Tazun. Органы управления на рулевом колесе и проекционный дисплей на лобовом стекле дополнительно скоординированы, чтобы создать пространство, которое помогает водителю сосредоточиться на вождении при использовании различных функций и информации, предоставляемой системой, без необходимости переводить взгляд с места на место.
Кабина водителя – основная часть салона автомобиля. Приборная панель и другие компоненты расположены относительно низко с точки зрения пассажира. Это создает впечатление открытости и гостеприимства в соответствии с концепцией Omotenashi. Плавный переход от приборной панели к передним и задним дверям создает чистую, роскошную форму, подчеркнутую панорамным стеклянным люком. Проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR), сенсорный экран мультимедийной системы и другие компоненты образуют компактный блок, а элементы управления системой помощи водителю сгруппированы вокруг рулевого колеса.
Новое измерение вождения благодаря современным технологиям
Искусственный интеллект Lexus LF-Z Electrified оказывает водителю постоянную поддержку, основанную на вербальном взаимодействии, в ходе которого он узнает свои предпочтения и образ жизни. В системе голосовой связи используется новейший искусственный интеллект, который подстраивается под привычки и предпочтения водителя, поддерживая его в планировании маршрута или выборе пункта назначения и предоставляя дополнительную информацию. Эта система способна вести естественный разговор, предлагая поддержку на уровне личного помощника.
Цифровая система разблокировки автомобиля позволяет вам поделиться своим автомобилем с семьей или друзьями, не давая им физического ключа. Функциями автомобиля, в том числе открытием и закрытием дверей, можно управлять дистанционно с помощью телефона. Цифровой ключ также позволяет сделать автомобиль доступным для обслуживающего персонала и упрощает включение автомобиля в систему каршеринга.
Дверь оборудована автоматической ручкой, которая выдвигается из кузова, когда к автомобилю приближается человек с ключом. Человеку достаточно коснуться датчика внутри ручки, чтобы открыть центральный замок. При выходе дверь открывается при нажатии кнопки. Датчики автомобиля следят за окружающей обстановкой и предупреждают о приближении автомобиля или велосипеда. Это предотвращает несчастные случаи при выходе из машины на обочину.
Панорамный люк изготовлен из электрохромного стекла, поэтому прозрачное стекло может стать непрозрачным. Также его можно осветить иллюминацией, имитирующей звездное небо. Сенсорная панель в центре крыши облегчает общение между людьми в первом и втором ряду. Задние сиденья с функцией массажа можно сложить в лежачее положение.
Аудиосистема нового поколения Mark Levinson воспроизводит звук международного качества концертного зала. Точное управление динамиками позволяет как водителю, так и всем пассажирам наслаждаться отличным качеством звука. Функция управления звуком с функцией шумоподавления уменьшает фоновый шум, облегчая вам разговор.
Фото: Лексус