concept cars

World premiere of electrified Lexus LF-Z

The world premiere of the Lexus LF-Z Electrified concept marks a new era in the development of the brand. Lexus has achieved a unique market position while developing the world's largest lineup of premium hybrids and high-performance F-series models, with the LFA supercar as its first legendary entry. To date, Lexus has sold nearly two million hybrids since the debut of the RX 400h hybrid in 2005.

Lexus LF-Z Electrified

By implementing the Lexus Electrified concept, the brand will build on its scientific and technological achievements to achieve the goal of creating an environmentally neutral zero-emission economy, as well as providing customers with access to high-quality vehicles with luxurious design and finishes.

The new LF-Z Electrified combines the handling, design and technology features that Lexus aims to bring to the production line by 2025. It will be a new and even more exciting version of the Lexus Driving Signature, which will combine the experience gained in the development of sports cars and the new possibilities offered by the electric drive. With this combination, the LF-Z delivers a unique driving experience and the feeling that driver and vehicle are one. This is made possible thanks to advanced technology and a specially designed platform for electric vehicles. For example, the optimal arrangement of the battery and electric motor, as well as the use of the DIRECT4 all-wheel drive, distinguish the LF-Z Concept from conventional vehicles in terms of performance and handling. The car received an advanced multimedia system, which will soon be available in production Lexus models.

World premiere of electrified Lexus LF-Z

Lexus will launch 20 new or improved models by 2025, including more than 10 electric vehicles (BEVs), plug-in hybrids (PHEVs) and free-charge hybrids (HEVs). They will meet the requirements of government authorities and customers in individual countries and regions. The brand will expand its range of sedans and SUVs and explore the possibility of bringing new models to market, such as sports and driving cars from entirely new segments.

Lexus plans to introduce electrified versions of all its models by 2025. The brand predicts that electrified vehicles will account for more than half of its global sales by then. By 2050, all models must be environmentally neutral throughout their entire life cycle, including the production of materials and parts, logistics, disposal and end-of-life recycling. When selecting materials for each vehicle, Lexus will consider their environmental impact and the way they are produced.

World premiere of electrified Lexus LF-Z

In March 2024, Lexus will open a new technology and business center in Shimoyama, Aichi Prefecture, accelerating the planning and development of new vehicles. The new facility will improve collaboration between next-generation vehicle planning, design and development teams and promote open collaboration with external partners. The focus on teamwork will make new products more attractive to customers, incl. unleashing the full potential of the Lexus Driving Signature concept.

“I want to express my deep gratitude to the people around the world who are working hard in the face of today's difficulties. Focusing on our mission of achieving climate neutrality, we will continue to build vehicles that are fun to drive and fun to drive. Starting with two new vehicles debuting this year, our future models will be sustainable, innovative and add color to our customers' lives,” said Koji Sato, president and brand director of Lexus International.

Lexus LF-Z Electrified - a new concept car brand

The LF-Z Electrified Concept provides a glimpse into the future of Lexus. Its design, handling and cutting-edge technology herald a new generation of brand models that will debut by 2025.

World premiere of electrified Lexus LF-Z

The purpose-built EV platform is the cornerstone of the Lexus Electrified concept, which uses electrification technologies and the new DIRECT4 all-wheel drive to achieve unique vehicle dynamics that are clearly distinct from conventional vehicles.

The combination of electrified drives and driving control technologies that Lexus has developed over the years has resulted in the unique Lexus Driving Signature driving characteristics that give the driver the feeling of being directly connected to the car. The exterior design is based on bold lines that express emotions. A powerful electric motor was installed behind.

The interior is an open, minimalist space, and the cabin is designed in accordance with the Tazuna concept, which reflects the driving characteristics of electric vehicles and the philosophy of people-centricity that lies at the heart of the Lexus brand. The artificial intelligence of the car was designed to talk to the driver and thus learn about his preferences and lifestyle. Thanks to this, the car will support the person behind the wheel with additional tips while driving or information about the destination. Artificial intelligence will also take into account security issues.

World premiere of electrified Lexus LF-Z

Communication between man and vehicle

Lexus Driving Signature gives the driver a direct connection to the car. The vehicle responds linearly and accurately to the driver's actions when accelerating, braking and steering. The design of the LF-Z Electrified, including the optimal arrangement of the battery and engine, as well as the technologies used, contribute to the quality of driving and the ideal inertial characteristics of the car. Thanks to the electric drive, the distribution of elements on the platform is not determined by the layout of the gasoline engine and gearbox. This made it easier to develop the car in line with the Lexus Driving Signature concept.

The longitudinal installation of the battery under the floor increases the rigidity of the structure, lowers the center of gravity and additionally isolates noise and vibrations coming from the road surface. This makes the interior of the car even better soundproofed and more comfortable - in keeping with the long tradition of the Lexus brand. This method of fastening the batteries also increases the capacity of the cabin and luggage compartment.

The new DIRECT4 all-wheel drive allows the power and torque of the electric motor to be transmitted independently to each axle. This system can steer only the front wheels, only the rear wheels, or all wheels, freely adapting performance to road conditions, improving vehicle stability and responsiveness and facilitating dynamic cornering.

World premiere of electrified Lexus LF-Z

The electronic steering system, without a mechanical connection between the steering column and the chassis, ensures that the vehicle reacts directly to the steering wheel even with slight steering movements. Improved steering precision ensures a pleasant driving experience. The all-electronic system eliminates unpleasant vibrations on the steering wheel from the road surface, while providing the right level of resistance so that the driver has confidence in driving.

Future Lexus Design Trends

The LF-Z Electrified is a study of the evolution of Lexus design for the brand's future models. The design is based on simple yet attractive shapes based on proportions related to dynamics and power. The streamlined interior follows the expressive lines of the downward-facing front and upward-facing rear. This design will be reserved for electric vehicles.

The large wheels are located close to the ends of the car, which gives the model short overhangs, a wide silhouette and a low center of gravity. The instantly recognizable hourglass shape that now characterizes every Lexus grille extends the entire silhouette of the car on the new LF-Z. The shape of the rear is oriented horizontally, emphasizing the large wheels. The new Lexus logo is integrated into the horizontal arrangement of narrow lamps.

World premiere of electrified Lexus LF-Z

Tazun cockpit and open interior concept

To expand on Lexus's founding people-centered philosophy on a larger scale, the driver's cab is designed around the new Tazun concept. The steering wheel controls and head-up display on the windshield are further coordinated to create a space that helps the driver focus on driving while using the various functions and information provided by the system without having to look from place to place.

The driver's cab is the main part of the car interior. The instrument panel and other components are located relatively low from the passenger's point of view. This gives the impression of openness and hospitality in line with the Omotenashi concept. The seamless transition from the instrument panel to the front and rear doors creates a clean, luxurious shape, accentuated by the panoramic glass sunroof. The augmented reality (AR) head-up display, infotainment touch screen and other components form a compact unit, while driver assistance controls are grouped around the steering wheel.

A new dimension of driving thanks to modern technology

Lexus LF-Z Electrified artificial intelligence provides the driver with constant support based on verbal interaction, during which he learns his preferences and lifestyle. The voice communication system uses the latest artificial intelligence that adapts to the habits and preferences of the driver, supporting him in planning a route or choosing a destination and providing additional information. This system is capable of natural conversation while offering personal assistant-level support.

World premiere of electrified Lexus LF-Z

The digital car unlock system allows you to share your car with family or friends without giving them a physical key. Vehicle functions, including opening and closing doors, can be controlled remotely using your phone. The digital key also makes it possible to make the car available to service personnel and makes it easier to include the car in the car sharing system.

The door is equipped with an automatic handle that extends from the body when a person with a key approaches the car. It is enough for a person to touch the sensor inside the handle to open the central lock. When exiting, the door opens at the push of a button. Vehicle sensors monitor your surroundings and warn you when a car or bike is approaching. This prevents accidents when leaving the car on the side of the road.

The panoramic sunroof is made of electrochromic glass, so clear glass may become opaque. It can also be illuminated with illumination that imitates the starry sky. A touchpad in the center of the roof facilitates communication between people in the first and second rows. The rear seats with massage function can be folded into a reclining position.

The next-generation Mark Levinson audio system reproduces world-class concert hall sound. Precise speaker control allows both the driver and all passengers to enjoy excellent sound quality. The Noise Canceling Sound Control feature reduces background noise, making it easier for you to talk.

Photo: Lexus

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Мировая премьера электрифицированного Lexus LF-Z
World premiere of electrified Lexus LF-Z

Концепт-кары

Мировая премьера электрифицированного Lexus LF-Z

Мировая премьера концепта Lexus LF-Z Electrified знаменует новую эру в развитии бренда. Lexus завоевал уникальное положение на рынке, одновременно разрабатывая самую большую в мире линейку премиальных гибридов и высокопроизводительных моделей F-серии, первым легендарным представителем которой стал суперкар LFA. На сегодняшний день Lexus продал почти два миллиона гибридов с момента дебюта гибрида RX 400h в 2005 году.

Lexus LF-Z Электрифицированный

Внедряя концепцию Lexus Electrified, бренд будет опираться на свои научные и технологические достижения для достижения цели создания экологически нейтральной экономики с нулевым уровнем выбросов, а также предоставления клиентам доступа к высококачественным автомобилям с роскошным дизайном и отделкой.

Новый LF-Z Electrified сочетает в себе функции управления, дизайна и технологий, которые Lexus намерен внедрить в серийную линейку к 2025 году. Это будет новая и еще более захватывающая версия Lexus Driving Signature, которая объединит опыт, полученный при разработке спортивных автомобилей, и новые возможности, предлагаемые электроприводом. Благодаря этой комбинации LF-Z обеспечивает уникальные ощущения от вождения и ощущение, что водитель и автомобиль — одно целое. Это стало возможным благодаря передовым технологиям и специально разработанной платформе для электромобилей. Например, оптимальное расположение аккумуляторной батареи и электродвигателя, а также использование полного привода DIRECT4 отличают концепт LF-Z от обычных автомобилей с точки зрения производительности и управляемости. Автомобиль получил продвинутую мультимедийную систему, которая вскоре будет доступна в серийных моделях Lexus.

Мировая премьера электрифицированного Lexus LF-Z

К 2025 году Lexus выпустит 20 новых или улучшенных моделей, в том числе более 10 электромобилей (BEV), подключаемых гибридов (PHEV) и гибридов с бесплатной зарядкой (HEV). Они будут соответствовать требованиям органов государственной власти и клиентов в отдельных странах и регионах. Бренд расширит ассортимент седанов и внедорожников и изучит возможность вывода на рынок новых моделей, таких как спортивные автомобили и автомобили для вождения из совершенно новых сегментов.

К 2025 году Lexus планирует представить электрифицированные версии всех своих моделей. Бренд прогнозирует, что к тому времени на электрифицированные автомобили будет приходиться более половины его мировых продаж. К 2050 году все модели должны быть экологически нейтральными на протяжении всего жизненного цикла, включая производство материалов и деталей, логистику, утилизацию и переработку по окончании срока службы. При выборе материалов для каждого автомобиля Lexus будет учитывать их воздействие на окружающую среду и метод их производства.

Мировая премьера электрифицированного Lexus LF-Z

В марте 2024 года Lexus откроет новый технологический и бизнес-центр в Симояме, префектура Аити, что ускорит планирование и разработку новых автомобилей. Новый объект улучшит сотрудничество между группами планирования, проектирования и разработки автомобилей нового поколения и будет способствовать открытому сотрудничеству с внешними партнерами. Ориентация на командную работу сделает новые продукты более привлекательными для покупателей, в т.ч. раскрывая весь потенциал концепции Lexus Driving Signature.

«Я хочу выразить глубокую признательность людям во всем мире, которые усердно трудятся перед лицом сегодняшних трудностей. Сосредоточившись на нашей миссии по достижению климатической нейтральности, мы продолжим создавать автомобили, которые доставляют удовольствие от вождения и удовольствие от вождения. Начиная с двух новых автомобилей, дебютировавших в этом году, наши будущие модели будут экологичными, инновационными и добавят красок в жизнь наших клиентов», — сказал Кодзи Сато, президент и бренд-директор Lexus International.

Lexus LF-Z Electrified — новая концепция автомобиля марки

Концепт LF-Z Electrified позволяет заглянуть в будущее Lexus. Его дизайн, управляемость и передовые технологии предвещают появление нового поколения моделей бренда, которое дебютирует к 2025 году.

Мировая премьера электрифицированного Lexus LF-Z

Специально созданная платформа для электромобилей является краеугольным камнем концепции Lexus Electrified, в которой используются технологии электрификации и новый полный привод DIRECT4 для достижения уникальной динамики автомобиля, четко отличающейся от обычных автомобилей.

Сочетание электрифицированных приводов и технологий управления вождением, которые Lexus разрабатывал на протяжении многих лет, привело к уникальным характеристикам вождения Lexus Driving Signature, которые дают водителю ощущение непосредственной связи с автомобилем. Внешний дизайн основан на смелых линиях, выражающих эмоции. Сзади устанавливался мощный электродвигатель.

Интерьер представляет собой открытое минималистское пространство, а кабина разработана в соответствии с концепцией Tazuna, которая отражает особенности вождения электромобилей и философию ориентации на людей, лежащую в основе бренда Lexus. Искусственный интеллект автомобиля был разработан, чтобы разговаривать с водителем и таким образом узнавать о его предпочтениях и образе жизни. Благодаря этому автомобиль будет поддерживать человека за рулем дополнительными подсказками во время движения или информацией о пункте назначения. Искусственный интеллект также будет учитывать вопросы безопасности.

Мировая премьера электрифицированного Lexus LF-Z

Связь между человеком и автомобилем

Lexus Driving Signature дает водителю прямую связь с автомобилем. Автомобиль линейно и точно реагирует на действия водителя при ускорении, торможении и рулевом управлении. Сама конструкция LF-Z Electrified, включая оптимальное расположение аккумулятора и двигателя, а также используемые технологии способствуют качеству вождения и идеальным инерционным характеристикам автомобиля. Благодаря электроприводу распределение элементов на платформе не определяется компоновкой бензинового двигателя и коробки передач. Это упростило разработку автомобиля в соответствии с концепцией Lexus Driving Signature.

Продольная установка батареи под полом повышает жесткость конструкции, снижает центр тяжести и дополнительно изолирует шум и вибрации, исходящие от дорожного покрытия. Это делает салон автомобиля еще лучше звукоизолированным и более комфортным — в соответствии с давними традициями марки Lexus. Такой способ крепления аккумуляторов также увеличивает вместительность салона и багажного отделения.

Новый полный привод DIRECT4 позволяет независимо передавать мощность и крутящий момент электродвигателя на каждую ось. Эта система может управлять только передними колесами, только задними колесами или всеми колесами, свободно адаптируя рабочие характеристики к дорожным условиям, что повышает устойчивость и отзывчивость автомобиля и облегчает динамичное прохождение поворотов.

Мировая премьера электрифицированного Lexus LF-Z

Электронная система рулевого управления без механической связи рулевой колонки с шасси обеспечивает прямую реакцию автомобиля на руль даже при незначительных движениях руля. Повышенная точность рулевого управления обеспечивает приятные ощущения от вождения. Полностью электронная система устраняет неприятные вибрации на руле, исходящие от дорожного покрытия, при этом обеспечивая нужный уровень сопротивления, чтобы у водителя была уверенность в управлении автомобилем.

Будущие тенденции дизайна Lexus

LF-Z Electrified — это исследование эволюции дизайна Lexus для будущих моделей бренда. Дизайн основан на простых, но привлекательных формах, основанных на пропорциях, связанных с динамикой и мощностью. Обтекаемая форма салона повторяет выразительные линии направленной вниз передней части и направленной вверх задней части автомобиля. Этот дизайн будет зарезервирован для электромобилей.

Большие колеса расположены близко к концам автомобиля, что придает модели короткие свесы, широкий силуэт и низкий центр тяжести. Легко узнаваемая форма песочных часов, которая теперь характеризует решетку радиатора каждой модели Lexus, расширяет весь силуэт автомобиля на новом LF-Z. Форма задней части ориентирована горизонтально, подчеркивая большие колеса. Новый логотип Lexus интегрирован в горизонтальное расположение узких фонарей.

Мировая премьера электрифицированного Lexus LF-Z

Кабина Tazun и концепция открытого интерьера

Чтобы расширить основополагающую философию Lexus, ориентированную на людей в более широком масштабе, кабина водителя спроектирована на основе новой концепции Tazun. Органы управления на рулевом колесе и проекционный дисплей на лобовом стекле дополнительно скоординированы, чтобы создать пространство, которое помогает водителю сосредоточиться на вождении при использовании различных функций и информации, предоставляемой системой, без необходимости переводить взгляд с места на место.

Кабина водителя – основная часть салона автомобиля. Приборная панель и другие компоненты расположены относительно низко с точки зрения пассажира. Это создает впечатление открытости и гостеприимства в соответствии с концепцией Omotenashi. Плавный переход от приборной панели к передним и задним дверям создает чистую, роскошную форму, подчеркнутую панорамным стеклянным люком. Проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR), сенсорный экран мультимедийной системы и другие компоненты образуют компактный блок, а элементы управления системой помощи водителю сгруппированы вокруг рулевого колеса.

Новое измерение вождения благодаря современным технологиям

Искусственный интеллект Lexus LF-Z Electrified оказывает водителю постоянную поддержку, основанную на вербальном взаимодействии, в ходе которого он узнает свои предпочтения и образ жизни. В системе голосовой связи используется новейший искусственный интеллект, который подстраивается под привычки и предпочтения водителя, поддерживая его в планировании маршрута или выборе пункта назначения и предоставляя дополнительную информацию. Эта система способна вести естественный разговор, предлагая поддержку на уровне личного помощника.

Мировая премьера электрифицированного Lexus LF-Z

Цифровая система разблокировки автомобиля позволяет вам поделиться своим автомобилем с семьей или друзьями, не давая им физического ключа. Функциями автомобиля, в том числе открытием и закрытием дверей, можно управлять дистанционно с помощью телефона. Цифровой ключ также позволяет сделать автомобиль доступным для обслуживающего персонала и упрощает включение автомобиля в систему каршеринга.

Дверь оборудована автоматической ручкой, которая выдвигается из кузова, когда к автомобилю приближается человек с ключом. Человеку достаточно коснуться датчика внутри ручки, чтобы открыть центральный замок. При выходе дверь открывается при нажатии кнопки. Датчики автомобиля следят за окружающей обстановкой и предупреждают о приближении автомобиля или велосипеда. Это предотвращает несчастные случаи при выходе из машины на обочину.

Панорамный люк изготовлен из электрохромного стекла, поэтому прозрачное стекло может стать непрозрачным. Также его можно осветить иллюминацией, имитирующей звездное небо. Сенсорная панель в центре крыши облегчает общение между людьми в первом и втором ряду. Задние сиденья с функцией массажа можно сложить в лежачее положение.

Аудиосистема нового поколения Mark Levinson воспроизводит звук международного качества концертного зала. Точное управление динамиками позволяет как водителю, так и всем пассажирам наслаждаться отличным качеством звука. Функция управления звуком с функцией шумоподавления уменьшает фоновый шум, облегчая вам разговор.

Фото: Лексус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Мировая премьера электрифицированного Lexus LF-Z