Car premieres

New BMW X2 xDrive25e

The new BMW X2 xDrive25e will hit the market in July 2020. In addition to the forward-looking drive technology, the plug-in hybrid model will also feature a host of new design and equipment features that will also enhance traditional variants of the Sports Activity Coupé compact sports coupe. The new design of the front without fog lamps emphasizes the sporty character of the model. LED headlights with integrated warning lights improve visibility in adverse weather conditions.

The design of the new BMW X2

With the stylish design of the new BMW X2 and sporty driving characteristics, the BMW X2 meets the demands of today's urban target groups better than ever. The broad portfolio of powertrains, now further expanded with plug-in hybrids, is the result of the BMW Group's Power Of Choice strategy to meet the diverse needs of customers in the global automotive markets. The range ranges from particularly efficient entry-level models with petrol and diesel engines and the new plug-in hybrid model to the extremely sporty top model BMW X2 M35i with a maximum output of 225 kW (306 hp).

New BMW X2 xDrive25e

Consistent continuation of the electrification strategy

Since the introduction of the first SAC vehicle with a plug-in hybrid drive, the BMW Group has consistently pursued its electrification strategy. As with other vehicle classes, there is an ever-increasing variety of electric models in the premium compact segment. The new BMW X2 xDrive25e is the little brother of the SAV (Sports Activity Vehicle) with the designation BMW X1 xDrive25e and the spacious and versatile BMW 225xe Active Tourer. Another plug-in compact hybrid model is the MINI Cooper SE Countryman ALL4.

New BMW X2 xDrive25e

Fresh touches for the BMW X2

The new BMW X2 xDrive25e debuts with fresh design accents and eye-catching equipment features that will also be available for all other Sports Activity Coupé compact sports coupe variants alongside the plug-in hybrid model launched on the market. The most striking novelty is the redesigned front end. Smooth, sculpted surfaces give the car a particularly sporty look, especially in the M Sport and M Sport X models. Bad weather lights integrated into the standard LED headlights replace the former round fog lights. Design elements in high-gloss black enhance the look of the front even in the standard version. The high-gloss black trim on the lower air intake further enhances the sporty and elegant look of the compact SAC.

New BMW X2 xDrive25e

In adverse weather and visibility conditions, the new weatherproof lights provide optimal illumination of the side sections of the road by specifically switching on the cornering lights. In addition, the range of optional equipment for the BMW X2 will be expanded. The Business package will soon also include a real-time traffic information service. The exterior paint selection will be expanded to include Phytonic Blue metallic.

More driving pleasure and efficiency thanks to the latest BMW eDrive technology

The intelligent management of the interaction between the three-cylinder petrol engine and the electric motor not only gives the new BMW X2 xDrive25e exemplary efficiency, but also ensures brand-specific driving pleasure. Both the synchronous motor and the high-voltage battery that powers it are from the latest fourth generation of BMW eDrive technology developed by the BMW Group for plug-in hybrid models. The electric motor develops 70 kW (95 hp) and 165 Nm of torque and sends its torque to the rear wheels via a single-speed gearbox. The 1.5-litre internal combustion engine develops a maximum output of 92 kW (125 hp) and a maximum torque of 220 Nm. Its power is sent to the front wheels via a 6-speed Steptronic transmission. The resulting hybrid all-wheel drive gives the new BMW X2 xDrive25e a cornering agility that is unique in the competitive environment. The fast and precise adaptation of the front and rear wheel drive to the current driving situation in all weather and road conditions also ensures the highest level of traction and stability.

New BMW X2 xDrive25e

Both engines generate a total hybrid system output of 162 kW (220 hp). The maximum torque of the dual drive system is 385 Nm. When starting off and accelerating, the spontaneous increase in power and the immediately available maximum torque of the electric motor ensure a particularly dynamic response to the accelerator pedal. The new BMW X2 xDrive25e accelerates from zero to 100 km/h in 6.8 seconds. The electric powertrain assist contributes to particularly dynamic acceleration, also when driving and overtaking. The top speed of the new BMW X2 xDrive25e is 195 km/h.

Over long distances, the electric motor improves transmission efficiency by supporting the internal combustion engine based on its operating point.

New BMW X2 xDrive25e

The latest battery technology extends the electric range.

The energy for the electric drive is stored in a lithium-ion battery. Thanks to the use of the latest battery cell technology, this high-voltage energy storage unit has a particularly high energy density. A total energy content of 10.0 kWh helps the new BMW X2 xDrive25e achieve an all-electric range of up to

57 kilometers in the official EU driving cycle. This allows most of the daily vehicular traffic, for example between the place of residence and place of work, to be carried out exclusively on the electric drive, i.e. locally emission-free.

In addition, BMW Charging also offers the BMW i Wallbox for particularly fast, convenient and efficient charging of your vehicle at home. The BMW Charging Card gives you access to over 320,000 public charging stations worldwide.

A fully discharged high-voltage battery can be fully charged (100 %) from a household outlet in about 5 hours. After just 3.8 hours, the charge level is 80%. With the BMW i Wallbox, charging from 0 to 100 % takes about 3.2 hours, and in just 2.4 hours the battery is charged to 80 %.

New BMW X2 xDrive25e

Intelligent drive control and three operating modes

Plug-in intelligent hybrid control not only guarantees demand-driven power to the front and rear wheels, but also efficient interaction between combustion engines and electric motors. It is even possible to use navigation data to adapt traffic management to the route profile and thus increase the share of purely electric driving in built-up areas. In addition, the driver can select their preferred hybrid driving mode using the eDrive button on the center console. As an alternative to the standard AUTO eDRIVE mode, MAX eDrive mode can be selected, in which the new BMW X2 xDrive25e runs entirely on electricity with a top speed of 135 km/h. In turn, the SAVE BATTERY mode offers the possibility to maintain a constant charge level of the high-voltage battery while driving or to increase it through recuperation. As a result, the energy stored in the battery can later be used for purely electric driving, for example in urban areas.

Thanks to its long electric range and low CO2 emissions, the new BMW X2 xDrive25e in Germany meets the criteria for the designation of an electric vehicle set out in the German Electric Vehicle Act and the corresponding special permits for driving on public roads. In addition, the plug-in hybrid model is subject to a reduced company vehicle tax. For private use, only half of the gross list price is considered income.

New BMW X2 xDrive25e

Universal standard equipment for a specific model

Thanks to the compact location of the high-voltage battery under the rear seat, the boot space is only slightly reduced compared to conventionally driven variants of the BMW X2. In the most frequently used area, the size of the load compartment has remained unchanged. The plug-in hybrid model has a versatile interior. By folding down the standard 40:20:40 split rear seatback, the boot volume can be increased from 410 to 1,290 litres.

The body structure and chassis tuning have been precisely matched to the axle weight distribution characteristic of the new BMW X2 xDrive25e. To optimize aerodynamics, the adaptation of suspension and damping systems goes hand in hand with lowering the suspension by 10 millimeters compared to conventional engine variants.

The standard equipment of the new BMW X2 xDrive25e includes acoustic pedestrian warning, 17-inch alloy wheels, 2-zone automatic air conditioning as well as auxiliary air conditioning, which can also be controlled remotely via smartphone using BMW Connected. application. Hybrid-specific readings on the on-board monitor provide information on, among other things, energy flow, current and past fuel and energy consumption, and the share of electric and combustion engines in the vehicle's total thrust. The new BMW X2 xDrive25e is available in Advantage, Advantage Plus, M Sport and M Sport X designs.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Новый БМВ Х2 xDrive25e
New BMW X2 xDrive25e

Премьеры автомобилей

Новый БМВ Х2 xDrive25e

Новый BMW X2 xDrive25e выйдет на рынок в июле 2020 года. В дополнение к перспективной технологии привода, подключаемая гибридная модель также получит множество новых функций дизайна и оборудования, которые также улучшат традиционные варианты компактного спортивного купе Sports Activity Coupé. Новый дизайн передней части без противотуманных фар подчеркивает спортивный характер модели. Светодиодные фары со встроенными сигнальными лампами улучшают видимость в неблагоприятных погодных условиях.

Дизайн нового БМВ Х2

Благодаря стильному дизайну нового BMW X2 и спортивным характеристикам вождения BMW X2 лучше, чем когда-либо, отвечает требованиям современных целевых групп в городских условиях. Широкий портфель силовых агрегатов, который теперь дополнительно расширен за счет подключаемых гибридов, является результатом стратегии BMW Group Power Of Choice, направленной на удовлетворение самых разнообразных потребностей клиентов на мировых автомобильных рынках. Диапазон варьируется от особенно эффективных моделей начального уровня с бензиновыми и дизельными двигателями и новой гибридной модели с подключаемым модулем до чрезвычайно спортивной топ-модели BMW X2 M35i с максимальной мощностью 225 кВт (306 л.с.).

Новый БМВ Х2 xDrive25e

Последовательное продолжение стратегии электрификации

С момента появления первого автомобиля SAC с подключаемым гибридным приводом BMW Group последовательно придерживалась своей стратегии электрификации. Как и в других классах автомобилей, в сегменте компактных автомобилей премиум-класса постоянно увеличивается разнообразие моделей с электроприводом. Новый BMW X2 xDrive25e является младшим братом SAV (Sports Activity Vehicle) с обозначением BMW X1 xDrive25e и просторного и универсального BMW 225xe Active Tourer. Еще одна компактная гибридная модель с подключаемым модулем — MINI Cooper SE Countryman ALL4.

Новый БМВ Х2 xDrive25e

Свежие штрихи для BMW X2

Новый BMW X2 xDrive25e дебютирует со свежими акцентами в дизайне и привлекательными функциями оборудования, которые также будут доступны для всех других вариантов компактного спортивного купе Sports Activity Coupé параллельно с выпущенной на рынок гибридной моделью с подключаемым модулем. Самая яркая новинка — измененный дизайн передней части. Гладкие скульптурные поверхности придают автомобилю особенно спортивный вид, особенно в моделях M Sport и M Sport X. Встроенные в стандартные светодиодные фары фонари для плохой погоды заменяют прежние круглые противотуманные фары. Элементы дизайна, выполненные в глянцевом черном цвете, улучшают внешний вид передней части даже в стандартной версии. Глянцевая черная окантовка нижнего воздухозаборника еще больше подчеркивает спортивный и элегантный облик компактного SAC.

Новый БМВ Х2 xDrive25e

Новые противопогодные фонари в неблагоприятных погодных условиях и условиях видимости обеспечивают оптимальное освещение боковых участков дороги за счет целенаправленного включения поворотных огней. Кроме того, линейка дополнительного оборудования для BMW X2 будет расширена. Пакет «Бизнес» вскоре также будет включать службу информации о дорожном движении в реальном времени. Выбор красок для наружных работ будет расширен за счет включения металлика Phytonic Blue.

Больше удовольствия от вождения и эффективности благодаря новейшей технологии BMW eDrive

Интеллектуальное управление взаимодействием трехцилиндрового бензинового двигателя с электродвигателем не только придает новому BMW X2 xDrive25e образцовую эффективность, но и обеспечивает характерное для марки удовольствие от вождения. И синхронный электродвигатель, и высоковольтная батарея, которая снабжает его энергией, относятся к последнему четвертому поколению технологии BMW eDrive, разработанной BMW Group для подключаемых гибридных моделей. Электродвигатель развивает мощность 70 кВт (95 л.с.) и крутящий момент 165 Нм и передает свой крутящий момент на задние колеса через одноступенчатую коробку передач. 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность 92 кВт (125 л.с.) и максимальный крутящий момент 220 Нм. Его мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач Steptronic. Полученный в результате гибридный полный привод придает новому BMW X2 xDrive25e маневренность на поворотах, уникальную в конкурентной среде. Быстрая и точная адаптация привода на передние и задние колеса к текущей дорожной ситуации при любых погодных и дорожных условиях также обеспечивает высочайший уровень тяги и устойчивости.

Новый БМВ Х2 xDrive25e

Оба двигателя генерируют общую мощность гибридной системы 162 кВт (220 л.с.). Максимальный крутящий момент системы с двумя приводами составляет 385 Нм. При трогании с места и ускорении самопроизвольное увеличение мощности и немедленно доступный максимальный крутящий момент электродвигателя обеспечивают особенно динамичную реакцию на педаль газа. Новый BMW X2 xDrive25e разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,8 секунды. Электроусилитель трансмиссии способствует особенно динамичному ускорению, в том числе при вождении и обгоне. Максимальная скорость нового BMW X2 xDrive25e составляет 195 км/ч.

На дальних дистанциях электродвигатель повышает эффективность трансмиссии, поддерживая двигатель внутреннего сгорания в зависимости от его рабочей точки.

Новый БМВ Х2 xDrive25e

Новейшая технология аккумуляторных батарей увеличивает запас хода на электротяге.

Энергия для электропривода хранится в литий-ионной батарее. Благодаря использованию новейшей технологии аккумуляторных элементов этот высоковольтный накопитель энергии имеет особенно высокую плотность энергии. Полная энергоемкость 10,0 кВтч помогает новому BMW X2 xDrive25e достигать запаса хода на электротяге до

57 километров в официальном ездовом цикле ЕС. Это позволяет осуществлять большую часть суточного автомобильного движения, например между местом жительства и местом работы, исключительно на электроприводе, т.е. локально безэмиссионно.

Кроме того, BMW Charging также предлагает BMW i Wallbox для особенно быстрой, удобной и эффективной зарядки вашего автомобиля дома. Карта BMW Charging дает доступ к более чем 320 000 общедоступных зарядных станций по всему миру.

Полностью разряженную высоковольтную батарею можно полностью зарядить (на 100 %) от бытовой электросети примерно за 5 часов. Всего через 3,8 часа уровень заряда составляет 80%. С BMW i Wallbox зарядка от 0 до 100 % занимает около 3,2 часа, а всего за 2,4 часа батарея заряжается на 80 %.

Новый БМВ Х2 xDrive25e

Интеллектуальное управление приводом и три режима работы

Интеллектуальное гибридное управление с подключаемым модулем гарантирует не только передачу мощности на передние и задние колеса в зависимости от потребности, но и эффективное взаимодействие двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей. Можно даже использовать навигационные данные для адаптации управления движением к профилю маршрута и, таким образом, увеличить долю чисто электрического вождения в населенных пунктах. Кроме того, водитель может выбрать предпочтительный режим гибридного вождения с помощью кнопки eDrive на центральной консоли. В качестве альтернативы стандартному режиму AUTO eDRIVE можно выбрать режим MAX eDrive, в котором новый BMW X2 xDrive25e работает исключительно на электричестве с максимальной скоростью 135 км/ч. В свою очередь, режим SAVE BATTERY предлагает возможность поддерживать постоянный уровень заряда высоковольтной батареи во время движения или увеличивать его за счет рекуперации. В результате энергия, хранящаяся в аккумуляторе, впоследствии может быть использована для чисто электрического вождения, например, в городской местности.

Благодаря большому запасу хода на электротяге и низкому уровню выбросов CO2 новый BMW X2 xDrive25e в Германии соответствует критериям для обозначения электромобиля, изложенным в Законе Германии об электромобилях и соответствующих специальных разрешениях на движение по дорогам общего пользования. Кроме того, подключаемая гибридная модель облагается сниженным налогом на служебные автомобили. Для частного использования только половина валовой прейскурантной цены считается доходом.

Новый БМВ Х2 xDrive25e

Универсальное стандартное оборудование для конкретной модели

Благодаря компактному расположению высоковольтной батареи под задним сиденьем объем багажного отделения лишь немного уменьшился по сравнению с вариантами модели BMW X2 с обычным приводом. В наиболее часто используемой области размер грузового отделения остался неизменным. Подключаемая гибридная модель имеет универсальный интерьер. Сложив стандартную спинку заднего сиденья, разделенную в пропорции 40:20:40, объем багажного отделения можно увеличить с 410 до 1290 литров.

Конструкция кузова и настройка шасси были точно согласованы с распределением веса по осям, характерным для нового BMW X2 xDrive25e. Чтобы оптимизировать аэродинамику, адаптация систем подвески и демпфирования идет рука об руку с занижением подвески на 10 миллиметров по сравнению с вариантами моделей с обычным двигателем.

Стандартное оборудование нового BMW X2 xDrive25e включает функцию акустического предупреждения пешеходов, 17-дюймовые легкосплавные диски, 2-зонный автоматический кондиционер, а также вспомогательный кондиционер, которым также можно управлять дистанционно через смартфон с помощью BMW Connected. приложение. Специфичные для гибрида показания на бортовом мониторе предоставляют информацию, среди прочего, о потоке энергии, текущих и предыдущих значениях потребления топлива и энергии, а также о доле электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания в общей тяге транспортного средства. Новый BMW X2 xDrive25e доступен в вариантах дизайна Advantage, Advantage Plus, M Sport и M Sport X.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый БМВ Х2 xDrive25e