Премьеры автомобилей

Новый Порше 911 Тарга

Porsche завершает свое трио автомобилей как раз к лету: третья версия кузова 911 нового поколения присоединяется к купе и кабриолету в виде четырехприводных вариантов 911 Targa 4 и 911 Targa 4S. Отличительной чертой 911 Targa является инновационная, полностью автоматическая система крыши, которая, как и легендарная оригинальная Targa 1965 года, имеет отличительную широкую дугу безопасности, сдвижную крышу над передними сиденьями и панорамное заднее стекло. Крышу можно удобно сложить или разложить всего за 19 секунд.

Порше 911 Тарга

Новый 911 Targa 4 оснащен 6-цилиндровым 3-литровым оппозитным двигателем с двойным турбонаддувом, который теперь развивает мощность 283 кВт (385 л.с.) и в сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono позволяет разгоняться с 0 до 100 км. / ч всего за 4,2 секунды — на 0,1 секунды быстрее, чем раньше. 911 Targa 4S с силовым агрегатом 331 кВт (450 л.с.) разгоняется до 100 км/ч при тех же условиях всего за 3,6 секунды, что на 0,4 секунды меньше, чем у его предшественника. Максимальная скорость 911 Targa 4 составляет 289 км/ч (+2 км/ч), а вариант 4S достигает 304 км/ч (+3 км/ч).

Новый Порше 911 Тарга

Для максимального удовольствия от вождения оба спортивных автомобиля в стандартной комплектации оснащены 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (PDK) и интеллектуальным полным приводом Porsche Traction Management (PTM). В качестве альтернативы вариант 911 Targa 4S можно заказать с новой 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая доступна в сочетании с пакетом Sport Chrono. Обе модели также предлагают новые технические решения, расширяющие набор функций автомобиля; Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем доступен впервые. Усовершенствованная функция Smartlift позволяет запрограммировать дорожный просвет для ежедневного использования. Список опций дополняется обширным пакетом Porsche Tequipment и новыми возможностями персонализации Porsche Exclusive Manufaktur. Компания Porsche еще больше улучшит сочетание традиционных элементов, вневременного дизайна и самых современных технологий в специальном выпуске 911 Targa, дебют которого состоится совсем скоро.

Эффективный битурбированный оппозитный двигатель

Как и 911 Carrera, оба варианта 911 Targa выигрывают от увеличения мощности 3-литрового 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. В результате устройства обеспечивают как улучшенную производительность, так и удобство повседневного использования. Двигатель 911 Targa 4 развивает мощность 283 кВт (385 л.с.) при 6500 об/мин, что на 11 кВт (15 л.с.) больше, чем у предыдущей модели. Пиковый крутящий момент в 450 Нм создается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1950 до 5000 об/мин. При мощности 331 кВт (450 л.с.) 911 Targa 4S на 22 кВт (30 л.с.) больше, чем его предшественник, и создает максимальный крутящий момент 530 Нм (+30 Нм) в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин.

Новый Порше 911 Тарга

Оптимизированный полный привод для лучшей тяги

Улучшенные характеристики новых вариантов с четырьмя приводами идут рука об руку с дальнейшим развитием привода на переднюю ось. Блок сцепления и дифференциала имеет водяное охлаждение и усиленные диски сцепления, что повышает долговечность и способность выдерживать более высокие нагрузки. Повышенный рабочий момент на муфте повышает точность ее регулировки и работу дополнительного привода переднего моста. В целом, улучшенный привод передней оси с PTM (Porsche Traction Management) способствует еще лучшему сцеплению с дорогой в любых дорожных условиях.

Дополнительно модифицированное шасси — больший уровень комфорта и безопасности

Стандартным оборудованием для новых вариантов 911 Targa является адаптивная система демпфирования PASM (Porsche Active Suspension Management) с электронным управлением. Система автоматически регулирует характеристики демпфирования в соответствии с любым вождением и дорожной ситуацией с точки зрения комфорта вождения. В то же время он предлагает два ручных выбора карты: Обычная и Спортивная. Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), включая электронную блокировку дифференциала с полностью регулируемым распределением крутящего момента, входит в стандартную комплектацию 911 Targa 4S и предлагается в качестве опции для 911 Targa 4. Как и другие варианты Porsche 911 восьмого поколения, варианты Targa также поставляются с режимом Porsche Wet в стандартной комплектации. Датчики, установленные в передних колесных арках, способны обнаруживать скопившуюся на асфальте воду, и если на них «брызнет» значительное количество воды, на панели приборов появляется сообщение, предлагающее водителю вручную перейти в режим Wet. Когда он активирован, реакция привода адаптируется к условиям, чтобы гарантировать максимальную стабильность.

Новый Порше 911 Тарга

Пакет динамики движения 911 Targa 4 включает в себя шины размером 235/40 ZR на 19-дюймовых легкосплавных дисках спереди и 295/35 ZR на 20-дюймовых колесах сзади. 911 Targa 4S стандартно оснащается шинами 245/35 ZR с 20-дюймовыми дисками спереди и 305/30 ZR с 21-дюймовыми колесами сзади. В случае 911 Targa 4 торможение обеспечивается комплектом дисков диаметром 330 мм с 4-поршневыми цельными фиксированными суппортами черного цвета. Окрашенные в красный цвет суппорты 911 Targa 4S имеют 6 поршней спереди и 4 сзади, а диаметр дисков на всех колесах составляет 350 мм. Тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) доступна по запросу.

Экстравагантный дизайн 911 Targa в современной интерпретации

Для кузова Porsche 911 Targa характерны стилистические элементы поколения 992. По сравнению с предшественниками он имеет гораздо более подчеркнутые передние крылья, а отчетливая выемка в передней крышке между светодиодами отсылает к первым поколениям 911. встроенная элегантная световая полоса. За исключением передней и задней частей, весь кузов изготовлен из алюминия.

Новый Порше 911 Тарга

Интерьер 911 Carrera характеризуется четкими прямыми линиями приборной панели и утопленными приборами. Здесь вдохновением послужили модели 911 1970-х годов. В дополнение к расположенному в центре тахометру — ключевой отличительной черте Porsche — есть два тонких безрамочных дисплея произвольной формы, которые обогащают спектр информации, предоставляемой водителю. Под 10,9-дюймовым центральным экраном Porsche Communication Management (PCM) расположен компактный пятикнопочный модуль, обеспечивающий прямой доступ к основным функциям автомобиля. Стандартный список функциональных возможностей системы PCM включает онлайн-навигацию с использованием распределенных данных, а также модуль Connect Plus.

Модель, давшая начало новому классу спортивных автомобилей — с 1965 года.

Porsche 911 Targa 2.0 1965 года стал пионером совершенно нового типа автомобиля. Первоначально продаваемый как «безопасный кабриолет с дугой безопасности» со съемной крышей, Targa вскоре стала независимой концепцией и настоящей иконой стиля. По сей день Porsche сочетает в 911 Targa два мира: типичные преимущества вождения кабриолета под открытым небом и повседневный комфорт и безопасность купе.

Цены

Новые варианты Porsche 911 Targa появятся на рынке с августа 2020 года. Цены начинаются от 635 тысяч рублей. у.е. (4 у.е. = 1 USD) за 911 Targa 4 и от 710 тыс. PLN за 911 Targa 4S.

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Новый Порше 911 Тарга