Car premieres

Porsche Taycan update: longer range, more connectivity

In September, the Porsche Taycan and Taycan Cross Turismo enter a new model year - and start with extensive changes. Thanks to technical developments, electric sports cars will offer a greater daily range. Other significant improvements include the comprehensive integration of Android Auto into Porsche Communication Management (PCM) and, for the first time in the Porsche Taycan, Remote Parking Assist.

Porsche Taycan 2021

This new optional assistance system allows you to control the process of parking the car using a smartphone - the driver does not have to be behind the wheel. On the other hand, the new custom and trial paint finishes offer customers an extraordinary custom color choice. The Porsche Taycan can now be painted, for example, in a bright mauve Rubystar from the 90s or a bright acid green.

Porsche Taycan update: longer range, more connectivity

“The continuous technical development of our vehicles is part of Porsche's DNA. The latest generation Taycan impresses with its intuitive smartphone connectivity, which now includes Android Auto,” said Kevin Geek, who has served as the Taycan's lineup vice president since April. “Our all-electric Taycan range is growing and thriving. The new Cross Turismo, presented in the spring, is very popular with our customers. The high sales figures prove it."

Technical improvements: long range in practice

The Taycan won't be homologated separately for the new model year, so it won't bring any new WLTP range figures. However, in everyday use, the actual range of recent versions will be larger than before. To achieve this increase, a number of technical improvements have been implemented. On all-wheel drive variants in Normal and Range modes, the front electric motor is almost completely switched off and de-energized in the partial load range. In addition, power is not transferred to either axle when the vehicle is rolling or stationary. This "electrical" freewheeling feature reduces drag losses. The engines restart only for milliseconds when the driver needs more power or changes the driving mode.

Porsche Taycan update: longer range, more connectivity

Temperature management and charging functions have also been improved. Thanks to the turbo charge scheduler, the high-voltage battery can be heated to a slightly higher temperature than before. This means that fast charging is possible earlier and at a higher charge level. In addition, waste heat from electrical components is now used to an even greater extent to regulate battery temperature.

Remote Parking Assistant: parking via smartphone

Thanks to the new Remote Parking Assistant option, you can remotely control parking maneuvers when entering and exiting a parking space using your smartphone without getting behind the wheel. Auto control supports both parallel and perpendicular parking spaces and garages. The system automatically detects parking spaces and measures them using ultrasonic sensors and car cameras. If there is enough space, the driver can start the parking process via the Porsche Connect app and then get out of the car. At the same time, he must constantly monitor the parking process by pressing and holding the button in the application interface of his smartphone. The Remote Parking Assistant takes over the steering and control of the car's forward and reverse movement on its own. The parking procedure is aborted as soon as the button is released.

Porsche Taycan update: longer range, more connectivity

Android Auto integrated with infotainment system

The sixth generation Porsche Communication Management (PCM) has been installed on the Porsche Taycan since its debut. The all-electric sports car has always been a pioneer in connectivity, starting with the intuitive integration of Apple Music and Apple Podcasts. Now, in addition to Apple CarPlay (for iPhone devices), the Android Auto interface is also integrated with the PCM system, with support for smartphones running the Google Android operating system. In this way, individual functions and applications that do not affect driving safety can be controlled using PCM 6.0 or Google Assistant voice commands.

After the changes, the voice pilot understands commands spoken in everyday language even better. The navigation system calculates routes faster, primarily through online POI search, and displays information more clearly.

The menus and the operating system itself are also slightly redesigned: there are now five menu items on the left side of the central display instead of three, and icons can be arranged separately.

Porsche Taycan update: longer range, more connectivity

Iconic colors are back: even more custom polishes

In the 1990s, Porsche introduced a range of phenomenal paints to its range that quickly gained cult status among the brand's fans and are especially appreciated today in the case of classics such as the 911 from the 964 series. These eye-catching colors are now back in the Porsche range. In addition to the 17 standard colors, the Taycan is now available in bespoke and trial colors as part of Porsche Exclusive Manufaktur's constantly evolving personalization strategy. The first edition includes 65 additional shades, including the signature colors Moonlight Blue Metallic, Acid Green, Rubystar, Riviera Blue and Viola Metallic. Sample paint gives customers almost complete freedom in choosing a shade, allowing even the body shade to match their favorite accessory.

Charging on the go: Porsche's charging service covers almost 200,000 vehicles. charging points

The Porsche Charging Service provides access to charging points from many suppliers around the world, and billing is centrally managed and processed by Porsche. Currently, almost 200,000 charging stations are available to users of the service in more than 20 European countries, including about 6,500 DC charging stations with a capacity of 50 kW or more.

Another convenience is the Porsche Destination Charging service, which allows customers to charge their Porsche electric or plug-in hybrid vehicles for free at particularly popular locations. This service already covers more than 2,000 AC charging points in over 50 countries, in locations such as select hotels, restaurants, airports, shopping malls, sports clubs and marinas, and the network is getting denser. All charging operations within the Porsche Charging Service are carbon neutral.

Porsche Taycan update: longer range, more connectivity

Taycan is Porsche's bestseller

The Taycan has been particularly successful in recent months. In the first half of 2021, about 20,000 units of the model were delivered - only slightly less than the result for the whole of 2020. Thus, sales of the newest member of the Porsche lineup are comparable to those of an icon among sports cars. , 911.

Change of Porsche Taycan Development Leadership

Since April 2021, Kevin Geek has been the Vice President of the Taycan lineup. He replaced Stefan Weckbach, who is now in charge of the Cayenne product line. Geek has been with Porsche AG for over 18 years and was most recently Head of Purchasing for New Vehicle Development. In this role, the 42-year-old has been involved with the Taycan project since the beginning, as part of a team of 190 people. The tasks set by his team included the purchase of equipment for new installations at the Stuttgart-Zuffenhausen plant. When choosing an employer, Kevin Geek continues the family tradition. As a child, he was able to accompany his father on weekend inspection visits to the Porsche aircraft engine test rigs run by his father. Geek studied at the University of Design, Engineering and Economics in Pforzheim. He is a process engineer.

Taycan models

  • Electricity consumption in the combined cycle: 20.4-26.6 kWh/100 km; Combined CO2 emissions: 0 g/km
  • Power reserve on electric traction: 335-484 km; range on electric traction in the city: 382-524 km

Models of Taycan Cross Turismo

  • Electricity consumption, mixed: 22.4-26.4 kWh / 100 km; Combined CO2 emissions: 0 g/km
  • Power reserve on electric traction: 388-456 km; range on electric traction in the city: 438-541 km

Photo: Porsche

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Обновление Porsche Taycan: больший запас хода, расширенные возможности подключенияEnglish
Porsche Taycan update: longer range, more connectivity

Премьеры автомобилей

Обновление Porsche Taycan: больший запас хода, расширенные возможности подключения

В сентябре Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo вступают в новый модельный год — и начинаются с обширных изменений. Благодаря техническим разработкам электрические спортивные автомобили будут предлагать больший дневной запас хода. Среди других значительных улучшений — комплексная интеграция Android Auto в Porsche Communication Management (PCM) и — впервые в Porsche Taycan — наличие удаленного помощника при парковке.

Порше Тайкан 2021

Эта новая дополнительная система помощи позволяет контролировать процесс парковки автомобиля с помощью смартфона — водителю не обязательно находиться за рулем. С другой стороны, новые индивидуальные и пробные варианты окраски предлагают покупателям экстраординарный индивидуальный выбор цвета. Porsche Taycan теперь может быть окрашен, например, в яркий розовато-лиловый цвет Rubystar из 90-х или в яркий кислотно-зеленый цвет.

Обновление Porsche Taycan: больший запас хода, расширенные возможности подключения

«Непрерывное техническое совершенствование наших автомобилей является частью ДНК Porsche. Последнее поколение Taycan впечатляет своим интуитивно понятным подключением к смартфону, которое теперь включает Android Auto», — сказал Кевин Гик, который с апреля занимает пост вице-президента модельного ряда Taycan. «Наш полностью электрический модельный ряд Taycan растет и процветает. Новый Cross Turismo, представленный весной, пользуется огромной популярностью у наших клиентов. Высокие показатели продаж доказывают это».

Технические усовершенствования: большая дальность действия на практике

Taycan не будет омологироваться отдельно для нового модельного года, поэтому он не принесет никаких новых показателей диапазона WLTP. Однако при повседневном использовании фактический диапазон последних версий будет больше, чем раньше. Для достижения этого увеличения был реализован ряд технических усовершенствований. На полноприводных вариантах в режимах Normal и Range передний электродвигатель почти полностью отключается и обесточивается в диапазоне частичной нагрузки. Кроме того, мощность не передается ни на одну из осей, когда автомобиль катится или стоит. Эта «электрическая» функция свободного хода снижает потери на сопротивление. Двигатели перезапускаются только в течение миллисекунд, когда водителю требуется больше мощности или он меняет режим движения.

Обновление Porsche Taycan: больший запас хода, расширенные возможности подключения

Функции управления температурой и зарядки также были улучшены. Благодаря планировщику турбозарядки высоковольтная батарея может быть нагрета до несколько более высокой температуры, чем раньше. Это означает, что быстрая зарядка возможна раньше и при более высоком уровне заряда. Кроме того, отработанное тепло электрических компонентов теперь используется в еще большей степени для регулирования температуры батареи.

Remote Parking Assistant: парковка через смартфон

Благодаря новой опции Remote Parking Assistant можно дистанционно управлять парковочными маневрами при въезде и выезде с парковочного места с помощью смартфона, не садясь за руль. Автоматическое управление поддерживает как параллельные, так и перпендикулярные парковочные места и гаражи. Система автоматически определяет парковочные места и измеряет их с помощью ультразвуковых датчиков и автомобильных камер. Если места достаточно, водитель может начать процесс парковки через приложение Porsche Connect, а затем выйти из автомобиля. При этом он должен постоянно контролировать процесс парковки, нажимая и удерживая кнопку в интерфейсе приложения своего смартфона. Удаленный помощник при парковке самостоятельно берет на себя управление и управление движением автомобиля вперед и назад. Процедура парковки прерывается сразу после отпускания кнопки.

Обновление Porsche Taycan: больший запас хода, расширенные возможности подключения

Android Auto интегрирован с информационно-развлекательной системой

Система Porsche Communication Management (PCM) шестого поколения устанавливается на Porsche Taycan с момента его дебюта. Полностью электрический спортивный автомобиль всегда был пионером в области подключения, начиная с интуитивно понятной интеграции Apple Music и Apple Podcasts. Теперь, помимо Apple CarPlay (для устройств iPhone), интерфейс Android Auto также интегрирован с системой PCM, с поддержкой смартфонов с операционной системой Google Android. Таким образом, отдельные функции и приложения, не влияющие на безопасность вождения, могут управляться с помощью голосовых команд PCM 6.0 или Google Assistant.

После изменений голосовой пилот еще лучше понимает команды, произносимые на повседневном языке. Навигационная система быстрее рассчитывает маршруты, в первую очередь с помощью онлайн-поиска POI, и более четко отображает информацию.

Меню и сама операционная система тоже немного переработаны: в левой части центрального дисплея теперь пять пунктов меню вместо трех, а иконки можно расположить по отдельности.

Обновление Porsche Taycan: больший запас хода, расширенные возможности подключения

Культовые цвета возвращаются: еще больше индивидуальных лаков

В 1990-х годах компания Porsche представила в своем ассортименте ряд феноменальных красок, которые быстро завоевали культовый статус среди поклонников марки и сегодня особенно ценятся в случае с классикой, такой как 911 из серии 964. Теперь эти привлекающие внимание оттенки вернуться к модельному ряду Porsche. В дополнение к 17 стандартным цветам Taycan теперь доступен в индивидуальном и пробном цветах в рамках постоянно развивающейся стратегии персонализации Porsche Exclusive Manufaktur. Первый вариант включает 65 дополнительных оттенков, в том числе фирменные цвета Moonlight Blue Metallic, Acid Green, Rubystar, Riviera Blue и Viola Metallic. Краска из образца дает покупателям почти полную свободу в выборе оттенка, позволяя даже оттенку кузова соответствовать любимому аксессуару.

Зарядка на ходу: сервис зарядки Porsche насчитывает почти 200 000 автомобилей. пункты зарядки

Служба зарядки Porsche обеспечивает доступ к точкам зарядки от многих поставщиков по всему миру, а выставление счетов централизованно управляется и обрабатывается Porsche. В настоящее время пользователям сервиса доступно почти 200 000. зарядные станции более чем в 20 странах Европы, в том числе около 6500 зарядных станций постоянного тока мощностью 50 кВт и более.

Еще одним удобством является услуга зарядки Porsche Destination Charging, которая позволяет клиентам бесплатно заряжать свои электромобили или подключаемые гибриды Porsche в особенно популярных местах. Эта услуга уже охватывает более 2000 точек зарядки переменного тока в более чем 50 странах, в таких местах, как избранные отели, рестораны, аэропорты, торговые центры, спортивные клубы и пристани, и их сеть становится все плотнее. Все операции по зарядке в рамках службы зарядки Porsche являются углеродно-нейтральными.

Обновление Porsche Taycan: больший запас хода, расширенные возможности подключения

Taycan — бестселлер Porsche

Taycan добился особого успеха в последние месяцы. В первой половине 2021 года было поставлено около 20 000 единиц модели — лишь немногим меньше результата за весь 2020 год. Таким образом, продажи новейшего члена модельного ряда Porsche сопоставимы с результатами иконы среди спортивных автомобилей. , 911.

Смена руководства разработки Porsche Taycan

С апреля 2021 года Кевин Гик является вице-президентом модельного ряда Taycan. Он заменил Стефана Векбаха, который теперь отвечает за линейку продуктов Cayenne. Гик работает в Porsche AG более 18 лет, а совсем недавно он был руководителем отдела закупок для разработки новых автомобилей. В этой роли 42-летний мужчина с самого начала участвовал в проекте Taycan в составе команды из 190 человек. В задачи, поставленные его командой, входило приобретение оборудования для новых установок на заводе Штутгарт-Цуффенхаузен. При выборе работодателя Кевин Гик продолжает семейную традицию. В детстве он мог сопровождать своего отца по выходным во время инспекционных визитов на испытательные стенды Porsche для авиадвигателей, которыми руководил его отец. Гик учился в Университете дизайна, инженерии и экономики в Пфорцхайме. Он инженер-технолог.

модели Тайкан

  • Расход электроэнергии в комбинированном цикле: 20,4-26,6 кВтч/100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км
  • Запас хода на электротяге: 335-484 км; запас хода на электротяге в городе: 382-524 км

Модели Taycan Cross Turismo

  • Расход электроэнергии, смешанный: 22,4-26,4 кВтч/100 км; Выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км
  • Запас хода на электротяге: 388-456 км; запас хода на электротяге в городе: 438-541 км

Фото: Порше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Обновление Porsche Taycan: больший запас хода, расширенные возможности подключения