Car premieres

Hyundai ELANTRA next generation

Hyundai unveiled the new generation Elantra and Elantra Hybrid at the official world premiere at The Lot Studios in Hollywood. The next-generation Hyundai Elantra features a bold Sensuous Sportiness design philosophy, electrified hybrid drive, and first-in-class wireless connectivity with Android Auto and Apple Car Play. Production of the Elantra Next Generation will begin in the fall at the Ulsan plant in Korea and Alabama in the US.

Hyundai Elantra new generation - the most important features

  • All-new seventh generation ELANTRA with a new platform
  • Longer wheelbase, wider body, lower roofline.
  • ELANTRA is called AVANTE in the domestic Korean market
  • Exotic four-door coupe look paired with the latest technology
  • Hybrid drive also available for the first time
  • Wireless with Android Auto and Apple Car Play
  • The optional digital key for ELANTRA allows you to use your smartphone or NFC card to unlock and lock the car, start the engine and start driving without a physical key.
  • Start of production in the fall at the Ulsan plant in Korea and Hyundai Motor Manufacturing Alabama in the USA.
  • Extensive natural language voice command recognition system using speech-to-meaning and deep meaning understanding technologies
  • Wide range of SmartSense systems for safety and comfort
  • Two new 10.25-inch displays are hidden under one glass

“We have sold over 3.4 million ELANTRA models in the US and over 13.8 million ELANTRA models worldwide. A completely new, mesmerizing look of the car will provide the emotions of a new generation of buyers. On the other hand, inside, users will enjoy all the latest technologies used.” This was stated by Brian Smith, COO of Hyundai Motor America.

Hyundai ELANTRA next generation

The new generation Hyundai ELANTRA is a car for pragmatic and intelligent buyers, and at the same time avant-garde and modern. This bold and out-of-the-box thinking is reflected in the progressive and exciting new generation of the ELANTRA model.

To achieve the four-door coupe's new look, Hyundai's engineers and designers lengthened, lowered and widened the car compared to the sixth-generation model. The new generation ELANTRA has an overall length of 5.5 cm and a wheelbase of 2 cm, while the overall width has been increased by 2.5 cm. The overall height has been reduced by 2 cm, and the front of the mask has been moved back by almost 5 cm. These small changes have fundamentally changed car shape. Most of the key cabin dimensions have also increased.

A philosophy of sensual sportiness defined by Parametric Dynamics design.

Parametric dynamics is a term that describes the expressive appearance of the new generation ELANTRA.

“Like the first generation, the seventh generation of ELANTRA has a special character. The vehicle's fresh aesthetic is complemented by unconventional lines and a front end that break taboos in the automotive industry. The new generation ELANTRA features a silhouette that looks like a combination of geometric crystals and divided surfaces, which makes it evoke strong emotions.” This was stated by Luke Donkerwolke, executive vice president and head of design at Hyundai Motor Group.

Hyundai ELANTRA next generation

The combination of three lines in one point is one of the features of the colorful design of Parametric Dynamics. The use of this in the design was a bold procedure and perfectly reflected the "avant-garde spirit" of the model.

The front end features Hyundai's signature wide cascading grille with parametric gemstone design. The grille is equipped with turn indicators that merge seamlessly into the headlights, giving the front end a distinctive character. The hood extended forward was lengthened and its line lowered. The characteristic ribbing is present not only on the hood, but also runs along the entire side of the body. Individual parts of the case give the impression of parametric surfaces, known from polished gemstones. All this is complemented by specially selected alloy wheels in 15", 16" or 17" sizes. There is a black insert behind the rear side windows to help create a coupe look. The dynamically sloping roof line merges into expressive ribs that continue all the way to the tailgate. At the rear, there is a distinctive H-shaped light bar that echoes the light from the Hyundai logo.

The Immersive Cocoon interior surrounds the driver like an airplane cockpit. Located at the bottom of the cab, a wide strip surrounding the driver runs from the door through the dashboard to the central tunnel. At the disposal of the driver are two 10.25-inch screens, harmoniously interconnected by double-glazed windows, which emphasize the futuristic character of the car. The first screen serves as a digital clock, and the second, touch, allows you to control the multimedia and navigation system. For better visibility and ergonomics, the multimedia screen is turned towards the driver for ease of use. The salon is optically expanded by an elegant bar in which ventilation holes are hidden. Under the strip is an ambient lighting that can illuminate the interior in one of 64 colors.

Hyundai ELANTRA next generation

Hyundai Elantra Hybrid

For the first time, ELANTRA will also be available with an electrified hybrid powertrain. The new Hyundai ELANTRA Hybrid is another model that demonstrates the company's commitment to expanding its range of environmentally friendly vehicles. The new ELANTRA Hybrid is powered by a 1.6 GDI Atkinson cycle 4-cylinder petrol engine and a 32 kW permanent magnet electric motor powered by a 1.32 kWh lithium polymer battery under the rear seats. The maximum total transmission power is 141 hp, and the torque is 265 Nm. The petrol engine is paired with a 6-speed dual-clutch transmission (6DCT) for good driving dynamics.

3rd Generation K3 Compact Platform

The third generation platform for Hyundai vehicles significantly improves the vehicle's appearance, safety, economy, performance and handling. Thanks to the new next generation ELANTRA platform, it is lighter, consumes less fuel and is stiffer than the previous model. The use of the new platform also allowed the engineers to lower the center of gravity, which also improved ride quality. However, collision safety has been improved by using multiple energy dissipation paths.

Hyundai ELANTRA next generation

Benefits of the new third-generation K3 platform

  • Best Proportions
  • Improvement with shortened front overhang
  • Longer wheelbase
  • Lowered driver position
  • Low center of gravity, which has a positive effect on driving stability and driving pleasure.
  • Increase safety by using multiple energy dissipation paths in frontal collisions
  • Improved suspension design for improved steering response
  • Lowering and shifting the bonnet mount for a four-door coupe look
  • Adaptation to the use of internal combustion engines and hybrid drive

Leading

The new generation ELANTRA suspension is firm yet comfortable, minimizing unwanted body roll and providing maximum road cushioning. The new ELANTRA Hybrid offers a fully independent multi-link suspension and is fitted as standard with 16" light alloy wheels, making it even more exciting for dynamic driving. Whether it's winding mountain roads or the new generation ELANTRA motorway, it's always ready.

Hyundai ELANTRA next generation

Driving dynamics

The aim of developing the new generation of ELANTRA was to create a car that would be fun to drive and would be fun to drive. The combination of a new platform and modern drive systems allows the vehicle to respond quickly to driver reactions and ensures stability and quietness when driving on the highway. Good driving dynamics complement the daring exterior.

More spacious, ergonomic interior

The elegant interior of the new generation ELANTRA provides exceptional comfort, functionality and practicality. Despite a sleek roofline that usually limits headroom, the car has more headroom in the front row, and rear seat space is the same as the previous generation. The longer wheelbase provides more legroom for rear passengers, while the longer wheelbase provides more shoulder room in both the first and second rows. The new generation ELANTRA is one of the segment leaders in terms of capacity.

Hyundai ELANTRA next generation

Two 10.25" screens

The new generation ELANTRA has two screens located under the glass. The digital clock screen can work in several modes: utility, driver assistance and navigation. The optional multimedia system has a useful split-screen feature that allows you to display more information at the same time. The navigation system has the ability to display a bird's eye view and also presents alternative routes and updates them in real time. With the ability to connect to servers, on-board navigation works similarly to popular smartphone navigation apps. The standard screen works great with Android Auto and Apple Car Play, which are a first in the segment to use wireless connectivity. The new generation ELANTRA also offers wireless charging for smartphones. On the other hand, the Bluetooth system allows you to connect two devices at the same time, one for making phone calls and the other for streaming music.

Hyundai ELANTRA next generation

Features of the Hyundai SmartSense safety and driving assistance systems:

  • Forward Collision Avoidance (FCA) with pedestrian and cyclist detection
  • Lane Keeping Assist (LKA)
  • Driver Awareness Monitoring System (DAW)
  • High Beam Assistant (HBA)
  • Rear view camera (RVM) with dynamically displayed guide lines
  • Active Blind Spot Monitor (BCA)
  • Safety exit assistant (SEW)
  • Intelligent Cruise Control (SCC)

Blue Link®

The next generation ELANTRA is equipped with the Hyundai Blue Link connectivity system, which uses built-in telemetry to allow drivers to remotely start the vehicle and set the interior temperature using the MyHyundai smartphone app. The app also allows users to remotely lock or unlock doors and locate a car in a crowded parking lot.

Hyundai ELANTRA next generation

Voice recognition system

The extensive natural language voice recognition system uses speech-to-meaning and deep meaning-understanding technologies. To activate the functions, the driver just needs to press the talk button on the steering wheel and say a command. Example commands are: “Turn on the air conditioner”, “Set the air flow to the face”, or “Turn on my seat heating”. There are also more requests that the system can process. The user can also ask through Blue Link: "What is the temperature in St. Petersburg." Louie?”, “When is Mother's Day?”, “Find the nearest Starbucks,” or “Who won the LA King's game yesterday?”

digital key

The new generation ELANTRA is the first Hyundai model to feature an optional smartphone-based Hyundai digital key. The digital key uses a dedicated mobile application, Near Field Communication (NFC) technology and Bluetooth Low Energy (BLE) technology to unlock doors, start the engine and operate without a physical key through the corresponding Android smartphones. The digital key also allows you to securely share virtual keys with family and friends.

Hyundai ELANTRA next generation

New generation ELANTRA owners can customize the vehicle settings available for each shared virtual key. The vehicle owner can set the vehicle use time or restrict the vehicle to only certain functions when renting the vehicle, and virtual keys can also be obtained remotely.

Note. Model specifications and accessories shown in this press release are for the US market only and may vary by country.

Photos: Hyundai

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Hyundai ELANTRA следующего поколенияEnglish
Hyundai ELANTRA next generation

Премьеры автомобилей

Hyundai ELANTRA следующего поколения

Hyundai представила Elantra нового поколения и Elantra Hybrid на официальной мировой премьере в The Lot Studios в Голливуде. Hyundai Elantra нового поколения отличается смелой философией дизайна Sensuous Sportiness, электрифицированным гибридным приводом и первой в своем классе беспроводной связью с Android Auto и Apple Car Play. Производство Elantra Next Generation начнется осенью на заводе в Ульсане в Корее и в Алабаме в США.

Hyundai Elantra нового поколения — самые важные особенности

  • Полностью новая ELANTRA седьмого поколения с новой платформой
  • Более длинная колесная база, более широкий кузов, более низкая линия крыши.
  • ELANTRA на внутреннем корейском рынке называется AVANTE
  • Экзотический вид четырехдверного купе в сочетании с новейшими технологиями
  • Гибридный привод также доступен впервые
  • Беспроводная связь с Android Auto и Apple Car Play
  • Дополнительный цифровой ключ для ELANTRA позволяет использовать смартфон или карту NFC, чтобы открывать и закрывать автомобиль, запускать двигатель и начинать движение без физического ключа.
  • Начало производства осенью на заводе в Ульсане в Корее и Hyundai Motor Manufacturing Alabama в США.
  • Обширная система распознавания голосовых команд на естественном языке с использованием технологий преобразования речи в смысл и глубокого понимания смысла
  • Широкий спектр систем SmartSense в области безопасности и комфорта
  • Два новых 10,25-дюймовых дисплея спрятаны под одним стеклом

«Мы продали более 3,4 миллиона моделей ELANTRA в США и более 13,8 миллиона моделей ELANTRA по всему миру. Совершенно новый, завораживающий вид автомобиля обеспечит эмоции нового поколения покупателей. С другой стороны, внутри пользователям понравятся все используемые новейшие технологии». Об этом заявил Брайан Смит, главный операционный директор Hyundai Motor America.

Hyundai ELANTRA следующего поколения

Hyundai ELANTRA нового поколения — автомобиль для прагматичных и разумных покупателей, и в то же время авангардный и современный. Это смелое и нестандартное мышление отражено в прогрессивном и захватывающем новом поколении модели ELANTRA.

Чтобы добиться нового облика четырехдверного купе, инженеры и дизайнеры Hyundai удлинили, опустили и расширили автомобиль по сравнению с моделью шестого поколения. ELANTRA нового поколения имеет общую длину 5,5 см и колесную базу 2 см, а общая ширина увеличена на 2,5 см. Общая высота уменьшилась на 2 см, а передняя часть маски сдвинута назад почти на 5 см. Эти небольшие изменения коренным образом изменили облик автомобиля. Также увеличилось большинство ключевых размеров салона.

Философия чувственной спортивности, определяемая дизайном Parametric Dynamics.

Параметрическая динамика — это термин, описывающий выразительный внешний вид нового поколения ELANTRA.

«Как и первое поколение, седьмое поколение ELANTRA имеет особый характер. Свежая эстетика автомобиля дополнена нетрадиционными линиями и передней частью, которые нарушают табу в автомобильной промышленности. ELANTRA нового поколения отличается силуэтом, который выглядит как сочетание геометрических кристаллов и разделенных поверхностей, благодаря чему он вызывает сильные эмоции». Об этом заявил Люк Донкервольке, исполнительный вице-президент и руководитель отдела дизайна Hyundai Motor Group.

Hyundai ELANTRA следующего поколения

Сочетание трех линий в одной точке — одна из особенностей красочного дизайна Parametric Dynamics. Использование этого в дизайне было смелой процедурой и прекрасно отражало «авангардный дух» модели.

Передняя часть отличается фирменной широкой каскадной решеткой Hyundai с параметрическим дизайном драгоценных камней. Решетка оснащена указателями поворота, которые плавно переходят в фары, придавая передней части кузова характерный характер. Выдвинутый вперед капот был удлинен, а его линия опущена. Характерная ребристость присутствует не только на капоте, но и проходит по всей боковой части кузова. Отдельные части корпуса производят впечатление параметрических поверхностей, известных по полированным драгоценным камням. Все это дополняется специально подобранными легкосплавными дисками размером 15, 16 или 17 дюймов. За задними боковыми окнами есть черная вставка, которая помогает создать вид купе. Динамично ниспадающая линия крыши плавно переходит в выразительные ребра, которые продолжаются вплоть до двери багажного отделения. В задней части кузова есть характерная Н-образная светлая полоса, которая повторяет свет от логотипа Hyundai.

Интерьер в стиле Immersive Cocoon окружает водителя, как кабину самолета. Расположенная в нижней части кабины широкая полоса, окружающая водителя, проходит от двери через приборную панель к центральному тоннелю. В распоряжении водителя два 10,25-дюймовых экрана, гармонично соединенных между собой стеклопакетом, которые подчеркивают футуристический характер автомобиля. Первый экран служит цифровыми часами, а второй, сенсорный, позволяет управлять мультимедийной и навигационной системой. Для лучшей видимости и эргономики мультимедийный экран повернут к водителю для удобства использования. Салон оптически расширяет элегантная планка, в которой спрятаны вентиляционные отверстия. Под полосой расположена амбиентная подсветка, способная освещать салон одним из 64 цветов.

Hyundai ELANTRA следующего поколения

Хендай Элантра Гибрид

Впервые ELANTRA также будет доступна с электрифицированной гибридной трансмиссией. Новый Hyundai ELANTRA Hybrid — еще одна модель, демонстрирующая стремление компании расширять модельный ряд экологически чистых автомобилей. Новый ELANTRA Hybrid оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1,6 GDI, работающим по циклу Аткинсона, и электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 32 кВт, который питается от литий-полимерного аккумулятора емкостью 1,32 кВтч под задними сиденьями. Максимальная суммарная мощность трансмиссии составляет 141 л.с., а крутящий момент — 265 Нм. Бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (6DCT), что обеспечивает хорошую динамику.

Компактная платформа K3 3-го поколения

Платформа третьего поколения для автомобилей Hyundai значительно улучшает внешний вид, безопасность, экономичность, производительность и управляемость автомобиля. Благодаря новой платформе ELANTRA нового поколения он легче, потребляет меньше топлива и жестче по сравнению с предыдущей моделью. Использование новой платформы также позволило инженерам понизить центр тяжести, что также улучшило ходовые качества. Однако при столкновении безопасность была повышена благодаря использованию нескольких путей рассеяния энергии.

Hyundai ELANTRA следующего поколения

Преимущества новой платформы К3 третьего поколения

  • Лучшие пропорции
  • Улучшение с укороченным передним свесом
  • Более длинная колесная база
  • Пониженное положение водителя
  • Низкий центр тяжести, положительно влияющий на устойчивость при вождении и удовольствие от вождения.
  • Повышение безопасности за счет использования нескольких путей рассеяния энергии при лобовых столкновениях
  • Улучшенная конструкция подвески для улучшения реакции на рулевое управление
  • Опускание и смещение крепления капота для создания образа четырехдверного купе
  • Адаптация к использованию двигателей внутреннего сгорания и гибридного привода

Ведущий

Подвеска нового поколения ELANTRA жесткая, но удобная, она сводит к минимуму нежелательные крены кузова и обеспечивает максимальную амортизацию дороги. Новая ELANTRA Hybrid предлагает полностью независимую многорычажную подвеску и серийно оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, что делает ее еще более захватывающей при динамичном вождении. Независимо от того, проходит ли маршрут по извилистым горным дорогам или по автомагистрали ELANTRA нового поколения, он всегда готов.

Hyundai ELANTRA следующего поколения

Динамика вождения

Целью разработки нового поколения ELANTRA было создание автомобиля, который доставлял бы удовольствие от вождения и доставлял бы удовольствие от вождения. Сочетание новой платформы и современных систем привода позволяет автомобилю быстро реагировать на реакции водителя и обеспечивает устойчивость и бесшумность при движении по шоссе. Хорошая динамика вождения дополняет дерзкий экстерьер.

Более просторный, эргономичный салон

Элегантный интерьер модели ELANTRA нового поколения обеспечивает исключительный комфорт, функциональность и практичность. Несмотря на элегантную линию крыши, которая обычно ограничивает пространство над головой, в автомобиле больше места над головой в переднем ряду, а пространство на задних сиденьях такое же, как и в предыдущем поколении. Более длинная колесная база обеспечивает больше места для ног задних пассажиров, а более длинная колесная база обеспечивает больше места для плеч как в первом, так и во втором ряду. ELANTRA нового поколения — один из лидеров сегмента по вместительности.

Hyundai ELANTRA следующего поколения

Два 10,25-дюймовых экрана

ELANTRA нового поколения имеет два экрана, расположенных под стеклом. Экран цифровых часов может работать в нескольких режимах: утилита, помощь водителю и навигация. Опциональная мультимедийная система имеет полезную функцию разделения экрана, которая позволяет одновременно отображать больше информации. Навигационная система имеет возможность отображать вид с высоты птичьего полета, а также представляет альтернативные маршруты и обновляет их в режиме реального времени. Благодаря возможности подключения к серверам бортовая навигация работает аналогично популярным навигационным приложениям для смартфонов. Стандартный экран отлично работает с Android Auto и Apple Car Play, которые впервые в этом сегменте используют беспроводную связь. ELANTRA нового поколения также предлагает беспроводную зарядку для смартфонов. С другой стороны, система Bluetooth позволяет одновременно подключать два устройства, одно для телефонных звонков, а другое для передачи музыки.

Hyundai ELANTRA следующего поколения

Функции систем безопасности и помощи при вождении Hyundai SmartSense:

  • Система предотвращения столкновений вперед (FCA) с обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Система удержания в полосе движения (LKA)
  • Система мониторинга осведомленности водителей (DAW)
  • Ассистент управления дальним светом (HBA)
  • Камера заднего вида (RVM) с динамически отображаемыми направляющими линиями
  • Система активного мониторинга слепых зон (BCA)
  • Ассистент безопасного выхода (SEW)
  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Синяя ссылка®

ELANTRA следующего поколения оснащена системой подключения Hyundai Blue Link, которая использует встроенную телеметрию, позволяющую водителям удаленно запускать автомобиль и устанавливать температуру в салоне с помощью приложения для смартфона MyHyundai. Приложение также позволяет пользователям удаленно запирать или открывать двери и находить автомобиль на переполненной парковке.

Hyundai ELANTRA следующего поколения

Система распознавания голоса

Обширная система распознавания голоса на естественном языке использует технологии преобразования речи в смысл и глубокого понимания смысла. Для активации функций водителю достаточно нажать кнопку разговора на руле и произнести команду. Примеры команд следующие: «Включить кондиционер», «Установить поток воздуха в лицо» или «Включить обогрев моего сиденья». Есть также больше запросов, которые система может обработать. Пользователь также может спросить через Blue Link: «Какая температура в Санкт-Петербурге». Луи?», «Когда День матери?», «Найди ближайший Starbucks» или «Кто вчера выиграл игру LA King’s?»

Цифровой ключ

ELANTRA нового поколения — первая модель Hyundai, оснащенная опциональным цифровым ключом Hyundai на основе смартфона. В цифровом ключе используется специальное мобильное приложение, технология связи ближнего поля (NFC) и технология Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE), позволяющие отпирать двери, запускать двигатель и работать без физического ключа через соответствующие смартфоны Android. Цифровой ключ также позволяет безопасно делиться виртуальными ключами с семьей и друзьями.

Hyundai ELANTRA следующего поколения

Владельцы ELANTRA нового поколения могут настраивать параметры автомобиля, доступные для каждого общего виртуального ключа. Владелец транспортного средства может установить время использования транспортного средства или ограничить использование транспортного средства только определенными функциями при аренде транспортного средства, а виртуальные ключи также можно получить удаленно.

Примечание. Технические характеристики модели и аксессуары, указанные в этом пресс-релизе, предназначены только для рынка США и могут различаться в зависимости от страны.

Фотографии: Хендай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Hyundai ELANTRA следующего поколения