Премьеры автомобилей

Пророчество — новая электрическая концепция Hyundai

Hyundai представила новый электрический концепт Prophecy, разработанный в соответствии с философией дизайна под названием «Чувственная спортивность». Дальновидная концепция четко отражает новейшую философию дизайна бренда Hyundai Sensuous Sportiness и продолжает предположения, изложенные в прошлогоднем концепт-каре «45» — отказ от сложных форм в пользу простых линий и минималистских структур.

Хендай Пророчество

Дизайнеры, вдохновленные аэродинамическим дизайном, стремились добиться идеальных пропорций. Для достижения желаемого результата были использованы более длинная колесная база и более короткие свесы, а также новая архитектура электромобилей, которая характеризуется безупречными поверхностями и простыми формами, эстетической гармонией и функциональностью.

«Мы создали икону, которая устанавливает новый стандарт в сегменте электромобилей, а также выводит философию дизайна Hyundai на еще более высокий уровень. Частью нового видения является Оптимистический Футуризм, воплощенный в концепции Пророчества. Предпосылкой оптимистического футуризма является создание эмоциональной связи между людьми и автомобилями». Сказал Санг Юп Ли, руководитель Глобального центра дизайна Hyundai.

Пророчество — новая электрическая концепция Hyundai

Внешний вид Prophecy полностью выражает философию чувственной спортивности.

Использование философии чувственной спортивности особенно заметно в боковом профиле автомобиля, форма которого напоминает камни, отполированные ветром и дождем. Линия, идущая от передней части к задней, пересекает корпус, придавая ему легкость и подчеркивая вневременность дизайна. Динамичный и элегантный хвост лодки создает впечатление, что автомобиль находится в постоянном движении, даже когда он стоит на месте.

Кроме того, конструкция кузова обеспечивает отличную аэродинамику, что крайне важно в электромобилях. Диски в форме пропеллера не только добавляют стильности, но и создают соответствующий поток воздуха для улучшения аэродинамики. Встроенный спойлер влияет на соответствующую аэродинамику и увеличивает прижимную силу, улучшая устойчивость при движении на высоких скоростях.

Пророчество — новая электрическая концепция Hyundai

Пиксельные лампы, впервые появившиеся в концепте «45», использовались в фарах, задних фонарях и кромке спойлера. Пиксельные лампы станут отличительной чертой будущих моделей Hyundai.

Электрический характер концепции Prophecy проявляется и в конструкции шасси. Широкий передний воздухозаборник, расположенный под передним бампером, втягивает свежий воздух для эффективного охлаждения аккумуляторов и повышения эффективности экологичного вождения.

Пророчество — новая электрическая концепция Hyundai

Интерьер Prophecy использует преимущества платформы электромобиля

В интерьере Prophecy представлены возможности, открываемые использованием платформы для электромобилей. Вместо традиционного интерьера спроектировано стильное и удобное пространство, приглашающее покупателей внутрь.

Prophecy также использует технологию автономного вождения. Вместо руля используются два интуитивно понятных джойстика, которые обеспечивают совершенно новые ощущения от вождения. Джойстики можно перемещать влево и вправо, один расположен сбоку от двери, а другой на центральной консоли, что позволяет водителю управлять автомобилем из удобного положения. Кроме того, с помощью кнопок на джойстиках можно управлять рядом различных функций.

Пророчество — новая электрическая концепция Hyundai

Использование джойстиков в оформлении салона дает пассажирам еще больше свободы. В расслабленном режиме они могут удобно расположиться на откинутых назад сиденьях и смотреть контент, проецируемый на полноэкранный экран, который наклоняется для лучшей видимости.

В Prophecy Hyundai создала интерьер, сочетающий в себе чистый дизайн и ряд экологических материалов. Интерьер концепта предвещает будущие электромобили Hyundai. Боковые воздухозаборники, расположенные в нижней части двери, обеспечивают постоянную циркуляцию воздуха, который подается в систему Clean Air Technology, а затем фильтруется, попадает внутрь автомобиля и, наконец, чистым возвращается в атмосферу.

Пророчество — новая электрическая концепция Hyundai

Цвета интерьера действуют расслабляюще, а окружающее освещение с плавно меняющимися цветами располагает к отдыху и релаксации.

Название Prophecy (по-польски «Пророчество») отражает идею концепции, которая указывает на будущее направление философии дизайна и будущие технологии, которые будут внедрены в новые модели Hyundai.

Фото: Хендай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Пророчество — новая электрическая концепция Hyundai