Car premieres

Sports Hyundai KONA N went on sale.

Hyundai has unveiled the all-new KONA N, an urban compact sporty "hot SUV" that combines exciting performance with balanced everyday driving. It is the brand's first model to combine an SUV body with high performance Hyundai sports models.

Hyundai KONA N or sporty "hot SUV"

Drivers will appreciate the car's powerful engine and breathtaking sound, an extensive list of safety systems, as well as driving performance. The KONA N is sure to appeal to active customers who are looking for a high-performance vehicle that meets their daily needs and provides many exciting racing experiences. The new member of the N family is equipped with a 280 hp 2.0 T-GDI four-cylinder engine, lightweight 19-inch forged alloy wheels and special sports seats. On the other hand, the Electronically Controlled Front Axle Differential (e-LSD) and the 8-speed Dual Clutch Transmission (N DCT) give the car an even sportier and more dynamic character. The new KONA N reaches a top speed of 240 km/h and accelerates from 0 to 100 km/h in just 5.5 seconds with Launch Control.

The design of Hyundai KONA N provides a confident presence on the road.

The new Hyundai KONA N is a "hot SUV" with a strong appearance that expresses a strong presence and driving pleasure. It combines the modern design of the new KONA with the bold and dynamic elements of the N models. At 4215mm long, 1800mm wide and 1565mm high, the new KONA N is 10mm longer than the new KONA and yet sporty KONA version of N Line. The wheelbase is 2,600 mm and remains unchanged from the base version. A total of 361 liters of luggage space allows you to pack a lot of luggage. Designed for maximum weight reduction and high strength, lightweight 19" forged alloy wheels provide a great silhouette and a very sporty look.

Sports Hyundai KONA N went on sale.

Hyundai KONA N - versions and prices

Hyundai KONA N is offered in a richly equipped N Performance version, the price of which is 169,900 USD. (4 c.u. = 1 USD). In addition, Luxury and Sport packages are offered.

Standard equipment includes but is not limited to keyless entry, 10.25" touchscreen infotainment system, DAB digital radio, factory navigation and Bluelink system, Android Auto and Apple Car Play connectivity, KRELL Premium Audio system, digital clock with 10.25″ color display, head-up display, smart cruise control with stop & go function, reversing camera with dynamic guides, front and rear parking sensors, heated steering wheel and front seats, LED headlights and taillights, and 19-inch alloy wheels. Each is equipped with the following safety systems: Lane Keeping Assist (LKA), Driver Attention Assist (DAW), Forward Collision Prevention Assist (FCA) with Pedestrian and Cyclist Detection, Lane Assist (LFA), Rear seats (RSA). and the eCall rescue system.

A sports package worth 9,900 c.u. (4 CU = 1 USD) includes power front seats, N leather and suede upholstery, heated front and rear seats, front seat ventilation, Blind Spot Assist (BCA), Cross Traffic Alert (RCCA), intelligent speed limit warning. (ISLV). The Luxury package includes elements of the Sport package plus a power sunroof and N leather upholstery, priced at $12,900. (4 c.u. = 1 USD).

KONA N comes with Hyundai's five-year, unlimited-mileage warranty.

Sports Hyundai KONA N went on sale.

Available body colors:

  • Sonic Blue is a special color for the KONA N.
  • Ghostly Black Pearl
  • Atlas White
  • Cyber gray metallic
  • Dark Knight Gray Pearl
  • Light up red
  • blue performance

Hyundai has developed a new body color specifically for KONA N: Sonic Blue. Sonic Blue is a mixture of white and light gray with a dash of Performance Blue. The color has been appropriately matched to the bodywork of the SUV, while at the same time referencing the Performance Blue color reserved for Hyundai's sporty models.

Interior

The interior of the new Hyundai KONA N is inspired by sporty driving and optimized for dynamic driving. For the production of interior elements, high-quality materials were used. One of the hallmarks of this Hyundai SUV's interior is the N sports steering wheel, which is optimized for button placement to support dynamic driving. Two customizable N buttons on the steering wheel let you customize settings to suit your needs. Paddle shifters allow the driver to shift gears without taking their hands off the steering wheel.

Customers will also notice Performance Blue accents, as well as high-quality metal pedals and sports seats. The N logo on the shift lever, handbrake, door moldings and seats allows customers to "experience that feeling" every time they are in the car.

Sports Hyundai KONA N went on sale.

Technology and Connectivity

KONA N features a 10.25" N digital instrument cluster with a sporty design and a 10.25" touchscreen multimedia system. The Performance Driving Data System monitors and recommends driving on the race track. The function records and displays driving data such as power, torque and acceleration while driving on the race track on the touch screen of the multimedia system. The system is also equipped with a lap and acceleration counter. The KONA N is also Hyundai's first high-performance vehicle to feature a Head-Up Performance Display (HUD). When driving in Sport or N mode, the N symbol is also displayed in the head-up display.

After the new Hyundai i30 N and the all-new Hyundai i20 N, this is the third Hyundai N sport model to debut in Hyundai dealerships this year. The first KONA N models will be delivered to customers in the second half of 2021.

Photos: Hyundai

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Спортивный Hyundai KONA N поступил в продажу.
Sports Hyundai KONA N went on sale.

Премьеры автомобилей

Спортивный Hyundai KONA N поступил в продажу.

Hyundai представила совершенно новый KONA N, городской компактный спортивный «горячий внедорожник», который сочетает в себе захватывающую производительность со сбалансированным повседневным вождением. Это первая модель бренда, сочетающая кузов внедорожника с высокими эксплуатационными характеристиками спортивных моделей Hyundai.

Hyundai KONA N или спортивный «горячий внедорожник»

Водители оценят мощный двигатель автомобиля и захватывающее звучание, обширный список систем безопасности, а также ходовые качества. KONA N обязательно понравится активным клиентам, которые ищут высокопроизводительный автомобиль, отвечающий их повседневным потребностям и обеспечивающий множество захватывающих гоночных впечатлений. Новый член семейства N оснащен четырехцилиндровым двигателем 2.0 T-GDI мощностью 280 л.с., легкими 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками и специальными спортивными сиденьями. С другой стороны, дифференциал переднего моста с электронным управлением (e-LSD) и 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (N DCT) придают автомобилю еще более спортивный и динамичный характер. Новый KONA N развивает максимальную скорость 240 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды с помощью функции Launch Control.

Дизайн Hyundai KONA N обеспечивает уверенное присутствие на дороге.

Новый Hyundai KONA N — это «горячий внедорожник» с сильным внешним видом, который выражает сильное присутствие и удовольствие от вождения. Он сочетает в себе современный дизайн новой модели KONA со смелыми и динамичными элементами, характерными для моделей N. При длине 4 215 мм, ширине 1 800 мм и высоте 1 565 мм новая KONA N на 10 мм длиннее, чем новая KONA и пока она спортивная KONA версия N Line. Колесная база составляет 2 600 мм и остается неизменной по сравнению с базовой версией. В общей сложности 361 литр багажного отделения позволяет упаковать много багажа. Разработанные для максимального снижения веса и высокой прочности, легкие 19-дюймовые легкосплавные кованые диски обеспечивают отличный силуэт и очень спортивный вид.

Спортивный Hyundai KONA N поступил в продажу.

Hyundai KONA N — версии и цены

Hyundai KONA N предлагается в богато оснащенной версии N Performance, цена которой составляет 169 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Кроме того, предлагаются пакеты Luxury и Sport.

Стандартное оборудование включает в себя, среди прочего доступ без ключа, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, цифровое радио DAB, заводская навигация и система Bluelink, возможность подключения Android Auto и Apple Car Play, система Premium Audio KRELL, цифровые часы с цветным дисплеем 10,25″, проекционный дисплей, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, камерой заднего вида с динамическими направляющими, передними и задними датчиками парковки, подогревом руля и передних сидений, светодиодными фарами и задними фонарями, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Каждый из них оснащен следующими системами безопасности: система удержания в полосе движения (LKA), система контроля внимания водителя (DAW), система предотвращения лобового столкновения (FCA) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, система удержания в полосе движения (LFA), система мониторинга задних сидений (RSA). и система спасения eCall.

Спортивный пакет стоимостью 9 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD) включает передние сиденья с электроприводом, обивку из кожи и замши N, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних сидений, систему контроля слепых зон (BCA), систему предупреждения о перекрестном движении (RCCA), интеллектуальное предупреждение об ограничении скорости. (ИСЛВ). Пакет Luxury включает в себя элементы пакета Sport, а также люк с электроприводом и кожаную обивку N по цене 12 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

KONA N поставляется с пятилетней гарантией Hyundai с неограниченным пробегом.

Спортивный Hyundai KONA N поступил в продажу.

Доступные цвета кузова:

  • Sonic Blue — специальный цвет для модели KONA N.
  • Призрачная черная жемчужина
  • Атлас Уайт
  • Кибер серый металлик
  • Темный рыцарь Серая жемчужина
  • Зажечь красный
  • Синий производительность

Hyundai разработала новый цвет кузова специально для KONA N: Sonic Blue. Sonic Blue — это смесь белого и светло-серого с примесью Performance Blue. Цвет был соответствующим образом подобран к кузову внедорожника, в то же время ссылаясь на цвет Performance Blue, предназначенный для спортивных моделей Hyundai.

Интерьер

Интерьер нового Hyundai KONA N создан в духе спортивного вождения и оптимизирован для динамичного вождения. Для производства элементов интерьера использовались высококачественные материалы. Одной из отличительных черт интерьера этого внедорожника Hyundai является спортивный руль N, конструкция которого оптимизирована под расположение кнопок, поддерживающих динамичное вождение. Две настраиваемые кнопки N на рулевом колесе позволяют настроить параметры в соответствии с вашими потребностями. Подрулевые лепестки позволяют водителю переключать передачи, не отрывая рук от руля.

Клиенты также заметят акценты Performance Blue, а также высококачественные металлические педали и спортивные сиденья. Логотип N на рычаге переключения передач, ручном тормозе, молдингах дверей и сиденьях позволяет клиентам «испытывать это чувство» каждый раз, когда они находятся в автомобиле.

Спортивный Hyundai KONA N поступил в продажу.

Технологии и возможности подключения

KONA N оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью N со спортивным дизайном и 10,25-дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном. Система Performance Driving Data System отслеживает и дает рекомендации по вождению на гоночной трассе. Функция записывает и отображает данные о движении, такие как мощность, крутящий момент и ускорение, во время движения по гоночной трассе на сенсорном экране мультимедийной системы. Система также оснащена счетчиком кругов и ускорений. KONA N также является первым высокопроизводительным автомобилем Hyundai с проекционным дисплеем Performance (HUD). При движении в режиме Sport или N на проекционном дисплее также отображается символ N.

После нового Hyundai i30 N и совершенно нового Hyundai i20 N это третья спортивная модель Hyundai N, дебютировавшая в дилерских центрах Hyundai в этом году. Первые модели KONA N будут доставлены покупателям во второй половине 2021 года.

Фотографии: Хендай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Спортивный Hyundai KONA N поступил в продажу.