Премьеры автомобилей

Arteon и Arteon Shooting Brake — хит марки Volkswagen представлен в новой версии

Авангардная, функциональная на каждый день, динамичная и экономичная — это модель Gran Turismo от Volkswagen, короче говоря, Arteon. В рамках мировой премьеры нового Arteon компания Volkswagen представила вторую версию автомобиля — Shooting Brake, отличающуюся уникальным дизайном. Продажи новой модели начнутся в Европе во второй половине года.

Новый Фольксваген Артеон.

Ральф Брандштеттер, главный операционный директор и назначенный генеральный директор Volkswagen Passenger Cars, заявил: «Arteon Shooting Brake предлагает пассажирам еще больше внутреннего пространства. Он создан для тех водителей, которые ценят индивидуальный стиль и новейшие технические решения не меньше, чем максимальную функциональность». Никогда прежде Volkswagen не предлагал такой автомобиль. Клаус Цициора, руководитель отдела дизайна Volkswagen Group: «В Arteon Shooting Brake динамика Gran Turismo сочетается с функциональностью универсала — в новой интерпретации и особенно выразительным образом».

Arteon и Arteon Shooting Brake — хит марки Volkswagen представлен в новой версии

Дизайн Arteon не следует ни шаблонам, ни трендам. Дизайн этого автомобиля выделяет его из массы других машин, и теперь он приобрел еще большее выражение. Кроме того, Arteon впервые можно заказать с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, причем светодиодная полоса проходит не только под стандартными светодиодными фарами, но и проходит по центру через решетку радиатора. Это придает фонарям Arteon новый стиль, узнаваемый как днем, так и ночью. Светодиодные лампы в задней части автомобиля также новые.

Марко Павоне, руководитель отдела внешнего дизайна Volkswagen, отмечает: «С Arteon Shooting Brake мы значительно расширили линию крыши и боковые окна вместе с ней, а крылья расширили, чтобы задняя часть выглядела более массивной. Эта мера сделала Shooting Brake похожим на спортивный автомобиль при всей функциональности пятидверного автомобиля».

Arteon и Arteon Shooting Brake — хит марки Volkswagen представлен в новой версии

Под отличительной задней крышкой нового Arteon Shooting Brake скрывается багажник объемом 565 литров (измеряется от спинки сиденья до высоты полки заднего стекла). Багажник Артеона (версия фастбэк) имеет объем 563 литра. Если спинки задних сидений сложить, объем багажного отделения — от спинок передних сидений до крыши — увеличится до 1632 литров (до 1557 литров у фастбэка). Длина пола грузового отделения в обоих случаях составляет 2092 мм (измеряется до передних сидений).

Интерьер обеих моделей отличается новой элегантной приборной панелью, соответствующей эксклюзивному характеру и выразительному дизайну Arteon. Для управления автоматическим кондиционером использовалось сенсорное поле, такое же решение нашли и на новом многофункциональном рулевом колесе, облегчающем работу различных устройств. Еще одна новинка — возможность использования приложения без проводов — это возможно благодаря App Connect Wireless для Apple CarPlay и Android Auto (Google). Еще одно новшество в интерьере Arteon и Arteon Shooting Brake — это высококлассная 700-ваттная аудиосистема Harmann/Kardon, специально разработанная для этих моделей. Он дополняется опциональной стильной системой внутреннего освещения с 30 различными цветами на выбор. Декоративные панели на приборной панели и дверях подсвечиваются — свет до недавнего времени играл роль хрома.

Arteon и Arteon Shooting Brake — хит марки Volkswagen представлен в новой версии

Технические новшества коснулись не только двигателей, но и систем помощи IQ.DRIVE. Нововведением в Arteon является Travel Assist, который обеспечивает частично автоматическое вождение в диапазоне от 0 до 210 км/ч. Благодаря этому водитель может гораздо комфортнее и безопаснее передвигаться в пробках и на месте дорожных работ. Частью системы Travel Assist является активный круиз-контроль ACC, который заранее регулирует скорость. Подстраивает скорость под знаки ограничения скорости, снижает ее в населенных пунктах, на поворотах, кольцевых развязках и перекрестках, подстраивая ее под дорожную обстановку. В систему Travel Assist также входит функция Lane Assist, благодаря которой автомобиль удерживается в центре обозначенной полосы, и система экстренного торможения Front Assist с функцией распознавания присутствия пешеходов на дороге. Также расширен диапазон работы камеры заднего вида. Теперь он дополнительно имеет, среди прочего, Cornerview (увеличение угла обзора камеры с 90 до 170 градусов на экране) и предоставляет дополнительное изображение, показывающее прицепное устройство сверху, что облегчает его подключение к автомобилю.

Arteon и Arteon Shooting Brake — хит марки Volkswagen представлен в новой версии

Если Arteon оснащен опциональной системой активного освещения, даже его светодиодные фары становятся своего рода вспомогательной системой. Еще до того, как автомобиль окажется в правильном положении на повороте, фары идеально освещают поворот. Система активного освещения, объединяющая самые современные технические решения, состоит из двух светодиодных прожекторов с т.н. проекционные линзы. Система также включает дальний свет Dynamic Light Assist и динамическое освещение поворотов. Последние, благодаря независимо управляемым модулям в фарах, освещают поворот на тот же угол, на который в данный момент повернут руль. Однако делают это также вне зависимости от угла поворота руля, т.е. заранее, используя изображение с камеры впереди автомобиля и данные навигационной системы о ходе дороги. Благодаря этому фары Артеона освещают поворот еще до того, как водитель в него въедет. Кроме того, площадь, освещаемая фарами, оптимально согласована с радиусом поворота, предотвращая рассеивание света.

Arteon и Arteon Shooting Brake — хит марки Volkswagen представлен в новой версии

Arteon и Arteon Shooting Brake будут предлагаться с четырьмя бензиновыми двигателями с турбонаддувом (TSI), двумя турбодизельными двигателями (TDI) и подключаемым гибридным силовым агрегатом (eHybrid). Агрегаты TSI развивают мощность 110 кВт (150 л.с.), 140 кВт (190 л.с.), 206 кВт (280 л.с.) и — в случае двигателя, используемого в Arteon R — 235 кВт (320 л.с.). В гибридной силовой установке также используется агрегат TSI — он развивает мощность 115 кВт (156 л.с.) и ему помогает электродвигатель мощностью 85 кВт (115 л.с.). Двигатели TDI развивают мощность 110 кВт (150 л.с.) и 147 кВт (200 л.с.). Все двигатели отличаются низким расходом топлива, низким уровнем выбросов загрязняющих веществ и высоким крутящим моментом. Благодаря инновационным приводам Arteon и Arteon Shooting Brake удовлетворяют самые разные потребности и требования. Высокая экономичность этих двигателей была достигнута благодаря инновационным решениям в области их конструкции и системы очистки отработавших газов.

Arteon и Arteon Shooting Brake — хит марки Volkswagen представлен в новой версии

«Спрос на гибридные автомобили во всем мире растет, поэтому для нас было очень важно предложить оба варианта Arteon в версии eHybrid в 2020 году, то есть с подключаемым гибридным силовым агрегатом», — сказал Юрген Штакманн, член правления отдела продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания бренда Volkswagen. Д-р Франк Уэлш, член Совета по развитию бренда Volkswagen, добавляет: «Запас хода только на электричестве этого автомобиля настолько велик, что многие водители Arteon и Arteon Shooting Brake смогут двигаться только на безэмиссионном автомобиле. ежедневно.» Arteon в версиях фастбэк и Shooting Brake — одна из первых моделей такого класса в верхней части среднего класса, оснащенных подключаемым гибридным приводом. Юрген Стакманн: «Arteon eHybrid и Arteon Shooting Brake eHybrid так же привлекательны для сердца, как и для разума, поэтому они уникальны в своем ценовом сегменте».

Arteon и Arteon Shooting Brake — хит марки Volkswagen представлен в новой версии

Впервые в семействе Arteon также есть модель под знаком R — самая спортивная модель из всех моделей Volkswagen. Йост Капито, директор Volkswagen R, заявил: «С Arteon и Arteon Shooting Brake R Volkswagen еще больше укрепляет свои позиции в премиум-классе высокопроизводительных автомобилей. Завораживает не только мощность двигателя в 320 л.с., но и то, как эти машины передают ее на асфальт. Мы разработали новую технологию, которую мы называем «R-Performance Torque Vectoring». Специальное устройство Torque Splitter передает нужное количество крутящего момента на колеса передней и задней оси, а также — в зависимости от ситуации — подает разное количество крутящего момента на каждое из задних колес. И это обеспечивает невиданный для автомобилей этого класса уровень динамики движения.

Фото: Фольксваген

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Arteon и Arteon Shooting Brake — хит марки Volkswagen представлен в новой версии