Car premieres

Toyota introduced the Yaris Cross Adventure

Toyota introduces the Yaris Cross Adventure for the first time, highlighting its true off-road character. It joins the executive version that was unveiled in 2020 during the car's world premiere. The Adventure variant emphasizes that the car is also designed to travel away from city streets, making it easier to discover new landscapes and enjoy off-road driving.

Toyota Yaris Cross

The massiveness of the new model is emphasized by a lowered front bumper and a rear bumper skid plate. The specification for this version of the car also includes silver roof rails and 18-inch dark gray aluminum wheels.

Toyota introduced the Yaris Cross Adventure

Yaris Cross Adventure

Inside the Yaris Cross Adventure, the car's character is expressed by Piano Black lacquered details and black headlining. The well-supported seats are made from eco-leather and trimmed to match this version, with a decorative line running across the rear, touchscreen panel and doors in Yaris Cross signature Warm Gold. The steering wheel and gear lever are finished in leather.

Premier Edition Yaris Cross

The Premiere Edition is the top-of-the-line version of the Adventure line, with leather seats and custom-designed 18-inch wheels. The car will also receive an electric tailgate with a foot motion sensor, a head-up display and a two-tone body. The limited Premiere Edition will only be available in 2021.

Yaris Cross - 100% urban, 100% SUV

Yaris Cross is built on the GA-B platform of the TNGA (Toyota New Global Architecture) series, which it shares with the new Yaris hatchback. However, it has a higher driving position and increased ground clearance. The new model will expand Toyota's SUV line-up by joining the RAV4, the segment's progenitor and best-selling vehicle, and the Toyota C-HR compact crossover. The TNGA platform provides high body rigidity, a low center of gravity, as well as high-quality suspension, which makes the car agile and confident, guaranteeing excellent driving comfort.

The fourth generation hybrid drive is available on all versions of the Yaris Cross. It is based on a 1.5-liter 3-cylinder gasoline engine with 116 hp, working on the Atkinson cycle. This drive made its debut in the new Yaris hatchback. Its exceptional efficiency means that the manufacturer expects CO2 emissions in the front-wheel drive Yaris Cross to be around 100 g/km, and in the AWD-i version, less than 110 g/km.

Toyota introduced the Yaris Cross Adventure

Premier Edition Yaris Cross

In the Comfort version with the Style Pack, the Yaris Cross comes standard with LED front and rear lights, including sequential rear indicators, which give the car a distinctive character. Depending on the chosen body color, the Yarisa Cross badge is applied to the side moldings in silver or warm gold.

Intelligent Drive AWD-i

The Yaris Cross is the only subcompact hybrid SUV with AWD-i intelligent all-wheel drive. The system automatically switches from front-wheel drive to all-wheel drive depending on road conditions, providing a higher level of passenger safety. In addition, the AWD-i intelligent drive comes standard with two additional modes, Trail and Snow, which the driver can activate independently to improve driving stability in difficult conditions.

Electric Intelligent All-Wheel Drive (AWD-i) is compact and lightweight, so it doesn't compromise best-in-class fuel economy, but provides better traction when driving on slippery or dirt roads.

Toyota Smart Connect

The Yaris Cross offers customers a stable wireless connection to their smartphone through Toyota Smart Connect, the first key Toyota model to offer this kind of multi-device support. The centerpiece of the system is a high-resolution 9-inch touch screen. Easy-to-use navigation uses cloud-based map updates, traffic and incident information, and a destination search engine. With the MyT app, Yaris Cross owners can send route and air conditioning settings from their phone to the navigation system before they even get in the car. The system also allows you to remotely open and close the car. Toyota Smart Connect will be available in the Comfort version with the Tech Pack.

Toyota introduced the Yaris Cross Adventure

Premier Edition Yaris Cross

Extended Toyota Teammate Fleet

Toyota Teammate Advanced Park provides an extra level of safety and comfort in crowded urban environments. It is controlled by intuitive on-screen buttons. The Toyota Teammate Advanced Park semi-automatic parking system makes it easy to get into a parking space with fewer maneuvers thanks to the surround view camera. The system automatically steers, accelerates and brakes without absorbing the driver. 360-degree camera and Toyota Teammate Advanced Park semi-automatic system come standard with Blind Spot Monitor (BSM), Rear Traffic Alert with Emergency Brake and Obstacle Detection System (ICS) with automatic braking to improve driver safety and comfort in a crowded city . streets.

Toyota introduced the Yaris Cross Adventure

Premier Edition Yaris Cross

Toyota Smart Cargo

The priority for the Yaris Cross designers was to create a practical and versatile vehicle. The car is equipped with a power tailgate with foot motion sensor, and an adjustable boot floor, providing secure storage space or even more luggage space. The spacious luggage compartment can be enlarged by folding down the rear seatbacks, which are split in a 40:20:40 split, allowing each seat to be folded separately. Thanks to this, there is no problem transporting skis, bicycles or a few suitcases for a week-long vacation. Luggage can be secured securely on the provided hooks.

The Toyota Yaris Cross is designed for European customers and is manufactured in Valenciennes, France. The car will be available for pre-sales in the second quarter of 2021, with official sales starting in September 2021.

Photos: Toyota

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Toyota представила Yaris Cross Adventure
Toyota introduced the Yaris Cross Adventure

Премьеры автомобилей

Toyota представила Yaris Cross Adventure

Toyota впервые представляет Yaris Cross Adventure, подчеркивая его истинный характер внедорожника. Он присоединяется к представительской версии, которая была представлена ​​в 2020 году во время мировой премьеры автомобиля. Вариант Adventure подчеркивает, что автомобиль также предназначен для поездок вдали от городских улиц, что позволяет легче открывать для себя новые пейзажи и получать удовольствие от вождения по бездорожью.

Тойота Ярис Кросс

Массивность новой модели подчеркивается заниженным передним бампером и защитной пластиной заднего бампера. Спецификация этой версии автомобиля также включает серебристые рейлинги на крыше и 18-дюймовые темно-серые алюминиевые диски.

Toyota представила Yaris Cross Adventure

Ярис Кросс Приключения

Внутри Yaris Cross Adventure характер автомобиля выражается лакированными деталями цвета Piano Black и черной обшивкой потолка. Сиденья с хорошей боковой поддержкой выполнены из экологической кожи и отделаны в соответствии с этой версией, с декоративной линией, проходящей через заднюю часть, панель с сенсорным экраном и двери в фирменном для Yaris Cross цвете Warm Gold. Рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны кожей.

Премьерное издание Yaris Cross

Premiere Edition — топовая версия линейки Adventure с кожаными сиденьями и специально разработанными 18-дюймовыми дисками. Автомобиль также получит электропривод багажника с датчиком движения ноги, проекционный дисплей и двухцветный кузов. Ограниченное издание Premiere Edition будет доступно только в 2021 году.

Yaris Cross — стопроцентный городской, стопроцентный внедорожник

Yaris Cross построен на платформе GA-B серии TNGA (Toyota New Global Architecture), которую он разделяет с новым хэтчбеком Yaris. Однако у него более высокое положение за рулем и увеличенный дорожный просвет. Новая модель расширит линейку внедорожников Toyota, присоединившись к RAV4, прародителю и самому продаваемому автомобилю в сегменте, и компактному кроссоверу Toyota C-HR. Платформа TNGA обеспечивает высокую жесткость кузова, низкий центр тяжести, а также качественную подвеску, что делает автомобиль маневренным и уверенным, гарантируя отличный комфорт вождения.

Гибридный привод четвертого поколения доступен на всех версиях Yaris Cross. В основе лежит 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 116 л.с., работающий по циклу Аткинсона. Этот привод дебютировал в новом хэтчбеке Yaris. Его исключительная эффективность означает, что, по ожиданиям производителя, выбросы CO2 в переднеприводном Yaris Cross будут около 100 г/км, а в версии AWD-i менее 110 г/км.

Toyota представила Yaris Cross Adventure

Премьерное издание Yaris Cross

В версии Comfort с пакетом Style Pack Yaris Cross стандартно поставляется со светодиодными передними и задними фонарями, включая последовательные задние указатели поворота, которые придают автомобилю особый характер. В зависимости от выбранного цвета кузова на боковые молдинги наносится значок Yarisa Cross серебристого или теплого золота.

Интеллектуальный привод AWD-i

Yaris Cross — единственный субкомпактный гибридный внедорожник с интеллектуальной системой полного привода AWD-i. Система автоматически переключается с переднего на полный привод в зависимости от дорожных условий, обеспечивая более высокий уровень безопасности пассажиров. Кроме того, интеллектуальный привод AWD-i в стандартной комплектации имеет два дополнительных режима — Trail и Snow, которые водитель может активировать самостоятельно для повышения устойчивости движения в сложных условиях.

Электрический интеллектуальный полный привод (AWD-i) компактен и легок, поэтому он не ставит под угрозу лучшую в своем классе экономию топлива, но обеспечивает лучшее сцепление при движении по скользким или грунтовым дорогам.

Тойота Смарт Коннект

Yaris Cross предлагает покупателям стабильное беспроводное соединение со смартфоном через Toyota Smart Connect — это первая ключевая модель Toyota, предлагающая такого рода поддержку работы различных мобильных устройств. Центральным элементом системы является 9-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения. Простая в использовании навигация использует облачные обновления карт, информацию о пробках и инцидентах, а также систему поиска пунктов назначения. С помощью приложения MyT владельцы Yaris Cross могут отправлять маршрут и настройки кондиционера со своего телефона в навигационную систему еще до того, как сядут в машину. Система также позволяет удаленно открывать и закрывать автомобиль. Toyota Smart Connect будет доступна в версии Comfort с пакетом Tech Pack.

Toyota представила Yaris Cross Adventure

Премьерное издание Yaris Cross

Расширенный парк Toyota Teammate

Toyota Teammate Advanced Park обеспечивает дополнительный уровень безопасности и комфорта в многолюдных городских условиях. Он управляется с помощью интуитивно понятных кнопок, отображаемых на экране. Полуавтоматическая система парковки Toyota Teammate Advanced Park позволяет легко попасть на парковочное место с меньшим количеством маневров благодаря камере кругового обзора. Система автоматически рулит, ускоряет и тормозит, не поглощая водителя. 360-градусная камера и полуавтоматическая система Toyota Teammate Advanced Park входят в стандартную комплектацию с монитором слепых зон (BSM), предупреждением о движении сзади с функцией экстренного торможения и системой обнаружения препятствий (ICS) с автоматическим торможением для повышения безопасности и комфорта водителей в многолюдном городе. улицы.

Toyota представила Yaris Cross Adventure

Премьерное издание Yaris Cross

Тойота Смарт Карго

Приоритетом для конструкторов Yaris Cross было создание практичного и универсального автомобиля. Автомобиль оборудован задней дверью с электроприводом и датчиком движения ноги, а также регулируемым полом багажника, обеспечивающим надежное место для хранения вещей или еще больше места для багажа. Просторное багажное отделение можно увеличить, сложив спинки задних сидений, которые разделены в пропорции 40:20:40, что позволяет складывать каждое сиденье отдельно. Благодаря этому нет проблем с транспортировкой лыж, велосипедов или нескольких чемоданов на недельный отпуск. Багаж можно надежно закрепить на предусмотренных для этого крючках.

Toyota Yaris Cross предназначена для европейских клиентов и производится в Валансьене, Франция. Автомобиль будет доступен для предпродажной подготовки во втором квартале 2021 года, а официальные продажи стартуют в сентябре 2021 года.

Фотографии: Тойота

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Toyota представила Yaris Cross Adventure