Car premieres

Hyundai introduced the new generation ELANTRA model

The new generation Hyundai ELANTRA is a car for pragmatic and intelligent buyers, and at the same time avant-garde and modern. This bold and out-of-the-box thinking is reflected in the progressive and exciting new generation of the ELANTRA model.

Hyundai ELANTRA next generation

To give the four-door coupe a new look, Hyundai engineers and designers have lengthened, lowered and widened the car compared to the sixth generation model. The new generation ELANTRA has an overall length of 5.5 cm and a wheelbase of 2 cm, while the overall width has been increased by 2.5 cm. The overall height has been reduced by 2 cm, and the front of the mask has been moved back by almost 5 cm. These small changes have fundamentally changed car shape. Most of the key cabin dimensions have also increased.

The third-generation K3 platform used significantly improves the overall appearance, safety, economy, performance and driving characteristics of the vehicle. Thanks to the new next generation ELANTRA platform, it is lighter, consumes less fuel and is stiffer than the previous model. The use of the new platform also allowed the engineers to lower the center of gravity, which also improved ride quality. Safety has also been enhanced by the use of multiple energy dissipation paths.

Hyundai introduced the new generation ELANTRA model

The new generation ELANTRA is equipped with a naturally aspirated 1.6 MPI petrol engine with 123 hp. Powertrain is provided by a six-speed manual transmission (6MT) or an optional continuously variable automatic transmission with selectable drive modes (CVT). The 6MT variant accelerates from 0 to 100 km/h in 10.6 seconds and has a top speed of 200 km/h. For the CVT version, these values ​​​​are 10.7 seconds and 195 km / h, respectively. Thanks to the use of a CVT transmission, the new generation is able to reach speeds up to 100 km / h 0.9 seconds faster, and fuel consumption is lower by as much as 1.0 liters. Depending on the selected optional equipment, fuel consumption is between 5.9 and 6.2 liters. On the contrary, CO2 emissions are more than 10 percent lower.

Both drive versions are available in three trim levels. The base Modern version with a manual transmission costs $81,900. (4 c.u. = 1 USD), and with an automatic transmission CVT - 87,000 c.u. (4 c.u. = 1 USD). For the Smart version, prices are 93,900 USD. (4 c.u. = 1 USD) and 100,400 c.u. (4 c.u. = 1 USD), respectively. The top executive variant with 6MT gearbox costs $113,900. (4 c.u. = 1 USD), and the version with a CVT gearbox is 120,400 c.u. (4 c.u. = 1 USD).

Hyundai introduced the new generation ELANTRA model

The basic equipment of the new generation ELANTRA model includes such items as manual air conditioning, DAB digital radio, Bluetooth system, radio remote control from the steering wheel, on-board computer with 4.2″ color display, two USB ports and a 12 V socket, leather steering wheel and shift lever, front armrest with storage box, rear armrest with cup holders, power and heated mirrors, eCaLL rescue system, rear seat monitoring system (RSA), rear seat ISOFIX mountings and rear parking sensors.

The Modern version includes the $2,500 Tech package. (4 CU = 1 USD), which includes an 8-inch touchscreen infotainment system, wireless integration with Android Auto and Apple Car Play, a Bluetooth system with voice commands, and a rear-view camera with dynamic guide lines.

Hyundai introduced the new generation ELANTRA model

The Smart version additionally includes Lane Keeping Assist (LKA), Forward Collision Prevention Assist (FCA) with Pedestrian and Bicyclist Detection, as well as Crossroad Turn, Lane Keeping Assist (LFA), Cruise Control, Rain Sensor and Dual Zone automatic air conditioning with vents. second row. The Smart version also features visual upgrades such as chrome outer stripes on the bumpers and around the side windows, LED daytime running lights, 16-inch alloy wheels or other upholstery patterns. CVT vehicles also have an electric parking brake with Auto Hold and Smart Cruise Control with Stop & Go (SCC).

For the Smart version, you can buy 17-inch aluminum wheels for 1000 USD. (4 c.u. = 1 USD) and three attractive packages. A winter package with heated front seats and a steering wheel costs $1,000. (4 c.u. = 1 USD). The LED package, which includes LED headlights (low and high beams), LED taillights, and a digital clock with a 10.25-inch color display, cost $4,500. (4 c.u. = 1 USD). Navi package for $11,000 (4 CU = 1 USD) offers a multimedia system with 10.25" touch screen, factory navigation, Bluelink system, Premium Audio BOSE audio system with external amplifier, digital clock with 10.25" color display integrated with the multimedia display , power side mirrors and keyless entry. access. The top-of-the-line Executive also offers a power driver's seat, heated rear seats, an electrochromic rearview mirror, front parking sensors, interior lighting, wireless smartphone charger and Highway Driving Assistant (HDA) for the CVT version.

Hyundai introduced the new generation ELANTRA model

For the Executive version, you can buy a power roof window for $4,500. (4 c.u. = 1 USD) and a leather bag for 9,000 c.u. (4 c.u. = 1 USD). The package consists of the following black, gray or beige leather upholstery, ventilated front seats, a driver's seat with memory, a power passenger seat, as well as a Blind Spot Monitor (BCW) and a Traffic Control System (RCCW).

The next generation Hyundai ELANTRA will hit showrooms soon.

Photos: Hyundai

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Back to top button
Hyundai представила модель ELANTRA нового поколения
Hyundai introduced the new generation ELANTRA model

Премьеры автомобилей

Hyundai представила модель ELANTRA нового поколения

Hyundai ELANTRA нового поколения — автомобиль для прагматичных и разумных покупателей, и в то же время авангардный и современный. Это смелое и нестандартное мышление отражено в прогрессивном и захватывающем новом поколении модели ELANTRA.

Hyundai ELANTRA следующего поколения

Чтобы придать четырехдверному купе новый облик, инженеры и дизайнеры Hyundai удлинили, опустили и расширили автомобиль по сравнению с моделью шестого поколения. ELANTRA нового поколения имеет общую длину 5,5 см и колесную базу 2 см, а общая ширина увеличена на 2,5 см. Общая высота уменьшилась на 2 см, а передняя часть маски сдвинута назад почти на 5 см. Эти небольшие изменения коренным образом изменили облик автомобиля. Также увеличилось большинство ключевых размеров салона.

Используемая платформа К3 третьего поколения значительно улучшает общий внешний вид, безопасность, экономичность, производительность и ходовые качества автомобиля. Благодаря новой платформе ELANTRA нового поколения он легче, потребляет меньше топлива и жестче по сравнению с предыдущей моделью. Использование новой платформы также позволило инженерам понизить центр тяжести, что также улучшило ходовые качества. Безопасность также была повышена за счет использования нескольких путей рассеивания энергии.

Hyundai представила модель ELANTRA нового поколения

ELANTRA нового поколения оснащен бензиновым двигателем 1,6 MPI без наддува мощностью 123 л.с. Силовая передача обеспечивается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT) или опциональной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач с выбираемыми режимами движения (CVT). Вариант 6MT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч. Для версии CVT эти значения составляют 10,7 секунды и 195 км/ч соответственно. Благодаря использованию вариаторной трансмиссии новое поколение способно развивать скорость до 100 км/ч на 0,9 секунды быстрее, а расход топлива ниже на целых 1,0 литра. В зависимости от выбранного дополнительного оборудования расход топлива составляет от 5,9 до 6,2 литра. Напротив, выбросы CO2 ниже более чем на 10 процентов.

Обе версии привода доступны в трех комплектациях. Базовая версия Modern с механической коробкой передач стоит 81 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD), а с автоматической коробкой передач CVT — 87 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Для версии Smart цены составляют 93 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD) и 100 400 у.е. (4 у.е. = 1 USD) соответственно. Топовый представительский вариант с коробкой передач 6MT стоит 113 900 у.е. (4 у.е. = 1 USD), а версия с коробкой передач CVT — 120 400 у.е. (4 у.е. = 1 USD).

Hyundai представила модель ELANTRA нового поколения

В базовое оснащение модели ELANTRA нового поколения входят такие элементы, как кондиционер с ручным управлением, цифровое радио DAB, система Bluetooth, дистанционное управление радио с рулевого колеса, бортовой компьютер с цветным дисплеем 4,2″, двумя портами USB и розеткой 12 В, кожаный руль и рычаг переключения передач, передний подлокотник с ящиком для хранения, задний подлокотник с подстаканниками, зеркала с электроприводом и подогревом, спасательная система eCaLL, система мониторинга задних сидений (RSA), крепления ISOFIX на задних сиденьях и задние датчики парковки.

Версия Modern включает в себя пакет Tech стоимостью 2 500 у.е. (4 у.е. = 1 USD), включающий мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, беспроводную интеграцию с Android Auto и Apple Car Play, систему Bluetooth с голосовыми командами и камеру заднего вида с динамическими вспомогательными линиями.

Hyundai представила модель ELANTRA нового поколения

Версия Smart дополнительно включает в себя систему удержания в полосе движения (LKA), систему предотвращения лобового столкновения (FCA) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также поворот на перекрестке, слежение за полосой движения (LFA), круиз-контроль, датчик дождя и двухзонный автоматический кондиционер с вентиляционными отверстиями. второй ряд. Версия Smart также отличается визуальными улучшениями, такими как хромированные внешние полосы на бамперах и вокруг боковых окон, светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые легкосплавные диски или другие узоры обивки. Автомобили с трансмиссией CVT также имеют электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold и интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (SCC).

Для версии Smart можно купить 17-дюймовые алюминиевые диски за 1000 у.е. (4 у.е. = 1 USD) и три привлекательных пакета. Зимний пакет с подогревом передних сидений и рулевого колеса стоит 1000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Светодиодный пакет, который включает в себя светодиодные фары (ближний и дальний свет), светодиодные задние фонари и цифровые часы с цветным дисплеем 10,25 дюйма, стоил 4500 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Пакет Navi за 11 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD) предлагает мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, заводскую навигацию, систему Bluelink, аудиосистему Premium Audio BOSE с внешним усилителем, цифровые часы с цветным дисплеем 10,25 дюйма, интегрированным с мультимедийным дисплеем, боковые зеркала с электроприводом и бесключевой доступ. доступ. Топовая версия Executive также предлагает сиденье водителя с электроприводом, задние сиденья с подогревом, электрохромное зеркало заднего вида, передние датчики парковки, внутреннее освещение, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и помощник по вождению на шоссе (HDA) для версии с вариатором.

Hyundai представила модель ELANTRA нового поколения

Для версии Executive вы можете купить мансардное окно с электроприводом за 4 500 у.е. (4 у.е. = 1 USD) и кожаный пакет за 9 000 у.е. (4 у.е. = 1 USD). Пакет состоит из следующей черной, серой или бежевой кожаной обивки, вентилируемых передних сидений, сиденья водителя с памятью, пассажирского сиденья с электроприводом, а также системы контроля слепых зон (BCW) и системы контроля дорожного движения (RCCW).

Hyundai ELANTRA следующего поколения скоро появится в автосалонах.

Фотографии: Хендай

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Hyundai представила модель ELANTRA нового поколения